Меню

Тест драйв тойота аутлендер 2019

Mitsubishi Outlander 2019 года: тотальное обновление внедорожника

Производитель анонсировал новый Mitsubishi Outlander 2019, обещая мягкие визуальные обновления внутри и снаружи. Автомобиль уже доступен для предзаказа на территории Великобритании, а в России старт продаж запланирован на весну следующего года. Основным нововведением можно считать современный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который выдает 135 лошадиных сил. При стоимости от 2 650 000 рублей, новинка будет поставляться в трех комплектациях — Juro, 4h и 4hs. Сравнивая внедорожник с основными конкурентами, Chery Tiggo 2, Nissan Terrano, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, можно выделить тихий и мощный двигатель, наличие спортивных режимов езды и обновленную приборку в салоне.

Экстерьер

Внешний стиль автомобиля остался прежним, однако, спереди разместилась переработанная решетка радиатора с ячеистой сеткой, свежий бампер и современная головная оптика. Мицубиси Аутлендер 2019 не получил новый кузов, однако, на фото он выглядит достойно. Комплектации и цены уже появились в сети.

Задняя часть Мицубиси Аутлендер 2019 украшена мощным бампером из пластика и большим спойлером на крыше. Боковая же часть выделяется благодаря контрастному 18-дюймовому многоспицевому литью.

Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Интерьер

Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.

В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.

Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.

Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.

Технические характеристики

Передние и задние амортизаторы были заменены, чтобы улучшить езду на низкой скорости. Также на внедорожник был установлен специальный спортивный режим, обеспечивающий незамедлительную реакцию дроссельной заслонки и отличное сцепление с системой полного привода.

В базовой комплектации автомобиль оснащается с внушительным комплектом опций:

  • камера 360°;
  • предупреждение об объекте в слепой зоне;
  • предупреждение о перекрестном трафике;
  • улучшенные фары;
  • дополнительный комплект повышенного комфорта.

Технически улучшенная комплектация 4hs дополнена большим количеством систем безопасности, например, адаптивным круиз-контролем, функцией предотвращения столкновения спереди и предупреждения о выезде с полосы движения. Также добавлены передние и задние парковочные датчики, автоматическое управление светом и система непреднамеренного смягчения ускорения.

Механические изменения маловероятны. Скорее всего, автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами четырехцилиндровых двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня (110 кВт / 190 Нм),
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель (124 кВт/220 Нм)
  • 3.-литровый бензиновый двигатель (110 кВт/360 Нм).

Автоматическая коробка передач CVT и шестиступенчатая АКПП, которая доступна только для дизельных моделей, доступны в переднем или полноприводном варианте.

В серийное производство Митсубиси Аутлендер 2019 поступит в семи цветах, а внутри новинка может выпускаться в пятиместной или семиместной компоновке.

Стандартный ассортимент Mitsubishi Outlander 2019 останется неизменным, то есть в продажу поступят сразу же несколько версий автомобиля.

Производитель Мицубиси Аутлендер 2019 уже сообщил его технические характеристики, комплектации и цены, однако, поклонников интересует перспектива производства гибридной версии внедорожника. На одном из автосалонов представитель компании анонсировал ее выпуск, но никаких подробностей так и не рассекретил.

Читайте также:  Диагностика двигателя через свечное отверстие

Руководство Mitsubishi пока официально не подтвердило озвученные технические характеристики. Несмотря на то, что многие данные уже обнародованы, остается ждать публикации полного перечня характеристик, который традиционно появляется на сайте компании за несколько месяцев до старта продаж. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне, тогда же было анонсировано серийное производство, запланированное на начало 2019 года.

Комплектации и цены

  • Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
  • Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
  • Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
  • Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
  • GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.

