Новый Subaru XV 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Одним из самых интересных автомобилей компании Субару является кроссовер XV, который впервые был показан миру пару лет назад. Тогда новая модель была одной из самых лучших за свои деньги в данном классе. Сейчас же уже многие конкуренты обновились и превзошли данный японский кроссовер. Чтобы снова вернуться на вершину, компания Субару провела рестайлинг модели.
Теперь автомобиль будет выглядеть еще ярче, а также получит более оснащенный и комфортный салон, в котором есть все, чтобы сделать приятной поездку на любые расстояния. Обновятся и характеристики автомобиля – Субару XV 2020 станет немного мощнее, надёжнее и экономичнее предшественника.
Плюсы и все минусы Субару XV
- Управляемость
- Проходимость
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Свет
- Обзорность
- Дизайн
- Музыка
- Ликвидность
- Экономичность
Отзывы владельцев Subaru XV
XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить). Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор).
У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он СИЛЬНО лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами))). Это конечно же не Tesla, но сильно приблизилась к ней.Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка)
Отличный авто. Влюбились сразу на тест-драйве. Управляемость, особенно в резких поворотах — на высоте (за счет более низкого центра тяжести, не забываем — тип двигателя оппозитный). По сравнению с предыдущим поколением много преимуществ. Прежде всего — безопасность: жесткость корпуса «на скручивание» увеличена аж на 70 %. В последнем поколении разработана и применена новая платформа, на которую ставятся, помимо XV, Forester и Outbeck.Передние и задние двери открываются под прямым углом!
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 литра на сотку. Обзорность великолепная. Проходимость, особенно по снегу СУПЕР! Едва ли не единственные сумели выбраться из двора после ночного снегопада. Клиренс 22 см. Из минусов — багажник не очень вместителен, но задние сидения раскладываются в ровный стол, для путешествий вдвоем самое то. Деликатная отделка салона, пластик мягкий и «ранимый» на царапины. Очень довольны автомобилем, до этого были Тойоты и Джип. С Subaru теперь не «слезем», возможно следующим будет Outbeck, но это не скоро, авто кредитное, и пока все устраивает на 100 %.
В машину я влюблен. Да, не очень быстро стартуем, скорость всего 192 км/час, хотя набирает бодро, да и шумку делать нужно. Но у многих япошек есть проблемы с шумкой. Машинка устойчивая, немного злая, не раз прощала мне ошибки. На других, ушатался бы на фиг. Дорогу держит в любую погоду, управляется легко. Не устаю. На предыдущих моделях при одних и тех же расстояниях уставал, сейчас такого нет. 5 минут перерыв и готов обратно в путь. Огромный плюс, что при аварии по страховке отправляют чинить только к дилерам субару, их спецам. Да машинка дорога в обслуживании, дорого каждый раз менять масло в вариатор при 40-50 тыс. км. Не гоняйте как я). И наслаждайтесь поездкой. Субару создало такой авто. Всем субаристам привет!
Отзывы автовладельцев Субару XV с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Субару XV 2020 цены и комплектации
Цена Субару XV 2020 в России составляет от 2 019 000 до 2 519 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Base AWD CVT | 2 019 000 |
2.0 (150 л.с.) Standard AWD CVT | 2 269 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT | 2 379 900 |
2.0 (150 л.с.) Standard EyeSight AWD CVT | 2 429 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium EyeSight AWD CVT | 2 519 900 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Subaru XV
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4465 / 1800 / 1595 |
Колесная база, мм | 2665 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 310 / 1220 |
Снаряженная масса, кг | 1432 — 1466 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 9,0 |
— трасса | 5,1 | 5,9 |
— смешанный | 6,6 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Subaru XV
Внешний вид
Хоть новый кузов и сохранил в целом размеры и облик прошлой версии кроссовера, он все равно выглядит более стильно, так как сюда добавилось несколько интересных деталей. Они перешли сюда со старших братьев автомобиля. На фото можно заметить еще больше рельефа, более интересную оптику, агрессивные воздухозаборные решетки, а также играющие как декоративную, так и защитную роль накладки черного цвета в нижней части кузова.
