Тест-драйв Toyota Previa
Тест-драйв Toyota Previa
Обзоры и тесты
Обзоры и тесты
Поделись с друзьями:
Два берега одной реки
5Колесо Январь 2001
Toyota Previa и Picnic, опровергают заблуждение о том, что производственная программа Toyota Motor Co. замкнута на выпуске внедорожников и среднеразмерных легковушек.
Начиная с далекого 1984-го, когда появился революционный французский Renault Espace, весь цивилизованный мир сходит с ума по минивэнам. Естественно, японцы не оставили сей факт без внимания. Оба наших героя — дорожный экспресс Toyota Previa нового поколения и редчайший в России компактный минивэн Toyota Piсnic — рождены на волне потребительского интереса к «коктейлю» из легкового автомобиля и микроавтобуса.
Previa 2000, представленный на последнем Женевском автосалоне, имеет предшественника, выпускавшегося без малого десять лет. А созданный с использованием узлов «паркетного» джипа RAV4 Picnic, впервые показанный в 1996-м, сам по себе «основоположник».
Обе «Тойоты» сориентированы на одни и те же «минивэнные идеалы» — вместительность, практичность, универсальность, однако каждая имеет ярко выраженную индивидуальность.
Previa футуристичен и, как предшественник, заставляет останавливать на себе взгляды. Однако в отличие от прежней модели, представлявшейся несколько аморфной, новый минивэн выглядит собраннее и агрессивнее.
Любопытно, что «лицом» новый Previa здорово смахивает на французские Peugeot. Особенно на фешенебельный 607-й. Чем обусловлено такое сходство: совпадением дизайнерских взглядов, плагиатом, результатом негласной японско-французской кооперации? Когда-нибудь, наверное, выяснится.
Облик Toyota Picnic попроще. Этот автомобиль, по большому счету, обычный легковой универсал, увеличенный в высоту, с внешностью, почти целиком определяемой духом реализма. Лишь корма машины, созвучная по стилистике тыловой части мерседесовского А-класса, вносит в нейтральный дизайн автомобиля лепту своеобразия.
Дородная Previa (в Японии она именуется Estima) размерами заметно превосходит Picnic (в отечестве — Ipsum), однако обе машины семиместные. Стоит ли говорить, что флагманский минивэн намного просторнее. Особенно сзади, на дополнительном третьем ряду сидений. Вальяжность, с которой располагаются обитатели Previa, обилие воздуха и света внутри машины пассажирам Picnic, конечно же, недоступны. Сравните мысленно кресло со стулом, и вы лучше представите себе разницу между братьями по крови.
Уровень комфорта в каждом из автомобилей определяется фирменной табелью о рангах, хотя формально жилые зоны минивэнов довольно близки. И та, и другая нашпигованы различными отделениями для мелочей, в обеих трансформируемые сиденья, в случае необходимости салоны готовы предоставить спальные места (для этого в Previa раскладываются второй и третий ряд кресел, а в Picnic — первый и второй).
Зато существенно различается качество отделочных материалов. Так, если обшивка «Превии» во время движения абсолютно безмолвна, то пластик «Пикника» назойливо поскрипывает.
Водительское место компактного минивэна, с хорошо выверенной эргономикой органов управления и рациональной планировкой передней панели, очень удобно. Но — буднично. Понимаешь это, как только пересядешь в Previa. Здесь перед глазами — буйство творческой мысли, материализованное в пластике: замысловатое по конфигурации торпедо с щелевидным блоком контрольных ламп над рулем, серповидной амбразурой щитка приборов и «островком» климатическо-ретрансляционного узла по центру. (Позже вы обязательно убедитесь, что все это не только эффектно выглядит, но и в деле ассистирует отменно.)
Toyota Previa движима 2,4-литровой рядной 16-клапанной бензиновой «четверкой», реализующей свою мощность в 156 л.с. посредством четырехступенчатого «автомата» и переднего привода (кстати, прежняя Previa имела заднеприводную компоновочную схему). Казалось бы, не так уж и много для тяжелой машины весом под две тонны. Но двигатель c системой изменения фаз газораспределения отличается пологой моментной характеристикой, благодаря чему Previa демонстрирует локомотивную тягу на низах и вулканическую энергетику при разгоне. Стоит утопить педаль посильней, и создается впечатление, что объем двигателя этак раза в два больше действительного, ведь уже через 11 мгновений грузный автомобиль набирает скорость 100 км/ч. Причем средний расход топлива у этого «экспресса» — всего лишь 10,5 л на 100 км.
Автоматическая коробка работает столь же быстро, сколь и мягко — о запаздываниях и толчках при переключениях можно забыть, как о кошмарном сне.
«Пикнику», несмотря на оснащенность дизельным мотором, также не чуждо понятие резвости. Все дело в нагнетателе, неистовствующем уже с близких к холостым оборотов двигателя. Турбонаддув активизирует у автомобиля задатки стайера, но действие импровизированного «допинга» начинается не сразу, а с секундной задержкой на каждой передаче. Поэтому абсолютный рекорд Picnic сводится к 13,9 секунды до сотни километров в час.
В отличие от почти парящей над поверхностью дороги Previa, Picnic с ростом скорости начинает донимать нарастающими вибрациями и гулом двигателя. Подвеска компактного минивэна, старательно глотающая неровности, в целом ведет себя вполне достойно, но до феноменальной энергоемкости ходовой старшего родственника ей далеко.
Аналогичным образом обстоят дела с тормозами. У Picnic они просто хороши, в то время как Previa — за информативность педали, тактичность AБС и, главное, эффективность замедления — достойна знака отличия.
А вот управлять проще «Пикником». Пусть у него механическая КП (хлопот не доставляет и может быть заменена по воле заказчика «автоматом»), зато обзор из салона гораздо лучше и габариты автомобиля ощущаешь острее.
Впрочем, сравнивать хоть и однотипные, но разноплановые машины — неблагодарное дело. Previa обстоятелен и солиден. Это по-настоящему комфортабельный дорожный экспресс, идеальный для дальних переездов. Picnic — утилитарен, относительно дешев и чрезвычайно экономичен. Словом, Previa и Picnic — два берега одной реки, каждый из которых имеет свои особенности.
Январь 2001
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Toyota Previa
ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»
ГОД ВЫПУСКА / 1993
В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001
ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ
ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.
Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.
Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!
Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.
В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.
Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.
При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.
Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.
В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Toyota Previa, 2000 г
Когда-то мечтал опробовать многие модели Toyota. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем. Previa — то же самое, что Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур. Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь, когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л. Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает. Руль очень вёрткий при разворотах. Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на «Рауме», мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно. Удивило, что масляный фильтр — точно такой же, как на Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Мотор Toyota Previa работает очень тихо. Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже: «ну зачем вы меня подняли с дивана?» В общем, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса. Не понравилось, что нет кнопки «убрать зеркала» и регулировка воздуха в салоне — как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку на ощупь — согласитесь, меньше отвлекает от дороги. Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем, если бы была наружная.
В салоне Toyota Previa имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.
Недостатки: серьезных нет.
Обзор Toyota previa 1992г.в (мой обзор)
Тойота Превия/Toyota Previa I XR10/XR20, он же Toyota Estima, «СТАРЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ», ОБЗОР.
Народный тест драйв Toyota Previa, большой,семейный минивен для всей семьи
Покупка авто из Литвы, обзор Toyota Previa | avtoprigon |
Toyota Previa #2: Интерьер
Выбираем Toyota Previa 1 на что смотреть? Куда лезть?
Toyota Previa 2002 2.0 d4d
Toyota Previa 2014 Short Take
Обзор Toyota Previa (Estima) 2.4 AT (2TZ-FE) (1993.г.)
Toyota Previa #0: Вступление
AUX на AUDIO 20 Mercedes-Benz C W CGI BlueEFFICIENCY г. Автозапуск на Мерседес — демонстрация…
В комбинации с соответствующим мобильным телефоном будет возможно просматривать веб-страницы во время остановок, а в пути свободно пользоваться такими функциями, как поиск точек интереса POI , просмотр погоды или прослушивание интернет-радио благодаря приложениям Mercedes-Benz Apps.
Посредством универсального разъёма в подлокотнике мобильные телефоны audio 20 мерседес подключаются к системе громкой связи автомобиля с поддержкой технологии HD-Voice. Обзор ключевых функций и компонентов: Multisession, File Systems, Notes If an option is selected, it remains selected after Audio 20 is switched on or off.
Самый быстрый смартфон в своём классе: Это ваше окно в мир сетевых возможностей. И лишь одно из множества мультимедийных решений. Это и есть мобильность нового поколения.
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию. Audio 5 USB Разместиться в салоне. Вам нужно будет лишь сосредоточиться на управлении автомобилем, а остальное — например, приятные развлечения и удобную коммуникацию — мы обеспечим вам сами.
Данная аудиосистема предполагает установку радиоприёмника с точно настроенными под него динамиками, а также разъёмов USB и Aux-in в вещевом отделении на центральной консоли, чтобы можно было подключать к системе различные мобильные устройства.
Управление осуществляется либо посредством кнопок на многофункциональном рулевом колесе, либо кнопок на самой аудиосистеме. Обзор ключевых функций и компонентов: Система Audio 20 CD опция Разместиться в салоне. Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности.
Разъём USB в вещевом отделении центральной консоли позволит подключать внешние носители аудиоданных.
Отображается всё это на большом цветном дисплее высокого разрешения с диагональю 20,3 см. Управление отличается простотой и интуитивностью. Быстрая навигация на жёстком диске с высококачественными реалистичными картами позволит без излишних усилий и напряжения добраться до цели путешествия.
В течение трёх лет навигационные данные будут обновляться на бесплатной основе. В комбинации с соответствующим мобильным телефоном будет возможно просматривать веб-страницы во время остановок, а в пути свободно пользоваться такими функциями, как поиск точек интереса POI , просмотр погоды или прослушивание интернет-радио благодаря приложениям Mercedes-Benz Apps.
Интегрированная функция точки доступа WiFi позволяет пользоваться интернетом на ноутбуке или планшете. Служба «Live Traffic Information» позволяет принимать актуальную и точную информацию о дорожном движении для оптимизации динамической маршрутной навигации и точного расчёта времени прибытия в точку назначения.
Передача данных осуществляется с помощью коммуникационного модуля через интернет-соединение. Развлекательные возможности на любой вкус обеспечат DVD-плеер, радиоприёмник, встроенная память на 10 Гб Music Register для хранения аудио- и видеофайлов, а также разъёмы для подключения внешних устройств.
This will allow you to fully enjoy your Audio 20 system and help you to avoid endangering yourself and others. The features and functions of your Audio Page 7 Index Redialing Introduction Your attention must always be focused on the maximum permissive exposure evaluation traffic conditions.
Only operate Audio 20 or MPE.
But it is desirable that it should be the telephone when traffic conditions permit. Page 9 Introduction If you have questions about equipment and We therefore recommend always having operation, consult any authorized Sprinter service work on electronic components Dealer.
Page 11 Operating system Page 12 Operating system Operating system Overview Example: Calls up the system Track selection settings Telephone mode: Clear Button The display is divided into three areas: To switch to the basic menu: Audio 20 changes to the basic menu of the current operating mode. Clear button To delete individual characters: Menu Overview Overview The system can be operated: The respective Audio 20 functions, e.
