Новый Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020-2021 (цена, фото, видео, характеристики)
Несмотря на то, что новые коммерческие автомобили Lada Granta ВИС-2349 2020 представлены в салонах дилеров еще с октября 2018 года, только несколько дней назад “АвтоВАЗ” объявил официальный старт продаж обновленной линейки.
Фото новых Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020-2021 года https://autompv.ru/
Автомобили построены на полурамном шасси с рессорной задней подвеской. Благодаря такому решению удалось увеличить грузоподъемность до 875 кг, что почти в полтора раза больше, чем у пассажирского варианта. Внешне они выполнены в текущей итерации фирменного X-стиля с новой оптикой и хромированными декоративными элементами кузова.
Технические характеристики Лада Гранта ВИС-2349
Под капотом грузового пикапа находится 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый мотор, выдающий 87 л.с. мощности. Пару ему составляет новая коробка передач, передаточное число главной пары которой теперь составляет 3,9.
Пикап с колпаком
В базовой комплектации Granta ВИС-2349 оснащается подушкой безопасности для водителя, передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, аудиоподготовкой, центральным замком и электростеклоподъемниками, атермической тонировкой стекла, усилителем руля. Также стоит отметить, что теперь бампер окрашивается в тон кузова.
фото пикапа
Видео
Цена Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2020
Пикап выпускается на тольяттинском заводе “ВИС-Авто”, который является дочерним предприятием “АвтоВАЗа”. В зависимости от типа кузова, а это бортовая платформа, изотерм, промтоварный и рефрижераторный фургоны с холодильной и холодильно-отопительной установкой, цены на автомобили стартуют с 731 000 рублей.
Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного
Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу
Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г.
Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.
За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.
Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».
Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг
Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Сегодня, а скорее всего и в будущем, на Lada Granta ВИС предлагает всего один двигатель — 8-клапанный, 87-сильный, что для автомобиля грузоподъемностью 590 кг вполне достаточно. Машинка довольно легко справляется со своим весом, и лишние 590 кг для нее не будут проблемными. А вот с задним обзором все же нужно что-то делать. Особенно это раздражает, когда приходится двигаться задним ходом. Либо зеркала нужны другие, либо парктроник. Цена фургона в такой комплектации составляет 616 000 рублей. Сумма, конечно, немалая, но комтранс всегда отличался завышенной стоимостью. Вероятно, производители считают, что если машина в будущем будет приносить прибыль ее владельцу, то почему бы и изготовителю не заработать на этом. Как говорится, бизнес, ничего личного. Жаль только, что, запрашивая за автомобиль такие деньжищи, производитель не обращает внимания на недостатки, которые мы выявили за время теста. Не будь их, и цена машины нам бы уже не казалась такой высокой, ведь задумка-то неплохая, но вот реализация…
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Загнуты заклепки, конечно, надежно, но уж как-то неаккуратно…
Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно.
Странно, но петли для крепления груза отсутствуют
К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним