Меню

Тест драйв субару импреза с еленой лисовской

Subaru Forester 2003 или Тест Драйв от Лисы #5

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 İyn 2013
  • Тест Драйв на Subaru Forester 2003 от Елены Лисовской.
    Автомобили Subaru Forester нельзя назвать очень распространеными в России, но и вниманием автолюбителей модельный ряд Subaru, не обделены.
    Сегодня мы поговорим о втором Subaru Forester, который был сделан на базе первой модели и не притерпел координальных изменений дизайна автомобиля.
    Но обо все по порядку.
    И так смотрите: Subaru Forester 2003 или Тест Драйв от Лисы #5
    Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» azclip.net/user/lenalisa33
    ***************************
    Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
    Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
    Мои проекты:
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 58

Здравствуйте снимите обзор Subaru Tribeca B9

Люблю форик и субу вообще. Хороший обзор.
А на Вас как приятно смотреть. ммм.

Елена, здраствуйте. У меня субару аутбек 2011 года машина мечта, но вот беда приезжаю к себе на дачу , а уехать не могу, не заводится не реагирует на меня, какая-то аномальная зона, в городе всё чудненько, а на даче нет ,приходится ставить на другой улице.У меня Кнопка старт стоп без ключевой доступ. Решил к вам обратиться как к умному человеку может быть у вас бывали похожие ситуации. Спасибо

Умничка! Очень качественный и, главное, правдивый обзор!

Лиса. Очень нравиться твой канал. Спасибо.

Лисичка как всегда молодец

Вывод, не покупайте Форик:)

Мне понравилось) Девушка грамотная и красявая)

снять нормальный обзор в тех зоне, это круто)))

В США вообще считается что субару неубиваемые машины.. Поэтому льют туда только бензин и масло иногда.. а тут дать отдашаться.. синтетику лить? это вообще к чему?

Если ты купил субару — не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже ебаться с ней

это всё легенды.езжу каждый день,машина аутбек 2006г. проблем нет,заправляю, меняю масло и расходники.
Владел и другими авто,ломаеться не чаще других.

а у меня дисковые тормоза на атмо и спереди и сзади. рестайл 2005 японец
а еще про LSD не рассказала

Ахахах)) оппозитный мотор с одним распредвалом))

в смысле один вал на голове.(у меня такой)

Ахах, имеется в виду один вал на каждую головку, есть еще моторы с 2мя валами на головку. Грамотеи-недоучки.

нормальная такая машинка . несколько раздражает отсечка на скорости 180 км/ч (праворучка) . а так тяга на турбине сумашедшая .

На 05-25 она начинает говорить непонятные для меня вещи субару форостер с одним распредвалом. Что за бред? Оппозитный двигатель не может быть с одним распредвалом. Ужас просто.

Полагаю речь идет о количестве валов на головку.

Здравствуйте Елена, сделайте пожалуйста обзор подержанного Мерседеса ГЛ , смотрю Ваши тест драйвы они понятны и всё по-делу

Отличный универсалный авто для города.

типа на внедорожнике бензиновый движок?

Лисааа! Сделай обзор на фольцваген джетта 6. Многим будет интересно!

Если прошиться под наш бензин, можно ресурса добавить

Откуда вы откопали инфу о твин-турбо моторах на Форях.
Жор масла не норма для него.

ой, дура. JDM говорит ничем не отличается.

в некоторых странах движение с левой стороны, и даже, о ужас, в Великобритании, поэтому люди там ездят с левой стороны соответственно с правым рулём. Значит Англию и Японию, одни из богатейших стран мира, населяют ущербные люди, и сами эти страны ущербные, потому что оу них правый руль? Зато в отсталой России, если ты чуть чуть не такой как все, значит ты странный какой-то.

Читайте также:  После капиталки мотор жрет масло

Зачем подчёркивать про японские Форестеры, что у них «руль с другой стороны». К чему ставить на этом акцент? Не понимаю. Руль справа, но ведь машина та же самая.

Сделайте тест драйв Renault Kango 2006.
Спасибо

или все таки лучше Subaru. вдруг возьму Subaru а потом почувствую что это все таки чтото не для меня.

хорошие обзоры делаете, интересно посмотреть
про форестер услышал некоторые неточности и даже глупости, слухи
сам владею японцем с пробегом 140к турбо (40 мои) масло не уходит вообще, даже с учетом того что турбина уже пропускает масло, жор масла это не норма, это мертвая турба, дыры в сальниках или мотор доживающий свой век
и твинтурбо небывает на форях
простите за критику, но просто не мог удержаЦо
делайте обзоры, у Вас отлично получается!

ну почему если передача с телевизора — то обязательно говно вместо нормального музыкального сопровождения?!

Чушь и дискриминация правого руля и его любителей)))

Написал же, 150-200 если ездить спокойно 😉
Вырь не 2л? Они ездят по-дольше.

