Тест-драйв УАЗ
Дилерский центр ТЕХИНКОМ предлагает пройти тест-драйв УАЗ, чтобы лучше познакомиться со всеми возможностями автомобиля перед покупкой. Поездка организуется на трассе с элементами твердого дорожного покрытия и пересеченной местности. Пробный выезд поможет определиться с выбором и оценить преимущества машины.
Записывайтесь на тест-драйв УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Профи, «Буханка» по телефону в Москве или оставляйте заявку на сайте. Перед поездкой менеджер познакомит вас со всеми особенностями и техническими характеристиками выбранной модели.
Прежде всего, приглашаем на проведение тест-драйва нового УАЗ Патриот. В линейке автомобилей ульяновского завода Патриот признан наиболее функциональным и удобным.
На что нужно обращать внимание при проведении тест-драйва УАЗ Патриот
Тест-драйв УАЗ необходим, чтобы на основе личного опыта эксплуатации автомобиля оценить его преимущества. Например, организация внутреннего пространства салона и его комфортабельность — важный аспект для большинства автовладельцев. В просторном салоне «Патриота» могут удобно разместиться 5 человек. Кроме того различные комплектации предусматривают такие опции, как: кожаная обивка сидений, дополнительное отопление салона, обогрев рулевого колеса и передних кресел.
Тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКПП поможет прочувствовать, как изменились ходовые качества автомобиля. Благодаря автоматической коробке передач заметно снизился уровень вибрации и шума. Поездка по улицам города стала значительно приятней. Также обратите внимание на работу тормозной системы, приемистость двигателя, отзывчивость АКПП. Для этого на нашем полигоне предусмотрены участки с хорошим и экстремальным дорожным покрытием. За точность и комфорт рулевого управления отвечает гидроусилитель Delphi.
Чтобы пройти тест-драйв нового автомобиля УАЗ, достаточно водительских прав и опыта вождения не менее 2 лет. Заполните на сайте онлайн заявку, и ожидайте звонка нашего менеджера, который перезвонит в течение нескольких минут для уточнения нюансов визита. Можно испытать несколько моделей за одно посещение. Для этого просто сообщите менеджеру о таком желании.
Тест-драйв автомобилей УАЗ
Здесь вы можете записаться на тест-драйв автомобилей УАЗ Патриот.
Выберите удобного для вас дилера, введите свою контактную информацию и отправьте заявку. Менеджер автосалона свяжется с вами для подтверждения заявки.
Услуга предоставляется бесплатно. Если Вы хотите испытать более одного автомобиля, пожалуйста, предупредите об этом наших продавцов-консультантов.
Мы приглашаем на тест-драйв автомобилей УАЗ. Это бесплатная поездка, во время которой вы сможете оценить общие свойства машины с её ходовыми качествами.
Запись в 3 шага:
- Выбрать интересующую модель автомобиля;
- Заполнить анкету;
- Отправить заявку;
- Готово.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Внимание! Если вы хотите испытать несколько автомобилей, пожалуйста, предупредите об этом менеджера заранее.
Для прохождения тест-драйва необходимо иметь:
1. Водительское удостоверение;
2. Стаж вождения – от 2-х лет;
3. Полных лет – 21;
4. Паспорт.
Особенности проведения:
Перед началом прохождения тест-драйва УАЗ нужно заполнить все необходимые документы.
Внимательно с ними ознакомьтесь, потому что все условия должны быть обговорены заранее и устраивать будущего владельца автомобиля. После подписания бумаг не торопитесь садиться за руль. Перед началом тестового заезда рекомендуется проверить машину на наличие дефектов, хорошо ли открываются двери, работают ли стеклоочистители.
Пробная поездка проходит на испытательном поле, либо по маршруту, согласованному с ГИБДД. Дорога специально выбирается разная, чтобы можно было опробовать машину на ямках, поворотах, при торможении, скорости. Старт и финиш стандартный — возле автоцентра.
Продолжительность от 10 до 40 минут.
Во время проведения тест-драйва необходимо обратить внимание на такие критерии, как:
• Скорость прогревания авто;
• Комфортность салона;
• Особенность работы запчастей и других деталей;
• Наличие шумов.
Правила прохождения:
- Пристигнутьремни безопасности;
- Стартоватьплавно, спокойно, сконцентрироваться на дороге;
- Зарулем быть собранным, внимательным;
- СоблюдатьПДД;
- Прислушиватьсяк советам менеджера;
- Бытьвежливым с сотрудниками автосалона.
Тест-драйв УАЗ Патриот
Новый Патриот, который входит в модельную линейку УАЗ – комфортабельный, надежный и красивый автомобиль с новым двигателем ZMZ PRO покорит своей мощностью и проходимостью. Убедитесь в этом самостоятельно, записавшись на тест-драйв!
