Меню

Тест драйв внедорожника фольксваген

Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

Обзор Volkswagen T-Roc 2017

Новый компактный внедорожник от Фольксваген. Нужен ли он такой на автомобильном рынке? Да, по словам Volkswagen, новая концепция T-Roc будет востребована. Уже сегодня 27% новых автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками, а через пять лет, согласно прогнозам, эта цифра вырастет до 34%.

В T-Roc находятся две жизненно важные функции для нового VW: очень широкая, смело закрытая передняя решетка и техническая база MQB из модульного комплекта платформы VW Group. Но при всей стандартизации дизайна, T-Roc обладает индивидуальностью. Его покатая крыша со значительным наклоном в задней части подчеркнута полированными алюминиевыми обручами и небольшим стеклянным куполом. Кстати, он делает похожим новое творение VW на купе. Ему удается выглядеть как кроссовер, не имея высокого профиля.

На кузове преобладают ярко выраженные прямые линии, которые простираются от передней части до кормы. Они гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Резкость линий подчеркивают выштамповки капота, которые напоминают перевернутые хребты, направленные к колоннам ветрового стекла.

Точность везде – каждая линия оправданно занимает свое место в дизайнерской композиции. Здесь нет несуразных наляпистых черт, подтянутых напряжением складок и странных углов. Кроме того, каждая линия имеет логическое, плавное завершение, чем могут похвастаться не все современные автомобили даже в топовом ценовом сегменте. T-Roc удается выглядеть меньше, чем на самом деле, что радует владельцев, которые выбирают новое творение VW в пост-дизельном мире, где полноразмерные внедорожники уже не так популярны.

Кроссовер «Народного автомобиля» можно купить с одним из четырех контрастных цветов крыши, если это T-Roc Sport (всего 24 цветовых сочетания). Также потребителю предлагается стиль T-Roc, где есть:

• цветная панель приборов;
• консольные панели и отделка дверей внутри.

Это такие цвета, как: Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic или Curcuma Yellow Metallic. Их следует упомянуть, потому что они – одна из главных «фишек», с помощью которой T-Roc будет «качать» сегмент, а также попытается пробиться на топовые позиции. Но это не все сюрпризы, которые ожидают фанатов марки.

Также покупатели T-Roc получат дисплей активной информации — подобный устанавливается в Audi вместо обычной приборной панели. Это возможность отображать циферблаты аналогового вида, полноэкранный сит-навигатор, различные приятные «плюшки» и опции, которыми можно управлять через информационный дисплей 8.0in на центральной панели. Здесь представлены обычные меню группы VW, параметры конфигурации, альтернативный экран спутниковой навигации и возможность принимать входные данные до того, как палец коснулся стекла. Конечно же, можно использовать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. T-Roc предусматривает персонализацию в зависимости от предпочтений владельца. Это касается перечня радиостанций и настроек динамиков.

На что это похоже.

Все двигатели T-Roc оснащаются турбонаддувом, о чем свидетельствуют обозначения TSI и TDI. VW 3 бензиновые агрегата:

• трехцилиндровый 1,0-литровый со 113 л.с.;
• новый 1,5-литровый VW Group со 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный.

Последний похож на двигатель Golf GTI, как и подобает заявленной роли T-Roc в качестве GTI внедорожников, но настроен на меньшую мощность. Дизели — это:

Читайте также:  Как изменить привод автомобиля

• 1,6-литровый двигатель объемом 113 л.с.;
• 2,0-литровый агрегат с 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный мотор.

Тут следует заметить, что мощность идентична для бензиновых и дизельных моторов.

Топовые версии со 187-сильными двигателями оснащаются полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. У меньшего 2.0 TDI есть четыре ведомых колеса, но DSG не является обязательным.

Естественно, что набор систем безопасности является стандартным для среднего ценового сегмента, а датчики парковки как часть системы самопаркинга умело скрыты в вентиляционных отверстиях фальшсетки на углах, рядом со светодиодными фарами дневного света.

Внутри появляется странное ощущение разницы между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь. Почти каждая поверхность сложная, текстурированная, безупречно подогнанная, идеально ровная с минимальными зазорами. Это очень старая школа, которая делает все поверхности приятными на ощупь.

Высокие борта и неглубокие окна делают кабину похожей на спортивную. Конечно, можно поднимать сиденье и рулевое колесо, но это убирает чувство спортивного поведения и стиля, а для T-Roc это много значит.

Тестовые автомобили – это топ-модели T-Roc Sports с двигателем 2.0 TSI, стоимостью около 34 000 фунтов стерлингов. Их появление на рынке Великобритании планируется в декабре. Стоимость базовой комплектации будет начинаться ориентировочно с 19 000 фунтов стерлингов для 1.0 TSI и будет отличаться более широким диапазоном цен, чем Audi Q2 аналогичного размера.

T-Roc – отличный автомобиль для езды. Его рулевое управление с переменным соотношением (его повторный отклик приближается к экстремальным значениям блокировки) делает его привлекательно гибким на жестких, извилистых дорогах. Это жесткий контроль, который обеспечивают шины размером 225/40 R19. Автомобиль демонстрирует всю свою мощь при ускорении в гору.

Подвеска кроссовера приемлемо мягкая, есть три режима езды. Двигатель выдает плавный крутящий момент, практически без турбо-запаздывания, а автоматический режим коробки передач DSG отлично реагирует на команды — иногда кажется, что он стал в нужное положение еще до переключения. Есть спортивный режим, но он просто делает двигатель гиперактивным. С 4-канальным полным приводом предусмотрены варианты для разных поверхностей и контроль спуска с холмов. Не очень практичен электрический стояночный тормоз, который делает маневрирование на каменистом холме тяжелее, чем это должно быть.

Что касается пространства, то его достаточно для молодой семьи и пары пассажиров, в багажник поместится много вещей. T-Roc гармонично сочетает развлечение и практичность.

В море округлых, суетливых, сверхъестественных внедорожников прямолинейный, уверенный в себе T-Roc стоит обособленно. Для Volkswagen это отличный способ вернуть потребительскую аудиторию и фанатов. T-Roc выглядит неплохо, это отличный драйв, а цены на топовые модели выгодно отличаются от одноклассников. Даже противники внедорожников могут изменить свое мнение.

Джипы Фольксваген: три на букву Т и один пикап на А

Внедорожники сегодня по-прежнему сильно востребованы . Их чаще покупают семейные мужчины, которым нравится большой, вместительный автомобиль. К таким машинам относятся Тойота Прадо, Рендж Ровер, ну и конечно же, немецкий Фольксваген джип.

Читайте также:  Саньенг машина какая сборка

Особенности данного типа автомобилей

Внедорожник — легковая машина повышенной проходимости. Другие названия — вседорожник, SUV, оффроад. Его также именуют джипом, хотя это неправильно. Такая аналогия осталась ещё с тех времён, когда так ошибочно именовали все проходимые легковые и полугрузовые автомобили.

Истинный внедорожник — это транспортное средство для пересечения бездорожья, отличающееся повышенной проходимостью. Его технические характеристики заметно отличаются от возможностей обычной легковушки. В частности, другой трансмиссией, подвеской, кузовом.

Кроссоверы — новое, современное поколение вседорожников. За их основу взяли платформу автомобилей легковой категории. Машины славятся тоже хорошей проходимостью, что обеспечивает большой клиренс, полный привод, усиленная подвеска. С другой стороны, паркетники не имеют рамы, раздатки. Из главных преимуществ выделяют — универсальность. Модели этого типа одинаково вольготно чувствуют себя и на ровной трассе и на бездорожье. Считается идеальным вариантом для жителя густонаселённого города, регулярно выезжающего за пределы мегаполиса.

Полноценный SUV предназначен для эксплуатации на дорогах особого значения и бездорожье. Отличительные его черты — рамная конструкция, широкие возможности полного привода с блокировками, раздаточная коробка.

Автомобили этого типа чем-то напоминают танк — преодолевают любые виды дорожный препятствий, легко буксируют, передвигаются по сложно пересечённой местности.

Джип Туарег от Фольксваген (вид сбоку и сзади)

Джипы марки Фольксваген

Volkswagen имеет отдельную линейку внедорожников. Интересно, что первые настоящие гражданские вседорожники концерн стал выпускать лишь после 2002 года. До этого были лишь автомобили повышенной проходимости военного назначения — Typ 82, Itlis.

Впоследствии ряд джипов разросся , в большей мере за счёт модернизации паркетников. Появились такие известные модели, как Amarok, Tiguan, Teramont, Touareg.

Amarok

Амарок (волк в переводе с инуитского), в первую очередь, среднеразмерный пикап, а уже потом внедорожник. Производится с 2009 года. Разработан немцами с чистого листа. Кроме полноприводной версии, имеет также модели с задним приводом. Оснащается рамной конструкцией.

  • задняя подвеска рессорная, передняя ось — жёстко подключаемая;
  • оборудуется 2-литровым турбированным дизельным мотором с двойным наддувом или бензиновой двойкой;
  • кабинка — двух- или четырёхдверная;
  • эргономика выполнена безупречно, качество сборки и отделка салона — высший класс;
  • 8-ступенчатая АКПП предлагает высший комфорт, а 6-скоростная механическая коробка передач работает по-мужски — грубо, но наверняка;
  • сцепление жёсткое, тормоза хваткие;
  • габариты — 5254х1944х1834 мм.