А это всякие олени ушатывают, а потом орут что,моторы говно. у меня вырь 180 тыс пробега без капиталки

Тоже удивился это цифре, мой турбо с чипом прошел отметку 165000 — как у нового владельца не знаю. масла хавал литр на 3500 км.

Елена, сделайте пожалуйста тест-драйв на KIA Spectra.

с ценами вы уж сильно нагрубили. сложностей с заменой ремня и элементов ГРМ нет ни каких. единственный нюанс это с опорным роликом нужно быть аккуратным. а вот что касаемо сцепления, тут уж точно ни каких проблем и нюансов при замене. все очень просто и ремонтно пригодно. все это можно сделать самому при наличии эстакады или ямы.

елена сделайте пожалуйста обзор на mitsubishi galant es 2002 usa

Елена вы кажись в положении) или мне кажется?

да, это машина нашего оператора

Ноги у нее длинные. А лицо меня не интересует, и тем более уши!

>Идёт всегда одна турбина на Forester. Будь то атмосферный, будь то турбовый.
хехе. На атмо по определению турбы нет.
В японии могли поставить twin turbo, но это уже как тюнинг. У нас наоборот снимают твин и ставят сингл — твин менять дорого

Это с какого такого перепугу Forester с Японии (прокачанный вариант) идёт с двумя турбинами. Позор! Честно слово. Идёт всегда одна турбина на Forester. Будь то атмосферный, будь то турбовый. Лиса внимательней!

эти двигатели ещё пёрл харбор бомбили в своё время.какая у них может быть надёжность или ресурс.

Блин лиса ну какая же ты страхолюдина с ушами .Но за то что не комплексуешь по этому поводу огромный тебе респект

Слабо без мата?
Смотри внимательно, что пишу: 2,5турбо. А у B4 twin turbo двигло — 2л.
Увеличение движка на пол-литра серьезно повлияло на теплонагруженность (привет прокладки ГБЦ) и на момент на низах (привет вкладыши).
STi дохнут на 40-50т. км. если жарить на них и на 80-100 если ездить как правило спокойно. И на хваленом мотюле и мобиле.
Твой случай с 250т.км. пробегом скорее исключение чем правило. Форумы и отзывы сервисменов говорят о куда более скромных пробегах до крупного ремонта ДВС.

Читайте также:  Устройство галогенной лампы автомобиля

Subaru Forester 2003 или Тест Драйв от Лисы #5

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 июн 2013 veröffentlicht
  • Тест Драйв на Subaru Forester 2003 от Елены Лисовской.
    Автомобили Subaru Forester нельзя назвать очень распространеными в России, но и вниманием автолюбителей модельный ряд Subaru, не обделены.
    Сегодня мы поговорим о втором Subaru Forester, который был сделан на базе первой модели и не притерпел координальных изменений дизайна автомобиля.
    Но обо все по порядку.
    И так смотрите: Subaru Forester 2003 или Тест Драйв от Лисы #5
    Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» clip-share.net/user/lenalisa33
    ***************************
    Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
    Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
    Мои проекты:
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
    www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
  • Авто/Мото

Комментарии • 58

Здравствуйте снимите обзор Subaru Tribeca B9

Люблю форик и субу вообще. Хороший обзор.
А на Вас как приятно смотреть. ммм.

Елена, здраствуйте. У меня субару аутбек 2011 года машина мечта, но вот беда приезжаю к себе на дачу , а уехать не могу, не заводится не реагирует на меня, какая-то аномальная зона, в городе всё чудненько, а на даче нет ,приходится ставить на другой улице.У меня Кнопка старт стоп без ключевой доступ. Решил к вам обратиться как к умному человеку может быть у вас бывали похожие ситуации. Спасибо

Умничка! Очень качественный и, главное, правдивый обзор!

Лиса. Очень нравиться твой канал. Спасибо.

Лисичка как всегда молодец

Вывод, не покупайте Форик:)

Мне понравилось) Девушка грамотная и красявая)

снять нормальный обзор в тех зоне, это круто)))

В США вообще считается что субару неубиваемые машины.. Поэтому льют туда только бензин и масло иногда.. а тут дать отдашаться.. синтетику лить? это вообще к чему?

Если ты купил субару — не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже ебаться с ней

это всё легенды.езжу каждый день,машина аутбек 2006г. проблем нет,заправляю, меняю масло и расходники.
Владел и другими авто,ломаеться не чаще других.

а у меня дисковые тормоза на атмо и спереди и сзади. рестайл 2005 японец
а еще про LSD не рассказала

Ахахах)) оппозитный мотор с одним распредвалом))

в смысле один вал на голове.(у меня такой)

Ахах, имеется в виду один вал на каждую головку, есть еще моторы с 2мя валами на головку. Грамотеи-недоучки.

