Меню

Тест драйв тойота джип

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Обновление внешности, через которое прошел Toyota Hilux, однозначно пошло ему на пользу. Новая трапециевидная решетка радиатора, измененная форма фар головного света и «противотуманок» в слегка переосмысленном переднем бампере, придали брутальным «чертам лица» этого «грузовика» отчетливую нотку позитива. Теперь при взгляде на эту «мордень» в голове отчетливо всплывает ассоциация с добродушным крокодилом. В салоне лишь слегка улучшились материалы отделки, появилась свежая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов и штатной навигацией.

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассказ о рестайлинге японского пикапа, если бы не главное новшество, привнесенное в машину — новый турбодизель. Вернее, не совсем новый. Это всем хорошо известный 2,8-литровый тойотовский агрегат. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с. и 450 Нм до 200 сил и 500 Ньютонов на выходе. Разница, если смотреть исключительно на цифирь, особо радикальной не видится. Однако она очень хорошо ощущается на практике. Не зря же владельцы японских машин с 177-сильным мотором всегда были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся на чип-тюнинге.

Если человек на свой страх и риск увеличивает мощность со 177 «лошадок», например, до 220, это не от того, что он мечтает попасть на трек Формулы-1. По крайней мере, вряд ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux или того же Prado (на него тоже до недавнего времени устанавливался 177-сильный мотор). Замечу, что за рулем дорестайлингового Hilux я тоже чувствовал некую недосказанность. Причем и не на трассе и даже не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом все ясно.

Вопросы возникали при городском движении на скоростях до 70—80 км/ч — когда приходится достаточно активно маневрировать в потоке, часто тормозить и разгоняться сквозь заторы на светофорах. Не пропадало ощущение, что пикапу недостает динамики при разгоне с небольших и средних скоростей. Тогда, если желалось ехать вместе с потоком машин, а не плестись как перегруженная «Газель», приходилось очень дозированно работать педалью газа.

Потому как «полочка» крутящего момента по ощущениям у старой модификации мотора начиналась где-то с 2000—2200 об/мин. И для более уверенного разгона требовалось удерживать мотор чуть выше ее, но при этом не давать ему «перепрыгнуть» 3000—3500 об/мин. Ибо там был уже рядом «обрыв» в кривой момента, после которого машина начинала «орать, но не ехать». У новой же, 200-сильной модификации этого тойотовского дизеля момент выше всего на 50 Нм, но его «полка» начинается уже где-то с 1800 оборотов.

Этого оказалось достаточно, чтобы забыть напрочь о филигранной «игре» газом. Крутящего момента хватает теперь на все случаи городской жизни. Просто дави на педаль и езжай! Понятно, что разгон за 10 секунд до 100 км/ч, которым может похвастаться Hilux, — не повод для участия в драг-рейсинге. Но для «чемодана» со снаряженной массой в 2300 кг этого более, чем достаточно.

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Читайте также:  Схема двигателя тойота ленд крузер 200

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Нормальный среднестатистический горожанин покрутит пальцем у виска и скажет, что все это железо ему ни в одно место не уперлось: стандартного кроссовера с сиротским передним приводом — хватит «за глаза». Автор этих строк готов расписаться в своем автомобильном сумасшествии и подтвердить, что управление настоящим «динозавром», типа Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства.

Тем более, что японцы учинили над ним небольшой рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно для того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.

Из-под капота такой машины обязано доноситься урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все. Поскольку перед глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».

С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с другой — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, словно снятыми с какой-нибудь Toyota родом из 2010-х. Кому как, а по мне это дополнительный плюс «Форчунера», ностальгический момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные консоли подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.

Но есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Прежде всего отметим, что вылет руля явно маловат — его бы еще на 5—7 сантиметров двинуть на себя, и тогда драйверу ростом выше 180 см не пришлось бы сидеть, согнув колени. Да и сиденье было полезно поставить хотя бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner уж слишком плоско-аморфное. Сидеть, конечно, можно, но приходится привыкать.

Зато пассажирам второго ряда хорошо. Места для ног более, чем. А диван можно двигать вперед-назад, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, на боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, что делает машину формально семиместной. Но возить на них кого бы то ни было лично я не стал — мало ли что может произойти в дороге, да и с комфортом тут проблематично.

Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Но самый кайф получаешь от процесса управления «Форчунером». За его рулем чувствуешь себя водителем, а не оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. На самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и прочие EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Но им не удается смазать непередаваемое ощущение «настоящей машины», которое дарит Fortuner! Да, разгон тут совсем не как у болидов F1 — мотору, как никак, приходится тащить стальную раму и прокручивать все шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато как он плывет по дороге!

Читайте также:  Тест драйв киа спортейдж хендай туксон

В какой-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы ты можешь просто не замечать! Да, потряхивает немного. Но не нужно переживать, что подвеску «пробьет» на вот этой ямке. Или о том, что «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью не менять курс из-за каких-то там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner быстро понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» ты можешь позволить себе куда больше, чем все обладатели модных-современных кроссоверов вместе взятые.

Разве что на лежачих полицейских рамная конструкция дает о себе знать — зад подбрасывает заметно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — танк, которому все до одного места. Главное, чтоб по габаритам проходил.

Ваш корреспондент особенно проникся к Fortuner в момент, когда на узенькой улочке с односторонним движением полусонный таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. Сзади моментально образовалась дикая «пробка», поскольку объехать ДТП не было никакой возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром такой высоты, что страшно даже посмотреть.

Не только седаны, но и большие кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены терпеливо ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил легко и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обойти незадачливую парочку. Пришлось взять на душу грех нарушения ПДД. Зато сколько завистливых взглядов коллег-водителей я наверняка «поймал» в спину!

В общем, в очередной раз убедился, что внедорожник — вполне адекватная машина для городской эксплуатации. И даже слегка завидую тому коллеге, что будет кайфовать за рулем Toyota Fortuner в момент, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.

Жаль только, что цена удовольствия под названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации внедорожник стоит без малого 2,9 млн. рублей. Но оно того стоит. Вот таким, как Toyota Fortuner, по идее, должен быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Но куда там: за 15 лет выпуска модели, отечественный автопроизводитель не сумел даже с ржавчиной толком разобраться…

Land Cruiser’s Land 2017: всероссийский тест-драйв внедорожников Toyota

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Встречайте! На арене НРинга ревущие, рычащие и сознание разрывающие дикие хищники семейства Toyotaвидных! Смертельный номер выполняется профессионалами и под присмотром опытных инструкторов, самостоятельно повторять можно и даже нужно!

Видео обзор Land Cruiser’s Land 2017

А если серьезно, то 25 ноября 2017 года в ГК Тойота Центр Нижний Новгород провела очередной внедорожный тест-драйв всех вездепроходцев японского бренда. Подобный формат мероприятия проходит уже в шестой раз! В этом году поклонников бренда Toyota приехало еще больше, чем обычно. Оно и не удивительно, только здесь и сейчас можно испытать на прочность всем знакомый Hilux, обновленный Prado, Land Cruiser 200 Excalibur и новый Fortuner.

Toyota Hilux: пикап без изъяна

Вопреки всем сложившимся стереотипам, Hilux на тест-драйве популярностью пользовался… нет, не у сильных небритых мужчин, которые одной левой дерево пополам ломают и в кузов Toyota Hilux закидывают, а у хрупких женщин. Видимо, женщины захотели независимости во всем, в том числе и на дороге. Восторженные дамы преодолевали брод при помощи активной антипробуксовочной системы (A-TRC) и блокировки заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой.

Конечно, в обычной жизни представительницы прекрасного пола не отважились бы проехаться по участку дороги, где автомобиль кроме как «слоновьим ходом» двигаться иначе не может. Но с инструкторами от ГК Тойота Центр Нижний Новгород профессионалом стала каждая. Да что говорить о девушках, если даже мы, бывалые «тестировщики» авто, сидели с широко открытыми глазами, когда наставник открывал все возможности авто.