Конкуренты

Видео тест-драйва


Тест-драйв обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander: в погоне за молодостью

Тесты 06.12.2018 3

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения стартовали в 2012 году — за шесть лет на рынке автомобиль пережил три обновления. Нынешнее «омоложение» четвёртое по счету — производитель остался верен консервативному подходу, так что изменения во внешности заметит только фанат марки. После рестайлинга Outlander подорожал на 80 тысяч рублей. Стоит ли переплачивать за новинку или лучше сэкономить, взяв автомобиль из предыдущей партии?

Изменения во внешности незначительны: слегка изменился рисунок радиаторной решётки, оптика, бамперы, появились новые молдинги на дверях, а в топовых версиях — спойлер. Если не всматриваться, новинку в потоке можно и не распознать.

Изменения во внешности незначительны: слегка изменились рисунок радиаторной решётки, оптика, бамперы, появились новые молдинги на дверях, а в топовых версиях — спойлер на двери багажника. Если не всматриваться, новинку в потоке можно и не распознать.

Моторы и трансмиссии после обновления не изменились: покупателю, как и прежде, предстоит выбрать между атмосферными четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 литра (146 л. с.) или 2,4 литра (167 л. с.) в паре с вариатором, а версия GT оснащается трёхлитровым мотором V6 мощностью 227 сил и шестиступенчатым «автоматом». То же касается и полного привода: переднеприводный Outlander по-прежнему доступен к заказу с базовым двухлитровым двигателем и позволяет сэкономить 100 тысяч относительно версии со всеми ведущими колёсами.

Хотя на долю «Аутлендеров» с двухлитровым двигателем в России приходится до 70% продаж, на тесте таких машин не было: с версией 2019 модельного года мы знакомились по машинам с моторами объёмом 2,4 и 3,0 литра.

Тестовые Аутлендеры с двигателями 2,4 (167 л.с.) и 3,0 (227 л.с.) едут живо: недостатка в динамике не ощущается даже при обгонах на загородной трассе.

Тестовые «Аутлендеры» со «старшими» двигателями едут живо: недостатка в динамике не ощущается даже при обгонах на загородной трассе.

Кроссовер с двигателем 2.4 после обновления получил перенастроенный алгоритм работы вариатора. К скорости работы бесступенчатой трансмиссии претензий нет, а переключения «виртуальных» передач происходят плавнее, чем на дореформенных машинах. Изменилась и логика работы подключаемого полного привода: если раньше крутящий момент на заднюю ось передавался лишь при пробуксовке передней, то теперь для активации полного привода достаточно посильнее надавить на педаль акселератора. Причина более интеллектуальной работы полноприводной трансмиссии — в появлении дополнительных датчиков и нового программного обеспечения: благодаря переменам, новый Outlander стал безопаснее на скользкой дороге.

Обратная сторона улучшенной активной безопасности — расход топлива. Атмосферные «Аутлендеры» уступают своим наддувным конкурентам в экономичности: в смешанном цикле расход топлива не опускался ниже 11 литров на сотню. Позитивный момент — неприхотливость к топливу: все агрегаты спокойно переваривают 92-й бензин.

Outlander в версии GT с шестицилиндровым двигателем дороже минимум на 180 тысяч. Помимо тяговитого мотора, покупатель получит классическую АКПП вместо вариатора и фирменный полный привод S-AWC.

Трёхлитровый двигатель V6 доступен только для Аутлендера в версии GT. В активе топовой комплектации — приятный басовитый звук, наличие классического «автомата», более продвинутые светодиодные фары и система полного привода S-AWC. На другой чаше весов — на четверть больший расход топлива (примерно 14 литров на сотню в смешанном цикле), увеличенный налог и общая цена: по меньшей мере на 180 тысяч рублей дороже версии с 2,4-литровым мотором.

Отличие трансмиссии S-AWC от «обычного» полного привода в переднем активном дифференциале, дополнительных датчиках, координирующих работу системы (датчики угловой скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля) и продвинутом софте. Для владельца это означает лучшую управляемость на смешанном покрытии (например, лёд и мокрый асфальт) и чуть возросшие внедорожные способности. Однако почувствовать разницу можно только в экстремальных режимах.

Хорошие по меркам кроссоверов показатели геометрической проходимости не должны вводить в заблуждение: для серьёзного офф-роуда Outlander не годится.

Геометрическая проходимость «Аутлендера» не зависит от комплектации: клиренс составляет 215 мм, углы въезда b съезда — 21 градус. Даже в переднеприводном исполнении Outlander не спасует перед лёгким бездорожьем, а чтобы максимально раскрыть потенциал кроссовера на офф-роуде, лучше выбрать версию с мотором V6 и трансмиссией S-AWC.

Планомерное улучшение шумоизоляции принесло свои плоды: Outlander 2019 воспринимается одним из самых тихих автомобилей в классе. Шум из колёсных ниш не докучает даже при движении по разбитым дорогам.

Ни одно обновление «Аутлендера» за последние годы не обходится без улучшения акустического комфорта — и кроссовер 2019 не исключение. Поэтапные доработки не прошли даром: шумоизоляция автомобиля — одна из лучших в сегменте. На городских скоростях в салоне не слышно никаких посторонних звуков, ближе к скорости 110 км/ч «прорезается» гул шипованных шин, а чтобы услышать свист от зеркал заднего вида, нужно разогнаться быстрее 140 км/ч.

Изменений в ходовой части минимум: кроссовер по-прежнему жестковато преодолевает неровности, будь то стыки на мосту или лежачие полицейские, но радует почти полным отсутствием кренов в поворотах, азартной управляемостью и либерально настроенной системой стабилизации. Плотная подвеска понравится тем водителям, которые предпочитают баланс энергоёмкости и управляемости.

Дизайн передней части салона принципиально не изменился, но в мелочах конструкторы исправили эргономические недочёты и добавили полезных девайсов, например, USB-разъёмы.

Главное изменение в салоне — новые передние кресла. Представители компании заявляют, что профиль сиденья теперь другой, а боковая поддержка улучшена. За 300 километров теста серьёзных нареканий к сиденьям нет: крепко удерживают тело в поворотах, спина не утомляется.

В остальном доработки чисто косметические: разъём USB теперь на центральной консоли, а не в подлокотнике, появился автоматический режим стеклоподъёмников, а задних пассажиров порадуют дополнительные дефлекторы обдува и новый USB-порт. Мультимедиа без изысков: работает живо, привыкания не требует, но оформление экрана простовато, а функционал не поражает воображение. Качество картинки камеры заднего вида достаточное, чтобы без приключений совершить манёвр в светлое время суток, однако в сумерках хотелось бы оптику посовременнее. Огорчает и отсутствие пыльника или омывателя: в сырую погоду камера быстро пачкается.

На втором ряду в Mitsubishi Outlander просторно: даже за двухметровым водителем хватает места для ног. Недостаток — отсутствие в списке опций подогрева задних сидений.

Пространство на заднем диване — козырь «Аутлендера»: если ваш рост не превышает 190 см, то вы будете чувствовать себя вольготно. В противном случае, макушка рискует касаться потолка — даже регулируя спинку сиденья, избежать этого не удастся.

Объём багажника — 477 литров, а если сложить задние кресла, то все 1640 литров. Салон трансформируется легко, сложенные кресла образуют ровный пол, а погрузочная высота невелика.

Mitsubishi Outlander — самый популярный представитель марки в России: за девять месяцев этого года своих владельцев нашли 17 тысяч кроссоверов. Машину ценят за просторный салон, сбалансированное шасси и проверенную линейку двигателей. Слабости «Аутлендера» — устаревающий интерьер и растущая цена.

Базовый Mitsubishi Outlander с передним приводом обойдётся в 1,59 млн рублей, полноприводные кроссоверы начинаются с 1,75 млн, а версии с двигателем 2,4 литра — с 2,0 млн рублей. За V6 версии GT придётся отдать и вовсе 2,35 млн рублей.

Adblock
detector