нормальная такая машинка . несколько раздражает отсечка на скорости 180 км/ч (праворучка) . а так тяга на турбине сумашедшая .

На 05-25 она начинает говорить непонятные для меня вещи субару форостер с одним распредвалом. Что за бред? Оппозитный двигатель не может быть с одним распредвалом. Ужас просто.

Полагаю речь идет о количестве валов на головку.

Здравствуйте Елена, сделайте пожалуйста обзор подержанного Мерседеса ГЛ , смотрю Ваши тест драйвы они понятны и всё по-делу

Отличный универсалный авто для города.

типа на внедорожнике бензиновый движок?

Лисааа! Сделай обзор на фольцваген джетта 6. Многим будет интересно!

Если прошиться под наш бензин, можно ресурса добавить

Откуда вы откопали инфу о твин-турбо моторах на Форях.
Жор масла не норма для него.

ой, дура. JDM говорит ничем не отличается.

в некоторых странах движение с левой стороны, и даже, о ужас, в Великобритании, поэтому люди там ездят с левой стороны соответственно с правым рулём. Значит Англию и Японию, одни из богатейших стран мира, населяют ущербные люди, и сами эти страны ущербные, потому что оу них правый руль? Зато в отсталой России, если ты чуть чуть не такой как все, значит ты странный какой-то.

Читайте также:  Если сломался гарантийный автомобиль

Зачем подчёркивать про японские Форестеры, что у них «руль с другой стороны». К чему ставить на этом акцент? Не понимаю. Руль справа, но ведь машина та же самая.

Сделайте тест драйв Renault Kango 2006.
Спасибо

или все таки лучше Subaru. вдруг возьму Subaru а потом почувствую что это все таки чтото не для меня.

хорошие обзоры делаете, интересно посмотреть
про форестер услышал некоторые неточности и даже глупости, слухи
сам владею японцем с пробегом 140к турбо (40 мои) масло не уходит вообще, даже с учетом того что турбина уже пропускает масло, жор масла это не норма, это мертвая турба, дыры в сальниках или мотор доживающий свой век
и твинтурбо небывает на форях
простите за критику, но просто не мог удержаЦо
делайте обзоры, у Вас отлично получается!

ну почему если передача с телевизора — то обязательно говно вместо нормального музыкального сопровождения?!

Чушь и дискриминация правого руля и его любителей)))

Написал же, 150-200 если ездить спокойно 😉
Вырь не 2л? Они ездят по-дольше.

А это всякие олени ушатывают, а потом орут что,моторы говно. у меня вырь 180 тыс пробега без капиталки

Тоже удивился это цифре, мой турбо с чипом прошел отметку 165000 — как у нового владельца не знаю. масла хавал литр на 3500 км.

Елена, сделайте пожалуйста тест-драйв на KIA Spectra.

с ценами вы уж сильно нагрубили. сложностей с заменой ремня и элементов ГРМ нет ни каких. единственный нюанс это с опорным роликом нужно быть аккуратным. а вот что касаемо сцепления, тут уж точно ни каких проблем и нюансов при замене. все очень просто и ремонтно пригодно. все это можно сделать самому при наличии эстакады или ямы.

елена сделайте пожалуйста обзор на mitsubishi galant es 2002 usa

Елена вы кажись в положении) или мне кажется?

да, это машина нашего оператора

Ноги у нее длинные. А лицо меня не интересует, и тем более уши!

>Идёт всегда одна турбина на Forester. Будь то атмосферный, будь то турбовый.
хехе. На атмо по определению турбы нет.
В японии могли поставить twin turbo, но это уже как тюнинг. У нас наоборот снимают твин и ставят сингл — твин менять дорого

Это с какого такого перепугу Forester с Японии (прокачанный вариант) идёт с двумя турбинами. Позор! Честно слово. Идёт всегда одна турбина на Forester. Будь то атмосферный, будь то турбовый. Лиса внимательней!

эти двигатели ещё пёрл харбор бомбили в своё время.какая у них может быть надёжность или ресурс.

Блин лиса ну какая же ты страхолюдина с ушами .Но за то что не комплексуешь по этому поводу огромный тебе респект

Слабо без мата?
Смотри внимательно, что пишу: 2,5турбо. А у B4 twin turbo двигло — 2л.
Увеличение движка на пол-литра серьезно повлияло на теплонагруженность (привет прокладки ГБЦ) и на момент на низах (привет вкладыши).
STi дохнут на 40-50т. км. если жарить на них и на 80-100 если ездить как правило спокойно. И на хваленом мотюле и мобиле.
Твой случай с 250т.км. пробегом скорее исключение чем правило. Форумы и отзывы сервисменов говорят о куда более скромных пробегах до крупного ремонта ДВС.

Adblock
detector