Работяга без претензий
Когда выбираешь автомобиль для использования в качестве средства передвижения, стараешься найти такой, чтобы максимально подходил под стиль жизни, вкус, пристрастия. С коммерческими машинами, предназначенными для работы, ситуация в корне другая. Здесь во главу угла ставятся такие критерии как невысокая цена, вместительность, экономичность, маневренность в городских условиях и надежность. Найти автомобиль, который соответствовал бы одновременно всем этим требованиям, практически нереально. Поэтому приходится обращать внимание на качества, которые важны в большей степени.
Иностранные производители предлагают огромный список моделей такого плана, но большинство из них мелким предпринимателям не по карману, хотя развозной автомобиль и является для них объективной необходимостью. Альтернативой такому транспортному средству стала модификация нашей родной «Таврии» – ЗАЗ-110557-51.
Говорить о внешности этой машины особо нечего. Вряд ли еще остался хоть один из наших читателей, кому облик «украинского народного автомобиля» был бы незнаком. Все отличия пикапа – в грузовом отсеке и пластиковом верхе, который возвышается над землей аж на 1,8 метра. Его кузов на 20 см длиннее, чем у пассажирской модификации.
ЗАЗ-110557-51 пикап – 2-местный автомобиль. Жесткая перегородка со стеклом отделяет пассажирское пространство от грузового. За сиденьями, которые имеют опрокидывающиеся вперед спинки, есть немного места для небольшой поклажи. Здесь же находится сумка-чехол с домкратом, баллонным ключом и отверткой.
Что касается салона, то передняя панель осталась такой же, как в «Тавриях» советских времен – проста настолько, насколько это возможно и необходимо: спидометр, температура охлаждающей жидкости и уровень топлива.
Возле шахты магнитолы находится ручка гидрокорректора фар. Для автомобиля, который, по определению, будет часто ездить с основательно загруженным кузовом, – весьма полезная функция. С учетом этого и поперечная балка сделана из более толстого металла, чем у хэтчбека – 3,2 мм вместо 2,8.
Конструкторы подошли к вопросу пассивной безопасности весьма оригинально. Все компании стремятся установить подушки безопасности, преднатяжители ремней и т.п., ЗАЗ просто. борется с курением за рулем. Пепельница размещена прямо под дефлектором обдува, и стоит поднести туда сигарету, как пепел, словно конфетти из хлопушки, разлетается по салону.
Устроиться за рулем не составило особого труда — сиденья оказались весьма удобными. Регулировки позволяют довольно комфортабельно расположиться даже водителю выше среднего роста.
Как и у всех грузо-пассажирских машин с «глухим» накрытием грузового отсека, обзор здесь ограничен – ориентироваться можно исключительно по наружным зеркалам. Благо, они достаточно большие.
Традиционно для советской школы проектирования замок зажигания, к слову, «вазовский», расположен на левой стороне рулевой колонки. Ключей всего два (один от дверей и багажника, а второй – от зажигания) вместо трех, как у машин из Тольятти.
Прежде чем завести мотор, вытягиваю ручку подсоса. Пол-оборота стартера – и машина сразу же завелась. Отмечаю про себя четкость работы двигателя. Но, как показали ближайшие два дня теста, рано обрадовался. Стартер показал свой нрав, отказываясь срабатывать, точнее говоря, крутил «вхолостую». Приходилось заводить по старинке, «с толкача».
Это навело на мысль о том, что многое уже сделано запорожским заводом на пути совершенствования продукции и повышения надежности украинских автомобилей, но еще есть над чем работать. Ведь практичность ЗАЗ-110557-51 не вызывает сомнения.
1,2-литровый карбюраторный мотор показал себя как отменный трудяга. Его мощности (58 л.с.) вполне хватает, чтобы 800-килограммовая машина с двумя пассажирами резво бегала по городу и по трассе. Укороченный ряд передач позволяет без затруднения тронуться с места даже при полной загрузке (390 кг).
КПП не порадовала избирательностью. Хитом стало представление «включение заднего хода». Нужно было порядком потренироваться, чтобы понять все тонкости траектории утопления рычага и хитросплетения его передвижения. Однако, приловчившись, с каждым разом, к удивлению коллег, эту процедуру удавалось производить все быстрее. Почему бы мелитопольцам не сделать коробку такой же качественной, насколько она оптимальна по подбору передаточных чисел?
