Видео тест драйв Сузуки СХ4 2021 2022 года
В плане внешности мини-кроссовер Сузуки СХ4 2021 года заметно «повзрослел» и стал солидным. На смену нелепому и даже смешному «игрушечному» кузову пришел динамичный, спортивный облик с нотками дерзости, а также продуманными линиями.
Заметные изменения произошли в габаритах. В длину автомобиль прибавил целых 150 мм, став 4300 мм. Ширина модели составила 1765 мм, а высота, наоборот, немного уменьшилась. Теперь она составляет 1590 мм вместо 1605 мм. Порадовал дорожный просвет, который в зависимости от комплектации и цены Сузуки СХ4 2021-го может быть от 175 до 180 мм.
Впечатлительный облик модели
Передняя часть смотрится очень стильно, солидно и привлекательно. Мы видим покатый капот с небольшими бортами по бокам, огромные фары, напоминающие глыбы льда трапециевидной формы, а также скромные размеры радиаторной решетки. Достойно выглядит измененный передний бампер с хромированной защитой внизу. Противотуманные фары представлены двумя круглыми точками.
Сбоку кроссовер выглядит импозантно. На фото хорошо видно, что линия крыши идет ровно. Стремительности и спортивности придает стремящаяся вверх линия под окнами, а также четкое ребро выштамповки. Боковые зеркала оснащены повторами поворотов.
Вид сзади не менее красив. На верхней части заднего стекла можно видеть аккуратный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднее стекло Сузуки СХ4 большое, способствует хорошему обзору. Очень стильно и современно смотрятся большие задние фонари в виде больших треугольников.
Багажная дверь массивная с оригинальными выштамповками. Задний бампер представлен аккуратной дутой конструкцией с металлической защитой и тремя стоп-сигналами.
Стильный интерьер салона
Большие изменения произошли в салоне нового Сузуки СХ4 2021 2022-го. Создатели постарались убрать все лишнее. Благодаря столь кропотливой работе, передняя панель стала более эргономичной, удобной. Особых наворотов на ней нет, однако на ней присутствуют все необходимые для управления опции.
Новый щиток приборов придает внутреннему пространству салона спортивный дух. Этому способствует ярко-синяя подсветка и крупные циферблаты измерительных приборов.
На переднем плане расположен бортовой компьютер. Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное, этим порадовал Сузуки СХ 4. Центральная консоль смотрится просто. Она представлена в виде шестиугольника с алюминиевой окантовкой. Такую же окантовку можно видеть на панели переключения передач, которая стала немного уже, аккуратнее.
По отзывам владельцев Сузуки СХ4 2021 года, качество материалов нельзя назвать высоким, однако, этот недостаток вполне компенсируется отменной подгонкой всех элементов. Щели, несостыковки, кривые швы, просветы между декоративными элементами или отстающий пластик найти в салоне будет достаточно сложно.
Водитель и передний пассажир будет чувствовать себя комфортно, находясь в Эс Икс 4. А вот пассажиры заднего ряда будут стеснены, особенно высокие пассажиры. Багажное отделение выросло до 430 литров. Предшественник располагал лишь 270 литрами.
Кроссовер Сузуки 2021 года порадует нас не просто панорамным люком, а двойным и первым в мире люком с электроприводом самого большого размера. Также данный автомобиль славиться своей безопасностью, что, к слову сказать, не отразилось на тяжести машины.
- 16-ые стальные диски;
- кондиционер;
- тканевая обивка салона;
- галогеновая оптика;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с электроприводом;
- подогрев сидений впереди;
- бортовой компьютер;
- семь подушек безопасности;
- система круиз-контроля;
- функции ABS+EBD, ESP, BAS.
Кстати Suzuki Vitara 2021, теперь тоже в этом небольшом классе кроссоверов.
Доработанные технические характеристики
Для российских автолюбителей производитель приготовил один вариант движка. Двигатель Сузуки СХ4 — бензиновый силовой агрегат объемом 1,6, включающий в себя многоточечную систему впрыска топлива. Его мощность составила 117 л.с. А вот трансмиссий будет две – 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор.
Сам движок является улучшенной версией прошлого поколения. Благодаря его кардинальной переделке, он наделяет Suzuki SX4 2021 года хорошими техническими характеристиками.
Самая дорогая версия будет радовать своего владельца 17-ми дисками, панорамной крышей, классическим кожаным салоном и новейшей мультимедиа-системой.
Максимальная скорость, с которой может передвигаться кроссовер, будет колебаться в районе 180 км/ч. Разогнаться до стони км/ч автомобиль сможет за 11,0 секунд. Рестайлинговый кроссовер порадовал экономичным расходом топлива. На трассе автомобилю потребуется всего 5,0 литров. В городских условиях эта цифра увеличиться до 6,8 литров. Смешанный режим потребует 5,6 литров.
Российские автолюбители смогут приобрести одну из трех предложенных версий кроссовера. Это будут комплектации GL, GLX и GLX+. Цена Сузуки СХ4 2021 года в базовой версии составит около 1 140 000 руб. За вариатор придется накинуть еще 90 000 руб. Максимальная стоимость кроссовера составит примерно 1 700 000 руб.
Популярные соперники и конкуренты
Подвеска на Форд Фокус весьма комфортная. Автомобиль имеет большое багажное отделение на 316 литров. Достоинством также могу назвать надежный мотор, которая эффективную тормозную систему.
Из недостатков могу выделить скучный, непримечательный дизайн кузова, чем может похвастать новый Сузуки СХ4.
У БМВ серии 1 стильный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, отличная эргономика салона. Автомобиль может похвастать большим вместительным багажником, который составляет 360 литров. Основными преимуществами можно назвать отличную разгонную динамику, великолепную управляемость, хорошую штатную оптику.
Разочарованием стало тесное заднее сидение, откровенно плохая обзорность. Главным недостатком БМВ могу назвать слишком жесткую подвеску, высокий расход топлива, отсутствие запасного колеса. Если данные недостатки вы считаете неприемлемыми при выборе автомобиля – смело можете купить Сузуки СХ 4 и вы точно не пожалеете о выборе.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
БМВ серии 1 | 2,0/218 | 6,4 | 6,6-11,3 | От 1 300 000 |
Форд Фокус | 1,6/125 | 11,9 | 6,4-9,3 | От 1 000 000 |
Видимые преимущества и недостатки
- стильная внешность;
- комфортабельный салон;
- понятная приборная панель;
- экономичный расход топлива;
- надежная тормозная система;
- хорошая обзорность.
- плохая шумоизоляция;
- дешевые отделочные материалы;
- частые сбои электроники;
- плохой прогрев салона зимой;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Чтобы лучше узнать, на что способен кроссовер, советую посмотреть видео тест-драйва Сузуки СХ4 2021 года.
Обобщая хочется отметить, что автомобиль в принципе предназначен для российских дорог, учитывая также цены на топливо и весьма экономный расход. Автомобиль не предназначен для быстрой езды, и выбирая Сузуки СХ 4 2021 это стоит учитывать.
Если цена вам кажется высокой, но купить данную модель все же хочется, то можно приобрести Сузуки СХ4 с пробегом – поскольку модель только обновилась, то техническими характеристиками вы точно останетесь довольны, при этом, хорошо сэкономив. Обязательно посмотрите наш следующий обзор про новый Фиат Дукато 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Suzuki SX4 2020 года — полноприводный кроссовер с турбомотором и широким комплексом безопасности за 1,3 миллиона рублей
Пройдя от седана до хэтчбека, Сузуки СХ4 2020 года заканчивает в статусе кроссовера. В связи с этим японская модель сейчас конкурирует с целой плеядой подобных автомобилей, включая Nissan Qashqai, SsangYong Actyon и др. Suzuki SX4 представлен в России в трех комплектациях. Но за счет спецверсии, полного привода, двух КПП и двигателей (один из них дополняется турбиной) число модификаций японского кроссовера превышает десяток. Такое разнообразие выгодно выделяет SX4 на фоне его конкурентов. В базовой комплектации японского кроссовера предусматриваются сразу 7 подушек и несколько систем безопасности, аудиосистема и кондиционер с салонным фильтром. В максимальных модификациях список оборудования расширяется за счет шести динамиков, климатической установки, круиз-контроля и улучшенной шумоизоляции.
