Новая Lada Granta SW 2021: фото и цена, характеристики универсала
Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.
Лада Гранта (универсал) 2021, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.
Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал
- Багажник
- Проходимость
- Надежность
- Ликвидность
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
- Салон
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW
В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.
Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.
Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта универсала 2021 цены и комплектации
Цена Лада Гранта универсал 2020 в России составляет от 487 900 до 675 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 487 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 521 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 547 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 567 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 582 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 587 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 605 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 607 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 620 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 637 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 639 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 645 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 664 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 675 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta SW
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4118 / 1700 / 1538 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 360 / 675 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Lada Granta SW
Внешний вид
Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.
На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.
Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.
Салон
Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2021 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.
Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.
Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.
Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.
Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.
Mercedes-AMG E 63 S 2021 года — Универсал | Тест-драйв
Как уже говорилось ранее о Mercedes-Benz E 450 2021 года, Mercedes мало что сделал для изменения своего и без того превосходного роскошного седана и универсала среднего размера. А для универсала E 63 S, о котором мы говорим, изменений еще меньше. E 450 получил новый двигатель, но модели AMG E-Class полностью перенесли механическую часть, оставив лишь небольшой рестайлинг и технологические обновления, чтобы отличить модель. Но это нормально, потому что E 63 S по-прежнему впечатляющая машина, которая умеет все.
Эти мягкие изменения для нового модельного года включают более агрессивную переднюю панель, а также переработанные фары и задние фонари. Внутри он получил полную информационно-развлекательную обработку MBUX, включая добавление сенсорного экрана, новый дизайн сенсорной панели, сенсорные кнопки на рулевом колесе и естественное распознавание речи. Его навигационная система также имеет дисплей дополненной реальности, чтобы более четко выделять повороты и улицы. Между тем, набор технологий безопасности теперь включает адаптивный круиз-контроль, который может автоматически регулировать скорость в зависимости от трафика, дорожных знаков и типов дорог.
Но тот, кто покупает E 63 S в кузове седан или универсал, не обязательно покупает его для дополнительных технологических обновлений. Они покупают эти машины ради производительности, которой у E 63 S предостаточно. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, и это как никогда увлекательно. При ускорении он издает грохот, а когда выхлоп работает в громком режиме, при замедлении он трескает и хлопает без особой провокации. Мощность нарастает плавно, а на более высоких оборотах с полностью заведенным двигателем и турбонаддувом он очень отзывчив. Однако на более низких оборотах он не так быстро просыпается, как конкурент такого же размера и мощности, такой как M5. То же самое и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет четкое программирование и плавное переключение в любом режиме, но просто не переключает передачи так быстро, как у конкурентов.
Обычно от 600-сильного автомобиля можно ожидать его чудовищного двигателя, но в случае E 63 S шасси впечатляет не меньше, если не больше, чем трансмиссия. Он обладает невероятными возможностями, как и некоторые из его конкурентов, но точность и коммуникация, которые обеспечивает автомобиль, делают его интересным для изучения его потенциала. Существует множество режимов, от Comfort до Race, которые регулируют жесткость пневматической подвески, чувствительность дроссельной заслонки, вес рулевого управления, точки переключения передач и настройки помощи водителю. Даже подушки двигателя в спортивных режимах становятся жестче. Несмотря на название, режим «Комфорт» прочный и спортивный, по сравнению с обычным E-Class, но вполне совместимый. Режимы Sport и Race могут быть немного грубыми, но они хорошо контролируются, обеспечивая устойчивость на ухабистых поворотах. Независимо от режима автомобиль кажется легким и быстро реагирует. Рулевое управление быстрое и точное, а дополнительный вес в самых спортивных режимах обеспечивает удивительное количество обратной связи. Шины и система полного привода обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Последний регулирует разделение крутящего момента спереди и сзади и даже может передавать всю мощность на задние колеса. Это помогает обеспечить более нейтральное ощущение автомобиля с задним приводом, но также включает режим дрифта только с задним приводом, доступный в настройках гонки. (И если вы не понимаете ироническую привлекательность того, чтобы видеть (или испытывать) роскошный фургон среднего размера, который выгорает и скатывается, то вы, вероятно, не понимаете привлекательности E 63 S Wagon.)
Если не играть Льюиса Хэмилтона, E 63 S — прекрасный круизер и пригородный поезд, как и его более спокойные собратья. В отделке салона использована высококачественная кожа, металл и дерево. Окружающее освещение яркое. Двойные 12,3-дюймовые экраны яркие и четкие. Единственными слабыми местами являются немного тесное пространство для ног и коленей для передних и задних пассажиров, и, как мы отметили в полной первой поездке E 450, сенсорная панель и сенсорные элементы управления на рулевом колесе требуют слишком большой концентрации и ловкости, чтобы управлять таким плотным движением. многофункциональная информационно-развлекательная система.
Конечно, одна из других привлекательных особенностей E 63 S заключается в том, что вы можете получить его универсальный вариант, который добавляет много грузового пространства к нагрузке в лошадиных силах. У него на 20 кубических футов больше пространства за задними сиденьями по сравнению с седаном, всего на 35. Сложите задние сиденья, и это пространство увеличится до 64 кубических футов. Фактически, пространство за задним сиденьем даже больше, чем 33,3 кубических фута GLE 63 S. В этом кроссовере действительно больше места с сиденьями вниз на 74,9, но большая часть этого пространства находится наверху.
E 63 S также выгодно отличается от конкурентов вне бренда. Особенно универсал, у которого есть только один настоящий конкурент: Audi RS 6 Avant. Мы еще не ездили на нем, но, по крайней мере, на бумаге Mercedes мощнее, быстрее, хотя он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем Audi. В зависимости от того, насколько разные автомобили управляют, выбор между ними будет зависеть от того, насколько вы цените дополнительную производительность и каковы ваши предпочтения в стиле. Audi выглядит более агрессивно снаружи и имеет более технологичный минималистичный дизайн интерьера. Расширение конкуренции до быстрых седанов вносит в микс BMW M5. Это король мощности в комплектации Competition, но у него меньший крутящий момент, чем у Mercedes или Audi в обеих версиях. Базовый M5 подрывает даже седан E 63 S, а M5 Competition занимает промежуточное положение между двумя стилями кузова. Но тусклый интерьер M5 и тусклый ежедневный опыт вождения делают его менее привлекательным в целом, чем Mercedes.
Так что Mercedes-AMG E 63 S практически не изменился. Это по-прежнему буйный монстр, который будет мирным путешественником, когда он вам тоже понадобится, и в форме фургона он поможет вам передвинуть диван. Это одна из лучших универсальных машин, которые вы можете купить.