Меню

Тест драйв тойота сера

Toyota Sera

Toyota Sera — фото 1

Toyota Sera — фото 2

Toyota Sera — фото 3

Toyota Sera — фото 4

Toyota Sera — фото 5

Технические характеристики Toyota Sera

Модельный год 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 3860
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1265
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Sera

Toyota Sera 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/6400
Момент, Н·м / оборотах 132/5200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sera 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/6400
Момент, Н·м / оборотах 132/5200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sera

Toyota Sera, 1991 г

Ездим на Toyota Sera попеременно с супругой (в основном, пока я, никак от «Селики» она оторваться не может), практически ежедневно. Машина оказалась единственной, которая заводится в — 38 градусов по Цельсию без прогревов. Из-за этого я спалил генератор и регулятор напряжения («прикуривал» 3-литровую «Супру»). Больше ничего сломать не удалось. Проходимость по снегу у Toyota Sera просто исключительная. После полуторатонной «Супры» «Сера» кажется очень легкой и маневренной. Но в сравнении с той же «Супрой» на полуспортивных регулируемых стойках и «Селикой» на суперстрате, кажется довольно-таки валкой. В общем, стойки, лично для меня, лучше бы поменять на более жесткие и регулируемые. Тормоза, тоже не столь отчетливые, как на вышеупомянутых машинах. Радует подрыв с места, и то, как мотор крутится, а также радиусы разворота. В общем, пока впечатления от вождения Toyota Sera скорее приятные. А после темных салонов предыдущих моих автомобилей, остекление которых сведено к минимуму, обзорность «Серы» просто восхищает. Довольно таки быстро мне удалось взять пару вторых мест и одно третье на региональных и местных ралли-спринтах по снегу и льду, что вселяет нешуточный оптимизм насчет спортивной пригодности данного автомобиля, по крайней мере, в любительских гонках. Эффект, производимый машиной на окружающих, описать сложно — временами это просто какая-то оторопь. Вы видели, чтобы люди останавливались, глядя как открываются двери и из машины кто-то выходит? Я видел. Ну и из-за свеженького вида все, конечно, принимают Toyota Sera за какую-то новейшую модель «Тойоты» и с трудом верят, что машине уже почти 20 лет.

Достоинства : броский дизайн. Отлично заводиться в мороз. Обзорность.

Недостатки : низкая ликвидность.

Toyota Sera, 1994 г

В 2005 году впервые увидел Toyota Sera в Ульяновске — очень понравилась, задумался брать такую же. В 2006 году купил машину во Владивостоке вслепую из-за того, что она мне очень нравилась. Машину перевезли в контейнере до Перми, оттуда забрали. Ощущения были неописуемые, и тут пошло разочарование в двигателе и по подвеске, так же не держались двери как и у всех Toyota Sera. Сразу же сделал 1 капремонт, после чего проехал наверно месяц и все. Так как она была «механика», не боюсь этого сказать, вдавливал на педаль на ней по полной. Самому было жалко, но было круто, после чего решил выкинуть движок и купить новый. Очень повезло купил движок с Японии, абсолютно новый, да и не стандартный. Поменял всю подвеску, поменял стойки на дверях, обшил салон кожей, даже панель. После чего решил сделать замену цвета, перекрасил. Поставил на огромные диски 16 радиуса, хорошую музыку. После чего выкинул старые трубы от впуска и выпуска, купил новую прямоточную систему с «пауком», поменял прошивку, «лошадей» стало больше, на «механике» Toyota Sera очень красиво уходит на светофорах.

Читайте также:  Камера для колеса автомобиля уаз

Достоинства : внешний вид. Двери в стиле «крыло чайки».

Недостатки : не вижу.

Toyota Sera, 1990 г

Машина понравилась сразу, цвет бордовый, литье на 14, подъехав к месту встречи с громким рыком на бешеной скорости (думал, камикадзе), за рулём серьёзный дяденька 40 лет (хозяин СТО). В общем, отдал залог и решил брать именно ее. Пробег не смущал, так как двигатель был в нормальном состоянии и с пробегом около 149 тысяч (возможно, перекрученных). Сразу поменял масло и фильтр. Залил полусинтетику. Вместо воды залил антифриз, сразу заметил подтёки с патрубков. Ощутимые вибрации двигателя в положении D держа ногу на тормозе, бывший хозяин объяснил, что пора менять подушку двигателя (пока не поменял, привык к вибрации). «Косяки» на этом не кончились: ходовая тоже «устала» (потихоньку омолаживаю, благо от Tercel всё подходит), на лобовом трещина, стойки дверей держат плохо (буду менять). Литьё оказалось битым все 4 (вибрации на руле, неустойчивый курс), прокатал диски, поменял резину, и всё стало как надо. Езжу только на 92-ом. Два раза заливал некачественный бензин, при этом двигатель Toyota Sera не хотел запускаться (приходилось разбавлять 95). Зимой машина исправно заводилась. Один раз менял свечи при этом всё, тот же друг на Corolla был поражён их чистотой и правильным «загаром». Масло практически не кушает. Теперь о самом интересном. Главное это разгон, динамика неописуемая, а ощущение, будто на Lamborghini несёшься, при каждом переключении автомата вдавливает в сиденье, а кровь разогревает рык двигателя. Сам разгонял Toyota Sera до 175км/ч, скорость очень сильно ощущается. Многим нравиться заострённая футуристическая внешность и спортивный вид. Машинка притягивает взгляд везде. Моя девушка сама ездит и, наверное, никогда не разрешит продать её. Очень её любим.

Достоинства : дизайн. Динамика. Управляемость.

Toyota Sera: маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Вы всегда мечтали о McLaren F1, но ездите на Lada Priora? Любите необычные вещи, но считаете, что они непозволительно дороги? Не верите, что недорогая малолитражка может быть впечатляющей? На все эти вопросы есть один ответ – Toyota Sera.

«Я проезжал мимо нее каждый день. В конце концов мы взяли Sera – с этого и началась разработка дизайна».

Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1

П ожалуй, одна эта цитата делает эту машину заслуживающей того, чтобы купить ее и никогда не продавать – тем более что выпущено их было непозволительно мало, всего 16 тысяч. Кузов эпохи биодизайна, огромная площадь остекления – и потрясающие двери в стиле «крыло бабочки», открывающиеся вверх и вперед вместе с частью крыши. Стекла здесь так запредельно много: выгнутые панели составляют всю верхнюю часть дверей и крыши, а задняя дверь – это цельный стеклянный «колпак», накрывающий багажное отделение.

При этом техническая часть автомобиля – полная противоположность его уникальной внешности: Sera – банальная малолитражка, делящая базу с моделями Paseo и Starlet. На практике это означает, что вы получите простой 1,5-литровый мотор 5E-FHE на 110 л.с., а в пару к нему – четырехступенчатый автомат A242L, входящий в одну из надежнейших линеек АКПП. Мотор здесь – 16-клапанный, имеет обычный распределенный впрыск и индивидуальные модули зажигания для каждой свечи. Коробка передач – ему под стать: при условии своевременной замены масла первые 200 тысяч для нее – лишь пробег до первого ТО, когда стоит проверить состояние гидротрансформатора и маслонасоса, а при хорошем обслуживании коробка практически вечная. Довершают картину подвеска, тормозная система и рулевое управление, также унифицированные с Toyota Paseo и Starlet, что означает сравнительно простую жизнь без сюрпризов в виде поиска уникальных запчастей или подбора деталей «с рулеткой».

Ну а этот конкретный автомобиль еще и неплохо сохранился на вид, несмотря на то, что ему уже 28 лет. Год выпуска – 1990, что означает, что это машина первой производственной серии (Phase I), и в ней нет, к примеру, подушек безопасности, усилителей в дверях и трехточечных задних ремней безопасности, а также опций вроде аудиосистемы Super Live Surround Sound, 10 динамиков которой были разбросаны по салону, располагаясь даже на месте задней полки. Плюс это или минус – вопрос открытый: несмотря на то, что обслуживание и базовое содержание машины точно не станет разорительным, поиск мелких «фишек» может означать более серьезные вложения сил, времени и средств.

