Снегоход Stels 600L Ермак
Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей. Все вариации снегоходов можно будет укомплектовать дополнительными опциями: •Силовой передний бампер; •Задние светодиодные фары; •Фара-искатель; •Электрический датчик уровня топлива; •Датчик температуры выхлопных газов; •Датчик наружной температуры.
Подбор работает только для Российской Федерации.
К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.
Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.
- Отзывы 24
- Обсуждение 0
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Stels 600L Ермак
Одно немаловажное достоинство этой модели — это ЦЕНА!
Одно немаловажное достоинство этой модели — это ЦЕНА! Посмотрите на цены конкурентов и поймите, что ща 800-900 тыс. вы просто не купите снежок. Данная модель предназначена для крестьян, что соответственно силы производителя направлены на удешевление!
катки средние при боковом ударе загинаются, езда при 0 градусов тепла мокрый снег забивает ходовку ,натягивает гусинецу и рвет передние звездочки передня броня после 2-х поездок по лесу пришла в негодность что с боку что снизу.
на шланге топливного насоса все время замерзает кандинсат и при морозе не подает топливо. нужно что то решить с этим вакуумным шлангом
отпал подогрев курка газа
расход топлива 28-30л на 35 км,ездил сегодня по пухляку,я ох-л
рулевые ручки лебезные концы ручек отвалились, стекло лобовое все потресколось а при морозах что будет?
расход 50 литров на 63 км хоть проехал уже 600 км не меняется
руководству надо конструкторов кто делает их в Якутию на морозе покатать и посмотреть как они будут ремонтировать регулировать при морозе -40 тогда поймут что там лишнее и что нужно сделать проще
заявленная мощность 50 л.с., а по факту 51 сравните налог: 300 рублей или 2550 за разницу в 1 л.с. При постановке на учёт был «приятно» удивлён.
разлетелся резиновый башмак под стойкой амортизатора,развалилась ручка на руле от нагрева,шум двигателя закладывает уш хотя вроде резонатор стоит
расход топлива 40-45л на сто км
патрубки на карбах порвались оба Расход бензина в полтора раза больше 40 на100 Стекло широкое и твердое ломается и еще масса недоделок
если что случись одно мучение добраться до карбюратора с этими пластиками. че так труднодоступно сделали, я не понимаю тех кто их конструирует, снегоход предназначен ездить на морозе холоде, если что вдруг что случись должно же быть удобно доступно.
по глубокому снегу валится в разные стороны не успеваеш перенрыгивать с одной стороны на другую
спидометр с новья стал глючить
почему все на заклепках? все заклепки отлитают!
при обкадке снегохода расход топлива 35 литров на 30 км после обкатке 500 км расход топлива увеличелся 45 литров на 100 км, а в документе было написана 25 литров на 100 с вами так без штанов останешься
гусянки размошились с обеих сторон
при заявленной скорости до 90км поукатанке 60 максимум по целику 35 еле еле вот тибе и аппарат
Предлагаю комиссионно проверить на лошадиные силы; нет там 51 а из- за одной кобылки _налог2550р
ломаются нижние ушки амортизаторов, просто прихвачены, надо обваривать в круговую
РАСХОД ТОПЛИВА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОТВАЛИЛСЯ ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ИЗНУТРИ ВМЕСТЕ С ТРУБКОЙ ИЗ КАРБЮРАТОРА А НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ОДИН КАРБЮРАТОР КАК НА БУРАНЕ
При пробеге в 300 км сгорел левый поршень,жду гарантийный талон,дальше посмотрим как они будут отмазываться. Советую всем не покупать это говно, пожалеете.
Снегоход Стелс Ермак 600
Снегоход Стелс Ермак 600 был выпущен, как обновленная версия популярного в 1970-х северного снегохода Буран. Как и у своего прототипа, у новой модели имеется одна лыжа спереди и две гусеницы в задней части. Такая конструкция делает его быстроходным, маневренным и устойчивым. Но в отличие от Бурана Stels 600 Ермак обладает более мощным двигателем, а также максимальным запасом хода без дозаправки. Удобство посадки стало заметно лучше. А еще этот снегоход является абсолютным лидером среди снегомобилей своего класса по размерам багажной площадки для перевозки полезного груза.
