Меню

Тест драйв уаз фермера

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

УАЗ-390945 Фермер

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

УАЗ-390945 Фермер

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Читайте также:  Диагностика неисправности автомобиля тойота

Забуксуй, если сможешь

УАЗ-390945 Фермер

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

УАЗ-390945 Фермер

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Новый УАЗ 39094 Фермер 2016. Обзор + Тест-Драйв (13 Серия).

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 авг 2016 te4nolog
  • Авто/Мото

Комментарии • 67

Ты походу хотел всем показать что у тебя айфон есть. А про машину то хоть почитай или посмотри умные обзоры. Не сталкивался ты с такой техникой, и не твоё это

Не нравится отдай машину мне

собрался брать модификацию 16 года. Решил обзор посмотреть. А ты и сам ничего про машину не знаешь. Ну нахрена вот ты и такие как ты засоряете ютуб?

Дурень. эта машина так сделана. она предусмотрена такой быть. и сравнивать ее с чем то дикий тупизм. выростишь поймешь. а пока просто не обсирай. радуйся что хоть это есть у тебя. прыгал бы сейчас по деревьям яблоки трусил.

Учи историю грамотей было 75 л.с. изначально,.

Какое государство такое и авто

да как делал говно так и делают

Человек который никогда не передвигался на уазах очередное уйло, которое хочет быть мега блогером и рубить бабло

Что такое псевдомягкие сидения? Хватило на четыре минуты, псевдообзора, просто не интересно.

Кажется автор УАЗ видет впервый раз

Усилили раму? Где бля и как

Что ты хотел МУДАК.Ты хоть ездил на ней.

Эта машина для настоящих и упёртых мужиков, слюнтяям в ней делать нечего. Привет ботаникам.

ты случайно не в воскресенске ее тестируешь ?

Читайте также:  651 двигатель сколько масла

что за песня в начале скажите плиз

мне и кажется что и автор взял и обосал машину

Я думаю что человек, который делает обзор данной машины, немножко не адекватен! Т.К за 650000 рублей., можно приобрести только китайский квадрик! Сейчас даже ямаха гризли 700 стоит больше милиона рублей! Ни один полноприводный новый автомобиль приобрести нельзя! А данная машина послужит хорошим помощником в хозяйстве, выезд на природу с семьей, поездка за грибами и на рыбалку!

20секунд до ста.норм машина.живучая.гниет тока.

Омич ,хыы я тоже из Омска и задумался о покупке Колхозника (Фермера) , спасибо за тест драйв реально чёткий обзор

из всех минусов это отсутствие ручек пришлось самим додумывать куда их запаять =)

там железный бампер. просто накладки по бокам

Автора посадить бы на мою буханку 1997 года без гура , инжектора и с двойным выжимом. 100% автор не ныл , а плакал бы. .Ничего ездим и перекрестки с нашими лошадями под капотом проезжаем. Дизлайк.

Понял Машина говно . Буду брать .

У нее нет конкурентов. А у вас нет выбора, придется брать.))) Ну а вообще нормальная тачка!

как же хочется собрать всех ,кто работает на заводе ,а особенно инженеров ,все руководство и посмотреть им в глаза.Потом просто спросиит,за что вы так ненавидите свою продукцию,людей,родину?

Автор либо ракло либо нытик, отойди по дальше, это машина для настоящих мужчин, девочкам тут не место.

Это тебе не лексус рукожоп

Люди покующие эту машины знают про нее все .,и знают для чего она нужна .

Это не обзор, это ерунда.

В Армии Научат, Родину Любить!

Сиденье, сломались салазки водителя. писец

Чек с 2011 года уже был на Уазе

двери их балное место

Что это за необычный материал такой?( из которого могла бы быть сделана обшивка).

Я лично в 2012 году такой с завода пригонял в лес хоз, центр пожара тушения и охраны леса и патом на нем 5 лет работал и радовался зимой с одной печкой тепло! Для меня был один минус на моём не было гидроча а больше я не видел минусов и до сих пор нравится машина! ГОВНО ОБЗОР

Ну почему ГОВНО? Нам авто тоже понравился, не понравилось качество сборки и покраски!

УАЗ это машина не для тех кто на иномарках с детства а для нормальных мужиков !!

В городе он нахер не кому не нужен а в Сибири его много под грязь

не хочешь срать не мучай жопу! обзорщик хренов

Не зная машину, не эксплуатируя ее по назначению нельзя делать обзоры и тем более нести херню, не имеющую отношения к правде. На УАЗе надо уметь ездить (что не относится к автору данного ролика), настоящие уазоводы меня поймут. Данный автомобиль незаменим не бездорожье. Я разочарован, что посмотрел это видео. Автору советую учесть комменты ниже и сделать соответствующие выводы!

Класс! Я УЖЕ хочу эту машину.

Олень какой-то!вообще о машине ничего не знает!тупо чё вижу о том и говорю!

бред обосрал тачку.Ты бы еще сравнил ее с киа бонго.

у меня рабочая буханка, только она 2012 года, так же есть гур, в ней такой же 409 мотор, дисковые тормоза (спереди).
так что говорить в 2016 году про наконец-то, глупо, ах, да! бардочек там сто лет так открывается!!

не умеешь ездить, не садись

Хорошая машинка, в хороших руках.

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей это профессия или специальность

ведущий настоящий колхозник и тест такой же ну если видешь машину впервый раз ну не хер чушь снимать

Юрий Аватар уаз это вещь

Похоже его спроектировал фермер по чертежам из журнала «Сам».

бля как вижу панель приборов не для водителя а для занних пасажиров ,ну пиздец когда думали сидели и на мозг действовала сила веса думальщика

Согласен! Не понимаю, почему панель приборов делают по середине (и не только в этой машине)? Ну нахрена она пассажирам? А вот водителю приходится тянуться чтоб заглянуть на спидометр.

А что гидроусилитель руля не удосужились поставить?

Он там есть, только толком нифига не работает. Может у всех так, а может нам такой экземпляр попался.

трогаются с 2 передачи

хорошо машины ели был дизельный супер мотор

Да я посмотрель эту видею и хочу сказать «Если не умеете ухаживать за машиной то он конешно ржавеет! Просто хотья бы не матерись блэ!» Машина класс внедорожник, только зависит от водителя состояние уаза если умеет ездить следить за машиной т.е. ухаживает то уаз хоть тебя может пережить так что не оскорбляй марку уаз хоть спс это наше отечественное авто

Что за трек сначала видео про уаз. скажите пожалуйста

ты сам лично хотябы заработал на такую.не в кредит.смехуёчки твои не в тему

Мой друг ездит на уазе 20 лет . ничего подобного как в этом видео я не слышал . если ему чет не нравится он сам под себя доробатывает . я как то спросил может что другое приобретем . он исказал ——НЕЕ эта техника не подводит меня ,да итебя тожь. —— я не водила ..пешеход . не слушай вечно ноющюю молодежь

Здравствуйте Дмитрий, не совсем понятна Ваша агрессии к данному видео. Тачку не обсирали, владельцев данных авто не опускали, а наоборот сказали о том, что они настоящие Мужики! и не каждый сможет управлять таким авто. Так же сказали о том, что это именно рабочий автомобиль, который не имеет аналогов, темболее за такие деньги и про комфорт там говорить как минимум не уместно. Показали по-сути все как есть, где что гниет, где что ржавеет, где что отваливается. Высказали СВОЕ мнение по поводу качества сборки, которое к сожалению не порадовало, автомобиль реально крутой, знаменитый и отражает всю Русскую суть. Нам самим нравится УАЗ и очень хотелось бы, чтоб его делали хоть немного по-качественней. И даже не смотря на все это мы гордимся, что такой автомобиль у нас (в России) есть! В день его съемок, он нам радости и позитива принес намного больше чем какой-нибудь Мерседес. Про кредит и такой автомобиль. Каждому свое и не в кредитах счастье, каждый живет по средствам или в меру своих понтов. Вообщем мы хотим пожелать Вам удачи, по-меньше агрессии и все у Вас получится. Кстати, учеными доказано, что агрессия тормозит прогресс и развитие.

зря потратил свое время. буханка, даже новая — это жесть, но только эта жесть меня в лесу смогла достать из лужи , а автор откровенно глумится, как пародия какая то.

po ruslu reki posle selevogo sxoda i jestkomu bezdorojyu v gorno lesnoy mestnosti maşina nirazu ne stala. v reku vyezjala i po kamnan şla,dımilas no şla. xoroşaya maşina.

Нет, ни в коем случае, данному авто аналогов нет, просто обидно, что за столько лет не улучшили качество сборки и покраски.

Adblock
detector