Один из лучших автомобилей для бездорожья без недостатков за 1 миллион рублей — Toyota Hilux Ⅶ
Тойота Хайлюкс 2012 (7 поколения) считается одним из самых популярных пикапов России. При этом в нашей стране автомобили данного класса до сих пор не пользуются большим спросом. В сравнении с предшествующей версией пикап приобрел новую внешность и чуть доработанную техническую часть. Поставки этой модификации японской модели в Россию велись в период с 2011 по 2015 годы, после чего Hilux в восьмой раз сменил поколения.
Тойота Хайлюкс 2012
Особенности технических характеристик
Пикап Тойота Хайлюкс 2012 года создавался для высоких нагрузок. Поэтому, как отмечают автовладельцы в отзывах, японская модель не отличается завидной динамикой или отличной маневренностью. Также они отмечают сравнительно высокую цену, в которую обходится обслуживание автомобиля. Однако это обстоятельство нивелируется тем, что японский пикап можно купить с одним из двух тяговитых дизельных моторов.
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
Toyota Hilux поставлялся на российский рынок с 2,5- и 3-литровыми двигателями, развивающими соответственно до 144 и 171 л.с. мощности. Каждый из этих моторов демонстрирует неплохую топливную экономичность. В среднем двигатели потребляют до 9-11 литров горючего. При этом нужно учесть, что изначально автомобиль проектировался под перевозку грузов и движение на сложном бездорожье. В связи с этим ожидать от такой модели, что она будет потреблять горючее на уровне городских хэтчбеков, не стоит.
Главная особенность дизельных двигателей Hilux заключается в том, что они не требовательны к качеству горючего. Другие подобные агрегаты не переносят, когда заливают плохое топливо. Однако производитель рекомендует владельцам не злоупотреблять некачественным горючим, иначе придется менять форсунки и ТНВД, которые стоят достаточно дорого.
Оба силовых агрегата не вызывают нареканий со стороны автовладельцев. По сути, их обслуживание сводится к своевременной замене моторного масла. В остальном оба двигателя не доставляют своим владельцам проблем даже при условии, если японский пикап постоянно испытывает высокие нагрузки. Помимо замены масла каждый из моторов требует установки новых ремня и роликов привода ГРМ через 120 тысяч километров, когда как производитель рекомендует проводить данную процедуру через 150 тысяч километров.
Примечателен у Hilux и устанавливаемый турбокомпрессор. Несмотря на то, что данная деталь на большинстве автомобилей сравнительно рано выходит из строя, у японского пикапа она потребует ремонта не ранее, чем через 200 тысяч километров. Впрочем, некоторые особенности конструкции силовых установок Тойота Хайлюкс 2012 нужно учитывать. Эти моторы лишены гидрокомпенсатора, из-за чего автовладельцам необходимо в среднем каждые 80 тысяч километров проводить регулировку клапанов. Кроме того, рекомендуется обращать внимание на состояние генератора. Довольно часто автовладельцы жалуются на поломки диодного моста.
Стартовый мотор у Hilux дополняется 5-скоростной механической КПП. Для более мощного агрегата предусматривается 5-диапазонный «автомат». Как и в случае с двигателями, обслуживание обеих коробок сводится к периодической проверке состояния элементов конструкции. Но у механической КПП еще нужно с определенной регулярностью заменять сцепление. В среднем эту процедуру проводят каждые 100 тысяч километров. Причем, если японский пикап постоянно эксплуатируется в жестких условиях, то сцепление сломается при пробеге в 50 тысяч километров.
Автоматическая КПП у Тойота Хайлюкс 7 поколения обладает большим ресурсом. В ней необходимо менять каждые 60 тысяч километров трансмиссионное масло. В этом случае автоматическая КПП прослужит без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Без соблюдения указанных рекомендаций владельцам японского пикапа придется заменять гидротрансформатор при пробеге в 150 тысяч километров.