Достойные ходовые качества УАЗ Патриот
На автомобиль установлен современный двигатель, мощь и приемистость которого вы сможете оценить по достоинству во время тест-драйва. Крутящий момент передается через механическую пятиступенчатую коробку передач. При необходимости включается полный привод, для чего используется раздаточная коробка марки Dymos. Добавьте к этому большой дорожный просвет, и вы получите новый современный внедорожник, который создан для города и обновлен для всей семьи. Оцените новый УАЗ Патриот — тест-драйв машины позволит вам сделать это!
Производитель позаботился об удобстве
Во время тест-драйва УАЗ Патриот вы сможете оценить:
- современные навигационные и мультимедийные функции, которыми оснащен новый Патриот;
- хорошую защиту от вибрации и шума;
- обновленный интерьер. Полностью преобразилась панель приборов, появился мультифункциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой и кнопками управления магнитолой и «круиз-контролем». Добавляют комфорта и радуют глаз удобные сидения из натуральной кожи.
Как записаться на тест-драйв УАЗ Патриот в Москве?
Сделать это очень просто! Достаточно заполнить несложную форму, которую вы найдете на этой странице. Введите свои контактные данные и укажите дополнительные пожелания, если они имеются. Менеджер свяжется с вами и обсудит детали предстоящего тест-драйва.
Тест-драйв УАЗ «Буханка» Экспедиция
Здравствуйте, у микрофона Егор Васильев.
Наконец, у меня на тест-драйве оказался УАЗ «Буханка» Экспедиция. Эмоциональный, необычный, странный, веселый, притягивающий взгляды оранжевый миньон с добрым выражением лица и некоторым выпадением из современной реальности. Удивление в нем вызывает все. Даже попытка забраться на водительское сиденье является квестом на сообразительность. Когда ты долго пытавшись понять какую ногу надо первой поставить на узкий порог, чтобы хоть с каким нибудь удобством попасть внутрь машины. Как показал мой эксперимент с какой ноги начать посадку совершенно неважно поскольку это будет одинаково неудобно. Оказавшись за рулем понимаешь, что испытания не закончены.
Руль может располагаться только в одном положении причем почти горизонтально. А сама рулевая колонка монументально растет из пола как упрямая яблоня на косогоре нежно касаясь ваших ног. Однако, можно регулировать водительское сиденье в продольном направлении и подбирать устраивающий вас наклон спинки сиденья, правда в очень небольшом диапазоне. На этом, эргономика заканчивается. Педаль газа спрятана далеко внутри автомобиля, а тормоз наооборот расположен так высоко, что для его использования приходится очень сильно сгибать ногу. Рычаг переключения пятиступенчатой коробки передач обладает совершенно уникальным отсутствием возможности понять в каком положении он сейчас находится. Для того, чтобы поставить его в нейтральное положение необходимо применять силу и знание геометрии. Но, сами передачи при этом включаются достаточно хорошо. Рычаги управления трансмиссией потребовали от меня напряжения интеллекта. Во-первых они находятся друг над другом, а во-вторых расположены максимально далеко от водителя. Наверное для того, чтобы он имел возможность лишний раз подумать над тем а надо ли ему вообще их трогать. Да трогать и не получится. Тут надо прикладывать усилие одновременно пытаясь понять произошло ли например подключение переднего моста или нужно наращивать усилие до характерного звука.
Но, при этом 112-ти сильный мотор ЗМЗ 409 объемом 2,7 литра очень неплохо себя ведет демонстрируя хороший отклик на газ и позволяя не выпадать из потока даже на автомагистралях. Правда на высокой скорости докричаться до пассажира справа уже непросто, а про задних вообще можно забыть. А, они, как раз находятся в привилегированном положении. И места у них много, и ноги можно вытянуть и есть даже своя отдельная печка и столик. Кстати, версия Экспедиция по умолчанию оснащается силовыми бамперами. Защитами , калиткой под запаску и экспедиционным багажником с лестницей. И это в сочетании с оранжевым цветом кузова придает Буханке очень заметный и солидный вид. И теперь вопрос. Это хороший автомобиль? И я отвечу, что да. И его парадокс заключается в феноменальной ситуации, когда совокупность недостатков формируют одно большое преимущество. Это автомобиль с яркой индивидуальностью и душой, но только для тех кто это понимает.
А теперь информация от наших партнеров.
Ну и на последок напомню: лето – самое время заняться тормозной системой автомобиля. Чтобы тормоза вас не подводили, нужно их правильно обслуживать и вовремя менять диски, колодки и тормозную жидкость. А сделать все это быстро, качественно и недорого можно на С.Т.О. ФИЛЬТР, в Сокольниках и на Можайке! СТО ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. И помните, исправные тормоза могут спасти жизнь! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания тормозной системы ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33 код 495 Запчасти и материалы в наличии! Диагностика— БЕСПЛАТНО Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Длина имеет значение: первый тест-драйв новейшего УАЗ «Полуторка»
«Порвать и перегнать» такой бестселлер, как горьковская «Газель» — мечта любого поставщика легкого «комтранса» на российский рынок. Ульяновский автозавод уже давно исходил завистливой слюной на такое положение вещей и таки сделал грузовичок УАЗ «Профи». Из своего внедорожника «Патриот». Правда, «гибрид» уродился не без изъянов. Впрчоем, обо всем по порядку.
Встречайте — на рынок выходит фактически УАЗ «Профи» 2.0 — подпиленный и подшаманенный под пользовательские запросы. Маркетологи ульяновской марки даже придумали ему специальное имя — «Полуторка». Хотя машина и до этой серьезной модернизации по паспорту могла перевозить 1,5 тонны. Но поначалу, как говорится, что-то пошло не так.
Что же теперь в реальности предлагает «Полуторка» водителю и грузоперевозчику? В первую очередь, длинную базу — 4180 мм между осями вместо стандартных 3530 мм. При всем различии в габаритах, мне так и не удалось уйти от сравнения новоиспеченной модели с УАЗ «Профи» образца 2017-го года. Ведь за его рулем автор этих строк провел несколько запоминающихся дней в конце прошлого лета.
Итак, в салоне «Полуторки», как и ожидалось, никаких изменений обнаружено не было. Все та же эргономика, кондиционер, кнопки… В том числе, и включения электробогрева лобового стекла. Как выяснилось в ходе нынешнего теста, «электрическая» лобовуха тут очень даже кстати. Поскольку одна лишь система вентиляции с запотеванием лобового в холодную погоду справляется далеко не всегда. Особенно если в кабине оказалась пара мужиков в сырой из-за дождя верхней одежде — «тумана» в верхней части остекления не избежать. В общем, обогрев, повторюсь, тут «в кассу».
Уже с первых метров поездки за рулем «Полуторки» стало казаться, что ты рулишь не «Профи», а какой-то другой машиной. Хотя и с «мордой» от все того же «Патриота». Так, в прошлое знакомство с «Профи» меня жестко преследовала ассоциация из детства: словно посадил на багажник своего велосипеда упитанного товарища и едешь по извилистому маршруту. И на каждом сколь-нибудь существенном повороте понимаешь: одно неверное движение рулем или перебор со скоростью, и вы оба вместе с великом кубарем улетите к чертовой матери, поджидающей в кустах.
Чьи «понты» дороже: сравнительный тест Toyota Camry, Mazda6 и Hyundai Sonata
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Собственно, «велосипедные» ощущения — самое мое яркое воспоминание от летних поездок на старом «Профи»… За рулем «Полуторки» я поймал себя на мысли, что тем «велосипедом» тут теперь и не пахнет. Вполне нормальные «грузовые» ощущения.
На «Полуторке», по заверениям представителей УАЗа, переднюю «колею» расширили примерно на 50 мм, установили демпфер в рулевое управление и воткнули в подвеску более жесткую тягу Панара. А также оснастили грузовик двускатными задними колесами. В результате крены уменьшились, а постоянное чувство, что машина готова кувыркнуться на бок, ушло.
Теперь сохранять спокойствие в кабине «Профи» может не только профи-каскадер, но и нормальный водитель…
По-настоящему удивить «Профи 2.0» сумел другим — изменившейся манерой преодоления «лежачих полицейских». Раньше его «морда» достаточно мягко переваливала через такие препятствия, но зато козлил зад, подскакивая на них, словно ужаленный.
Теперь же все наоборот. Корма проходит «полицаев» с плавностью легковушки бизнес-класса, зато кабина ведет себя на них, как погремушка в руках расшалившегося младенца: даже на черепашьей скорости скачет вверх-вниз. Не иначе сказалось конструкторское «колдовство» с креплениями подвесок и новыми усиленными рессорами.
Что же касается прочих шоферских ощущений, то они тут, в большинстве своем, бережно сохранены. Речь идет, например, о «теплом-ламповом» звуке слегка «плавающих» оборотов и вибрациях бензинового 2,7-литрового 150-сильного мотора и прочем подобном антураже. Кстати, о моторе. В принципе, его мощности и момента длинной «Полуторке» хватает. Но только если ездить на ней с пустым кузовом. На трассе грузовичок до 100 км/ч раскочегарить не составит особого труда. Быстрее не хочется — низкооборотный двигатель на такой скорости уже прикрикивает, а боковой ветерок изрядно пошатывает большой тентованный кузов.