Стильный и недорогой кроссовер компактных размеров
Комплектации и цены
Сузуки СХ4 2020 года за счет нового кузова выделяется на фоне своих конкурентов. Причем, как показывают фото, японская модель больше похожа на хэтчбек, чем на кроссовер. Хотя ей и положена система полного привода, которая, если верить результатам тест-драйва, незначительно влияет на технические характеристики. Данная модель представлена в России в модификациях GL, GLX и Tabi. На основе первых двух комплектаций создана еще и спецверсия by Anatoly Akue, которая отличается в основном за счет новых декорирующих элементов. Цены на них повышаются на 85 тысяч рублей.
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
Suzuki SX4 2020 года в базовом исполнении стоит 1,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются механическая КПП, передний привод и 1,6-литровый двигатель. С данной комплектацией доступны и другие сочетания:
- 1,6 литра + АКПП — 1,4 миллиона рублей;
- 1,6 литра + МКПП + полный привод — 1,45 миллиона рублей;
- 1,6 литра + АКПП + полный привод — 1,51 миллиона рублей.
В начальной комплектации, вне зависимости от особенностей технической части, предусматриваются:
- рулевой электроусилитель;
- передние и задние противотуманные фары;
- электроподогреваемые внешние зеркала, дополняемые электроприводом;
- рейлинги;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- датчик внешней температуры;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- передние кресла с подогревом;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Начальная модификация японского кроссовера включает в себя сразу 7 подушек безопасности. Одна из них располагается в районе колен водителя. Комплекс безопасности состоит из систем предупреждения пробуксовки, поддержания постоянной скорости, антиблокировки тормозов, BAS и электронного контроля устойчивости. Штатно с Suzuki SX4 идут аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер с салонным фильтром и бортовой компьютер.
Вторая по списку комплектация стоит 1,53 миллиона рублей. Столь существенная разница в цене с базовой отчасти обусловлена тем, что Suzuki SX4 2020 года в этом исполнении по умолчанию комплектуется только с автоматической КПП. Доплата за установку турбомотора составит 100 тысяч рублей, полного привода — еще 100 тысяч рублей.
В этой комплектации, помимо стандартного оборудования, вошли:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодные передние фары, задние фонари и ДХО;
- датчики света и дождя;
- дверца багажника с электроприводом;
- рулевое колесо с кожаным ободом;
- кнопка запуска мотора;
- система бесключевого доступа в салон;
- 2 парковочных датчика;
- помощник при старте в гору.
В этой комплектации предусматривается рычаг для ручного переключения передач. В состав доступного оснащения также включена климатическая установка.
Топовая комплектация японского кроссовера стоит 1,616 миллиона рублей. Она предлагается только в следующих сочетаниях:
- 1,6-литровый мотор + МКПП + передний привод;
- 1,4-литровый турбомотор + АКПП + полный привод (стоит на 200 тысяч рублей дороже).
В этой модификации встречаются газовые упоры капота, дополнительные шумоизоляционные материалы, защитная сетка на радиаторной решетке. На корме кроссовера появляется спойлер, а аудиосистема дополняется шестью динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.
Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.
Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.
Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.
Дизайн
Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».
Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.
Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.
Старт продаж
Продажи обновленного Suzuki SX4 уже стартовали на российском рынке. Автомобиль поставляется в нашу страну с венгерского автозавода.
Конкуренты
Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели: