Меню

Тест драйв снегоход ski doo

Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017, продолжительный тест-драйв

Нам крупно повезло провести значительное количество времени не на одном, а сразу на нескольких моделях снегоходов Summit 850 E-TEC более чем за три месяца в начале 2016 года, проехав несколько штатов и даже 2 страны. После этого у нас была дополнительная возможность посвятить время самому производству Summit 850 E-TEC 2017. И таким образом наши наблюдения являются достаточно точным описанием тех моделей, что находятся в открытой продаже.

Двигатель

Посмотрим правде в глаза, мы все помешаны на мощности. Именно поэтому мы начали с чертовски «горячего» новенького двигателя Rotax 850 E-TEC. Этот двигатель не банальная копия 800 E-TEC, а действительно двигатель нового поколения, Rotax 850 E-TEC — первый в своем роде с самого начала целенаправленно создавался под технологию прямого впрыскивания.

BRP добавила ряд новинок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каждая щека коленчатого вала MAG и PTO, представляют собой неразъемную конструкцию с пальцем для крепления нижней головки шатуна. Напомним, на предыдущих моторах, шатун одевался на палец нижней головкой и далее напрессовывались щеки коленчатого вала. В этом моторе шатун выполнен разъемным, как на привычных нам 4-х тактных моторах. Такая конструкция, по мнению инженеров ROTAX, позволит увеличить надежность и долговечность этого узла КШМ. Внедрена дополнительная смазка коленчатого вала под давлением, в отличии от классических 2Т моторов.

Плазменная обработка зеркал цилиндров, уменьшает необходимое количество масла для эффективной смазки поверхности и придает дополнительную долговечность зеркалу цилиндров по сравнению с предыдущими моделями. Поршневые кольца заключены в оболочку из литейного чугуна для лучшей износостойкости, эта технология позаимствована из дизельной индустрии. Коэффициент сжатия остается на том же уровне что и в предыдущие годы: 12.5-1.
BRP оснастила дополнительными форсунками корпус дроссельных заслонок, которые отвечают за средний и высокий диапазоны оборотов. Они не используются на низких оборотах, а больше выполняют функцию ускорительного насоса при изменении давления, тем самым ускоряя отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Новые более легкие и компактные патрубки на верхней части цилиндров заменили детали, используемые в 800-й модели. Новая система выпускных клапанов RAVE в 3 раза быстрее предыдущей. Для обеспечения работы дополнительных патрубков электронный блок управления стал в 2 раза быстрее по сравнению со своим предшественником и позволяет обрабатывать гораздо больше информации.
Так что же это все означает с точки зрения функциональности: согласно BRP вес двигателя примерно 38 кг, он производит 165 л.с. и крутящий момент 145 Нм.

Нам доводилось тестировать моторы с большим рабочим объемом, которые казались неуклюжими и медленными, но этот мотор уникален и производит совсем другие ощущения. Чувствительность данного двигателя к открытию дроссельной заслонки очень высока, что не характерно для моторов с объемом 800 куб см. и более. BRP заявляет, что чувствительность к открытию дроссельной заслонки на 30% выше, и хотя мы не имеем ни малейшего представления каким именно образом они это подсчитали, стоит признать, что отклик на газ очень резвый. У модели 850 выше крутящий момент в нижнем диапазоне изменения тяги по сравнению с 800 E-TEC так и в диапазоне выше среднего, где уже задействуются дополнительные форсунки. В отличие от 800 E-TEC, 850й на низких оборотах мощнее и требует меньше крутящего момента для более медленных маневров. Заслуга такого отклика от части в уменьшении силы инерции коленвала, магнето и нового сцепления pDrive; говоря о результате в целом это более легкое управление. Этот мотор настоящая находка на средних оборотах с запасом мощности для поднятия на трак или резкого ускорения, когда вам необходимо избежать неприятностей на пути. Езда между деревьями стала проще благодаря дополнительному крутящему моменту и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, что уменьшает затраты усилий со стороны райдера. И он быстрый … разгон с нуля до средней скорости мгновенный. Преодоление коротких подъёмов минимально по времени и стало проще за счет крутящего момента и блока впрыска у 850 E-TEC.

Тяга на высоких оборотах очень высока, но увеличенный крутящий момент на самых низких оборотах динамично переходит на более высокие обороты. Пиковый крутящий момент нового мотора похож по показателям на E-TEC 800 и настроен примерно на 7900 об/мин. Как и большинство моторов с большим объемом, этот мотор самый сбалансированный в среднем диапазоне и выше, ему не характерно движение с излишне повышенными оборотами, какое мы наблюдали у моторов 800го класса. Снегоход сохраняет тягу на открытых участках или длинных подъемах. Расход топлива на каждом снегоходе, что мы тестировали, очень четкий и чувствуется, что над этим компонентом действительно поработали. Потребление топлива небольшое для 850й модели, но все же нам кажется оно выше по сравнению с его «младшим братом» 800cc – что закономерно, учитывая бóльшую мощность в любом диапазоне оборотов. Тем более мы считаем, это хороший компромисс в обмен на большее количество лошадиных сил и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Электрозапуск