Selecting Operation Selecting a menu item Overview To switch to the menu bar: The active menu item is highlighted.
To select a menu item: Press the 9 or: The text field in the multifunction display shows values, settings and display messages. To operate Audio 20 functions with the multifunction steering wheel, the Page 20 Multifunction display To switch from the basic display to the list display: To return to the basic display: Page 21 Audio equipment features Settings Setting the brightness vehicle light sensor and automatically switches the display designs.
Audio 20 has a light sensor which detects brightness; this affects the settings available for this function. External Authorization You must enter the same the Audio 20 system.
Please also note the On some mobile phones it is necessary to Select the authorized device and press 9 to confirm. The language selection affects the input Press the 9 or: Reset Reset function Reset function You can reset Audio 20 to the factory settings.
All data is deleted, including personal settings e. Resetting is recommended before selling or transferring ownership of your vehicle, for example. Press the i function button.
Telephone, Using The Telephone Audio equipment features The following information is displayed in the if Audio 20 is switched off during a call in status bar: Press the 6 button on the Audio 20 The wrong settings may have a serious control panel or on the multifunction impact on transmission quality.
Page 33 Receive Business Card s Select press 9 to confirm. Audio 20 is now ready to receive vCards from other mobile phones.
Прекрасный и надежный автомобиль и для работы и для рыбалки. и даже попадая в руки» валенкам»- ведет себя достойно.Купил немного уставшим- сделал, но много не вложил- проездил пять лет без проблем.
Продолжаю эксплуатировать обе Тойоты Превии с полным и задним приводом, с полным приводом подвеска жёстче идёт как по рельсам в поворотах и если нужно стартует с места быстрее чем на заднем, но в. Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий.
Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.Владею больше 10-ти лет.Машина обалденная,плюс полный привод впечатляет,часто мотаюсь по рыбалкам,по бездорожью,не подводила ни разу.
по моему лучший минивэн который я знаю.
Мне нравится!Не маленькая.надежная как Toyota.Хороша.
7 мест, но машина не длинней других из- за того что двигатель в салоне. На всех трех рядах место полно. Все крутиться, трансформируется. Два люка, в большой троем вылазием. Сидишь высоко, ездил в киа.
владею машиной уже два года,брал убитую но с отличным движком и коробкой,много что сделано для того чтобы не было ни каких проблем,самое главное вовремя менять масло и остальные жидкости,за все это. комфортная машина еще поменьше поменьше бензина кушала.а в основном все нравится.
Хорошая машина!Долго мечтал приобрести такое авто, и как только подвернулась возможность — взял не раздумывая. Сожалений и разочарований никаких нет, авто надежное, комфортное во всех отношениях. Проскочить за раз. Хороший, надёжный автомобиль, салон один из самых больших в минивенах (3 ряда сидений, средний вращается на 180 градусов, задние сиденья складываются и (или) снимаются в течении нескольких минут при. ..Все время был сторонником внедорожников, до того момента пока не проехал на превии. Теперь про то как покупал раз в три дня заходил в интернет и набирал «купить тойоту превия». Все найденные.
Мы едем, едем, едем, едем. никогда не ломается, разве что после последней поездки на Родину пришлось поменять шаровую. Нет там дорог и не будет. Проходит немецкий тех.осмотр с первого раза и. купил у скряги: передние подшипники гудели, трос переключения передач заедал , короче машину имели во все щели . кое как проехал 200 верст от места покупки за неделю поменял оба подшипника, трос.
первая превиа 2001г с м/т эксплуатировал с 2008 по 2011 больших проблем не было продал с потерей 1000 баксов при покупке другого авто долго выбирал потм случайно нашел превию 2006г на а/т взял езжу.
машина супер 5 лет езди-ем на ней масло неберет машина для отдыха супер в вместительная я грузил в неё 14 человек . Салон трансформер велюр, 8мест, кондиционер, 2 люка, эл. зеркала, эл.стёкла.
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Приветствуем вас автолюбители! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про тест драйв видео тойота превия, видео краш тестов — без регистрации. Однако если автомобильного видео тест драйв видео тойота превия ниже вы не смогли найти — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.
Тест драйв авто на auto-car.ucoz.ru
Тест-драйв Alfa Romeo(Экипаж — Алексей Мочанов)
Тест-драйв Alfa Romeo 159 2. 2 .Программа представляет собой классическ.
Портал Kolesa.ru воспользовался бесснежной питерской погодой и с удово.
Alfa Romeo Brera 2008 правообладатель www.utro-russia.ru место прожива.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Канал: youtube.com
Тест-драйв автомобиля Alfa Romeo Brera
Все наши тесты: btdrive.ru В «Большом тест-драйве» автомобиль, который.
В 2011 году вышло новой поколение BMW 3 серии. Так чем же порадует нов.
Тест-драйв BMW M5 в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2. ..
Надеемся, что тест драйв видео тойота превия — это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. Плюс, тест драйв видео тойота превия — это самый популярный видеоролик нашего сайта — смотрите и совершенствуйте свои автомобильные познания!