Система полного привода у Hilux 7 поколения тоже не вызывает вопросов. Но в отношении нее действует одно правило: подключать трансмиссию нужно только по необходимости. Если автовладелец постоянно ездил по асфальту с полным приводом, то ремонтировать его придется в 2 раза чаще. Среди недостатков данной трансмиссии можно лишь выделить подтекание сальников и раздаточной коробки.
Особенности кузова и салона
Единственная зона, которая требует у Тойота Хайлюкс повышенного внимания, является кузов. Производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии, вследствие чего экстерьер пикапа всегда «украшают» разнообразные сколы и трещины. Причем и антикоррозийное покрытие не отличается высоким качеством. Однако, несмотря на это, следы ржавчины у японской модели в основном локализуются в области:
- капота;
- передних колесных арок;
- лобового стекла;
- дверных порогов.
Кроме того, сервисмены отмечают неудачную конструкцию выхлопной системы. Из-за этого на противооткатной балке, интегрированной в задний бампер, также часто образуется коррозия.
Салон у Toyota Hilux 7 нельзя назвать комфортабельным. Как было отмечено, автомобиль создавался для решения строго определенных задач, в связи с чем производитель меньше заботился об обеспечении удобства для водителя и пассажиров. Наиболее проблемными с точки зрения качества исполнения считаются базовые модификации японской модели. В салоне Hilux в таком исполнении использованы недорогие отделочные материалы, вследствие чего во время езды постоянно возникают посторонние звуки. С другой стороны, японская модель выделяется за счет отличной шумоизоляции. А проблемы с бортовой электроникой сводятся лишь к периодическим сбоям в работе мультимедийной установки и перетиранию проводки, питающей систему кондиционирования.
Расходы на ремонт
В связи с тем, что Toyota Hilux 2012 года оснащается крайне надежными силовыми агрегатами и КПП, при правильном обслуживании автомобиля его ремонт сведется к периодической замене расходных материалов и деталей. Причем данная особенность характерна и для остальных деталей пикапа, за исключением кузова, который нужно периодически подкрашивать.
Hilux обладает рамной конструкцией, способной выдержать многолетние высокие нагрузки. Не меньшей прочностью отличается и передняя подвеска, дополненная мощными парными рычагами. Сзади у пикапа размещены рессоры и неразрезной мост. Хоть такая конструкция и кажется сегодня устаревшей, но и она существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля, так как редко ломается. По сути, если не рассматривать указанные выше детали, то владельцам японской модели придется периодически тратиться только на шаровые опоры и ступичные подшипники, которые нужно заменять по прошествии 60-80 тысяч километров. Другие детали подвески обновляются не ранее, чем через 150 тысяч километров.
Чтобы увеличить эксплуатационный срок, рекомендуется периодически смазывать подвеску. Второй момент, который нужно учитывать после покупки Toyota Hilux 7 поколения — пыльники рулевых тяг у пикапа постоянно подвергаются воздействию грязи и реагентов. Поэтому их нужно менять не позднее, чем после 50 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5D MT Comfort | 2011 — октябрь 2015 | 1 778 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
2 | 2.5D MT Elegance | 2011 — октябрь 2015 | 1 797 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
3 | 2.5D MT Standard | 2011 — октябрь 2015 | 1 672 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
4 | 3.0D AT Prestige | 2011 — октябрь 2015 | 1 987 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
5 | 3.0D AT Prestige + | 2011 — октябрь 2015 | 2 053 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
Альтернативный выбор
Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:
Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.
Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.
Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.
Заключение
Toyota Hilux — это один из самых надежных автомобилей современности. Японская модель предлагается по сравнительно доступной цене, которая достаточно быстро окупается тем, что пикап крайне редко выходит из строя. Единственный недостаток Hilux заключается в том, что его кузов необходимо периодически подкрашивать, иначе он покроется ржавчиной. Также следует отметить неудобный салон.