Тест-драйв Honda Civic 4d: один из нас
Возьмем, к примеру, актуальный седан, выпускающийся с 2012 года. Вроде седаны у нас в почете. Отчего же продажи идут ни шатко ни валко? Давайте разберемся.
Внешне Civic – он и есть Civic. Нет того космического авангардизма, который поразил всех в хэтчбеке прошлого поколения, нет яйцеобразности, как в европейском собрате, а есть просто автомобиль. Взгляду зацепиться не за что. Диски? Такие можно поставить на что угодно. Силуэт? Как у всех. И спереди спокойно, и сзади без прикрас. Проедет мимо – никто не заметит. А жаль – даже у предыдущего поколения был какой-то особый акцент, который до сих пор ценится на вторичном рынке.
Салон все тот же, «двухэтажный», как в предыдущем поколении. Тахометр – снизу, сразу за рулевой колонкой, а цифровой спидометр и другие индикаторы – сверху, ближе к лобовому стеклу. Да, есть определенные, уже всеми озвученные ассоциации с космолетами, однако я охарактеризовал бы этот дизайн, как кошмар фотографа. Очень уж нелегко объединить в один кадр все приборы сразу. Кроме того, обилие разноцветных пиктограмм скорее рождает ассоциации со светомузыкой 80-х годов, нежели с салоном серьезного аппарата.
Эргономика тоже не идеальна. Сказать по правде, я понимаю, почему американцы не торопятся скупать Civic. Среди потомков поселенцев немало достаточно крупных особей, не особо следящих за своим весом. Им за рулем Civic будет неудобно. Сиденье опускается недостаточно, голова подпирает потолок. Руль расположен низковато, даже в верхнем положении. Колени подпирают огромную приборную панель, на которой можно разместить сельский аэродром. Место в салоне использовано неоптимально. Европейцы и немцы уже научились компоновать интерьеры так, что все оказывается на своих местах. Коллективу, который проектировал этот Civic, есть, чему у них поучиться.
Впрочем, как и тем, кто компонует центральную консоль. Куча разновеликих кнопок поначалу ставит в тупик даже опытного водителя. Если разобраться, то вроде бы все на своих местах, но если хочется убавить громкость музыки, рука всегда тянется к переключателю скорости вентилятора. И еще один момент: в жаркую погоду, когда хочется включить прохладный обдув физиономии, как бы ни были направлены створки воздуховодов, воздух охлаждает руль, руки, но не попадает туда, куда надо. Это – беда многих современных автомобилей, в которых воздуховоды расположены по бокам центральной консоли. Пассажиру Civic, стоит отметить, повезло больше – сопла находятся прямо напротив него.
Частично Civic реабилитируется за счет заднего ряда сидений. Там просторно и по ширине, и по запасу для ног. Опять же высоких здесь не ждут – потолок низковат. Но если рост пассажира не выше среднего, все будет хорошо. Однако в качестве такси я бы Civic использовать не рекомендовал бы.
2012 Honda Civic Sedan / Тест-драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 фев 2012 veröffentlicht
- Наши Тесты — Авто плюс / Honda Civic 4D
Ведущий: Александр Гусаров
Рабочий объем________________1,8 л
Мощность_____________________142 л.с
Крутящий момент______________ 174 Н.м
Макс. скорость_________________200 км/ч
Разгон 0-100км/ч_______________8,7 сек
Средний расход топлива ________ 5,5 л на 100 км
www.autoplustv.ru/
Комментарии • 27
А камеры нормальной не было? 21 век, вообще- то
У меня цивик 8 го поколения, гибрид 2009 год, мне нравится. Есть две проблемы: очень низкая посадка+ обвес очень непрактично с учетом наших дорог, а вторая проблема это расход 8-10л в смешаном цикле. Может кто подскажет как уменьшить расход? Лью 95.
даже смотреть не стал до конца, зашквар ннесет не рекомендую
Honda Civic 2012
поэтому Цивик это теперь другой Цивик, для продаж в США
При открытии переднего окна начинается звук вертолета в салоне, почему автор умалчивает
6-е поколение сивика самое лучшее.Все остальное УГ.Кто «за» палец вверх 🙂
Рейтинг самых продаваемых авто в США в 2012-м году говорит обратное:
1 Ford F-Series 645 316
2 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 418 312
3 Toyota Camry 404 886
4 Honda Accord 331 872
5 Honda Civic 317 909
6 Nissan Altima 302 934
7 Dodge Ram 293 363
8 Toyota Corolla 290 947
9 Honda CR-V 281 652
10 Ford Escape 261 008
Иными словами 9-е поколение Сивика, которое с твоих слов «гавно», является самым продаваемым авто С-класса в Америке. При этом рост продаж составил 43,7%! Ни хера себе гавно!
9 поколение Цивика полное гавно, и это сами признали производители, поэтому поспешили с обещанием сделать рестайлинг
обожаю ХОНДУ считаю что самая лучшая марка Японии. А что касается сивика,то дизайн охуенный .