(4. 6)
Минивэн Previa принадлежит к видным фигурам сегмента MPV. Появившись еще в 1990 году, стал одним из первых специально построенных для перевозки людей автомобилем на рынке. Водители сразу обратили на него внимание, что неудивительно, ведь для начала 90-х Previa поражал практичностью, функциональностью и вместительностью. Второе поколение, вышедшее в свет в 2000 году, отметилось наличием раздвижных дверей с обеих сторон, что, опять же, сыграло на руку автомобилю и добавило популярности. Доступный в версиях на шесть, семь и восемь мест, минивэн предлагал впечатляющее грузовое пространство. В 2003 году Previa претерпел определенные изменения. К силовому перечню присоединился 2.4-литровый бензиновый двигатель на 156 лошадиных сил. Разработчики уделили больше внимания безопасности, оснастив автомобиль передними/боковыми подушками и трехточечными ремнями безопасности в версии на семь мест. В базовую комплектацию вошел CD проигрыватель. Кроме того, немного изменился экстерьер. В 2006 году компания представила третье поколение.
- 71% Дорожные тесты
- 57 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Силовой перечень представлен одним бензиновым и одним дизельным двигателями. 2.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель напористый, а за счет улучшений, гарантирует хорошее ускорение и маневренность в городе. Оба двигателя могут легко поддерживать высокие скорости. Минивэн удивительно ловкий и легкий в управлении. Единственное, что может стать проблемой, это поиск места для парковки в городе. Как ни странно для автомобиля данного сегмента, но Previa всегда готов поддержать энтузиазм водителя, так как обладает превосходным сцеплением. Вполне пригоден для езды в городе, свой потенциал минивэн раскрывает на открытых шоссейных дорогах. Следует отметить, что водитель получает удовольствие не только от динамических показателей транспортного средства, но и от внутренней эргономики.
Минивэн Previa большой, но шум ветра и дороги сведены к минимуму. Порадует водителя и пассажиров плавность работы двигателя. Как отмечалось, существуют версии на шесть, семь и восемь посадочных мест. Независимо от количества, сиденья гарантируют надежную поддержку и хорошо подходят для длительных путешествий. А в конфигурациях на семь и восемь мест вместо стандартных сидений представлены кресла. Пассажиры всех рядов имеют возможность занять удобную позицию, проблем с пространством нет. В салоне предусмотрено не менее восемнадцати отсеков для хранения, включая держатели напитков и стаканов. Что касается водителя, то он получает удобное и понятное расположение всех основных элементов управления. Главные приборы расположены в центральной части приборной панели. Кроме этого, человек за рулем получает естественную водительскую позицию на сиденье, которое имеет большое количество настроек. Видимость тоже следует отнести к преимуществам минивэна.
Как всегда перечень стандартного оснащения зависит от комплектации. Здесь надо учесть год выхода автомобиля, поскольку минивэны первых поколений были представлены в GS, GLS и CDX комплектациях. После обновления 2003 года, отвечая общей линейке Toyota, модели получили новую маркировку: T2, T3 и T Spirit. Тем, кому попадется модель CDX, стоит ожидать: кондиционер, литые диски, CD-проигрыватель, круиз-контроль, задние сиденья, которые можно сложить, кожаную обшивку сидений, люк крыши с механическим управлением, рейлинги крыши и спутниковую навигацию. Модель GLS поставлялась с кондиционером, литыми дисками, CD-проигрывателем, круиз-контролем, задними сиденьями, которые складываются, и рейлингами крыши. Модель GS получила меньше всего, а именно: сиденья, которые можно складывать и стальные диски колес, с кондиционером и литыми дисками в качестве опций. Современная модель T2 получила: аудиосистему, CD-проигрыватель, фиксаторы детских сидений Isofix, боковые подушки безопасности и стальные диски колес. Модели T3 достались: кондиционер, литые диски, аудиосистема, CD-проигрыватель, круиз-контроль, фиксаторы детских сидений Isofix, рейлинги крыши и боковые подушки безопасности. Модель T Spirit может похвастаться: кондиционером, литыми дисками, аудиосистемой, CD-проигрывателем, круиз-контролем, люком с электроприводом, фиксаторами детских сидений Isofix, рейлингами крыши, спутниковой навигацией и боковыми подушками безопасности.
За мощность моделей, которые появились после 2003 года, отвечают два двигателя: бензиновый и дизельный. 2.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат предлагает 156 лошадиных сил. С ним минивэн разгоняется за 11.0 секунд, тратя 9.4 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 116 лошадиных сил мощности. Сотни Previa достигает за 13.8 секунд, тратя 7.2 л/100км в смешанном цикле. Компонуется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у всех моделей на передние колеса.
Перейти к объявлениям Тойота Превиа Перейти к объявлениям Тойота Превиа
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Пересел с Toyota Picnic осенью 2011. 2.4/156 бензин МКПП-5 2WD (передний) 7-местный из Бельгии 1 хозяин в РФ. Долго выбирал между Honda Stream, Honda FR-V и Toyota Corolla Verso. Популярный Toyota Avensis Verso в бензиновой версии просто не нашёл, а дизель не считаю правильным у нас (топливо, морозы. ) — наверно, опыта владения нет, потому и боюсь. Очень был нужен именно 6-7 местный авто, чтобы ставить 3 детских кресла. Если бы был леворукий аналог Toyota Wish — вопросов нет, но. В общем, утвердился в мнении, что большой минивэн должен быть построен на большой платформе, например, Camry, а не на малыше Civic или другом С-классе. Отсюда начал искать все автобусы, кого Toyota посадила на базу бизнес-седана. Для меня 2 варианта: Sienna и Previa. 3 литра под капотом и полный привод мне ни к чему, поэтому остановился на Previa. Совет: обязательно везите авто к официалу и читайте БК. Так я сэкономил 20 000 — кислородные датчики. По подвеске ни тогда, ни сейчас нареканий нет. Движок, конечно, специфический 2AZ-FE и, видимо, не ремонтопригодный, но пробег до 300 000 км — это ничего для Toyota при аккуратном использовании. А предыдущий хозяин (спасибо ему большое) лил синтетику из Германии, которая даже официально не поставляется. Теперь о мелочах. Двери сдвижные, ручки слабые. По-моему, у меня ещё и с замками проблема, поэтому ручки точно надо укреплять и как-то особенно обрабатывать механизм — научусь. В моей модификации все 3 сиденья на втором ряду крепятся в отверстия пола и ездят на салазках на 20-30см, то есть назад попасть нереально — среднее сиденье постоянно снято. Если надо всегда возить 6 пассажиров — ищите другую версию салона с креплением кресел в рельсы пола.
Печка одна, но проблемы с запотеванием окон сзади, как в Picnic, нет. Рад. Юбку бампера даже не надевал — не про наши дороги. Разница в динамике, что зальёшь — АИ-92 или АИ-95 — ощутима (в Picnic вообще не важно), поэтому только АИ-95 ЭКТО. Расход меньше 15л по городу не бывает. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе. Мощности достаточно. О полном приводе пока не сетовал — переднего вполне хватает. За 4 месяца владения только 1 поломка — моторчик заднего дворника (надо обслужить или поменять). В общем, за 470 000 рабочий вариант. Из ближайших вложений всё не самое необходимое: камера заднего вида, мультимедиа с навигацией, сигналка с автозапуском и пр. Без всего можно прожить. Куда пересаживаться дальше, пока даже думать не буду. Всем хорошей покупки!
Наш выставочный зал Shepard Toyota всегда к вашим услугам. Вот почему мы создали для вас более эффективный способ пройти тест-драйв. Если вы не можете добраться до автосалона или вам нужно больше времени, чтобы выбрать подходящий автомобиль, виртуальный тест-драйв обеспечит идеальный интерактивный опыт. Наши 360-градусные видео позволяют вам тестировать поездку из дома, а эксперт объясняет все различные функции, характеристики, безопасность и информационно-развлекательные возможности автомобиля, на котором вы тестируете поездку.Вы можете узнать все о интерьере и экстерьере и даже о том, как автомобиль чувствует себя при вождении, не выходя из дома!
Хотели бы вы протестировать машину в одиночку? Иногда хочется протестировать машину без ограничения по времени. Вы хотите сосредоточиться на автомобиле, ощутить интерьер и представить, как водите его в повседневной жизни. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого. Когда вы проведете тест-драйв дома, вы можете сразу решить, что автомобиль, который вы ведете, вам не подходит. Вы можете оставить опыт и сесть в новый автомобиль за считанные секунды, что позволит вам испытать десятки автомобилей за короткий промежуток времени!
Мы приглашаем покупателей из района Томастон, штат Мэн, чтобы воспользоваться этим новым способом тест-драйва. Вы можете ознакомиться с полным модельным рядом Toyota 2020 года за считанные минуты, начать процесс финансирования онлайн и отправиться в Shepard Toyota, зная, какой автомобиль подходит вам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или спросите о вариантах доставки на дом прямо к подъездной дорожке!
Toyota RAV4 2021 года предлагает доступную заднюю дверь с электроприводом для доступа в грузовое пространство без помощи рук. Посмотрите сейчас, чтобы узнать, как его использовать! Разработанный на новой платформе TNGA, эта линейка из 10 моделей включает четыре гибридных варианта, что делает RAV4 идеальным для повседневных путешествий и приключений по бездорожью.
Посмотрите, как выглядит Tacoma 2021 года по сравнению с Chevy Colorado 2021 года в этом сравнении пикапов среднего размера. Сделайте свое присутствие известным в городе, пригороде или вне сети.
Из этого обзора Highlander 2021 года вы узнаете о технических характеристиках и особенностях новейшего Toyota Highlander 4-го поколения! Узнайте, почему новый Highlander является лучшим благодаря своему премиальному стилю, производительности и премиальным функциям.
В этом пошаговом и обзорном видео мы представляем технические характеристики и функции Toyota Corolla 2021 года, такие как безопасность, удобство, производительность и технологии.
Представляем совершенно новый минивэн Sienna 2021 года четвертого поколения. С акцентом на технологии, характерным стилем, инновационными функциями комфорта и впечатляющей экономией топлива новая Sienna предлагает идеальное сочетание удовольствия и универсальности.
В этом видео мы представляем подробный обзор технических характеристик Camry 2021 года, включая функции безопасности, технологии и многое другое.
В этом обзоре Avalon 2021 года мы исследуем технические характеристики и особенности флагманского седана Toyota. С пятью различными комплектациями и тремя гибридными вариантами Toyota Avalon продолжает оправдывать свое легендарное имя.
В этом видео мы исследуем технические характеристики и особенности Toyota Venza 2021 года. Этот сложный 2-рядный кроссовер среднего размера предлагается исключительно с гибридной трансмиссией и полным приводом.
Land Cruiser 2021 года сочетает в себе серьезное внедорожное мастерство с исключительным опытом вождения, передовыми технологиями и роскошным интерьером. В этом видео мы расскажем, как Land Cruiser становится легендарным.
После монументального возвращения Supra 2021 возвращается с такими функциями, как 8-ступенчатая коробка передач, контроль запуска и спортивный режим.Посмотрите, как GR Supra продолжает чтить гоночное наследие Toyota в качестве своего легендарного флагманского спортивного автомобиля.
В этом видео представлены технические характеристики и особенности новой Toyota 4Runner 2021 года. Новый внедорожник 4Runner обеспечивает оптимальную прочность и долговечность за счет конструкции кузова на раме, расширенных внедорожных характеристик и надежной трансмиссии.
В этом обзоре Toyota Tundra 2021 года вы можете увидеть совершенно новую версию Nightshade and Trail Special Edition.Эта Tundra оснащена мощным двигателем, который удовлетворит любителей бездорожья, имеет более просторную кабину и большую тягово-тяговую способность.