Многие снегоходные райдеры в прошлом отказались от опции двигателя с электрическим стартёром из-за неизбежного значительного утяжеления веса снегохода. Электрозапуск прибавляет 14 кг и больше, но BRP существенно снизило эти цифру с новой 850-й моделью 2017 года. Стартёр теперь меньше и легче за счет усовершенствованного дизайна.
Он управляет механизмом, расположенным внутри картера двигателя через редуктор. Таким образом отсутствует необходимость в большом и тяжелом венце, установленном на внутреннем шкиве ведущего вариатора, что приводит к дальнейшему снижению веса по сравнению с традиционной системой. Батарея хранится в задней части топливного бака с проводами, протянутыми под топливным баком.
.
Вариатор При создании модельного ряда 2017 года BRP акцентировала внимание на снижение веса, и они этого добились таким образом, что сокращение веса снегохода повлекло за собой другие улучшения эксплуатационных характеристик и в ряде случаев – бóльшую износостойкость. Облегченные варианты вращающих элементов меньше подвержены инерции, что практически всегда приводит к лучшей управляемости, как и в данном случае. Вариатор pDrive на 1,27 кг легче по сравнению с предыдущей версией, что позволяет снизить силу инерции коленвала на 15%. Итоговый результат: более легкий вес, большая износостойкость и принципиально лучшая передача мощности. BRP применяет это вариатор при производстве гоночных снегоходов.

Корпус

Инженеры BRP также уделили значительное внимание двум основным направлениям: маневренности райдера в кабине и маневренности снегохода по снегу, и результаты были достигнуты путем работы над несколькими компонентами. Новый мотор перемещен на 8 см ближе к центру корпуса. Это изменило центр тяжести, а также сбалансировало распределение веса более равномерно слева направо. Большинство снегоходов легче поворачивают влево, чем направо, и это происходит потому, что левая сторона имеет более высокий процент от общего веса снегохода, но SKI-DOO G4 гораздо более сбалансирован.

Читайте также:  Оквэд ремонт автомобиля легкового

Райдер теперь имеет больше свободы движения благодаря более узкой боковой панели. Каждая такая панель Ergo-step, как их называет BRP, на 2 см уже, что помогло в общем уменьшении ширины корпуса на 10 см.

Упоры для ног также были выдвинуты вперед на 6,5 см, и были открыты для более удобного изменения положения стопы на нише для ног. Переход от защитного щита к подножке, которая является самой низкой точкой защитного щита теперь на 4,5 см выше, чем в предыдущей модели и подножки теперь на 5,7 см выше в задней части туннеля. Комплектация X поставляется со прорезными, механически обработанными подножками, которые обеспечивают большую жесткость и отлипают от снега лучше, чем в предыдущей версии. Туннель теперь имеет скошенную форму и сужается по направлению к верху. Задняя часть туннеля теперь меньше подвержена налипанию снега и позволяет снегу легче проходить сквозь туннель.
Все эти функции помогают уменьшить лобовое сопротивление корпуса в глубоком снегу и увеличивают маневренность в нем. Мы были впечатлены тем, насколько свободнее стало двигаться райдеру. Голени и колени больше не бьются о боковые панели, когда нам нужно поддаться корпусом вперед на крутых спусках и ноги больше случайно не цепляются за ловушки. Другая вещь, которую вы заметите, это то, что вам не нужно часто передвигаться из стороны в сторону. Поскольку снегоход так хорошо сбалансирован, наши райдеры смогли больше времени оставаться на одной стороне снегохода, вместо того, чтобы постоянно перемещаться из стороны в сторону, вперед и назад. Это само по себе экономит силы в течение дня, но и демонстрирует, насколько легче стало ездить на G4.

Более узкий корпус имеет меньшее лобовое сопротивление и не гасит скорость при езде по большим сугробам, а также помогает выехать из глубоких ям или оврагов. Это одна из заслуг нового 9-ти сантиметрового зацепа Powder Max Light Flex Edge гусеницы. Доступный в 391 см или 419 см длине, этот трак встает на снеге быстрее. Он на 4,5 кг легче, чем предыдущий и уменьшенный вес является одной из основных причин новых характеристик управляемости. Снижение вращающейся массы, находящейся далеко от привода, КОЛОСАЛЬНО, когда речь идет о том, сколько мощности требуется, для приведение всего механизма в движение. По некоторым оценкам, это почти то же самое, что уменьшение в 32 кг статической массы, по ощущениям так и есть.

