Меню

Тест драйв теслы кибератак

Tesla Cybertruck Tri Motor AWD, Dual Motor AWD, Single Motor RWD

Характеристики Tesla Cybertruck

Название характеристики Значение
Ускорение
Название характеристики Значение
Ускорение
Название характеристики Значение
Ускорение

Tesla Cybertruck: особенности и преимущества электромобиля

Первая информация о пикапе Tesla появилась около двух лет назад во время презентации тягача Semi. С тех пор Илон Маск не раз подогревал интерес к электромобилю, получившему название CYBERTRUCK. К примеру, сообщалось, что дизайн пикапа вдохновлен фантастическим фильмом «Бегущий по лезвию», а внешне электромобиль будет напоминать футуристичный бронетранспортер, а не пикап в привычном понимании. То, что Tesla показали во время презентации, вполне соответствует такому описанию.

По словам Илона Маска, все современные пикапы похожи друг на друга. Поэтому одной из целей проекта CYBRTRUCK было создание абсолютно оригинального электромобиля. Стоит отметить, что силуэт и линии кузова новинки Tesla просты и лаконичны, но электромобиль все равно выглядит «футуристичнее» множества концепт-каров других автопроизводителей, которые никогда не выйдут на рынок.

Отдельного внимания заслуживает силовая структура кузова CYBRTRUCK. Для максимальной прочности и защиты пассажиров в салоне, корпус электромобиля создан по схеме экзоскелета. Кузовные панели выполнены из сверхпрочной стали холодного проката — во время презентации кузов не получал повреждений от ударов кувалдой. Утверждается, что сталь выдержит и прямое попадание из 9-миллиметрового огнестрельного оружия. Также, для CYBRTRUCK будут доступны сверхпрочные стекла Tesla Armor Glass, ранее предназначавшиеся для тягача Tesla Semi.

Не секрет, что пикапы используются в качестве «рабочих лошадок», а зачастую на таких автомобилях преодолевают серьезное бездорожье. С таким запасом прочности кузову пикапа Tesla не будут страшны любые удары судьбы, начиная с царапин от веток на лесных дорогах и заканчивая гораздо более серьезными испытаниями.

Динамика, запас хода и модификации

Пикапу Tesla есть чем похвастаться не только на бездорожье, но и на ровном шоссе. Самая мощная модификация CYBRTRUCK разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 сек. — во время презентации производитель продемонстрировал динамику на видео заезда пикапа против Porsche 911 на дистанцию в 402 метра, в котором победил электромобиль.

Мощь CYBRTRUCK особенно понятна, если взглянуть на тяговые характеристики. Пикап способен буксировать груз массой более 6 тонн.

Tesla Cybertruck: электрический пикап с бронекузовом

На этот раз Tesla решила посягнуть на святая святых американского рынка — сегмент пикапов. Но команда Илона Маска как всегда подошла к созданию машины с изрядной долей креатива. Инженеры не стали копировать традиционную, сложившуюся почти за 100 лет архитектуру пикапов Ford F-150, Chevrolet Silverado или Ram 1500, а пошли своим путем. Результат впечатляет!

Электрический Cybertruck лишен рамы, а формой кузова «домиком» похож на самолет Stealth. Все наружные панели плоские — и это неспроста. Весь несущий кузов (в компании его называют экзоскелетом) сделан из сверхвыскопрочной стали, которая не боится ударов кувалдой и даже выстрелов из пистолета. Плоские стекла тоже намного прочнее обычных. По словам Илона Маска, для пикапа использованы те же материалы, которые применяются при создании космических ракет проекта SpaceX.

Tesla Cybertruck насчитывает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Грузовой отсек имеет откидной задний борт с выдвижной аппарелью и накрыт жесткой сдвижной шторкой с электроприводом. Длина отсека — 1981 мм, объем под шторкой — 2,8 кубометра, заднее стекло салона можно опустить для прямого доступа к грузовой платформе. Грузоподъемность — 1588 кг.

В кузов легко встает квадроцикл. Кстати, такой транспорт теперь тоже будет в гамме Теслы: на презентации пикапа был засвечен электрический «квадрик» с дизайном в духе Кибертрака. Вдобавок пикап имеет традиционный для Теслы передний багажник, а еще пара отсеков для небольших грузов расположена в скошенных стенках за дверями: доступ к ним открывают наружные люки.

Пикап оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В верхнем положении кузова он достигает невероятных 406 мм, ведь днище у электромобиля практически плоское. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 28 градусов. При этом разработчики обещают, что на асфальте Cybertuck будет проходить повороты «как по рельсам».

Гамма включает три модификации. Увы, пока Tesla не раскрыла данные о мощности двигателей и емкости аккумуляторов, но похвасталась другими параметрами. Базовый Cybertruck — это задний привод с одним электромотором, разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 6,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, пробег на одной зарядке более 400 км и возможность тянуть прицеп массой 3,4 тонны.

Модификация Dual Motor имеет полный привод с двумя электромоторами. Она может разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с, имеет максимальную скорость 193 км/ч и дальность хода более 480 км, а допустимая масса прицепа — 4,5 тонны. Наконец, топ-версия Tri Motor — это три электродвигателя (один на передней оси и два на задней), разгон до 97 км/ч за 2,9 с, максималка 209 км/ч, пробег более 800 км и масса прицепа 6,4 тонны! Для такого пикапа Tesla привела еще один параметр: четверть мили с места он пролетает за 10,8 секунды!

Cybertruck имеет шестиместный салон (спереди могут разместиться трое) в привычном для Теслы минималистичном стиле: здесь большой центральный экран и нет кнопок. Штурвал на демонстрационном фото впоследствии может уступить место обычному рулю. Стандартное оснащение включает автопилот, а зарядить пикап можно от терминалов постоянного тока мощностью до 250 кВт.

Как водится у Теслы, прием заказов уже открыт, а цены объявлены. Базовый Cybertruck оценивается в 39900 долларов, двухмоторная версия стоит 49900 долларов, а трехмоторная — 69900 долларов. Но продажи начнутся только в конце 2021 года, а самые мощные трехмоторные версии и вовсе подоспеют в 2022-м.

Tesla подумает об уменьшенном Кибертраке для Европы

Cybertruck задуман в трёх версиях: с одним (задний привод), двумя (полный привод) и тремя электромоторами и разгоном до 97 км/ч за 6,5; 4,5 и 2,9 с. У этих же версий различается запас хода на зарядке: 402, 483 и 805 км по стандарту EPA.

Электрический пикап Tesla Cybertruck, показанный пока только в качестве прототипа, удивляет и внешним видом, и заявленными параметрами, да и по размеру совсем не мал. Его длина 5885 мм, а ширина — 2027 мм. В Америке, вероятно, такой крупный автомобиль найдёт немало поклонников, но по другую сторону Атлантики часть клиентов отпугнут именно габариты. К счастью, компания может разработать меньшую версию Кибертрака. Об этом сказал глава компании Илон Маск в твитере. На вопрос потенциального покупателя «Меньшая версия для Европы? Не хочу модель Y. Я хочу Cybertruck. Даже просто меньшую вариацию для ЕС» шеф Теслы ответил: «Весьма вероятно, в будущем».

По меркам больших американских пикапов Cybertruck ещё не самый габаритный, тем не менее дискуссии о его размерах шли уже после показа прототипа. Маск даже говорил, что в компании подумывают, не уменьшить ли немного машину на пути превращения в серийную модель. Но потом Илон сказал, что окончательный вариант сохранит размеры исходника. А это только добавляет весомости мысли о создании отдельного уменьшенного варианта Кибертрака под европейские вкусы.

И к слову о вкусах. Cybertruck выглядит так, будто сошёл с экрана фантастического фильма периода 1980–1990 гг. вроде «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить всё». Это и разделило публику. Одни были в восторге, другие такой дизайн не приняли. Так вот, недавно Маск рассказал, что у компании есть «План Б» на случай, если выходящий из ряда вон Cybertruck провалится на рынке. Tesla в таком случае просто создаст электрический пикап с традиционным обликом. «Если окажется, что никто не захочет покупать странный на вид пикап, мы построим нормальный, без проблем», — заявил глава фирмы. Интересно получится, если однажды компания решит совместить две эти идеи в одной (уменьшенный Cybertruck и пикап с классической внешностью).