Самый яркий дизайн имеется здесь у передней части автомобиля. Правда, она тут является достаточно маленькой, но для многих автолюбителей это только плюс, так как это положительно сказывается на обзорности. Также она располагается еще и под большим наклоном, что тоже позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге. Отделка морды начинается с капота, который в себя включает достаточно много рельефа.
В центре него можно найти большое углубление, а по бокам – серьезно выпирающие ребра. Далее бампер содержит такие детали, как главный воздухозаборник, принимающий почти прямоугольную форму, углубленный немного в кузов и включающий в себя крупную сетку, покрашенную в черный глянец. Также внутри него можно заметить декоративную тонкую линию синего цвета и значок бренда Субару. Рядом с воздухозаборником располагаются головные фары, которые принимают агрессивную форму, похожую немного на капли, и заполняются только качественными ксеноновыми огнями в любой комплектации.
Очень стильно выглядит тут и обвес. Он может похвастаться довольно большим количеством деталей, которые покрашены в черный цвет. Середина обвеса заполняется трапециевидной решеткой, которая имеет мелкую сетку и широкий периметр черного цвета. Выше него располагается площадка под номерной знак, ниже – защитная вставка, пролегающая по всей длине бампера, а по бокам – углубления с противотуманными сигналами.
Сбоку облик автомобиля практически не изменился. Все так же тут можно найти сильно покатую крышу с хромированными рейлингами, интересной формы окна, украшенные хромированной подводкой и черными разделительными стойками, массивные треугольные зеркала заднего вида с поворотниками, а также кучу волнообразного и ступенчатого рельефа на дверях. Снизу теперь красуются арки еще больших размеров и защитный металлический слой черного цвета, проходящий по всей длине профиля.
Интересно выглядит кроссовер и сзади. Примерно треть площади этой части автомобиля находится под наклоном. Из украшений тут можно найти покатый козырек черного цвета, который содержит стоповые сигналы, и большое окно багажного отделения. Следом идет уже дверца, на которой красуется много рельефа, стильные габаритные сигналы интересной формы и номерной знак. Заканчивается отделка бампера обвесом, который слегка выпирает наружу. Он оснащается лишь защитными вставками и противотуманными сигналами. Выхлоп, фаркоп и буксировочные проушины находятся здесь под кузовом.
Салон
Довольно компактно располагаются в салоне детали на приборной панели. Все начинается здесь с небольшого козырька, под которым находится экран бортового компьютера. Ниже него помещен полноценный сенсорный дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала автомобиля. По бокам от него можно заметить стильные дефлекторы, а ниже – панель климат-контроля с аккуратными аналоговыми шайбами и кнопками.
Соединение торпедо с тоннелем происходит тут при помощи довольно вместительного бардачка, который может иметь еще и систему беспроводной зарядки. Следом располагается техническая панель. За ней идет пара крупных подстаканников и массивный подлокотник, который также может содержать еще и холодильник внутри.
Все пять сидений в автомобиле являются очень комфортными. Для них подготовлена качественная кожаная отделка, а также ряд опций, благодаря которым сидеть на них становится еще удобнее. К таковым относится боковая поддержка, регулировки положения при помощи электрических приводов, настраиваемые подголовники, подогрев и многочисленные органайзеры. Сзади пассажиров ожидает еще и откидной подлокотник.
Багажник у автомобиля небольшой. Как показал тест-драйв, сюда можно сложить только 380 литров груза. Максимальная вместительность составляет уже 1220 литров.
Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Subaru XV Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 5 017
Тест Subaru XV e-Boxer показал, что лесники, землевладельцы и водители, склонные к внедорожным приключениям, будут им удовлетворены.
Это – Subaru XV с оппозитным мотором, выполняющим ужесточенные требования по выбросам CO2. Итак, инженеры собрались, покумекали и добавили маленькую буковку «е» в двигатель и имя кроссовера. В итоге на свет появился Subaru XV e-Boxer, мягкий гибрид.
Как работает мягкий гибрид можно пояснить так: некто толкает универсамовскую тележку, а пятилетний сын или дочка, которые уже дотягиваются до ее ручки, некоторое время помогают – вот и дополнительные силы.
Подобным этому работает и Subaru XV e-Boxer. У него оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – вот и вступает в игру «е»– электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном троганье и легком нажатии на газ, «e-Boxer» едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic.
Во время тестовой поездки это работало очень хорошо.
Кто хочет бесшумно ехать в жилом квартале, сможет так пройти на электротяге до двух километров.
Слышен только шум качения по брусчатке в жилом квартале на первых сотнях метров. За углом, где можно разгоняться до 50 км/ч, подключается бензиновый двигатель. Это всё очень даже неплохо, ведь никто не хочет мчаться мимо своих соседей с громким рыком.
В темной окраске «аграрий» производит вполне элегантное впечатление.
Компактный кроссовер Subaru не особо бросается в глаза. e-Boxer отличается от чисто бензинового собрата другой решеткой радиатора. Она почти прямоугольная и заключена в серебристую окантовку. Выделяются также окантованные молдингами противотуманки. Они размещены справа и слева рядом с бампером. Крыша слегка спадает кзади. Бросаются в глаза также легкосплавные колесные диски.
Уверен вне дорог и на асфальте: новый Subaru XV e-Boxer
Задок, скорее, прост и обыден. Если попытаться охарактеризовать Subaru XV e-Boxer, он, скорее, современный землевладелец или лесник, чем хиппующий городской банкир. Спокойный стиль царит и в салоне. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum имел кожаную обивку с контрастной оранжевой прострочкой. Вот и вся экстравагантность. В остальном никакого чрезмерного шика.
Простора в кроссовере достаточно и спереди, и сзади. Седокам ростом под 1,85 м удобно на всех местах. Водителю и его соседу обеспечена надежная боковая поддержка. Обивка удобная. Трехспицевый руль оснащен обычными кнопками управления мультимедиа и ассистентами безопасности, кокпит обозрим и снабжен круглыми приборами, а также 8-дюймовым дисплеем по центру.
Аккуратно: кокпит выглядит пуритански, но вся современная электроника на месте.
Сзади пассажирам комфортно. Есть ручки, крючки для курток и средний подлокотник с подстаканниками. Хотя нет дефлекторов обдува и розеток USB. Что плохо для родителей с детьми. Ведь подростки наверняка хотели бы не только глазеть по сторонам, но и заряжать свои смартфоны или играть на айпаде.
Небольшой недостаток есть в Subaru XV e-Boxer длиной 4, 47 м в багажнике: из-за гибридной техники он стал меньше: всего 340 л. Так что семье из 4-х человек придется обойтись при поездке в отпуск тремя среднего размера чемоданами и одной сумкой. Ну, или взять на крюк прицеп.
Компактный кроссовер Subaru имеет бесхитростный дизайн.
Во время теста Subaru XV e-Boxer обошелся в среднем восемью литрами на сотню. Согласно производителю, нормативный аппетит составляет 6,5 л/100 км. Их мы не достигли. Отчасти, виной тому большой дорожный просвет в 220 мм и постоянный полный привод с соответствующими потерями на трение. Ходовые качества хороши, автомобиль почти не кренится. Он разгоняется до сотни за 10,7 с и развивает более 190 км/ч.
Дизайн кроссовера не возбуждает, но и не скучен.
Subaru XV e-Boxer – практичный автомобиль для семьи и для сельских жителей, которые изредка хотят выехать в «пампасы».
Видео-тест Subaru XV e-Boxer, что продается в России, — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.