Технические характеристики
Кузов | Класс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 600S- 2820 / 600L- 3170 мм Ширина: 1020 мм Высота: 1560 мм Вес: 600S- 370 кг / 600L- 395 кг |
Двигатель и динамика | Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 38 л.с. при 6500 об/мин Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч |
Топливо и расход | Топливный бак: 58 л Тип топлива: бензин (не ниже аи-92) Средний расход на 100 км: 30 л |
Трансмиссия | Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль) |
Подвеска, тормоза, гусеница | Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: 2 независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В (S/L): 2 × (3232×380×17,5) / (4040×380×17,5) |
Чем оснащен мотобуксировщик
Стелс Ермак 600 оснащается двухтактной двухцилиндровой силовой установкой, способной развить номинальную мощность на выходе в 36.78 киловатт (50 лошадиных сил). Суммарный рабочий объем этих двух цилиндров обладает значением в 0,565 литра. Система выпуска данного агрегата включает в себя глушитель с резонатором. Используется один карбюратор модели Mikuni. Система охлаждения агрегата воздушного типа.
Чертежы Стелс Ермак 600 в разрезе
В обязательную комплектацию снегохода Стелс Ермак 600 входят:
- Коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
- Современная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
- Современная модульная рама с защитой днища, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Этот тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
- Облегченная гусеничная лента, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
- Рукоятка руля и курок газа с двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
- Модульное сидение «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
- Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
Помимо базовой комплектации имеется возможность оснастить машину дополнительными приспособлениями. Например, за отдельную плату можно поставить:
- Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
- Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
- Датчик, показывающий наружную температуру.
- Лыжа, изготовленная из металла.
- Пара тубусов.
- Крепление, предназначенное для ружья.
- Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
- Задний фонарь.
Регулировка карбюратора Стелс Ермак 600 Л
- Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора относительно ребер крышки. Крышка заворачивается «от руки».
- Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса. Настройка выполняется регулировочными гайками.
- Отрегулировать винты качества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1,75 (один и три четверти) оборота.
- Отрегулировать винты количества топливной смеси. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.
- Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки должны открываться полностью.
- Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов из крышки карбюратора. Дроссельные заслонки должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.
- Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1-3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса.
- Установить тросы управления клапанами обогатителями. Контрольную гайку тросов накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов накрутить на регулировочный винт до упора в контргайку.
- Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контргайку, крутить только крепежную гайку троса. Между контргайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.
- Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого мотора должны быть +- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом силовом агрегате двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки работы.
Сколько стоят разные модификации
Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:
STELS Ермак 600S | STELS Ермак 600L |
Длина гусеницы: 3232 мм Кол-во мест: 1 Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть | Длина гусеницы: 4040 мм Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть |
Цена у двух этих модификаций немного отличается:
- Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
- Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.
Снегоход Стелс 600 Ермак
Снегоход Stels 600 Ермак представляет собой утилитарную машину, которая идеально подходит для рыбаков, охотников и туристов, так как машина способна справится с множеством различных задач. Разработка и сборочный процесс осуществляется Жуковским веломотозаводом, расположенном в области города Брянск. В настоящее время Стелс является самым современным в Российской Федерации производством мототехники, лидером отечественного рынка, а также выпускает уже четвертую модель утилитарного снегохода. До данной модели выпускались такие снегоходы, как STELS S800 Росомаха, STELS Viking 600, ну и STELS Viking 800.
Видео
Снегоход Стелс 600 Ермак обладает довольно большим количеством особенностей и преимуществ, а именно это:
- Используется коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
- Снегоход использует современную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
- Снегоход использует современную модульную раму, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Данный тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
- Снегоход использует новую облегченную гусеничную ленту, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
- Используется специальное днище, изготовленное из высокопрочного пластика, которое препятствует налипанию снега. Такой тип днища идеально подходит для глиссирования на глубоких снегах.
- Рукоятки руля и курок газа обладают двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
- Снегоход оснащен модульным сидением «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Стоит отметить, что спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
- Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
- В целях повышения комфорта и уверенности при езде, производитель оборудовал снегоход современной приборной панелью и светотехникой.
- Помимо базовой комплектации имеется масса дополнительных, благодаря которым каждый клиент может выбрать подходящую для него машину.
В дополнительные комплектации входят следующие опции:
- Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
- Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
- Датчик, показывающий наружную температуру.
- Лыжа, изготовленная из металла.
- Пара тубусов.
- Крепление, предназначенное для ружья.
- Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
- Задний фонарь.
Помимо всего вышеперечисленного производитель предлагает еще массу разнообразных дополнительных оснащений.