Меню

Тест драйв тойота румион

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор автомобиля Toyota Ractis

Экстерьер и интерьер хэтчбека

Хэтчбек Toyota Corolla Rumion в линейке других автомобилей семейства Королла выделялся угловатым коробчатым видом по сравнению с остальными обтекаемыми и зализанными моделями. Оригинальность дизайна усиливали довольно тонкая решётка радиатора и поднятая линия остекления кузова.

При высоте кузова 1640 мм и ширине 1760 мм Румион, если посмотреть на фото, казался высоким и одновременно коротким, сохраняя габаритные размеры, подтверждающие компактность автомобиля.

В салоне Тойота Румион преобладает цветовая гамма спокойного серого оттенка, небольшие хромированные вставки только подчёркивают выдержанный дизайнерский стиль. Удобные мягкие кресла регулируются на всех уровнях и имеют необходимую боковую поддержку.

Японские дизайнеры славно потрудились над передней панелью, сочетающей линии двух порядков – округлые и прямые. Трёхслойная индикация приборов максимально информативна и эргономична. Передняя панель поделена на три зоны, каждая из которых функционально разграничена.

Вместительный и комфортабельный салон Toyota Corolla Rumion в задней зоне имеет достаточно пространства, чтобы свободно разместить трёх пассажиров. Остекление несколько приподнято по сравнению с остальными моделями Тойота, что создаёт ощущение уюта и защищённости. Разработчики грамотно рассчитали вырез дверных проёмов кузова, чтобы не создавать проблем с посадкой пассажиров.

Комфорт обеспечивается размещением по салону всевозможных бардачков и карманов, куда удобно положить необходимые вещи в дорогу. Потолочное освещение в Румион позволяет в тёмное время найти внутри понадобившиеся предметы. Девять встроенных динамиков бортовой аудиосистемы помогают под музыку скоротать время в дороге.

Багажник для этой компактной модели Тойота оказался неожиданно вместительным, но его объём 310 литров можно сильно расширить за счёт складывания задних сидений.

Дверь багажника открывается вверх, нижний её обрез на уровне бампера позволяет свободно загружать любые грузы. Об интерьере салона Toyota Corolla Rumion можно сказать, что он поражает своей функциональностью и эргономичностью.

Салон

Внутри «Тойота-Румион» выглядит просто, но привлекательно. Салон смотрится уютно благодаря приподнятой нижней линии боковых зеркал. Это решение ещё и практично, ведь таким образом у дизайнеров удалось защитить внутреннее пространство. Не может не привлечь внимание и передняя панель. В её оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Создаётся впечатление, что панель будто бы состоит из трёх эргономичных зон. И каждая из них, естественно, предназначена для тех или иных функций.

Несмотря на то что «Тойота-Румион» выполнена в кузове минивэн, в ней не нашлось места для третьего ряда сидений. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить о длине в 4.2 метра. Но и во втором ряду с комфортом разместится 2-3 человека. Все сидения имеют механизмы регулировок и могут порадовать наличием бокового и фронтального пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивает 8 подушек безопасности, а для комфортного вождения автомобиль оснастили бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и ассистентом для экстренного торможения.

Технические данные

Техническое оснащение Румион представлено бензиновыми движками, мощность которых находится в пределах от 109 до 144 лошадей. Это один вариант полуторалитрового мотора и две версии 1.8-литрового двигателя. Трансмиссия для них одна – бесступенчатый вариатор. Но сделано исключение для комплектации S – трансмиссию оснащали 7-ступенчатым вариатором с возможностью последовательного переключения скоростей.

Фирма Тойота, кроме переднего привода, устанавливала на 1.8-литровую версию полный привод, но 4WD лишь не допускал проскальзывания на скользкой дороге и при трогании с места.

После рестайлинга 2009 года для Королла Румион создали более мощный 2AZ-FE на 2.4 литра мощностью в 167 лошадок.

В передней подвеске Румион рабочим элементом являются амортизационные стойки, а в задней используются мощные торсионы, для предотвращения скручивания кузова.

Во всех комплектациях хэтчбека в конструкции для повышения безопасности установлены брусья боковой жёсткости, детское сидение крепится специальным устройством, не говоря о том, что есть целых восемь подушек безопасности, уберегающих от травм при боковых и лобовых столкновениях.

