Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 авг 2013 antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts
Ещё Автомобили С класса thexvid.com/p/PLW46cP6LCzTVJXJMk3DUEDzECztTxwoDP
Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman. Авто/Мото
Комментарии • 70
والله يا هو عفش ..
тойота уже не та. а жаль
Нахуй писать что это 2014 если это 2013 ?
Машина говно, при аварии железо не выдерживает элементарных ударов, продукт маркетинга, а не инженеров, а Антон как всегда получил наверное бабок за рекламу очередного уёбища.
За эти деньги лучше Гольф 7,пусть не полный но с DSG.Да и панель отстой-у Короллы.
Ну и ценники пошли у дилеров, вся надежда на Китайпром, думаю, хорошие авто из поднебесной спустят на землю торгашей и маркетологов и воцарится дух конкуренции. А может и АВТОВАЗ разродится автомобилями мечты :D)))
Антон, почему нет тестов на мазда3. Очень просим))))
Покупайте новую Тойоту Королла будете тазы рвать. LOL. Цена реально закручена до небес, дизайн салона не айс, на китай похожа.
а какая же лучшая в С классе?
Машина почти за 1 000 000 руб а под капотом шумки нет.
тойота заебись! все остальное помойка ссаная!
ребят ну протестируйте МЕРСЕДЕС W140 и W220 хочу купить и никто толком не говорит что лучше, крепче, дешевле в обслуживание и т.д. потому что про них очень мало тестов и информации. я уверен многим интересно будет посмотреть. и еще один вопрос! Антон подскажи пожалуйста так же что лучше взять, знакомые хотят взять и не могут так же как я определиться. МЕРСЕДЕС W210 или W203 кузов?! или тоже можно было бы сделать тест в 203 кузове. ))))
Дороговато стоит. Я уж как нибуть на фокусе 3 попередвигаюсь.
Обзор отличный,на кольце как и на любом перекрестке без знаков помеха справа,у меня друг сдает на права)
если нет знака, что по кольцу главная — надо уступать дорогу авто справа
ребята, ну очень тяжело смотреть ваше видео!! все дрожит и дергается.
а по существу, машинка так себе, дизайн идет в угоду всему остальному имхо!
Отличный обзор, на школьников не обращай внимание! А в целом очень хорошо рассказываеш четко, ясно, разжовываеш все для среднего обывателя. Единсвтенное мешает ветер, ну все решаемо с покупкой более дорогого оборудования. А по поводу авто понравился но не сказать чтобы через чур, но достойно как всегда в принципе с таетами. (стоит своих денег, но не в топе) ). Мне кажется похож мордой на рио седан.
Отличный аппарат. И за эти деньги будут покупать, потому что стоит своих денег. Форды и опели редкостное Г, которое на вторичном рынке ничего не стоит. Королла же не зря свою ликвидность сохраняет.
Очень ждал этот обзор. Спасибо большое.
По мне дак гольф имеет унылый дизайн и салон, ДСГ ненадёжны, а турбожужалки требуют очень хорошего топлива
Назови одноклассника по более адекватной цене?
На вариаторе проще чем на механнике, так что освоишься
Поворотники научись включать.
Не сравнивайте Киа и Тойоты. Киа как была жестянка так ей и остается. Брать киа за лям вот это бред. Тойота тоже дорого, но у них хоть кузов нормальный.
За лям рублей брать 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу. дешёвый салон, нету электро-пакета сидений. Примитивная приборная панель. И всё это стоит 1 лям рублей?
За лям рублей брат 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу.
Зачем аварию кличешь?
Подскажите пожалуйста что лучше взять, вариатор классик или классик плюс? Есть ли смысл заплатить на 50 тыс. больше или лучше поставить на классик ту музыку какая нравиться, а на VSC, TRC, HAC и доп подушках сэкономить?
Стаж 12 лет механика, опыт езды с АКПП незначительный, на вариаторе не доводилось, стиль езды когда один — в меру динамичный, когда с детьми — режим пенсионера, авто нужно для ежедневных поездок на работу, маршрут: поселок-трасса-город и обратно. Заранее благодарен за советы.
Внешне как китаец.
знаменитые перестроения без поворотников
На 14 минуте нарушаем , на левой полосе движение только прямо )
Тойота зажралась. хлам за такие бабки. согласен с критикой ниже.
Kia Cerato NEW 2.0 л. до 800 000 руб. можно легко взять. разгон 9.3 сек. НАДЁЖНОСТЬ отменная. KIA в семье 3 шт. было, за 3 года поменял только стойку стабилизатора на одной из машин за 500 руб. и ВСЁ. только ТО — каждые 15 000 км. — стоимость 7 тыщ., а у этой ТУРЕЦКОЙ БАНКИ каждые 10 000 км и ценник сумасшедший, УЖАСНЫЕ МОТОРЫ, УЖАСНЫЙ ВАРИАТОР!
Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 авг 2013 veröffentlicht antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts
Ещё Автомобили С класса clip-share.net/p/PLW46cP6LCzTVJXJMk3DUEDzECztTxwoDP
Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman. Авто/Мото
Комментарии • 70
والله يا هو عفش ..
тойота уже не та. а жаль
Нахуй писать что это 2014 если это 2013 ?
Машина говно, при аварии железо не выдерживает элементарных ударов, продукт маркетинга, а не инженеров, а Антон как всегда получил наверное бабок за рекламу очередного уёбища.
За эти деньги лучше Гольф 7,пусть не полный но с DSG.Да и панель отстой-у Короллы.
Ну и ценники пошли у дилеров, вся надежда на Китайпром, думаю, хорошие авто из поднебесной спустят на землю торгашей и маркетологов и воцарится дух конкуренции. А может и АВТОВАЗ разродится автомобилями мечты :D)))
Антон, почему нет тестов на мазда3. Очень просим))))
Покупайте новую Тойоту Королла будете тазы рвать. LOL. Цена реально закручена до небес, дизайн салона не айс, на китай похожа.
а какая же лучшая в С классе?
Машина почти за 1 000 000 руб а под капотом шумки нет.
тойота заебись! все остальное помойка ссаная!
ребят ну протестируйте МЕРСЕДЕС W140 и W220 хочу купить и никто толком не говорит что лучше, крепче, дешевле в обслуживание и т.д. потому что про них очень мало тестов и информации. я уверен многим интересно будет посмотреть. и еще один вопрос! Антон подскажи пожалуйста так же что лучше взять, знакомые хотят взять и не могут так же как я определиться. МЕРСЕДЕС W210 или W203 кузов?! или тоже можно было бы сделать тест в 203 кузове. ))))
Дороговато стоит. Я уж как нибуть на фокусе 3 попередвигаюсь.
Обзор отличный,на кольце как и на любом перекрестке без знаков помеха справа,у меня друг сдает на права)
если нет знака, что по кольцу главная — надо уступать дорогу авто справа
ребята, ну очень тяжело смотреть ваше видео!! все дрожит и дергается.
а по существу, машинка так себе, дизайн идет в угоду всему остальному имхо!
Отличный обзор, на школьников не обращай внимание! А в целом очень хорошо рассказываеш четко, ясно, разжовываеш все для среднего обывателя. Единсвтенное мешает ветер, ну все решаемо с покупкой более дорогого оборудования. А по поводу авто понравился но не сказать чтобы через чур, но достойно как всегда в принципе с таетами. (стоит своих денег, но не в топе) ). Мне кажется похож мордой на рио седан.
Отличный аппарат. И за эти деньги будут покупать, потому что стоит своих денег. Форды и опели редкостное Г, которое на вторичном рынке ничего не стоит. Королла же не зря свою ликвидность сохраняет.
Очень ждал этот обзор. Спасибо большое.
По мне дак гольф имеет унылый дизайн и салон, ДСГ ненадёжны, а турбожужалки требуют очень хорошего топлива
Назови одноклассника по более адекватной цене?
На вариаторе проще чем на механнике, так что освоишься
Поворотники научись включать.
Не сравнивайте Киа и Тойоты. Киа как была жестянка так ей и остается. Брать киа за лям вот это бред. Тойота тоже дорого, но у них хоть кузов нормальный.
За лям рублей брать 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу. дешёвый салон, нету электро-пакета сидений. Примитивная приборная панель. И всё это стоит 1 лям рублей?
За лям рублей брат 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу.
Зачем аварию кличешь?
Подскажите пожалуйста что лучше взять, вариатор классик или классик плюс? Есть ли смысл заплатить на 50 тыс. больше или лучше поставить на классик ту музыку какая нравиться, а на VSC, TRC, HAC и доп подушках сэкономить?
Стаж 12 лет механика, опыт езды с АКПП незначительный, на вариаторе не доводилось, стиль езды когда один — в меру динамичный, когда с детьми — режим пенсионера, авто нужно для ежедневных поездок на работу, маршрут: поселок-трасса-город и обратно. Заранее благодарен за советы.
Внешне как китаец.
знаменитые перестроения без поворотников
На 14 минуте нарушаем , на левой полосе движение только прямо )
Тойота зажралась. хлам за такие бабки. согласен с критикой ниже.
Kia Cerato NEW 2.0 л. до 800 000 руб. можно легко взять. разгон 9.3 сек. НАДЁЖНОСТЬ отменная. KIA в семье 3 шт. было, за 3 года поменял только стойку стабилизатора на одной из машин за 500 руб. и ВСЁ. только ТО — каждые 15 000 км. — стоимость 7 тыщ., а у этой ТУРЕЦКОЙ БАНКИ каждые 10 000 км и ценник сумасшедший, УЖАСНЫЕ МОТОРЫ, УЖАСНЫЙ ВАРИАТОР!