Встречайте Toyota 4Runner 2021 года.
Должен признать: я парень из 4Runner. У меня было два. Моим первым был Moose, 4Runner Limited V6 1993 года выпуска, принятый в 2003 году, а вторым — Moose Jr., 4Runner Limited V8 2005 года выпуска, принятый в 2015 году.Я глубоко сожалею о том, что оба моих 4Runner снова вернулись в исходное положение. Несмотря на то, что они ходили в хорошие дома, я все время скучаю по ним. Особенно, когда у меня появляется возможность уделять время уходу за новым 4Runner, таким как Toyota 4Runner Venture Edition 2021 года.
Toyota 4Runner — выживший традиционный внедорожник без кузова на раме в мире, переполненном кроссоверами unibody. Он начал свою жизнь как странное детище пикапа Toyota еще в 1984 году. У него были две двери и съемная крышка из стекловолокна, и просуществовал он до 1989 года.В 1990 модельном году появилось второе поколение (в которое входил Moose) как внедорожник с полным кузовом. Двухдверная версия была доступна в 1990 и 1991 годах, но четырехдверный 4Runner доминировал, как только он появился как модель 1990 года, а двухдверный был снят с продажи в США. 4Runner третьего поколения появился в 1996 году и теперь ездит на нем. оригинальное шасси, больше не разделяемое с пикапом. Четвертое поколение 4Runner (поколение Moose Jr.) началось с модели 2003 года, когда автомобиль увеличился в размерах и в 2005 году добавилась опция 5.7-литровый двигатель V8, настроенный на выработку 270 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.
4Бегущий в дикой природе.
После неуклонного роста продаж в 80-х и 90-х годах и довольно стабильного плато, колеблющегося около 100 000 годовых в течение следующего десятилетия, продажи 4Runner упали в 2009 году до менее 20 000. Такие конкуренты, как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, перешли от конструкции кузова на раме к конструкции unibody, чтобы снизить вес и улучшить топливную экономичность, отказавшись от своих жестких внедорожных корней.
Пятое и текущее поколение 4Runner дебютировало с моделью 2010 года, теперь доступной с 2,7-литровым четырехцилиндровым или 4,0-литровым двигателем V6. Впервые в 4Runner стал доступен третий ряд сидений. 4Runner претерпел несколько обновлений в течение пятого поколения (2014 и 2021 гг.), Но уже более десяти лет продвигается практически в той же форме — целую жизнь с автомобильной точки зрения.
Фирменные фары 4Runner.
Несмотря на это кажущееся упадок сил, с продажами 4Runner произошла забавная вещь.Они начали подниматься. И поднимается. И поднимается. С 2017 года 4Runner продавал около 130000 единиц в год в США. В 2020 году продажи, вероятно, значительно снизятся из-за пандемии, но это не вызывает опасений.
Эта популярность приходит, несмотря на объективно высокую цену входа. Базовая SR5 2021 4Runner стоит от 36 340 долларов — и это с задним приводом. Все современные модели 4Runner поставляются с 4,0-литровым двигателем V6 (270 л.с. / 278 фунт-фут крутящего момента). Топовая модель TRD-Pro стоит от 50 470 долларов. Базовая цена моего тестового автомобиля, прекрасно оборудованного 4×4 Venture Special Edition, составляла 44 620 долларов.
Передняя кабина 4Runner.
Подержанные экземпляры 4Runner имеют хорошие цены при перепродаже, если вы вообще сможете найти такой для продажи. Согласно Kelley Blue Book, 4Runner 1993 года в хорошем состоянии (например, Moose) мог стоить от 1258 до 2835 долларов в качестве частной продажи. Стоимость 4Runner 2005 года в хорошем состоянии (например, Moose Jr.) на открытом рынке составляет от 6800 до 9047 долларов. Модели 4Runner часто появляются на рынке подержанных автомобилей с пробегом 200 000 или даже 300 000 миль.И многие владельцы, как и я, даже тогда не хотят расставаться со своими верными товарищами. В автомобильной среде, где автомобили выбрасывают и обменивают с апломбом, лояльность 4Runner выделяется.
4Руководство грузового отсека.
И вот почему: 4Runner — это солидный, аутентичный и серьезный внедорожник. Он не только кажется твердым; он прочный и надежный. Он не быстрый, не особенно маневренный и не слишком мощный. Он способен использовать его как пригородный поезд по тротуару или как внедорожник по грязи.Это не красиво, но красиво и статно. Высокое место для сидения дает прекрасный обзор, что очень удобно при пересадке и бездорожье, но также может быть спасением в условиях интенсивного движения. Вы можете видеть все четыре угла 4Runner с водительского сиденья, при этом никакой стиль не мешает. Если вы любите бездорожье, 4Runner может быть оснащен на заводе сложными электронными и механическими функциями, которые делают его лидером в мире. Независимая передняя подвеска и жесткая задняя часть с четырехрычажной подвеской на цилиндрических пружинах и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах обеспечивают отличную езду по улицам и съедают неровности бездорожья.Дорожный просвет составляет 9,6 дюйма для 4×4 / 9,0 дюймов для 4×2, но не покупайте 4×2. Будьте добры к 4Runner и инвестируйте в 4×4. Ему это нужно — для своей души. И для твоего.
Багажник на крышу 4Runner.