Высокая крыша грузового отсека имеет неоценимые достоинства с точки зрения грузовместимости, но при езде по открытой местности даже при средних скоростях (порядка 70 – 90 км/ч) машина очень подвержена влиянию бокового ветра. Особенно сильно это чувствуется «на пустую»: при порыве ветра траекторию движения автомобиля сразу приходится корректировать рулем.
Подвеска машины достойна всяческих похвал. Я не переставал удивляться ее энергоемкости. Практически любая неровность дороги отрабатывается без пробоя. Преодоление «Таврией-Пикап» ям и ухабов просто поражало. Это стало возможным благодаря усиленной конструкции задней подвески. Она более жесткая по сравнению с пассажирским хэтчбеком, что позволило довести грузоподъемность машины до 390 кг.
Высота выполненого из стеклопластика и жестко привинченного к кузову грузового отсека составляет 1250 мм. Ширина, заявленная заводом, – 1300 мм, однако часть ее скрадывают выступающие стойки задних амортизаторов. Длина перевозимого груза может составлять 1320 мм, но можно откинуть верхнюю половину задней двери, которая удерживается газовыми стойками, и разместить более длинные предметы, а можно и наоборот – открыть при перевозке длинномеров лишь нижний борт.
Большая площадь откидной верхней части двери будет как нельзя более кстати для мелких торговцев. Машина с таким козырьком может вполне сойти за передвижной ларек, а если откинуть и нижнюю часть, получится прилавок.
Общее впечатление от этого автомобиля осталось двоякое. С одной стороны, конструкция весьма продуманная и практичная, но с другой – немного не хватает надежности. А для автомобиля, который является одним из звеньев бизнеса, это уже не просто неудобство, а недостаток. И все же строго судить ЗАЗ-110557-51 за качество нельзя, ведь цена – соответствующая.
+ : Цена, Вместительность, Простота конструкции, Энергоемкая подвеска
— : Недостаточная шумоизоляция, Плохая избирательность КПП
Тест Драйв Таврия Пикап Бездорожье Тупоторба
Загрузил: Gary Gashik
Длительность: 3 мин и 21 сек
Битрейт: 192 Kbps
Городской Сумашедший Off Road На Таврии
Обзор Таврия 1102 Инжектор
Электромобиль Таврия Пикап Электро Киев От And
Таврия Пикап Чехол Кпп 3110 Брт
Заз 1102 Таврия История Создания Украинский Автопром Авто Ссср Зенкевич Про Автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Таврия Пикап Спорт Атмо На Маленьком Объёме С Весом 585Кг
Обзор Таврия Пикап Заз 110550 Pick Up
Сергей Нестеренко JOKER
В Грязь Бездорожье На Советских Авто Автобатл Решит Кто Лучше
Таврия Food Truck 1 Серия
Таврия Pick-up Food truck
Все Для Народа Заз 1103 Славута Что Собой Представлял Самый Народный Украинский Автомобиль
ТехноСреда — про автомобили и не только
Ручка Двери Евро Таврия Пикап Славута Наружные В Rio V Biz
Электромобиль Таврия Пикап От And Электромобиль
Капот Как Орудие Убийства Краш Тест Таврии От Авторевю 1997 Год
Иж 27156 Каблук Пирожок Грузопассажирский Ранняя Версия В Идеальном Сохране Иван Зенкевич
Иван Зенкевич PRO автомобили
Таврия Заз Спорткар Это Не Шутка
Таврия Анонс Тюнинг Таврии Арки Канивец
Тест Драйв Таврии С Двумя Моторами И Полным Приводом Прет Не Остановить
Таврия Пикап 1 3Si
Таврия V8 Мотор От Бмв
Семь Смертных Грехов
Серебро Я Тебя Не Отдам Slowed
Flexdope Нью Вейв
Aviva Blame It On The Kids Daycore Anti Nightcore
Кино Группа Крови 2021
Narcos Rodrigo Amarante Tuyo Instrumental
Yalla Majnuntol Minus Mp3
Ugh Friday Night
Magilla Gorilla Closing
So No I Don T Want Your Number No I Don T Wanna Give You Mine
Sexy Public Agent
Взойди На Трон Хранитель Лев
Марш Турецкого Грязные Игры
Тест Драйв Таврия Пикап Бездорожье Тупоторба
Tuesday Morning Jazz Happy Mood Jazz And Bossa Nova Music For Good Morning
2 Марина Мнишек Царица Русская Рассказывает Историк Наталия Ивановна Басовская
Rap Do Zoro One Piece Tauz Raptributo 17
Kurdish Music Kaway Dl
Azamat Omonov Zor Atma Азамат Омонов Зор Атма
Nakatomi X Калькулятор 2020 Клип
Aynur Sevimli Sevgi Yalan Ashurov Official
Two Fires I See Red
Ремонт Прихожей Закончен Занятия Игры
Hide And Seek With Paint Command Roblox
M1Nor Ft Uzmir L1Ghtdream Iblis Va Farishta
Земфира Жить В Твоей Голове Official Video
Паук Вассерман И Электроники
В Думе На Этой Неделе
Unboxing Magegee Pink Mechanical Keyboard And Gaming Mouse Best Affordable Mechanical Keyboard
Tribunal Original Mix
Шохрух Исмоилов Тулкилар Купайиб Бурилар Кирилди
Update Paks Mod Pubg 1 3 100 Less Recoil Pubg Global Korea 64 Bit 100 Working
Тест Драйв Таврия Пикап Бездорожье Тупоторба
Загрузил: Gary Gashik
Длительность: 3 мин и 21 сек
Битрейт: 192 Kbps
Городской Сумашедший Off Road На Таврии
Обзор Таврия 1102 Инжектор
Электромобиль Таврия Пикап Электро Киев От And
Таврия Пикап Чехол Кпп 3110 Брт
Заз 1102 Таврия История Создания Украинский Автопром Авто Ссср Зенкевич Про Автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
Таврия Пикап Спорт Атмо На Маленьком Объёме С Весом 585Кг
Обзор Таврия Пикап Заз 110550 Pick Up
Сергей Нестеренко JOKER
В Грязь Бездорожье На Советских Авто Автобатл Решит Кто Лучше
Таврия Food Truck 1 Серия
Таврия Pick-up Food truck
Все Для Народа Заз 1103 Славута Что Собой Представлял Самый Народный Украинский Автомобиль
ТехноСреда — про автомобили и не только
Ручка Двери Евро Таврия Пикап Славута Наружные В Rio V Biz
Электромобиль Таврия Пикап От And Электромобиль
Капот Как Орудие Убийства Краш Тест Таврии От Авторевю 1997 Год
Иж 27156 Каблук Пирожок Грузопассажирский Ранняя Версия В Идеальном Сохране Иван Зенкевич
Иван Зенкевич PRO автомобили
Таврия Заз Спорткар Это Не Шутка
Таврия Анонс Тюнинг Таврии Арки Канивец
Тест Драйв Таврии С Двумя Моторами И Полным Приводом Прет Не Остановить
Таврия Пикап 1 3Si
Таврия V8 Мотор От Бмв
Всем Салам Алекум Альхамдулиллях
Night Skies The Midnight
Full Movies Gay
Сергей Дубровин И Любовь Шепилова
Kust Depdi Minus
Isabella S Lullaby
Эрогенная Зона Чиж
Темная Ночь Немного Приятная 1
Чилахон Холов Очачон
И Я Снова Вижу Сон Меня Кто То Бросил Ремикс
Реклама Доктор Мом 2018
Юрий Антонов Несет Меня Течение 1975 Г Самая Первая Версия
Miraculous Ladybug Instrumental Reading Mark S Diary Scene
My Mother Told Me На Русском Cover By Alex Vas
Enzo Darren Soukai Original Mix
Кабутаре Дил Уфтода Домеш
Разбор 1 12 Заданий Егэ 345 Вариант Ларин Егэ По Математике 2021
Udk Tutorial 5 Terrain Editor
Stalker Прохождение Soc 16 Свобоооода
Just Dance 2016 Fun 5 Stars
Modelo Time On Omegle Wanna See A Backflip
Ercola Ft Daniella Every Word Wendel Kos First Sunlight Vocal Mix
Long Horse Song Music By Cg5
1Усман Хаз Хьехам Безам
Hoe Teken Je Een Kat 06 Heilige Birmaan 50 Katten Tekenen Challenge
Billa Jackpot Akcija Od 26 28 10 2015
Ajke Dekhabo Dadur Hate Aloo Ar Pepe Diye Desi Murgir Jhol Lite Chiken Curry Recipe In Bengali
Man Kuchangdan Utaman Gul Kutarib Ham Yutalib
Mecna Buon Compleanno Prod Lvnar Alessandro Cianci Live Session
Таврия или iPhone? Тест-драйв, обзор ЗАЗ-1102 Таврия.