Toyota Corolla 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
KOMMENTARE • 70
والله يا هو عفش ..
тойота уже не та. а жаль
Нахуй писать что это 2014 если это 2013 ?
Машина говно, при аварии железо не выдерживает элементарных ударов, продукт маркетинга, а не инженеров, а Антон как всегда получил наверное бабок за рекламу очередного уёбища.
За эти деньги лучше Гольф 7,пусть не полный но с DSG.Да и панель отстой-у Короллы.
Ну и ценники пошли у дилеров, вся надежда на Китайпром, думаю, хорошие авто из поднебесной спустят на землю торгашей и маркетологов и воцарится дух конкуренции. А может и АВТОВАЗ разродится автомобилями мечты :D)))
Антон, почему нет тестов на мазда3. Очень просим))))
Покупайте новую Тойоту Королла будете тазы рвать. LOL. Цена реально закручена до небес, дизайн салона не айс, на китай похожа.
а какая же лучшая в С классе?
Машина почти за 1 000 000 руб а под капотом шумки нет.
тойота заебись! все остальное помойка ссаная!
ребят ну протестируйте МЕРСЕДЕС W140 и W220 хочу купить и никто толком не говорит что лучше, крепче, дешевле в обслуживание и т.д. потому что про них очень мало тестов и информации. я уверен многим интересно будет посмотреть. и еще один вопрос! Антон подскажи пожалуйста так же что лучше взять, знакомые хотят взять и не могут так же как я определиться. МЕРСЕДЕС W210 или W203 кузов?! или тоже можно было бы сделать тест в 203 кузове. ))))
Дороговато стоит. Я уж как нибуть на фокусе 3 попередвигаюсь.
Обзор отличный,на кольце как и на любом перекрестке без знаков помеха справа,у меня друг сдает на права)
если нет знака, что по кольцу главная — надо уступать дорогу авто справа
ребята, ну очень тяжело смотреть ваше видео!! все дрожит и дергается.
а по существу, машинка так себе, дизайн идет в угоду всему остальному имхо!
Отличный обзор, на школьников не обращай внимание! А в целом очень хорошо рассказываеш четко, ясно, разжовываеш все для среднего обывателя. Единсвтенное мешает ветер, ну все решаемо с покупкой более дорогого оборудования. А по поводу авто понравился но не сказать чтобы через чур, но достойно как всегда в принципе с таетами. (стоит своих денег, но не в топе) ). Мне кажется похож мордой на рио седан.
Отличный аппарат. И за эти деньги будут покупать, потому что стоит своих денег. Форды и опели редкостное Г, которое на вторичном рынке ничего не стоит. Королла же не зря свою ликвидность сохраняет.
Очень ждал этот обзор. Спасибо большое.
По мне дак гольф имеет унылый дизайн и салон, ДСГ ненадёжны, а турбожужалки требуют очень хорошего топлива
Назови одноклассника по более адекватной цене?
На вариаторе проще чем на механнике, так что освоишься
Поворотники научись включать.
Не сравнивайте Киа и Тойоты. Киа как была жестянка так ей и остается. Брать киа за лям вот это бред. Тойота тоже дорого, но у них хоть кузов нормальный.
За лям рублей брать 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу. дешёвый салон, нету электро-пакета сидений. Примитивная приборная панель. И всё это стоит 1 лям рублей?
За лям рублей брат 1.6?? Совсем уже производители повернулись. только реально дурак или человек который не разбирается в авто купит за лям короллу.
Зачем аварию кличешь?
Подскажите пожалуйста что лучше взять, вариатор классик или классик плюс? Есть ли смысл заплатить на 50 тыс. больше или лучше поставить на классик ту музыку какая нравиться, а на VSC, TRC, HAC и доп подушках сэкономить?
Стаж 12 лет механика, опыт езды с АКПП незначительный, на вариаторе не доводилось, стиль езды когда один — в меру динамичный, когда с детьми — режим пенсионера, авто нужно для ежедневных поездок на работу, маршрут: поселок-трасса-город и обратно. Заранее благодарен за советы.
Внешне как китаец.
знаменитые перестроения без поворотников
На 14 минуте нарушаем , на левой полосе движение только прямо )
Тойота зажралась. хлам за такие бабки. согласен с критикой ниже.
Kia Cerato NEW 2.0 л. до 800 000 руб. можно легко взять. разгон 9.3 сек. НАДЁЖНОСТЬ отменная. KIA в семье 3 шт. было, за 3 года поменял только стойку стабилизатора на одной из машин за 500 руб. и ВСЁ. только ТО — каждые 15 000 км. — стоимость 7 тыщ., а у этой ТУРЕЦКОЙ БАНКИ каждые 10 000 км и ценник сумасшедший, УЖАСНЫЕ МОТОРЫ, УЖАСНЫЙ ВАРИАТОР!