Читайте также:  Колеса для машины кия

Стоит ли покупать Sera? Однозначно нет, если вы начинающий водитель, ищущий машину для обучения: найти кузовные запчасти и стекла для этого хэтчбека будет катастрофически сложно, а их цена будет измеряться в долях от стоимости покупки самой машины. Вдобавок Sera выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка, так что машин с левым рулем просто не существует.

Под стеклом. Тест-драйв Toyota Sera

Каждый автомобиль со временем устаревает, и его снимают с производства. Многие модели уходят незаметно, как будто их и не было. Другие несут в себе дизайнерскую или техническую изюминку, которую забыть просто невозможно. Особенно, когда необычная машина частенько мелькает у тебя перед глазами.

Автосфера

Огромным люком, растянувшимся вдоль крыши, или открытым кабриолетом сейчас никого не удивишь. Другое дело – синтез того и другого. Представьте прозрачную сферу, накрывающую салон и встроенные в нее дуги безопасности – вы получите частичное представление о той машине, которая представлена на тест-драйве, о Toyota Sera.

14-дюймовые диски на такой маленькой машине кажутся огромными

Небольшой автомобиль сразу производит впечатление спортивного: динамичные линии кузова, двери-гильотины, «крылышко» на корме, компоновка 2+2, шкала тахометра, с красным сектором от 7000 оборотов. Единственное, что противоречит динамичному облику, – задние тормозные барабаны. Они не очень-то вписываются в образ истребителя километров. Поэтому поставим во главу всего безопасность и забудем о том, что перед нами маленькое подобие Grand Turismo. На Sera можно совершать загородные прогулки, но она скорее городской житель. Что и подтверждается малолитражным двигателем и размерами машины.

Антикрыло помогает стабилизировать легкую машину на больших скоростях

Огромная площадь, пропускающая солнечные лучи, явно не способствует комфортной эксплуатации в жарких странах. Даже у нас, в Сибири, стоя в пробке, так и думаешь укрыться от палящего плазменного карлика. Небольшие панели, крепящиеся к верхней части двери (или крыше), помогают только сидящим спереди и только в середине дня. Под вечер багровое око смотрит на тебя через одно из боковых стекол, превращая салон в парник. Кондиционер работает на полную мощность, но не в силах спасти пассажиров. Окна? В колпаке только два отверстия, по размерам больше напоминающие форточки.

И все же «застекольная» аура достойна восхищения. Она практична: если пошел дождь не надо, как в кабриолете, останавливаться и ждать пока тебя накроет импровизированная крыша. Зимой в машине не холодно, хотя теплоизоляцией верхняя часть кузова не балует. Салон и внешний мир практически нераздельны, что и придает поездке экзотический настрой. А знали бы вы, как удобно фотографировать салон! Не то, что в мрачных, наглухо тонированных джипах.

Под колпаком

Огромная для пропорций машины дверь открывается тяжеловато, недаром ручка выполнена под естественный хват руки. Посадка водителя довольно низкая, а дверь поднимается не так высоко, как хотелось бы, поэтому чтобы попасть за руль приходится либо ввалиться в салон, либо, изгибаясь, аккуратно присесть, подобрав затем ноги. Для пассажиров действо несравнимо проще: передний легко попадает на место благодаря узкой панели и отсутствию руля, а задним доступ облегчен взмывшей вверх крышей.

Доступ в салон — не самый удобный

Места на диванчике, прямо скажем, мало. И голова упирается и ноги деть некуда. Но при крайней необходимости, а такое случалось в жизни нашего экземпляра, двое взрослых мужиков могут там уместиться.

Читайте также:  Назначение основных частей асинхронных двигателей

Спереди простора значительно больше. Продольная регулировка кресел позволяет комфортно разместится и рослому. При том над головой остается небольшой зазор, несмотря на каплевидный контур кабины.

Так выглядит салон с заднего сиденья

Багажник скрыт под задним стеклом. Открыв его, натыкаешься на заднюю полку, скрывающую под собой небольшой отсек, куда поместится только пара крупных сумок. Увеличить багажное отделение можно, сложив раздельные спинки дивана. В результате такой трансформации получается некое подобие пикапа, Если бы не дожди и русская привычка брать все, что плохо лежит, то часть колпака, прикрывающего диван и багажник, хорошо бы и снять. Поездка в такой машине стоит нескольких минут работы с 4-я точками крепления.

Колонки и стоп-сигнал закреплены на крышке багажника

Тянуться за ремнем безопасности крайне неудобно. Конструкторы расположили его на центральной стойке, находящейся далеко за спиной водителя. Другое мученье – открывание двери изнутри. Если в обычном автомобиле достаточно потянуть ручку на себя, то в Sera приходится активно толкать плечом, чтобы выбраться.

На водителя смотрят два круглых дефлектора, в глубине которых решетки, похожие на пчелиные соты. Сидящий рядом пассажир обделен такими декорациями, как впрочем, и всем остальным. Управлять он может только бардачком. Часть центральной панели, входящая в зону водителя, четко выражена и тонко намекает присутствующим, кто в салоне хозяин.

«Водительская» часть передней панели четко выделена

Материалы отделки салона скорее претендуют на практичность, нежели на качество. Кнопочная бюрократия умеренна, в основном из-за скромного оснащения машины: электропакет, да кондиционер. Все как-то серо и невыразительно, в тон цвета панели. Информационное табло выдает только самые необходимые данные. Желтый цвет стрелок и шкал информативен, но неприятен. Хоть какой-нибудь синий фон, что ли.

На тонком ободе 3-спицевого руля ладони быстро начинают потеть. Впрочем, этим страдают многие «японцы».

В пути

Обзорность с водительского места, как вы догадываетесь, просто великолепна. Видно все, что делается вокруг и над машиной. Обратная сторона медали – все вокруг глазеют, как будто ты участник нашумевшей телепрограммы.

Сиденья дают приличную боковую поддержки, но располагают лишь самым необходимым набором регулировок. Чтобы разогнать Sera, нужно немного терпения, – не для достижения заветных 100 км в час, а чтобы выдержать страшный гул из моторного отсека. Такое ощущение, что звукоизоляции между двумя основными объемами Sera нет. На заднем плане побрякивает полка, шумная от рождения. Сквозь остекление в салон прорываются аэродинамические шумы. Короче говоря, поболтать, не напрягая голоса, не удастся. Хотя если выехать на автобан и потихоньку двигаться между городами, то …

Автомобиль можно назвать резвым, но с натяжкой. Динамичная внешность порождает серьезные амбиции. Проходя один из поворотов, замечаю, что руль мне уже как родной. Причина проста – по своей информативности он мало отличается от других легковых Toyota, на которых мне частенько приходится ездить. Стрелки обеих шкал, тем временем, ползут вверх. Ямки и колдобины не надоедают, подвеска достаточно мягкая. Что и сказывается при резких маневрах: Sera кренится в виражах, но дорогу держит. На прямой, как ни странно, легкий автомобиль четко пишет заданную траекторию, не заставляя лишний раз подруливать.

Обгон на Sera – занятие опасное. Автомат реагирует быстро, но тут же спотыкается об нехватку тяги. Приходится отключать overdrive и поддерживать стрелку тахометра рядом с красной шкалой. А если еще вспомнить об отсутствии ABS и ватной педали тормоза, то желание рисковать отпадает.

Ах, годы, годы… Десяток лет назад такой машиной мог похвастать любой счастливый обладатель. Сто десять лошадей запросто справлялись с неполной тонной веса. Sera с легкостью укладывала стрелку спидометра за отметку 150. Теперь не то.

На выставке «Автоэкзотика 99» Toyota Sera пользовалась успехом у публики, хотя экспонировался серийный образец. «Малышка», как ее назвали корреспонденты, не утратила со временем изюминки своей «прозрачности». Иногда форма важнее содержания…

Adblock
detector