Ненавистники возненавидят. У меня есть друг, который издевается над моей любовью к 4Runner по двум причинам, которые мне трудно опровергнуть. Для размера 4Runner внутреннее пространство немного тесновато. Второй ряд тесен для трех пассажиров, а дополнительный третий ряд — ошибка, если у вас нет очень маленьких терпимых друзей.Я считаю это «подходящим» местом, но это, очевидно, субъективно, и вы можете не согласиться. Вторая жалоба моего друга неопровержима — у 4Runner ужасный расход бензина. EPA оценивает версию 4×4 на 17 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе / 18 миль на галлон вместе взятых, а 4×2 — на 17/21/18. Я могу только пожать плечами при этой жалобе. Я убежденный поклонник 4Runner, и сжигание лишнего топлива того стоит.
Happy Trails, 4Runner!
Согласно The Fast Lane Car, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Toyota RAV4 Prime «на сегодняшний день» является самой интересной Toyota, продаваемой сегодня, а также лучшей новой Toyota, которую вы можете купить (хотя на самом деле вы можете не быть возможность купить).
Мы еще не проводили время с Prime, но, исходя из того, что нам известно, мы согласны с The Fast Lane Car . Вот почему мы так опечалены тем фактом, что Toyota не планирует продавать многие из них в США, не говоря уже о дилерских центрах, которые уже завышают цены на внедорожник. Однако наличие списков ожидания и резкое повышение цен подтверждают тот факт, что это уже популярный продукт Toyota.
Так что же делает RAV4 Prime лучшей Toyota? Если бы он был легко доступен, стал бы автопроизводитель продавать его массово? The Fast Lane Car делится своими наблюдениями и мнениями после тестовой езды на новой Toyota.
Тот простой факт, что RAV4 Prime может похвастаться 42-мильным запасом хода полностью на электричестве, является, пожалуй, самой убедительной особенностью. Prime также очень эффективен, даже если вы едете не только на электричестве. Поначалу мы боялись, что Toyota может сэкономить, как это было с Prius Prime, который является фантастическим автомобилем, но у него всего 25 миль электрического диапазона.
Сегодняшние PHEV обычно имеют гораздо меньшую дальность действия, чем мы хотели бы видеть. Снятый с производства Chevrolet Volt был единственным электромобилем, у которого все получилось правильно (по крайней мере, на наш взгляд), с впечатляющим запасом хода 53 мили на одной только батарее.Единственный нынешний PHEV, который почти соответствует этому, — это гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid с 48 милями. RAV4 — это более крупный и практичный компактный внедорожник, и, тем не менее, он предлагает достаточно миль для повседневной езды большинства людей.
Fast Lane Car предлагает гораздо больше возможностей, которых у нас еще нет, поскольку они фактически ездят на совершенно новом внедорожнике. Говорят, водить его быстро и весело, что не всегда верно для внедорожников, и особенно для большинства гибридов Toyota.
Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех интересных деталях.Затем прокрутите вниз и оставьте нам комментарий.
Популярный внедорожник теперь имеет потрясающую опцию плагина, и именно здесь вы можете узнать о нем больше.
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В Toyota of Killeen мы упростили поиск следующего автомобиля, чем когда-либо прежде, с помощью наших удобных инструментов для удаленных покупок. Теперь вам даже не нужно посещать дилерский центр Killeen, чтобы выбрать идеальный автомобиль, отвечающий вашим интересам и потребностям, а когда придет время сесть за руль на тест-драйв, мы можем доставить его прямо вам!
Мы разместили весь наш новый инвентарь Toyota в Интернете, чтобы вы могли делать покупки в любое время. Вы увидите подробные технические характеристики и фотографии, сопровождающие каждое объявление, а также удобные ссылки для получения электронной цены или бронирования. Найдя понравившуюся модель, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы организовать тест-драйв. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть, как выбранная вами Toyota подъедет прямо к вашему адресу, сверкает чистой и готовой к пробному запуску. Вы почувствуете, каково это будет путешествовать по окрестностям со всем комфортом и производительностью, которыми славится Toyota.
Автомобиль, который вы искали, готов для вас здесь, в Toyota of Killeen! Наши сотрудники будут рады помочь вам найти идеальную модель и отделку салона, в которых есть все, что вам нужно, и мы готовы ответить на любые ваши вопросы о наших функциях доставки на дом, инвентаризации или покупках в Интернете. Ищете ли вы стильный седан, такой как Corolla, универсальный внедорожник, такой как RAV4, или надежный рабочий грузовик, такой как Tacoma, наш выбор обязательно понравится. Все наши Тойоты отличаются отличным соотношением цены и качества по конкурентно низкой цене, и вы можете быть удивлены тем, сколько вы можете сэкономить, просмотрев наши текущие предложения!
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Киллин 31.081384, -97.701518.
Toyota Kirloskar Motor (TKM) имеет полноразмерный внедорожник Fortuner как одну из самых продаваемых моделей на индийском рынке, а его последнее поколение получило первое существенное обновление среднего возраста благодаря фейслифтингу, запущенному несколько недель назад. С ним Toyota сделала доступным вариант Legender с полностью загруженной автоматической отделкой, а также модель с топовым диапазоном.
Toyota Fortuner 2021 года продается по цене от рупий. 29,98 лакхов и рупий. 37,58 лакха (обе цены, франко-салон) и по сравнению с предыдущей моделью был внесен ряд косметических изменений и изменений в интерьере. В результате цены выросли примерно на рупий. 3 лакха, но оправдывают ли обновления повышение цены? Если вы ищете полноразмерный внедорожник и Toyota Fortuner — ваш предпочтительный выбор, вам следует посмотреть обзорное видео, приведенное ниже!