В высших комплектациях на Тойота Румион предусмотрена установка системы, предотвращающей пробуксовку колёс и электронного блока, следящего за устойчивостью машины.

Читайте также:  Замена фильтра для автомобилей ваз

Что под капотом?

Это последнее, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая о таком автомобиле, как «Тойота-Румион». Технические характеристики данной машины впечатляют. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей. Большой популярностью пользовался 1.8-литровый 136-сильный. Он работал в тандеме с вариаторной КПП и устанавливался лишь под капоты полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 километров он потреблял всего 6.7 литров топлива в смешанном цикле. Правда, был ещё один популярный агрегат, но он вырабатывал лишь 110 «лошадей» при объёме в 1.5 л. и ставился лишь под капот переднеприводных версий.

Автомобили на базе Corolla и Sprinter

Toyota Corolla Wagon / Toyota Sprinter Wagon

Пятидверный универсал, имеющий сравнительно высокую грузоподъемность, зачастую снабжаемый двигателями: 4E-FE объёмом 1,3 литра, 5A-FE, 5E-FE оба объёмом 1,5 л и 4А-FE объёмом 1,6 на полноприводных версиях. В середине 1997 года двигатель 5E-FE стал полностью электронным, из-за чего двигатель эксплуатировался на 2-контактных свечах зажигания, выпускались партии Данных Королл с двигателем 5A-FE снабженных L-Touring, также выпускался автомобиль Тойота Королла с кузовом маркировки CE снабженных двигателями 2C соответственно (2l-Diesel). Автомобили выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач, как на переднем так и на полном приводе соответственно (в основном дизельные модификации).

Модификации с двигателями серии Е снабжались 3-ступенчатой АКПП.

Максимальная комплектация данной модели — BZ-touring. На данной комплектации установлен 165-сильный мотор 4А-GE black top с многорычажной задней подвеской и дисковыми тормозами на передних и задних колёсах. Трансмиссия как автоматическая с двумя режимами MANU и PWR, так и механическая с 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

— пятидверный универсал. Комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1.5 (1NZ-FE 109 л. с.) и 1.8(1ZZ-FE 136 л. с. и 2ZZ-GE 190 л. с.) литра или дизельным 2.2 (3C-E 140 л. с.) Toyota ZZ (). В Россию официально Corolla Fielder поставлялся под именем Corolla с кузовом универсал, автомобиль был доступен только в одной комплектации (Terra) с двигателем 3ZZ-FE 1.6 литра. Внешнее отличие российской модели от японской заключалось в передней оптике аналогичной Corolla седан, задней оптике стилизованной под европейскую оптику Corolla седан и хетчбек, наличием рейлингов на крыше в базовой комплектации.

Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin

Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin

— двухдверные купе. Комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1.5 (5A-FE) и 1.6 (4A-FE и 4A-GE) литра Toyota 4A-GE ().

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib (Тойота Спринтер Кариб) — пятидверный полноприводный универсал. Версия с левым рулём выпускалась под названием Toyota Corolla Wagon 4WD.

Первое поколение (на базе Tercel — AL25)

Ответом Toyota на полноприводную экспансию Subaru в классе недорогих массовых автомобилей стал начавшийся в 1982 году выпуск Sprinter Carib. Машина получила концепцию и слегка измененную внешность Tercel 4WD. Покупателям предлагался всего один полуторалитровый продольно расположенный двигатель 3A-SU мощностью 83 л. с., заимствованный у Corolla. 1984 год — время появления самой идеи SUV (sport utility vehicle — спортивно-утилитарная машина). Компактный универсал с отключаемым полным приводом имел большой успех на рынке. А его уникальный дизайн задней части кузова повлиял на многие будущие модели универсалов и минивэнов.

Читайте также:  Фонарь для автомобилей газ

Второе поколение (на базе Corolla — AE95)

Следующее поколение Carib, появившееся в 1987 году, базировалось на агрегатах не «крошки» Tercel, а непосредственно Sprinter. Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один — поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE 100 л. с. (old — этот постфикс добавляют, чтобы отличить от 4A-FHE поздних версий, снова называемых 4A-FE до августа 1990 года) и 4A-FHE 110 л. с. (с августа 1990 года) с распределенным впрыском топлива. Подключаемый задний мост и «раздатка» канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 4-диапазонный «автомат». Передняя подвеска — традиционные стойки McPherson — достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у «Жигулей». От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о её наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались климат контролем, гидроусилителем рулевого управления и катализатором.