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 янв 2015
- Обзор ЗАЗ-1102 Таврия, сильные и слабые стороны, а так же стоит ли предпочесть Таврии iPhone?
Страничка авто в DRIVE2.RU: www.drive2.ru/r/zaz/285887/
Добавляйтесь в друзья Вконтакте — там опросы, голосования, фотки с места съемки итд! pavelstarkov
Музыка:
Karmavibe — Yes It’s Karma
Luciano Fuentes — La bala loca
Mateo — Little Bro
ProleteR — Memories
Icebearger — Chucky
JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?29584
Комментарии • 70
За такі гроші нормальна машинка якщо не вбита на рибалку на охоту на роботу на базар ясно шо не гонка дурниці багато на говорив запчастини то доступні то ні непонятно
Пиздит, пиздит.. Трепло.
Не тест, а отстой
Это самая большая Таврия которую я видел )))
До 2011 випускалася
Таврію можна купить за 10000 гривень або десь 90000 рублєй
Ремонт таврії дуже дешевий
Блин, таврия самая маленькая машина, не считая Смарт авто) но на фоне автора, она как Хаммер)
Сегодня купил «гаврюшку»)))) до этого никогда у меня не было такого автомобиля. Но так как финансовые вопросы встали не много острее, машину предыдущую продал, а на дворе зима и без машины в доме жить не удобно да и не привычно уже.,пришлось выбирать между классикой и таврией. Ну вот купил гаврюшку)) первые впечатления конечно были печальны)))) но потом за денеги в которые она мне встала, а это 650$ с газом. Ребята с газом))))) пятиступкой и фаркоп ом)))) я был приятно удивлён. Места на водительское больше, чем на служебной свежей короле)))) ну конечно чувствуется, что лёгкая машинка поскрипывает кое где кузовок играет, но после первой поездки впринципе доволен) едет как для её класса так оч даже бодренько. Посмотрим как зиму отходит. Ездить планирую каждый день в среднем по 30 км.
У меня была таврюха и четверка .Так вот в четырке я ходовку делал два раза в год,а в тавре один в два года.хотя ездил одинаково.зимой заводилась в минус 15 с полтора оборота.четырке аккума нахватало завести себе(инжектор) чё ей только не делал.так шо не ссы норм машина за свои деньги.дубовата она конечно на ходу по сравнении с жигой.купил астру,четырку продал а тавюху нет.жалко.
Да ладно, дорогая в обслуживании и в ремонте. Ничего подобного. Машина дешевая и в обслуживании и в ремонте и по затратам на топливо.
Смысле не влезет? В таврию, как в перчатку влазит дохуя. Помню по молодости, катались как в машрутке.
Автор — нехороший человек! 🤔
Наговорил кучу дерьма вообще не обоснованно. Таврия — специфический автомобиль, согласен. Но те, кто любит автомобили абсолютно спокойно примут Таврия. Для машины такого класса — просто супер. Данный экземпляр вообще на ваз ходовой.
Обосрал, как мог.
Таврия прекрасная машина, не нужно обижать машину.
О, да, без матершины на этой машине ездить сложно ибо только так можно выразить смешение чувства страха и восторга от управляемости этой машиной.
Если есть деньги на 2 айфона, то можно сразу и айфон и машину. Приборы видно хозяин уже с новее таврии люксовые поставил, тех времён люксовая приборка без тахометра была.
