Меню

Тест драйв волга сайбер зенкевич

Волга Сайбер Из Самой Последней Партии | Самая Навороченная Версия Иван Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 12:04

Описание:

Тест-драйв и обзор последней легковой машины выпущенный великим заводом ГАЗ – Volga Siber в самой навороченной комплектации. Как ГАЗ пытался спасти линейку ВОЛГА заимствуя технологии американцев – додж, крайслер. История несбывшихся надежд.
Мой инстаграм: https://instagram.com/ivanzenkevich/
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
#волга #сайбер #cyber #зенкевич #автопром
#иванзенкевич

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Волга Сайбер Из Самой Последней Партии | Самая Навороченная Версия Иван Зенкевич Про Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-драйв Volga Siber: Наша Russia. Часть первая, вводная

    Часть первая, вводная

    Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас, кстати сказать, популярностью практически не пользовалась.

    Но когда даже газовцам стало очевидно, что старая «Волга» (та, у которой и название пишется кириллицей) является конвейерным зомби и прибыль не приносит, было принято решение… проект закрыть. То есть завод продолжит клепать «Газели» в различных исполнениях, продвигать и расширять «грузовую» программу, а легковое направление в течение нескольких лет будет сведено на нет.

    Но ведь «Волга» – это не просто автомобиль, на протяжении десятилетий являвшийся, как скипетр в руках правителя, символом власти и благополучия. Это часть истории: сначала Советского Союза, а потом – и России. Как бы сейчас сказали, «продвинутый продукт», «проPR-енный». Бренд, достаточно выдержанный в стенах автогиганта. Взять и забыть об этом?

    Наверное Олег Дерипаска, владелец «ГАЗа», думал об этом. Потому-то и решение свое поменял: производство не прекратил, а выкупил в Мичигане конвейерную линию предыдущего Crysler Sebring со всеми роботами и камерами, а заодно – частью поставщиков, и перевел все это хозяйство в Нижний Новгород. Где уже дали название проекту – Volga. А взамен банального «нью» приписали неизвестное – Siber. Для настроения, что ли?

    Но настроения мало – точнее, оно такое же, коим веет от «3110-й». На себе ощущаю: как и прежде, я – самый нетипичный покупатель для этой машины. Мне почти в два раза меньше, чем сорок лет, я ценю не простор, а прежде всего удобство, да и драйверская составляющая совсем не последняя в моем хит-параде автомобильных предпочтений. Какой из меня «волгарь»?

    Читайте также:  Разборка машины опель вектра

    И даже дизайнерский штрих – измененная в сравнении с оригиналом высокая фальш-решетка радиатора, более обтекаемые бамперы и скругленные задние фонари не растопят сердце, скованное любовью к изящным и компактным формам. Баржа!

    Но едет «баржа» как плывет. Продолговатый кузов одинаково гармонично выглядит на фоне и домов эпохи «сталинского ампира», и новомодных стекло-алюминиевых конструкций. Даже то, что на «ГАЗе» сделали крайслеровскую подвеску жестче, применив иные пружины и амортизаторы, и повысили клиренс, не испортило облик машины.

    Ключ в замок… Стоп! Это – ключ? Ключ к четырехцилиндровому 2.4-литровому американскому сердцу, разгоняющему флагманскую модель класса D? Таким обрубком разве что сарай закрывать. Эх, заводчане, все экономите…

    А вот внутри очень неплохо. Кресла классные (кстати, иные, чем в Chrysler): в меру мягкие, с удобной регулировкой да еще и с электрифицированным поясничным упором – ну чем не Запад?

    Руль вот только подкачал. Здоровой машине негоже иметь такую скользкую тонкую «баранку». Тем более что за ней раскинулось художественное полотно приборной панели. Тонкая работа Фаберже, не иначе – нарядно, красиво, дорого. Неважно, что днем приборы видны плохо, цифрам не хватает контрастности – зато какой кич! Подсветка, кстати, регулируется тут же, ручкой на левом подрулевом рычажке; пока приноровился параллельно с ней не включать габариты и свет в салоне, чертыхнулся раз десять. В остальном все спокойно.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 6 мар 2019
    • Тест-драйв и обзор последней легковой машины выпущенный великим заводом ГАЗ — Volga Siber в самой навороченной комплектации. Как ГАЗ пытался спасти линейку ВОЛГА заимствуя технологии американцев — додж, крайслер. История несбывшихся надежд.
      Мой инстаграм: ivanzenkevich
      Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.
      СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
      __________________________________________________________
      Мой лайв-канал, без формата и правил:
      ▶ goo.gl/Uw4Yem
      __________________________________________________________
      СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
      МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
      goo.gl/Ca5BZl
      #волга #сайбер #cyber #зенкевич #автопром
      #иванзенкевич
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Красавица! А в 2008 году какой-то кризис был? Не заметил. В 98 году заметил, а в 2008 не заметил.

    Читайте также:  Договор ремонта автомобиля сто

    В 2010 дошли к тому что немцы на того же скорпио ставили ещё в 1994)))) и с 2 литров выдавливали такую же мощность. Прогрессирующая страна. Не умели, не умеют и не научатся нечего делать.

    Я такой сижу в крауне, который на 15 лет старше этой Волги, и киваю: да, крутая тачка.

    эх дядя Иван. по больному режешь по больному. .
    я с 13 лет люблю этот завод и работал там, собирал опытные автомобили.
    да только вот моим детям это уже пусто звук. и уйдет с моим поколением любовь к Волгам, москвичам и ЗАЗикам.
    Я помню первые китайские автомобили на мотор-шоу в МСК, и помню как они у нас в городе в автосалонах стояли и покрывались рыжиками и даже когда они решили проблему с коррозией еще 10 лет было сложно найти мастера по ремонту китайца.
    А что теперь? теперь у нас в в родне 3 китайца джилли мгранд.
    Китай стал скупать технологии и заводы, и инженеров.
    Да возможно меня можно назвать «диванным экспертом, который всё знает». но с автомобилем я не могу справится только с ржавчиной, да окраской. а перебрать подвеску, мотор или кпп акпп, залезть в мозги авто. За 20 лет и не тому научишься. так что наверное я больше «гаражный эксперт» .
    И моё мнение, что Волгу можно сделать, но она сначала должна будет завоевать массовый рынок перевозок. её должны снова полюбить таксисты и малый бизнес.
    А потом она должна сделать, что сделал в своё время форд мустанг с американской молодежью, и только потом уже превратиться снова в респектабельную притягательную машину для семьи или представительскую для госслужащего.

    я ушел с завода. так получилось, но хочу чтобы, те кто обсирает Волгу знали, что там до сих пор работают инженеры, которые после работы подрабатывают дома на немецкий автопром и по их чертежам выпускают то, чем вы восхищаетесь. и при должном руководстве эти люди смогут создать надежный автомобиль не хуже европейского.

    Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили

    ความคิดเห็น • 70

    Красавица! А в 2008 году какой-то кризис был? Не заметил. В 98 году заметил, а в 2008 не заметил.

    В 2010 дошли к тому что немцы на того же скорпио ставили ещё в 1994)))) и с 2 литров выдавливали такую же мощность. Прогрессирующая страна. Не умели, не умеют и не научатся нечего делать.

    Я такой сижу в крауне, который на 15 лет старше этой Волги, и киваю: да, крутая тачка.

    Читайте также:  Что делать когда двигатель берет масло

    эх дядя Иван. по больному режешь по больному. .
    я с 13 лет люблю этот завод и работал там, собирал опытные автомобили.
    да только вот моим детям это уже пусто звук. и уйдет с моим поколением любовь к Волгам, москвичам и ЗАЗикам.
    Я помню первые китайские автомобили на мотор-шоу в МСК, и помню как они у нас в городе в автосалонах стояли и покрывались рыжиками и даже когда они решили проблему с коррозией еще 10 лет было сложно найти мастера по ремонту китайца.
    А что теперь? теперь у нас в в родне 3 китайца джилли мгранд.
    Китай стал скупать технологии и заводы, и инженеров.
    Да возможно меня можно назвать «диванным экспертом, который всё знает». но с автомобилем я не могу справится только с ржавчиной, да окраской. а перебрать подвеску, мотор или кпп акпп, залезть в мозги авто. За 20 лет и не тому научишься. так что наверное я больше «гаражный эксперт» .
    И моё мнение, что Волгу можно сделать, но она сначала должна будет завоевать массовый рынок перевозок. её должны снова полюбить таксисты и малый бизнес.
    А потом она должна сделать, что сделал в своё время форд мустанг с американской молодежью, и только потом уже превратиться снова в респектабельную притягательную машину для семьи или представительскую для госслужащего.

    я ушел с завода. так получилось, но хочу чтобы, те кто обсирает Волгу знали, что там до сих пор работают инженеры, которые после работы подрабатывают дома на немецкий автопром и по их чертежам выпускают то, чем вы восхищаетесь. и при должном руководстве эти люди смогут создать надежный автомобиль не хуже европейского.

    Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Тест-драйв и обзор последней легковой машины выпущенный великим заводом ГАЗ – Volga Siber в самой навороченной комплектации. Как ГАЗ пытался спасти линейку ВОЛГА заимствуя технологии американцев – додж, крайслер. История несбывшихся надежд.

    Мой инстаграм: https://instagram.com/ivanzenkevich/

    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.

    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    __________________________________________________________

    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ https://goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________

    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/

    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    https://goo.gl/Ca5BZl

    #волга #сайбер #cyber #зенкевич #автопром
    #иванзенкевич

  • Adblock
    detector