По возможностям трансмиссии Sprinter Carib не уступит[источник не указан 3405 дней

] таким «паркетным» джипам, как Toyota RAV4. Но геометрические параметры проходимости на практически легковой машине, естественно, далеки от идеальных. По объёму спроса и предложения Carib второго поколения ощутимо опередил своих конкурентов: Mitsubishi Libero, Honda Civic Aerodeck, Nissan AD[
источник не указан 3405 дней
]

Третье поколение (на базе Corolla — AE111/114/115)

В 1995 году Toyota представила новое, третье, поколение Sprinter Carib. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla (Sprinter Carib ROSSO). Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же «механика» и «автомат» и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная. Мощности мотора 4A-FE, видимо, уже не хватало для того, чтобы крутить 4WD наравне с конкурентами. Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 «кубиков», развивающий около 120 л. с. Двигатель 4A-FE в 1600 «кубиков» устанавливался на данную модель с передним приводом.

В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года в стандартной комплектации содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. Следующий уровень оснащения Z-Touring имеет климат-контроль, шесть динамиков, CD-чейнджер, велюровый салон и прочее.

Toyota Corolla II

— субкомпакт, выпускавшийся Toyota с 1978 по 2000 год на протяжении пяти поколений. Размер варьировался от Corolla до Starlet, в зависимости от поколения. Производился на заводе Takaoka в Тойота-Сити, Япония. Разделял платформу с моделями Cynos и Starlet, продавался под именем
Corolla II
в дилерских центрах Toyota Corolla Stores. Был заменен Toyota Platz в 2000 году.

Toyota Corolla Ceres / Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Marino

Читайте также:  Электрические схемы газовое оборудование для автомобилей

— четырёхдверная хардтоп версия седана Toyota Sprinter, выпускалась с 1992 по 1998 (Corolla E100) для продажи на японском рынке.

Toyota Corolla Ceres

— слегка рестайлинговая версия Sprinter Marino, что было обычной практикой японских автопроизводителей в 80-х и 90-х годах. Corolla Ceres названа в честь Цереры из римской мифологии, а Sprinter Marino в честь города Марино в Италии.

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio

— юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели.

Toyota Corolla Blade

Toyota Corolla Blade

— родственная модель Toyota Auris, но позиционируется на класс выше. Эта модель была оснащена 2,4 литровым двигателем 2AZ-FE, позже были выпущены модификации Blade Master и Blade Master G, которые оснащались 3,5 литровым V6 двигателем 2GR-FE (276 л. с.), увеличенными тормозными дисками и улучшенной подвеской. В апреле 2012 года выпуск этой модели прекратился без модели-преемника.

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio

— пятидверный 4-6 местный городской компактвэн, производившийся для внутреннего рынка Японии с 1997 по 2005 год. Первое поколение с кузовом Е11, второе поколение с кузовом Е12. Двигатель 1,6 или 1,8 литра, передний или полный привод, только автоматическая четырёхступенчатая КПП. На базе машины с кузовом Е12 выпускалась Corolla Verso для западного рынка.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

(американская и европейская версия японской
Corolla Spacio
) — пятидверный компактвэн. Выпуск начался в 2001 году и закончился в 2009. Хотя Corolla Verso по названию и относится к семейству Corolla, она построена на собственной уникальной платформе.

По версии журнала Auto Bild, публикующим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году[5].

Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Rumion

— двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, «коробчатый» силуэт.

Toyota Corolla RunX / Toyota Allex

Toyota Corolla RunX / Toyota Allex —

пятидверный хэтчбэк девятого поколения Corolla, выпускался для японского рынка. Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литра. Некоторые модели имели полный привод. Все автомобили оснащались ABS+EBD и двумя фронтальными подушками безопасности. В Европе продавался как Toyota Corolla хэтчбэк.

Toyota Corolla Linea

Построена на базе двигателя 3S-GTE-VVTI

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Adblock
detector