Тесле ещё только предстоит возвести завод Cybertruck Gigafactory в Техасе, чтобы к концу 2021 года запустить футуристичный пикап на поток. Между тем Moscow Tesla Club, продающий Теслы в России, уже принимает на Cybertruck заказы с предварительным взносом в 35 000 рублей. Ну а если идея младшего Кибертрака получит развитие, под такую модель уже есть площадка: находящийся в процессе строительства завод Gigafactory Berlin (первым там будет запущен паркетник Tesla Model Y, но в дальнейшем список выпускаемых моделей может быть расширен).

«Это суперкруто». Тест-драйв пикапа Tesla Cybertruck

Известный американский телеведущий Джей Лено прокатился на пикапе Tesla Cybertruck вместе с Илоном Маском. Журналист поделился впечатлениями о внешности автомобиля, а также сказал пару слов о динамике электрического пикапа и проехал по подземному высокоскоростному тоннелю The Boring Company. По задумке компании, при помощи бурильной машины Gadot такие тоннели можно построить под всеми большими городами.

Глава компании Tesla Илон Маск во время тест-драйва продемонстрировал прочность крышки багажника Cybertruck, а также рассказал некоторые подробности о серийной версии пикапа Tesla. Мы выбрали самые яркие цитаты из сюжета CNBS.

Публичная премьера прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck состоялась 22 ноября 2019 года. Кузов Tesla Cybertruck сделан из высокопрочной стали, которую применяют в конструкции космических ракет компании SpaceX. Илон Маск уверяет, что этому материалу не страшны удары кувалдой и выстрелы из огнестрельного оружия.

Для заказа будет доступно три основных модификации модели пикапа: с одним, двумя и тремя электрическими двигателями. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

По словам Илона Маска, новый электрический пикап Tesla Cybertruck будет способен преодолевать глубокие броды и «какое-то время держаться на плаву». Четыре года назад Маск уже говорил о подобной способности своих автомобилей, комментируя видео, в котором Tesla Model S успешно проехала через затопленный дождем тоннель в Казахстане. «Это возможно благодаря герметичному комплекту батарей в днище машины, который позволяет непродолжительное время оставаться на плаву. Колеса в этом случае служат в качестве гребных механизмов», — объяснил тогда Маск.

Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на электрический пикап, серийный выпуск которого начнется не ранее 2021 года. Илон Маск пообещал «слегка улучшить» дизайн пикапа Tesla Cybertruck перед его запуском в серию.

Ранее Илон Маск утверждал, что серийный автомобиль может получиться меньше прототипа, длина которого составляет 5,9 метра. Руководитель Tesla рассматривал возможность уменьшения машины за счет более низких окон и центральной линии кузова. Однако позже Маск написал, что они вместе с главным дизайнером компании Францем Хольцхаузеном пришли к выводу о невозможности сделать автомобиль меньше. Однако глава Tesla отметил, что в дальнейшем компания может выпустить более компактную версию пикапа, которая будет предназначена для глобального рынка.

Самая базовая версия новинки Single Motor с задним приводом комплектуется одним электромотором. Разгон до «сотни» у такого пикапа занимает примерно 6,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час. Без подзарядки машина может проехать до 400 километров. Такая версия Cybertruck может буксировать прицеп массой до 3,4 тонны. Заплатить за такой автомобиль придется минимум 39 900 долларов.

Можно будет также приобрести среднюю модификацию пикапа Dual Motor AWD с двумя электрическими моторами и системой полного привода. Такой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 с и может буксировать до 4500 кг груза. Цены на машину стартуют от 49 900 долларов.

Топовая версия Cybertruck под названием Tri Motor стоит 69 900 долларов. Пикап оснащается сразу тремя электромоторами. Один двигатель установлен на передней оси и два на задней. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,9 с, что делает новинку одним из самых быстрых пикапов в мире. Максимальная скорость такого Cybertruck — около 210 км в час. На одном заряде пикап может проезжать более 800 километров. Грузоподъемность топовой версии составляет 6350 килограммов.

Электрический пикап получил адаптивную пневматическую подвеску. Сейчас длина прототипа Tesla Cybertruck составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 миллиметров. Величина клиренса — 40 сантиметров.

Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из суперпрочной стали, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки стала объектом наиболее ожесточенных споров — кто-то считает машину слишком примитивной, а кто-то восхищается ее видом и называет невероятной и космической.

Читайте также:  Схема подключения подогревателя топливного фильтра дизельного двигателя номакон

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector