Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush
| 16 Февраля 2011 |
На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.
Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.
То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.
И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» — наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.
Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!
Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.
Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.
10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?
В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.
Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!
Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.
Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.
Toyota Rush 2020: подробности о обновленном кроссвэне
Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».
Экстерьер
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.
В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Новые модели Тойота 2018-2019 модельного года представляют кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios, построенные на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена в России, фото и видео Toyota Rush (Тойота Раш) и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года представленные в Индонезии 23 ноября 2020 года.
Производство Rush и Terios нового поколения уже стартовало в Сентуре (Индонезия) на заводе Astra Daihatsu Motor. Продажи новинок Тойота Раш и Дайхатсу Териос на местном рынке стартуют в начале 2018 года по цене от 239,9 до 264,55 миллионов индонезийских рупий (цена в России по актуальному курсу составит примерно от 1 040 000 до 1 145 000 рублей).
Габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют в длину 4435 мм с колесной базой 2685 мм, в ширину 1695 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 220 мм. По сравнению с прошлым поколением длина новинок увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.
Новые модели по сравнению с кроссоверами Раш и Териос прошлого поколения производитель позиционирует как кроссвэны с 7-местным салоном. У новинок также схожие по отдаче 105-сильные моторы, которые агрегируются 5 МКПП или 4 АКПП.
Кроме идентичных размеров кузова у братьев-близнецов практически полностью одинаковая внешность и оформление интерьера за исключением оригинальных решеток радиатора с логотипами компаний Toyota и Daihatsu и немного разных по дизайну передних бамперов. В остальном новые кроссвэны схожи как две капли воды и демонстрируют яркий, стильный и современный дизайн.
Спереди узкие фары головного света, крупная решетка радиатора с хромированными планками и мощный бампер. Профиль кроссвэна демонстрирует динамичный силуэт со стильным наклоном передних стоек, практически ровную крышу, крупные двери и солидную корму. Задняя часть автомобиля также выглядит довольно стильно, привлекая внимание крупными габаритными фонарями, огромной дверью багажного отделения с компактным остеклением и мощным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Интерьер автомобилей оформлен просто и лаконично и к тому же они полностью идентичны, для того чтобы определить с салоне какого из автомобилей вы находитесь Тойота Раш или Дайхатсу Териос нужно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещен шилдик производителя.
В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, качественные отделочные материалы (ткань и мягкий пластик), удобные кресла первого и второго ряда, а вот галерка рассчитана только для детей. Стоит также добавить, что в базе автомобили комплектуются довольно бедно.
Зато в топовых версиях список современного оборудования довольно внушительный: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, помощник при старте в горку, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и EBD.
Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года. В основу новых кроссвэнов легла рамная конструкция кузова, вот только жаль, что новинка оснащается только приводом на задние колеса. В моторном отсеке Тойота Раш и Дайхатсу Териос прописался новый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор 2NR-VE с отдачей 105-лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП (предлагается за доплату). По сравнению с двигателем 3SZ-VE, который устанавливался на предыдущие модели, новый мотор стал заметно экономичнее в среднем на 20-25%, правда и в мощности он потерял 4 лошадиные силы.
Внутреннее оснащение
В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.
Среди основных элементов можно выделить следующие детали:
- компактное и удобное рулевое колесо;
- понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
- экран бортового компьютера;
- внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
- качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
- удобные кресла.
Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.
Габариты и опции
Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.
При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:
- колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные головные световые элементы;
- задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
- помощь при движении в гору;
- мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
- навигация;
- агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
- подушки безопасности;
- системы АБС и ЕБД.
Безопасность Toyota Rush 2020
Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:
- Трёхточечными ремнями безопасности;
- Креплениями детских кресел ISOFIX;
- Передними «эирбегами»;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Центральным замком;
- Антиблокировочной и системой стабилизации;
- Системой курсовой устойчивости;
- Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
- Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
- Помощником при старте под горку.
При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.
Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.
«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы
Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты . Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых , ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.
Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.
Интересные факты
Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.
Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.
Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.
Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года
Резиновые уплотнители стекол и дверей со временем твердеют и покрываются белым налетом от выступившей серы. Чтобы они опять стали как новые, а уплотнители дверей не примерзали к кузову даже в сильный мороз, обработайте их силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и протрите небольшой тряпочкой. К тому же, двери после этого станут закрываться очень легко и мягко. Только проследите, чтобы смазка не попала на ветровое стекло – щетки будут скользить и плохо его чистить.
К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.).
Базовая комплектация кроссовера включает в себя:
- Галогеновую оптику головного освещения;
- Стальные колёсные диски;
- Аудиоподготовку;
- Систему стабилизации и ABS;
- Травмобезопасные подголовники;
- Передние «эирбеги»;
- Трёхточечные ремни;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подогрев боковых зеркал;
- Механическую КПП.
В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:
- Легкосплавными дисками;
- Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
- Полным электропакетом;
- Кондиционером;
- Автоматической КПП на 4 скорости;
- Помощником при старте под горку;
- Центральным замком;
- Креплениями ISO-FIX;
- Рейлингами на крыше;
- Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
- Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
- Декоративными накладками в интерьере и прочим.
Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.
Заключение
Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.
Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.
Видео панорама Toyota Rush 2020:
Оценка от владельцев
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:
- Удобство салона.
- Достойное оснащение.
- Высокий уровень проходимости.
- Экономичность.
- Хорошую вместительность багажника.
- Плавность хода и неплохую управляемость.
Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:
- слабый набор скорости;
- дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
- самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
- слабую поворотливость;
- наличие правого руля;
- довольно простой дизайн.