Читайте также:  Что надо менять при капитальном ремонте двигателя

Именно пикап Toyota Hilux вместе с известным путешественником Федором Конюховым установил сразу несколько мировых рекордов. 55-летний опыт преодоления суровых преград сделали дух Hilux непобедимым.

Land Cruiser 200 Excalibur: костюмчик к лицу

Он в представлении не нуждается, и рассказы про его надежность тоже оставьте при себе, достаточно услышать Land Cruiser 200 и все сразу становится понятным. Toyota Land Cruiser выпускается аж с 1951 года и за долгую историю существования смог заработать нерушимый авторитет среди внедорожников.

Совсем недавно для тех, кто выбирает только лучшее и останавливается на исключительности, выпустили специальную серию Excalibur. Качество и ходовые характеристики остались теми же, но вот экстерьер дополнился неповторимыми акцентами в виде затемненного хрома и нового дизайна бамперов. Toyota Land Cruiser 200 Excalibur приобрел еще больше статности и уверенной силы.

Новый Land Cruiser Prado: величие и брутальность

Новый Prado изменился во всем, инженеры из совершенства решили сделать неземной автомобиль. Сразу бросается в глаза экстерьер внедорожника: каждая линия кузова стала жестче и агрессивнее, но все также пропитана фамильными чертами Land Cruiser. Светодиодная оптика сделала взгляд хищным и мгновенно узнаваемым. Это вам не банальный «фэйслифтинг», это рождение нового Prado.

Мимо салона создатели тоже не прошли: он все также классически строг, но современен. Все кнопочки и системы управления сгруппированы по функциональному признаку. Но машина эта предназначена для бездорожья, поэтому отставить лирику в сторону!

Land Cruiser Prado, покоривший Эверест в рамках экспедиции «Toyota EverTest», трассы на Нижегородском кольце не почувствовал, ему нужно что-то посерьезнее. Клиренс позволял нырять в любые ямы, не сбавляя скорости, а режим «прозрачный капот» показывал даже то, что находится под передними колесами автомобиля. Находясь за рулем Prado, думать о дорожном покрытии и уж тем более переживать за что-то не нужно: система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS) подстраивается под различные условия движения.

Toyota Fortuner: «везунчик» на десерт

Выпуск на российский рынок Toyota Fortuner вызвал ажиотаж и восторг. Речь идет о НЕ типичном автомобиле сильном, как Hilux, и элитном, как Land Cruiser Prado! Fortuner — это рамный внедорожник на 7 мест, построенный на платформе IMV. Другими словами это младший брат Toyota Hilux.

ГК Тойота Центр Нижний Новгород знала, что интерес к «фОрчунеру» (произносится именно так) будет неуемным, поэтому и разместила демонстрационный автомобиль прямо около входа, где столпилось много зевак. Обходим машину кругом, хорош! Он не так грозен, как LC200, но за солидные размеры вызывает уважение. Создатели наградили Fortuner светодиодной оптикой даже в самой простой комплектации.

Про внутреннее убранство автомобиля язык не повернется сказать, что его скопировали с Hilux. Здесь все свое, оригинальное.

Вместительный багажник хранит третий ряд сидений, который складывается и разбирается одним движением пальца. Кресла закреплены на боковинах багажного отсека, но если же их убрать, то вместительность багажника составит 620 литров!

У нового внедорожника очень большой дорожный просвет — 225 мм. Все жизненно важные узловые агрегаты прочно закрыты внизу, поэтому на серьезном бездорожье можно даже не переживать. На тест-драйве Land Cruiser’s Land новый Toyota Fortuner справился и с диагональным вывешиванием, и с глиняной жижей, и с высокими обрывами промерзшего грунта.

Land Cruiser’s Land

Кто бы что не говорил, а в России любят честные внедорожники! Любовь эту не нужно комментировать, мы живем в стране, в которой дорога заканчивается, как только сворачиваешь во двор. Именно поэтому большой рамный вездеход — это не всегда выставление напоказ своего достатка, а скорее необходимость для комфортного и безопасного передвижения.

Adblock
detector