УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв
Запоздалая мечта
Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.
Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.
Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.
Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.
Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.
Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.
Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, — три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.
Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.
Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.
Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.
Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.
Стрельба с упреждением
Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.
С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, — ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?
Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театральную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.
Тест-драйв УАЗ ПАТРИОТ на бездорожье
Выберете ваш вариант сертификата
– 20000
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
100% довольных клиентов
НАМ 10 ЛЕТ
Опыт — важная часть успеха
1 ГОД
ДОСТОЙНАЯ УПАКОВКА
2 вида и электронный сертификат
Подробное описание
Вы хотите купить УАЗ Патриот, чтобы ездить по бездорожью? Но у вас есть сомнения или вопросы? Тогда вам нужно приехать к нам и пройти тест-драйв по бездорожью!
Мы подготовили для вас специальную трассу для прохождения тест-драйва. На ней вы встретите большинство природных препятствий и сможете испытать возможности вашего будущего автомобиля. Трасса открыта круглый год;
Мы подготовили для вас УАЗ Патриот. Он не оснащён двумя лебёдками, шноркелем и не лифтован, на нём не установлено дорогостоящего оборудования и не произведено изменений в конструкции. Это простой штатный УАЗ, на который мы установили лебёдку и грязевую «зубастую» резину. Это самые простые изменения доступные каждому.
Вас будет сопровождать опытный инструктор, который сертифицирован заводом УАЗ на сервисные работы, имеет лицензию автоинструктора, победитель региональных соревнований ДОСААФ, является участником и победителей огромного количества различных трофи-соревнований. Поэтому мы уверены, что данный тест-драйв будет не только интересным, но и безумно ценным! Вы получите опыт, который вам пригодится на любой машине и любом бездорожье.
Трасса для тест-драйва проходит недалеко от города Бронницы, что всего в 45 минутах езды от Москвы;
Тест-драйв по бездорожью есть практически у всех иностранных компаний, которые производят джипы, и это объяснимо, ведь джип — это всегда дорогой автомобиль. Почему же не протестировать УАЗ перед покупкой? Ведь сейчас цена на него колеблется от 750000 до 1055000. Поэтому специально для вас мы придумали этот уникальный тест-драйв. наша трасса не состоит из металлических конструкций, вы попадёте на настоящее бездорожье, где возможно застрять или что-то сломать. Ваше решение очень серьёзно и поэтому мы выделяем вам целых 5 часов на ваш тест-драйв. Кроме того, вы можете попросить инструктора сесть за руль и показать настоящий мастер-класс по бездорожью! Кстати, мы также с удовольствием предложим вам пройти тест-драйв на УАЗ Хантере!
Мы рекомендуем данный тест-драйв всем, кто хочет купить себе нового друга, но сомневается. Вы узнаете про слабые и сильные стороны этой машины, сможете понять подходит ли именно вам УАЗ Патриот и хотите ли вы совершить покупку. Удачи в выборе и ждём вас у себя!
Как выглядит упаковка
Подарочный сертификат
Сертификат выполнен на дорогой дизайнерской бумаге цвета слоновой кости. Упакован в стильный конверт с тиснением, запаянный сургучной печатью с логотипом нашей компании.
Сертификат содержит название подарка, описание джип-тура, наши рекомендации, уникальный номер и дату окончания действия.
Электронный сертификат
Сертификат выполнен в фирменном стиле нашей компании, его можно отправить по электронной почте или распечатать на принтере.
Сертификат содержит название подарка, описание джип-тура, наши рекомендации, уникальный номер и дату окончания действия.
Подарочная карта
Карта выполнена из пластика и закреплена на конверте, выполненном в фирменном стиле нашей компании.
Карты номиналом 5000, 10000 и 15000. Их можно использовать для оплаты любых наших услуг. вы можете приобрести любое количество карт и суммировать их стоимость при заказе услуг.
Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение
Ховер российской сборки: снова с нами
Для России этот «китаец» почти родной. Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от автомобильных «поделок» из КНР тех времён добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Спрос был таким, что сборку Ховеров наладили в Гжели. А затем выделили две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015‑м китайцы вдруг разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.
Через пару лет производство наладили в Ставрополе — теперь под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся, поскольку не хватило средств на раскрутку. А минувшей весной машину начали выпускать на заводе Haval в Тульской области. Локализация обеспечила хорошую цену — от 1 149 000 рублей.
УАЗ Патриот получил серьезного конкурента? Проверим!
УАЗ Патриот
Выпускается в Ульяновске с 2005 года. Был неоднократно модернизирован (последний раз — в 2018‑м), а прошлой осенью в качестве опции получил автоматическую коробку передач.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
2.7 (150 л.с.) — от 897 000 ₽
Haval H5
В нынешнем виде Н5 известен с 2010 года. С тех пор продавался в России под тремя различными брендами и пользовался неплохим спросом. Первое время шел с атмосферными двигателями — сейчас их заменил турбомотор. Коробка передач — только механическая.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 турбо (150 л.с.) — от 1 149 000 ₽
2.0 турбо (170 л.с.) — от 1 349 000 ₽
H5: что нового?
Внешне H5 никак не поменялся, зато для кузова теперь используют оцинкованную сталь (из обычной изготавливают только крышу). Цвет кузова — только черный, белый или серый.
Забираться в салон всё так же неудобно: пол высокий, а поручней на стойках нет. Хватаешься за руль. Он, кстати, новый и симпатичный. Других видимых изменений нет. Впрочем, сиденья немного другие: прежние давили в спину железками из каркаса. Но посадка всё равно неудобна: сидишь слишком близко к полу с далеко вытянутыми ногами. Рослым не хватает диапазона продольной регулировки.
Салоны и оснащение
Руль не регулируется по вылету (привет, УАЗ!). А маленькая площадка для отдыха левой ноги выматывает в дальней дороге.
Собран салон более добротно, чем у Патриота. Ничего не люфтит и не шатается. Материалы простенькие, но по фактуре и цветовому подбору гораздо приятнее, чем в УАЗе.
Оснащение достойное: камера заднего вида, импульсные стеклоподъёмники, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя дворников) и недоступные для УАЗа боковые подушки безопасности.
Радует и внимание к мелочам: на потолке предусмотрен очечник, а слот для телефона в центральной консоли — с мягким нескользящим покрытием, равно как и тыльная часть дверных ручек. На этом фоне странно выглядит отказ от навигации (раньше она была) и нерусифицированный трип-компьютер.
У салонного пластика Патриота зазоры не везде равномерны. А вот посадка удобнее — сиденья спрофилированы лучше, а руль регулируется в двух плоскостях и оснащен обогревом. Греется и ветровое стекло. Мультимедийка — со встроенным навигатором (карты Навител) и функцией картинка в картинке.
НОВЫЙ УАЗ Патриот 2019 «RS»! СТО ТЫСЯЧ за ЦВЕТ! Обзор, Тест Драйв, Отзыв, Бездорожье, Косяки!
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 авг 2019
- Instagram: ne_torrrmozi
Обзор Нового УАЗ Патриот в спец комплектации Life Style.
В машине естественно есть заводские косяки, их и поищем.
Расскажу и покажу все изменения в новом УАЗике 2019 модельного ряда.
Поситим автосервис для первичной протяжки внедородника.
Оставлю отзыв о первых днях эксплуатации
Прокатимся по бездорожью.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► thexvid.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Комментарии • 70
НАШ Instagram:
instagram.com/ne_torrrmozi/
Заходите, предлагайте название Патриоту 🙂
Взял новый уаз 2019 года есть видео, как закрывается окно хуже чем у тебя.
Можно назвать ПАТРИЁЛКА. Зимой и летом одним цветом
Это очень дорого для этого сырого говна
@Канал Не Тормози и еще я бы сразу снял брызговики они же оторвутся сразу на бездоре они же не пластичные а жеские
если брать патриот то только, на масксималке))
Лям семдисят за ведрище дороговато
на пляже на заднем фоне деффки искрутились )))
МЕЧТА ВАСИ РОГОВА, В ГОРОДЕ ЗАМЕТНЫЙ, НА ПРИРОДЕ НЕПРИМЕТНЫЙ
Что вы все прицепились к этому демпферу , вот тут по ссылке ребята давно уже протестировали его и нифига ему не было thexvid.com/video/dzDBapKcWDc/видео.html
Хорошо когда есть такой рукастый Андрей Морковкин , можно и УАЗ Патриот ему загнать !))))
Цвет на любителя но цена нищеброда? Или тут доплата за цвет?
Зелёный человечек )))) Цвет красивый . Хочется патриот купить , но как глянешь ролики с косяками , так и думаешь , что надо такую же сумму денег иметь про запас , как его стоимость ))) хотя владею шнивой . Везения в эксплуатации зелёным человечком )))
Странная приборка у меня декабрьская темп есть и столбиков с топливом и темп нету. И лифт есть предтоповя колектация
За большой рамный внедорожник лям семьдесят это не дорого, а за Уаз очень дорого
Как Вася Рогов говорил про чероки зелёной — в городе приметный в лесу незаметный
Цвет класс мой любимый но цена пи. ц
Цвет класс мой любимый цвет но но цена на авто пи. ц
Бля ну и тяп ляп пиздец даже у ваза такого нет я ебу извините за мат наболело
Спасибо за обзор!
Хотел бы узнать, а как РЕАЛЬНО производитель называет этот цвет? Что сказать колеровщику при подборе краски?
Ну я бы взял УАЗ ну за эти деньги можно купить стары гелидвагин
Обкатка идёт от 2500-3500
Какой смысл был брать машину без ESP? С ESP и безопасность выше и на бездорожье плюс.
жесть. тачка сгниет через год
Реально хороший обзор УАЗа 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ 409 PRO. Без резких эмоций, поливания нечистотами, в то же время без замазывания недостатков сахарным сиропом. Словом — объективный обзор, насколько вообще живой человек может быть объективным.
thexvid.com/video/zDdWJEBxjOs/видео.html
Магнитола конечно фуфло стоит, с медленным железом и мало оперативки. Но это не важно. А насчёт того, как приподнять зад у машины. Попробуй перевернуть задний башмак вверх ногами,который ближе к бамперу стоит. Я на Газели так делал, когда рессоры проседают, поднимает машину см на 15-20
Можно выделиться не зелёным УАЗиком, а салатовой Вестой.
Но за этой Вестой очереди ((((
сорян ты че несешь расход и запас хода тоже самое
еще добавлю опкатка обязательна для любого двигателя 2к,помимо двигателя выявляются нюансы
Про перенос демпфера есть на канале Богацкого
thexvid.com/channel/UCCnFDAR-2MFuPG925hoz9vwvideos
Здравствуйте. Поздровляю с удачным начинающимся проектом. У меня Хонда Одиссей кузов RA7 4 WD, всегда смотрю ваши покатушки по песку и грязи, но к сожалению ни разу не видел одиссея 4вд, цр-в были, а вот с Одиссеем было бы интересно посматреть, если будет такая возможность, на Ютубе вообще почти ни чего нет с грязью на вед-ом одике, а было бы интересно посмотреть. Спасибо, за ранние, удачи в следующих проектах.
назови его Трал кто в теме тот поймет подсказка «варкрафт»
лучше японца по крайне мере возьму чем этот ужас за такие деньги лол )))))
Выделиться в городе на Уазе ))) и написать на нем «раздельный сбор мусора», да и цвет подходящий, муниципалитет одобрит, тем более усе в комплексе и сбор и доставка.
Владею Патром с 2015 года. Из эмоций — только радостные, в поле ни разу не вставал по техническим причинам. Бывало, лебедился, но это ж на то и внедоржник.
Цвет крутой, я бы за него тоже сотку заплатил. Поздравляю с покупкой) Тебя ждет много приключений)
Чуваки, используйте Патр по полной! Чаще съезжайте с асфальта и гоняйте по грязи и песку. Невероятный кайф испытываешь, когда катаешься по такой местности один, без кого-либо и не застреваешь)
Отличная тачка, яркая) Точно все взгляды на дороге будут твои) Поздравляю
блэт ну кто то же покупает это гавно. рукалицо.
Патриот покупают люди, которые хотят за небольшую цену получить настоящий рамный внедорожник. Что в этом плохого — не понимаю. Недостатки можно и в Ренж Ровере найти, но только стоит он значительно больше.
ездил на патрике год, на больше меня не хватило. продал и купил б\у крузак сотку и терь кайфую. нах этои уазы не стоят они этих денег.
Когда твоя рисовозка встанет в чистом поле, ты сначала заплатишь за эвакуатор, а потом еще кучу бабла за деталье выложишь, ты вспомнишь свой Патр с сожалением о его продаже, я тебе гарантирую.
Вся эта пласмасса, кнопки, заглушки. Выглядит, как дешевая, мерзкая китайщина. Жестянка.
и цена за это ведро очень гигантская)))
хуетень а не машина.самые хорошие увазы это начало восьмидесятых,военные.
да комплектация не очень, вот есть обзор с максималкой. thexvid.com/video/oFFVtFEGRyE/видео.html
«Кузнечик». Я бы обкатал. хочу Патриот, не смотря на все косяки, сейчас езжу на Дастере
1070 — это дохера за УАЗ да и вообще за любой российский автором — красная цена в максималке 700 тыс. Да и то снатяжкой!
Окно силиконом смаж
Удачная находка, то что искал!
Песок это не бездорожье. Густая глина да. На песок тазы заезжают.
Хорошо бы такие обзоры на дастр ..посмотрел бы с большим удовольствием.
самый грамотный ролик про обкатку thexvid.com/video/yr6qmnlUars/видео.html
цвет сильно на любителя.
сразу вспомнилось thexvid.com/video/J_O94Y6CGwc/видео.html
купил уаз-патриот, в нем не было ни одной болячки, ездил, радовался, в нем ничего не сломано.
и тут я проснулся.
А что с предыдущим патриотом ? Вроде недавно же покупал .
Надо было немного подождать и взять на автомате
Привет, я взял 2019 г в макс комплектации, с блокировкой и я удивлен с твоей машины. я брал там же в авто гермес, при пробеге 3000 я заезжал на протяжку, у меня все протянуто не чего не разболталось, все работает, двери работают как часики. такое ощущение что ты взял старый Патриот 🙂 я машиной доволен ( брал со скидкой — за теже деньги. ) такое чувство что для топа на заводе другой конвеер. по поводу доп оборудования я с тобой не соглашусь. блоков тебе не поставили эта работа электроники она на всех комплектациях. при установки с завода блокировки эта система отключается автоматически. так что не говори лучше брать в топе. я почувствовал улучшение после 3000 км.
В топе лучше сборка. Факт.
Хотел купить,но перехотел в пользу универсала фф4.
откатал 12 тыс. поехал на юг. в итоге прожили в машине 13 дней. каких либо неудобств не чувствовал. По дороге, только направление видел и не дергался на счет ям, даже не сворачивал. Машина показала себя отлично, за подвеску вообще не переживаю, двигатель рвет в движении. Рама как я заметил уже покрашена полее толстым слоем краски. А вот кузов. гребаные заводчане . говорил же им, лака мало. Царапается на раз. где вы найдете за лям машину которую не жалко (она прям сама проситься в неприятности залезть), в которой можно жить. Смотрю на крузаки, валят по трассе хорошо.. Но, такие неуклюжие, патриот проще стало припарковать, чем крузак. С новым передним мостом, вообще с маневрами проще стало, во дворе без проблем в два движения выезжаю. За резинки между дверьми особой случай, что там за упоротый их закупает на заводе, такое впечатление, что они быушные ставят. Которые уже порваны. И этот упоротый с завода много лет работает походу, так как упорно как упоротый эти резинки ставит такого качества. На зеркалах выцветает за полгода черная пластмасса до состояния старой пластмассы. Но, это мелочи
Про стекло ты прав. Передняя направляющая прогнута или открутилась. Сними карту двери всё увидишь))
в городе у себя видел такой когда мимо проезжал подумал что за далбаеб хозяин что в такое уёбище покрасил а оказывается это заводской кусок дерьма в таком цвете.