Он охватывает все, что вам нужно знать о обновленном Fortuner, так как в нашем всеобъемлющем обзоре мы провели тест на ускорение от 0 до 100 км / ч, тест на лося и тест на торможение, чтобы дать вам полное представление о том, что такое новый семиместный автомобиль. о.Итак, без лишних слов, просмотрите ссылку ниже и наведите курсор на первую часть:
Обновленный Toyota Fortuner получил множество обновлений дизайна, в основном сосредоточенных на передней панели с переработанной решеткой радиатора, более острыми фарами, более агрессивным противотуманным фарами, более широким центральным воздухозаборником, недавно разработанными легкосплавными дисками и обновленной хвостовой частью среди других изменений. . В то время как общий силуэт остался, изменения дизайна внесли обновленную атмосферу.
Понимая потребности современных клиентов, японская автомобильная компания добавила множество новых функций, относящихся к комфорту, удобству, безопасности и вспомогательным технологиям, с более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, мульти- функциональный руль и многое другое.
Что касается производительности, то остались прежние 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 166 л.с. и 245 Нм, а также 2,8-литровый дизель.Но последний усилен, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность 204 л.с. и 500 Нм.
GT86 — относительно уникальный спортивный автомобиль в своем секторе. Если не считать Subaru BRZ, он, конечно, на 99 процентов идентичен. Здесь нет турбокомпрессора, очень мало технологий шасси и несколько намеренно тонких шин. Его главная цель — не захватить, не роскошь и не утонченность. Это основная цель — развлечение.
Его рецепт определенно олдскульный.Есть только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. — и он приводит в движение только задние колеса через трехступенчатую систему стабилизации, но без сложного управления задними колесами и т.п. У может быть автоматическая коробка передач, но у вас не должно быть. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач очень хороша и намного больше соответствует духу автомобиля.
Имейте в виду, что тебе придется много работать, чтобы водить эту машину быстро. Максимальный крутящий момент — довольно тонкий (151 фунт-фут) — достигается только при 6400 об / мин, всего несколько оборотов, прежде чем вы достигнете максимальной мощности.Но до тех пор, пока вы держите скорость выше 4000 об / мин, GT86 действительно чувствует себя очень живым. А его скромная мощность сочетается со скромным сцеплением, поэтому довольно часто — особенно в грязь и зиму — вам не нужно больше мускулов.
Вероятно, поэтому автомобиль продается с 2012 года без каких-либо обновлений мощности. Фейслифтинг среднего возраста принес много обновлений, хотя и довольно мягких. Подвеска была усилена, аэродинамика улучшена, система стабилизации получила дополнительный режим, а фары стали немного ярче.Тонкая подтяжка лица, которая доказала, что машина с самого начала неплохо выглядит.
Несмотря на то, что GT86 — это прежде всего спортивный автомобиль, в повседневной жизни есть изюминки. У него два маленьких задних сиденья — хотя они с радостью приспособят для взрослых невысокого роста — и багажник приличного размера, при этом гарантия обширна, а надежность должна быть данью. Эти тонкие шины, вызывающие избыточную поворачиваемость, тоже должны быть довольно доступными для замены. К счастью.
Единственным реальным конкурентом GT86 является Mazda MX-5 (и ее двоюродный брат Fiat 124 Spider), и Toyota разработала аналогичную склонность к специальным выпускам.На протяжении всей жизни GT86 присутствовали версии TRD — с большими колесами, более липкими шинами, но без большей мощности — в то время как совсем недавно появились специальные цветные версии, недавнее Blue Edition добавило пакет производительности с более мощной подвеской и тормозами. И да, все еще нет власти.
Надеюсь, вам понравится видео выше. Пожалуйста, не забудьте поставить «Нравится», «Подписаться» и поделиться этим с другими. Знаете, обычные вещи, которые вас умоляют делать все остальные. Но не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, я не разозлюсь. Мне будет грустно. Даже разочарован . но я справлюсь.
Если вы хотите купить футболку Land Cruiser, которую я ношу в обзоре, вы можете приобрести ее на CruiserGear.co. Это 25 баксов, но я думаю, что это классная рубашка, и мне она нравится. Я купил его, зная, что надену его для видеообзора по изданию Heritage Edition. Компания CruiserGear никоим образом не спонсировала меня, не давала мне ничего бесплатно или что-либо еще в этом роде.Я купил его на свои деньги, и мне не отвечают, если кто-то купит их вещи.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года занимает особое место в моем сердце, даже при его дорогой цене 89 239 долларов. Но он ограничен 1200… если это что-то для вас значит.
Щелкните здесь, чтобы прочитать полный текст обзора Land Cruiser Heritage Edition.
Конечно, у него нет Apple CarPlay или Android Auto, как у Toyota Yaris Hatchback 2020 года, но у него есть внедорожные характеристики, отличный внешний вид и создается ощущение, что не многие внедорожники могут. Вы чувствуете, что все, что земля бросает в вас, вы можете преодолеть. Лавина? Пш… Ураган? Ха! Наводнения? Смотри. Они должны были проехать на этом в фильме «2012» вместо того, чтобы пытаться управлять самолетом. Они бы приземлились в ядре земли, и «Ленд Крузер» бы разъезжал по окрестностям в поисках места для парковки.
Пока ваши друзья едут на Escalades и Yukons, вы можете быть уверены, что едете на другом автомобиле. Что-то более особенное и менее нормальное.На «Ленд Крузере» не угнаться за Джонсов. Они до сих пор задаются вопросом, почему вы купили такую дорогую Тойоту. Но когда вы садитесь за руль, никогда не забудете почему.
Не забудьте проверить нас в Facebook, Instagram и Twitter. И, конечно же, подпишитесь на YouTube, так как в ближайшее время у меня появятся новые видеоролики об автомобилях, в том числе Ford Ranger Lariat FX4 2020 года и Toyota Yaris XLE Hatchback 2020 года.
.