Меню

Тест драйв вис гранта

Новый Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020-2021 (цена, фото, видео, характеристики)

Несмотря на то, что новые коммерческие автомобили Lada Granta ВИС-2349 2020 представлены в салонах дилеров еще с октября 2018 года, только несколько дней назад “АвтоВАЗ” объявил официальный старт продаж обновленной линейки.

Фото новых Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020-2021 года https://autompv.ru/

Автомобили построены на полурамном шасси с рессорной задней подвеской. Благодаря такому решению удалось увеличить грузоподъемность до 875 кг, что почти в полтора раза больше, чем у пассажирского варианта. Внешне они выполнены в текущей итерации фирменного X-стиля с новой оптикой и хромированными декоративными элементами кузова.

Технические характеристики Лада Гранта ВИС-2349

Под капотом грузового пикапа находится 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор, выдающий 87 л.с. мощности. Пару ему составляет новая коробка передач, передаточное число главной пары которой теперь составляет 3,9.

Пикап с колпаком

В базовой комплектации Granta ВИС-2349 оснащается подушкой безопасности для водителя, передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, аудиоподготовкой, центральным замком и электростеклоподъемниками, атермической тонировкой стекла, усилителем руля. Также стоит отметить, что теперь бампер окрашивается в тон кузова.

фото пикапа

Видео

Цена Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020

Пикап выпускается на тольяттинском заводе “ВИС-Авто”, который является дочерним предприятием “АвтоВАЗа”. В зависимости от типа кузова, а это бортовая платформа, изотерм, промтоварный и рефрижераторный фургоны с холодильной и холодильно-отопительной установкой, цены на автомобили стартуют с 731 000 рублей.

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу

Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г.

Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.

За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.

Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.

Читайте также:  Схема подключения электророзетки автомобиля

Заправочная горловина находится в удобном месте

Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».

Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг

Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Сегодня, а скорее всего и в будущем, на Lada Granta ВИС предлагает всего один двигатель — 8-клапанный, 87-сильный, что для автомобиля грузоподъемностью 590 кг вполне достаточно. Машинка довольно легко справляется со своим весом, и лишние 590 кг для нее не будут проблемными. А вот с задним обзором все же нужно что-то делать. Особенно это раздражает, когда приходится двигаться задним ходом. Либо зеркала нужны другие, либо парктроник. Цена фургона в такой комплектации составляет 616 000 рублей. Сумма, конечно, немалая, но комтранс всегда отличался завышенной стоимостью. Вероятно, производители считают, что если машина в будущем будет приносить прибыль ее владельцу, то почему бы и изготовителю не заработать на этом. Как говорится, бизнес, ничего личного. Жаль только, что, запрашивая за автомобиль такие деньжищи, производитель не обращает внимания на недостатки, которые мы выявили за время теста. Не будь их, и цена машины нам бы уже не казалась такой высокой, ведь задумка-то неплохая, но вот реализация…

Читайте также:  Ремонт легковых автомобилей нормо час

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Загнуты заклепки, конечно, надежно, но уж как-то неаккуратно…

Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно.

Странно, но петли для крепления груза отсутствуют

К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним

Технические характеристики Lada Granta ВИС-23490

Габариты 4750х1710х2000 мм База 2845 мм Снаряженная масса 2530 кг Полная масса 1990 кг Клиренс 160 мм Грузоподъемность 590 кг Объем топливного бака 50 л Двигатель бензин, 87/5100 л.с./мин -1 , 140/3800 Нм/мин -1 Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая Размер шин 175/70R14 Динамика 120 км/ч Расход топлива (смешан.) 9,5 л/100 км

Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково».

Обновленный ВИС-2349: коробейники

ВИС-234900

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» ( ЗР, 2011, № 10 ) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

Читайте также:  Как состоит катализатор автомобиля

Есть ли шанс выжить в грузовиках на базе Lada Granta? Краш-тест

Авария, устроенная в Москве пьяным актером Михаилом Ефремовым, подняла целую волну вопросов. Помимо упорного отсутствия отбойников на многополосном Садовом кольце и личности виновника, которого неоднократно ловили пьяным за рулем, общественность волновало: можно ли назвать бюджетные российские машины в целом и полузаводские переделки на их основе «капсулами смерти»? Для ответа редакция «Авторевю» и Центр испытаний НАМИ устроили краш-тест фургона ВИС-2349, такого же, в который врезался Jeep Grand Cherokee в тот страшный вечер.

Что такое ВИС-2349?

Это грузовой фургон, созданный НЕ на базе Lada Granta, а с применением части деталей «Гранты» — это половина кузова, узлы и агрегаты. Чтобы сделать из легковушки коммерческий автомобиль, дочернее предприятие АвтоВАЗа буквально отпиливает заднюю часть «Гранты» и приваривает к передней раму с фургоном. И две половины с этой минуты работают отдельно друг от друга в плане безопасности.

Хуже того: ВИС сертифицируют как грузовой транспорт, а значит, применяют к нему совсем другие требования по прохождению испытаний на безопасности, намного более устаревшие.

Что показал краш-тест?

Краш-тест фургона на 64 км/ч с ударом о сминаемый барьер сравнительно с ДТП с участием тяжелого джипа был не таким страшным, так как результат подобного столкновения мы все уже видели в аварии с Ефремовым.

Классический тест показал, что шансы выжить в серьезной аварии у водителя ВИС-2349 есть, но он получит значительные травмы. Энергию удара принимает на себя только пассажирская клетка, оставляя нетронутой раму и грузовой отсек. Сломалась стойка ветрового стекла и даже произошли разрывы металла.

Дверь открыть не получилось – это огромный минус в авариях. На то чтобы вырезать ее «болгаркой», ушло 20 минут. Причина – внутренний усилитель в двери не выполнил своей функции.

Педальный узел и рулевая стойка сместились больше допустимых значений.

У заводской Lada Granta показатели безопасности далеки от идеальных, но значительно лучше. Тем не менее, назвать ВИС-2349 «капсулой смерти» нельзя – машина даже набрала одну звездочку из пяти.

Но, как отметил эксперт «Авторевю» Сергей Знаемский, жизнь намного многограннее сертификационных испытаний.

Были ли шансы у Сергея Захарова в аварии с Ефремовым?

Шансов у водителя ВИС-2349 при лобовом столкновении с джипом на высокой скорости просто не было. Известно, что погибший Сергей Захаров не был пристегнут, что делает работу подушки безопасности бесполезной, но даже пристегнутый ремень, по мнению экспертов «Авторевю», его не спас бы. Пассажирский отсек грузовой «Гранты» смялся так, что не оставил шансов.

Adblock
detector