Обзор говно. Таврия может и корыто но своих денег стоит. За всеми машинами нужно следить и все будет работать как часики, а то привыкли жопу возить, пока не застучит или не развалиться, а потом жалуются, что машина говно. Это водитель говно, а машина это куча метала которая требует к себе вовременного внимания и всем будет счастье..)
Какой бред он несёт . Запчасти дорогие вот это насмешил. ..
Нахера запаска от заз под капотом, когда ступицы уже от2108 на 4 болта в середине , а не 3 по контуру
Да ладно я ездил в багажнике Таврии рост 185 и было очень даже удобно
Дорого в ремонте?)
ВАЗ для автора наверное самая надежная машина и запчасти лучше чем установленные на конвеере. МЕМЗ 1,2-1,3 без капиталке при нормальном обслуживании выхаживает по 250-300 тыс. Ремонт авто с качественными деталями не дороже таза.
У меня айфон 7,но сегодня купил таврию пикапа 😂
Не пизди капот при аварии по стойкам сунет на крышу капот шыре стоек
мне нрав это мшинка лав,у бати она была продал..сейчас у него Opel Zafira 2000 тоже топ машинка))))
Заканчивай этот бред с запаской. О Ниве вспомни. Обзорщик.
Хорошая машина для своих денег .экономная маневренная что еще нужно для начинающих и не только начинающих .
Покупать нужно то, чо тебе нужно. А машинка пойдет.
У тебя — ваз- ходовка( не ври Людям — замок с завода. И 2 комплекта ключей к замкам СЛАВУТЫ — те же.
Запорожье. 2005-2018. В 1х руках . Без колхоза!!
1н хозяин. 2005 год. Славута. 41 000 км.
Как с автосалона брал — так храню.
Таврия маневриная динамичная экономичная машинка..Но нежная хрупкая капризная как зеньсина
Дорого в ремонте? Копейки. Через пару лет можно менять ее на другую, раз на то пошло. Супер экономная. Если езда в основном за городом, то в газе нет обходимости. В свое время брал как первое авто, в итоге осталась тавряха и радуюсь б4 пасату в идеальном состояние.
Сделайте обзор на заз-пикап (каблучок).
Офигет. ежу 5 лет . машина огон , ниразу не подвила
Слабое место трех шыповики наборные игольчатые на полуосях и в коробке есть псастмасовый подшипник а в остальном машина как машина у меня пробыла 10 лет ни чего сложного я ее сам всю перебирал сколько я на ней перевозил даже телят в багажнике возил по 2 шт складываешь задние сиденье помещается 350 кг рыбы я с Каспия возил жаль что прекратили выпуск этой машины .
Складывается впечатление что вы охуели, уважаемый. В остальном — хороший обзор.
Скажите братья какой автомат коробка подходить на Таврию с родним мотором
зачем на холодном движке такие обороты давать?вытянул подсос,начал движение,по мере стабилизации работы двигателя автомобиля подсос убирается.Занимает процедура максимум минут 10)
Уже не трактор, но ещё не машина
послушал аж страшно стало-была у отца таврия-она была не убиваемая!в течение 7 лет использовалась как грузовая и нагружалась от200 до 600 кг или около того-машина супер-сам планирую себе взять-но возить только свою жопу)-экономно,передний привод-и самое главное в мороз никогда не было проблем ее завести в -25,в общем есть в ней и минусы-но за свою цену надо смириться
Я купив кончену Таврію у бариги в Дніпродзержинську, довів до ума без фанатізма. Вложив до 5000 грн. Проїхав 40 тис. км. За це время у мене поламалось те, шо ремонтірували ще в 90-х годах! І на ці ремонти я ще потратив в районі 1500 грн. Так шо тут ще нада розібраться, хро дорогий в ремонті. Аби ваші іномарки поїхали по наших дорогах 40 ти. км, скільки б ви потратили на їх ремонт?
Собираюсь такое взять, сколько будет стоить более менее адекватный вариант? Присматриваю 1000-1300 дол.
видео полный бред таврия норм машина
на те деньги что стоит последняя модель айфона можну купить классику в норм состоянии
Но нах*й она нужна?)
Тария самый простой автомобиль дешевый и лег в эксплуатации На него запчасти в Украине дешевле чем жигули А в России наоборот на жигули дешовые а на таврию подороже