Меню

Тест драйв вездехода кайман

Вездеход Кайман, обзор и тест-драйв гусеничного вездехода | вездеходы ATV KAIMAN

  • Am 21 Mai 2019 veröffentlicht
  • Обзор и тест-драйв гусеничного вездехода Кайман от компании «Снегоход-сервис». Это новинка среди бюджетных вездеходов. Базовая модель стоит от 240 тыс. рублей, но зависит от допов и устанавливаемого двигателя вездехода. Все технические подробности про этот вездеход, как всегда в видео обзоре.
    Спасибо за просмотр!
    Спасибо компании www.snegoxod.ru за предоставление техники на обзор, отдельное спасибо «ATV club NorthWay» за поддержку на съемках — declips.net/user/ATVclubNorthWay
    ✅ Присоединяйся — texberg.ru/podpiska
    ✅ Инстаграм — texberg.ru/@texberg
    ✅ Рации — texberg.ru/baofeng
    #вездеход #Кайман #вездеходы
    Music:
    Track: Kozah — Heavens [NCS Release]
    Music provided by NoCopyrightSounds.
    Watch: declips.net/video/OqsMdYqxcUw/video.html
    Free Download / Stream: ncs.io/HeavensYO
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 50

Вездеход терраника вот что заводской исполнение, а у вас дерьмо, не пудрите людям мозги своим заводом

@Сергей Сергей Техника от производителя, они себя позиционируют, как завод. Я там лично не был, ничего противопоставить не могу словам производителя. Если вы считаете, что это не завод, ну ОК.

@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ а я не про цены, я про заводской трёп

У вас это у кого, и вы ценовые категрии тоже имейте ввиду 300 тыс Кайман или вездеход за 3 миллиона от Тераники.

Я по снегу не тестировал, скорей всего по глубокому не поедет. Если будет утрамбованный наст, то должен ехать без проблем.

Купил его! В этот же год вылетает рычаг переключения скоростей! Незнаю в чем причина. А так техника супер!

И утонули хахахаха)))))))) в конце

Я его слипила из того что было.

Интересно знать? Какое у него тяговое усилие?

Гусянка с уголка. ха ха. колхоз еще тот. покраска..эт что дрыстали?гаражисты и то лутше делают. отстой как для заводской сборки!или у вас завод.вася петя и шарик охранник😁

По таким лужам я в детстве на велики ездил

А потом когда подрос уже на девятке пролетал такие лужи, туда и сюда 😁

Американский MAX4 лучше смотрится и тянет.Гусянку уж пора современную ставить

ну вот теперь знаю как транспортёрную ленту на гуслянках соединять,ещё пару обзоров и можно начинать сборку

Посмотрел видео нормальная техника, но есть вопросы . Из ваших слов про устройство вроде как вытекает, что стоит обычный жиговский мост, а на видео кажется, что гребут обе гусянки, есть блокировка или все же это зрительный обман и гребёт только одна из гусениц? Одно сцепление, мост с одним незавершенным дифференциалом так?

@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ но если диф свободный вести должна одна гусеница, а как же он на берег из воды выбирается?

Инженерных изысканий? Скажите спасибо как вы говорите «пьяным сварщикам» с гаражей это полностью их изобретение. Примазались к народному творчеству и выдают за НАНОТАНК воткнув туда пару примочек)))) Так этот завод хотя бы ГП свое сделал с планетаркой и (или) фрикционами? Я так понял там тупо диф жигулевский. Исполнение на гаражном уровне. Сидушки хотя бы на подвеске поставили на этот яйцетряс. Реклама чистой воды товарищ.

Ребята Помогите пожалуйста, нужен совет. Построил себе болотоход но у меня все время слетают гусеницы? В чем может быть проблема?

Честно говоря для завода и инженеров которые думали над этой конструкцией 2 года то это действительно колхоз надо было залезть в интернет да позаимствовать у местных Кулибинов- хотя бы как правильно сделать гусеницы Ваши не выходят даже пол года да и при резком развороте они будут разуваться слишком они хлипкие а согласитесь разуться в болоте или в грязи не очень весело. И второе корпус его нужно было делать более скошенный как у лодки и передок срезать под более острый угол тогда он не будет в болоте застревать и толкать мордой тину будет малое сопротивление по днищу и проходимость увеличится в разы. А так в целом очень бюджетный вариант и имеет право на жизнь, да. только гусянку нужно действительно поменять а то как то не солидно и еще маленькое замечание для лучших водотлавающих качеств стоит снизить бортовое расстояние по отношению к гусянке скорость будет выше не на много но на километра два точно. Дерзайте ребята цену не поднимайте будут брать.И постарайтесь немного изменить дизайн а то слишком топорно.

Читайте также:  Защита современных автомобилей от коррозии

Чуть не УТОПИЛИ вездеход CAIMAN EXPERT. Жесткий тест драйв!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 авг 2020
  • Новая модель гусеничного российского вездехода CAIMAN EXPERT. Тестим по взрослому!
    Купить вездеход CAIMAN EXPERT и другую технику по выгодным ценам можно в магазине МОПЕДОФФ 9814555.ru/
    Доставить вездеход на полигон нам помог МОТОВОЗ, компания уже 10 лет занимающаяся перевозкой мотоциклов, квадроциклов и другой техники
    motovoz.ru/
    motovoz
    Смотрите также:
    НОВЫЙ К5 | Стильный недорогой багги для российских дорог
    thexvid.com/video/63m79sLTfiw/видео.html
    Сверхдоступные квадроциклы | Китай VS Россия| Обзор квадроциклов WELS и IRBIS
    thexvid.com/video/NShTXGpnTj0/видео.html
    #внедорожники #квадроциклы #atv #бездорожье #оффроуд #покатушки #экстрим #путешествия #активныйотдых #драйв #приключения #обзорытехники #обзорквадроцикла #тюнингквадроцикла #тестдрайв #аксессуары #квадроцикл #купитьквадроцикл #недорогойквадроцикл #доступныйквадроцикл #дешевыйквадроцикл #охота #рыбалка #offroad4x4 #туризмвроссии #туризм #гусеничныевездеходы #вездеходы #вездеходыроссии #кайман#caiman #caimanexpert
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Черпануть воды можно запросто!

С ценой совсем охренели, 300 красная цена и то с накрутками!

@Алексей Зайцев Да, со спросом вроде у них нормально, и кстати потому ещё, что цена как раз низкая по рынку таких машин)

@ДорогаДомой.offroad там тоже цену гнут хорошо хоть конкуренция появляется, а что касается этого сам лично собрал подобный аппарат и могу точно сказать пол ляма это сильно круто, видимо со спросом все хорошо.

Дороговато конечно. Но Шерп например стоит больше 5 лямов 😱 Все как говорится познается в сравнении

Лента на гусеницах полное говно бризент покрытый тонким слоем резины максимум на один сезон а зимой она вообще ломается возле трака, ну впринипе хороший девиз вложи поменьше продай подороже 🤦🤦🤦🤦

Оооочень негативно) Вот например очень авторитетные специалисты с вами не согласны thexvid.com/video/TS4tMLeeWxw/видео.html

молнию на тенте если пошёл дождь застегнул а это осень и тут дождь переходящий в снег и застыла молния и будешь там сидеть пить чай пока весна не наступит

Эта мотоколяска не сравнится с вездеходом Argo

@ДорогаДомой.offroad арго это шляпа дорогая хуже в 100000 раз

Почему же не сравнится?) Сравнить как раз можно, цену например: Argo стоит от 2,5 млн., а Caiman 500 тыс

Прежде чем покупать этот чермет, посмотрите наш обзор thexvid.com/video/eMFaVIPriDE/видео.html&lc=Ugz3oE3lskfjg2o2rW94AaABAg

Как Вася ездишь уважаемый

Бортик то надо повыше делать, что бы очко не играло на воде. 👌

РЕСПЕКТ, ЛАЙК. увеличенный задний борт идет как доп опция, также на приборку можно вывести прикуватель и тд. но все это идет как доп МОЛОДЦЫ.

Спасибо. Мы тоже всегда с интересом смотрим ваши видео)

Ну что я скажу, зажглась очередная звезда на youtube небосводе, парни молодцы. Респект, лайк. Отдельный респект Алексею и компании Мопедоф г. Санкт Петербург.от канала Малая Механизация и канала Бурлак М подписка(надеемся на взаимность😉) обязательно при сьемках покатушек на каймане вас отмечу. Всех благ, удачи

Читайте также:  Каким машинам подходят диски от лачетти

@ДорогаДомой.offroad крутаните тему болотоходов, в предверье сезона охоты на утку, данные лодочные моторы в простонародоье именуемые болотозодами, пользуются особым внимание. Ролик зайдет однозначно, подписчики подтянутся. В мопедове такие есть. Всех благ. Удачи

ВЕЗДЕХОД CAIMAN Expert 30

МОЩНАЯ ВЕРСИЯ ВЕЗДЕХОДА КАЙМАН. ХОДОВАЯ ГАЗ. ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.

Каркас безопастности (стекло, дворник, омыватель).
Тент непромокаемый ПВХ Утепленный.

В новом КАЙМАНЕ комплектующие для ходовой части используются от грузового транспорта автоконцерна ГАЗ, поэтому мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега.

  • Двухцилиндровый двигатель (переднее расположение) мощностью 24, 27 либо 30 л.с. с эектрозапуском
  • Герметичный кузов – лодка обеспечивает устойчивость на воде.
  • Две гусеницы с мощными металлическими грунтозацепами по 480 мм каждая обеспечивают высокую проходимость на любом виде покрытия.
  • КПП ВАЗ 2110
  • Ходовая часть ГАЗ
  • Усиленный четырехсателитный дифференциальный механизм поворота обеспечивает отличную маневренность и небольшой радиус разворота.
  • Клиренс 35 см!
  • Благодаря хорошему углу атаки вездеход способен преодолевать значительные препятствия.
  • Кайман имеет высокие тяговые возможности, он способен перевозить не только пассажиров, но и крупные грузы, например лес.

Базовая комплектация включает:

  • 4 непромокаемых сиденья катерного типа
  • Спец.отсек для слива воды, а также сливная горловина
  • Багажный отдел под задними сиденьями со съемным кофром емкостью 110 л.
  • Съемный бензобак на 24 л.
  • Четырех суппортная тормозная система
  • Трансмиссию вариаторного типа в сочетании с автомобильной пятиступенчатой коробкой передач
  • Автомобильный мост
  • Фаркоп (без шара)
  • Герметичные антивандальные ниши в крыльях для транспортировки груза
  • Рукоятки для пассажиров
  • Площадка для крепления лебедки
  • Светодиодные фары

При разработке вездехода Кайман ЭКСПЕРТ мы постарались предусмотреть все возможные варианты использования данной техники. В результате был разработан список дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и функциональной в своем классе. Итак, на Кайман могут быть дополнительно установлены следующие опции:

  • Электрическая лебедка (возможна установка как спереди, так и сзади)
  • Дополнительный автогенератор
  • Алюминиевая защитная сетка капота
  • Розетка на 12 В
  • Подогрев ручек
  • Крепление для запасного колеса
  • Каркас безопасности
  • Полный тент
  • Полный утепленный тент
  • Увеличенный задний борт

Главными достоинствами вездехода Кайман являются простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.

Все части вездехода являются независимыми, чтобы произвести ремонт или обслуживание отдельного узла, нет необходимости его снимать. Основные узлы и запчасти вездехода широко применяются в отечественном автомобиле- и снегоходо- строении, и поэтому доступны во всех регионах нашей страны, что делает Кайман народным вездеходом.

Вездеход Кайман, обзор и тест-драйв гусеничного вездехода | вездеходы ATV KAIMAN

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 май 2019 veröffentlicht
  • Обзор и тест-драйв гусеничного вездехода Кайман от компании «Снегоход-сервис». Это новинка среди бюджетных вездеходов. Базовая модель стоит от 240 тыс. рублей, но зависит от допов и устанавливаемого двигателя вездехода. Все технические подробности про этот вездеход, как всегда в видео обзоре.
    Спасибо за просмотр!
    Спасибо компании www.snegoxod.ru за предоставление техники на обзор, отдельное спасибо «ATV club NorthWay» за поддержку на съемках — clip-share.net/user/ATVclubNorthWay
    ✅ Присоединяйся — texberg.ru/podpiska
    ✅ Инстаграм — texberg.ru/@texberg
    ✅ Рации — texberg.ru/baofeng
    #вездеход #Кайман #вездеходы
    Music:
    Track: Kozah — Heavens [NCS Release]
    Music provided by NoCopyrightSounds.
    Watch: clip-share.net/video/OqsMdYqxcUw/видео.html
    Free Download / Stream: ncs.io/HeavensYO
  • Авто/Мото

Комментарии • 50

Вездеход терраника вот что заводской исполнение, а у вас дерьмо, не пудрите людям мозги своим заводом

Читайте также:  Замена масла двигателя крайслер 300с

@Сергей Сергей Техника от производителя, они себя позиционируют, как завод. Я там лично не был, ничего противопоставить не могу словам производителя. Если вы считаете, что это не завод, ну ОК.

@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ а я не про цены, я про заводской трёп

У вас это у кого, и вы ценовые категрии тоже имейте ввиду 300 тыс Кайман или вездеход за 3 миллиона от Тераники.

Я по снегу не тестировал, скорей всего по глубокому не поедет. Если будет утрамбованный наст, то должен ехать без проблем.

Купил его! В этот же год вылетает рычаг переключения скоростей! Незнаю в чем причина. А так техника супер!

И утонули хахахаха)))))))) в конце

Я его слипила из того что было.

Интересно знать? Какое у него тяговое усилие?

Гусянка с уголка. ха ха. колхоз еще тот. покраска..эт что дрыстали?гаражисты и то лутше делают. отстой как для заводской сборки!или у вас завод.вася петя и шарик охранник😁

По таким лужам я в детстве на велики ездил

А потом когда подрос уже на девятке пролетал такие лужи, туда и сюда 😁

Американский MAX4 лучше смотрится и тянет.Гусянку уж пора современную ставить

ну вот теперь знаю как транспортёрную ленту на гуслянках соединять,ещё пару обзоров и можно начинать сборку

Посмотрел видео нормальная техника, но есть вопросы . Из ваших слов про устройство вроде как вытекает, что стоит обычный жиговский мост, а на видео кажется, что гребут обе гусянки, есть блокировка или все же это зрительный обман и гребёт только одна из гусениц? Одно сцепление, мост с одним незавершенным дифференциалом так?

@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ но если диф свободный вести должна одна гусеница, а как же он на берег из воды выбирается?

Инженерных изысканий? Скажите спасибо как вы говорите «пьяным сварщикам» с гаражей это полностью их изобретение. Примазались к народному творчеству и выдают за НАНОТАНК воткнув туда пару примочек)))) Так этот завод хотя бы ГП свое сделал с планетаркой и (или) фрикционами? Я так понял там тупо диф жигулевский. Исполнение на гаражном уровне. Сидушки хотя бы на подвеске поставили на этот яйцетряс. Реклама чистой воды товарищ.

Ребята Помогите пожалуйста, нужен совет. Построил себе болотоход но у меня все время слетают гусеницы? В чем может быть проблема?

Честно говоря для завода и инженеров которые думали над этой конструкцией 2 года то это действительно колхоз надо было залезть в интернет да позаимствовать у местных Кулибинов- хотя бы как правильно сделать гусеницы Ваши не выходят даже пол года да и при резком развороте они будут разуваться слишком они хлипкие а согласитесь разуться в болоте или в грязи не очень весело. И второе корпус его нужно было делать более скошенный как у лодки и передок срезать под более острый угол тогда он не будет в болоте застревать и толкать мордой тину будет малое сопротивление по днищу и проходимость увеличится в разы. А так в целом очень бюджетный вариант и имеет право на жизнь, да. только гусянку нужно действительно поменять а то как то не солидно и еще маленькое замечание для лучших водотлавающих качеств стоит снизить бортовое расстояние по отношению к гусянке скорость будет выше не на много но на километра два точно. Дерзайте ребята цену не поднимайте будут брать.И постарайтесь немного изменить дизайн а то слишком топорно.

Adblock
detector