Масса пикапа превышает 3 тонны. Но управлять Volkswagen Amarok — одно удовольствие. Все крены гасит жёсткая подвеска, от заднеприводных неожиданностей страхует система стабилизации. Плавность хода хорошая — прыгучесть сведена к минимуму, но это по пикаповским меркам. В 2016 году был модернизирован — в моторной линейке появился 3-литровый дизель TDI V6.

Цена Амарок начинается от 27-28 тыс. долларов. Его конкуренты — Тойота Хайлюкс, Митсубиси Л200.

Фото Volkswagen Amarok

Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI представлен в этом видео:

Tiguan

А эта модель больше кроссовер, нежели оффроад. Производится с 2007 года на платформе MQB. Второе поколение вышло в 2015 году, а в 2017 — дебютировал новый Фольксваген джип 7-местной версии Tiguan Allspace. Название в переводе означает смесь тигра с игуаной. Кузов 5-местный SUV, привод — полный или передний. Точный класс автомобиля — компактный кроссовер, но его часто называют городским внедорожником.

  • мотор — бензиновый;
  • экстерьер — стильный, особого характера;
  • система полного привода — 4MOTION Active Control;
  • электронные помощники — круиз-контроль, парковочный ассистент;
  • габариты — 4486х1839х1670 мм и 4701х2791х1839 мм (7-местная Allspace);
  • ряд двигателей — 1,4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI;
  • вместимость багажника — 615 литров.

Цена компактного внедорожника Фольксваген стартует с отметки 1,3 млн. рублей. У автомобиля много конкурентов — Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4 и другие модели.

Volkswagen Tiguan 2020 (в красном цвете)

Читайте также:  Машина газ с дровами

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 — в видеоролике ниже:

Teramont

Полноразмерный, самый большой джип компании Фольксваген, официально представленный в 2017 году. В его салоне спокойно размещается семь взрослых человек. Построен на платформе MQB. Именуется также как Volkswagen Atlas. Кузов 7-местный, привод — полный. Сборка осуществляется в США, Китае.

Технические особенности автомобиля:

  • двигатели — 2.0 TSI, 2.0 TSFI, 2.5 V6, 3.6 VR6;
  • КПП — 8-ступенчатый автомат, 7-скоростная DSG;
  • климат-контроль — трёхзонный Climatronic;
  • габариты — 5037х1979х1768;
  • рулевое усиление — ЭУР;
  • внешний вид — добродушный увалень, с внушительными размерами;
  • сидения — трансформируемые, размещены амфитеатром;
  • объём багажника — 583 литра (при трансформации увеличивается до 2741 л);
  • подвеска — независимая спереди и сзади;
  • безопасность — круиз-контроль, система автономного торможения при экстремальных ситуациях, электронный парковщик, мониторинг мёртвых зон.

Стоимость большого джипа Фольксваген в топовой версии составляет 3,5 млн. рублей. Покупатель получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаной отделкой, камерами кругового обзора, вентиляцией сидений. Конкуренты Volkswagen Atlas — Toyota Highlander, Infiniti QX60, Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer.

Внешний вид Фольксваген Teramont

О преимуществах и недостатках VW Teramont расскажет это видео:

Touareg

Среднеразмерный джип немецкого производителя J-сегмента, выпускающийся самым первым в линейке гражданских внедорожников — с 2002 года. Второе поколение автомобиля вышло в 2010 году, третье — в 2018. Разработан совместно с Audi Q7, Porsche Cayenne. Сборка на платформе Volkswagen Group PL71, осуществляется в Словакии, России.

  • КПП — АКПП 8;
  • внешний вид — брутальный спереди — мощный бампер, огромная хромированная решётка, элегантный сзади — утончённые фары, фигурные патрубки глушителя;
  • размеры — 4878х1984х1717;
  • подвеска — независимая на обеих осях, опциональная пневматическая;
  • качество салона — премиум;
  • вместимость багажника — 810 литра;
  • кузов — 48% из алюминия.

Фольксваген Туарег весит 2 тонны. Это самый популярный внедорожник немецкого производителя, продающийся ежегодно в количестве не менее 50 000 штук.

Цена автомобиля третьего поколения не меньше 3,2 млн. рублей. Извечные конкуренты — Mercedes-Benz GLC, Nissan Murano, Volvo XC60, BMW X3.

Фото джипа Touareg от Фольксваген

Почему Туарег стоит так дорого, поведает это видео:

Сегмент Volkswagen джип возглавляют большие Амарок, Терамонт, Туарег. Маленьким внедорожником или кроссовером является Тигуан. Он — самый продаваемый из всех, тем самым доказывает правоту маркетологов, которые постепенно заменяют тяжёлые машины компактными паркетниками.

Adblock
detector