Новая гусеница, на самом деле, очень многомерна и, кажется, работает хорошо практически в любых условиях. Широко разнесенные грунтозацепы помогают отчистить гусеницу быстрее и позволяет каждому зацепу входить в свежий снег. Гусеничный трек по-прежнему 40,5 см в ширину.
Остальная часть корпуса была проанализирована, чтобы установить, где еще дополнительно можно снизить вес и увеличить эксплуатационные характеристики. Был разработан новый дизайн рамы для большей жесткости, а также сделан прочнее для лучшей управляемости и защиты от ударов.
Новая конструкция радиатора охлаждения использует меньше жидкости и является неотъемлемой частью туннеля. Сиденье тоже новое в минималистичном дизайне, создано явно под влиянием фрирайда, и теперь на нем удобней перемещаться во время езды. И топливный бак является новым, и больше не требует «отрыжки», что означает больше никакого сидения на задней части снегохода для выпуска воздуха, чтобы заполнить полный бак, который вмещает всего лишь 43 литра – при этом нам сообщили, что теперь насос будет качать больше топлива из бака, чем раньше.
Панель приборов еще больше минимизирована и перемещена вниз к капоту, чтобы не создавать дополнительных проблем при управлении и уменьшить вероятность повреждения при переворотах. Панель меньше, но цифры крупные и хорошо читаемые.

Впечатления от движения

Все наши райдеры признались насколько им понравились ощущения от новых G4 и 850 E-TEC. Мы очень быстро почувствовали себя комфортно и начали маневрировать по глубокому снегу и в других более сложных условиях практически сразу. Большинство гонщиков, проводивших тест-драйв, отметили, что снегоход требует меньше напряженности, ведет себя более предсказуемо при смещении гонщика с одной на другую сторону, и что приятно, меньше концентрации при маневрировании в положении стоя. Они также обратили внимание на уменьшение времени балансирования свободной ногой с одной и с другой стороны для сохранения равновесия в более сложных условиях. Корпус и отклик мотора более быстрый и требуют меньше затрат энергии райдера.
Задняя подвеска, как и в предыдущей комплектации, невероятно послушна и хорошо себя проявляет в различных условиях. Единственное изменение, которому мы подвергли заднюю подвеску, это поджатие задних торсионов, тем самым способствуя контролю за поднятием передней части корпуса при подъеме в гору. Это единственное дополнение, которое мы внесли во все наши модели Summit за последние несколько лет, но G4 стала лучше своих предшественников.

Лыжи нового G4 в духе Summit, и фанаты Ski-Doo не будут разочарованы. Те же, кто с трудом адаптируется под Summit, будут удивлены насколько легко управлять снегоходом и насколько быстро к нему привыкаешь. Проще говоря, он более маневренный, и езда на нем требует меньше усилий. Он подойдет более широкому кругу пользователей по сравнению с предыдущими моделями Summit. Больше мощность, больше крутящий момент, легче управлять, легче заставить его делать то, что вы хотите, все это впечатляюще.
Gen 4 REV 2017го модельного года с новым мотором 850 первый случай за последние 20 лет, когда BRP выпускает новый двигатель вместе с новым корпусом в один и тот же год. Это сложная задача, т.к. много параметров должны быть учтены. Мы считаем, что команда BRP проделала потрясающую работу, и как результат получили облегченный и одновременно более легко управляемый снегоход – самый удобный в использовании и просто лучший из всех моделей Summit, когда либо выпущенных.

Обзор и тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 + Видео

Старшее поколение еще помнит серию Ералаша, где вратаря учили по уникальной бразильской системе.

Примерно так мне предстояло учиться управлять снегоходами в горах Шерегеша. Не просто кататься, а знакомиться с новыми BRP Ski-Doo и Lynx 2017 модельного года. Как понимаете, ожидался такой заряд позитива и кайфа, что все страхи пошли строем и подальше.

Мэтры посмеются над моим «в горах», вспоминая свои развлечения где-нибудь на Камчатке. Но для выросшего и освоившего снежик на равнинах, склонов в Шерегеше хватит отсюда и до трясучки в конечностях. Непередаваемое ощущение, когда вниз метров двести ухабов, а ты висишь на подножке, пытаясь удержать падающий вбок снегоход. Впрочем, обо всем по-порядку.

Склоны Шерегеша словно созданы для обучения езде на горных снегоходах, но иногда хочется просто остановиться и смотреть на красоты.

BRP — синоним хорошо

Не боясь показаться льстецом, считаю необходимым поблагодарить официального дистрибьютора техники BRP в России — компанию Росан, за приглашение и отличную организацию тестов. Команда Росана как всегда отработала на отлично и все, кто бывает на мероприятиях бренда BRP не дадут мне соврать.
Во-первых, это организация всего процесса начиная с доставки бренных тел журналистов к месту проведения мероприятия и заканчивая планом самого мероприятия. Некоторые бренды не могут толком презентацию организовать, не говоря уже о том, что последует после нее, когда любопытная пресса полезет все щупать, разбирать и пытаться проверить на прочность.
Во-вторых, это более чем достаточное количество техники для тестирования. Добраться до самых злых моделей конечно получалось не сразу, но адекватность всех участников теста, это залог возможности попробовать все интересующее. Кстати, подбор приглашенных тоже можно занести в актив организаторам — всегда приятно видеть столько хороших людей.

Читайте также:  Автоматическая подкачка шин легковых автомобилей

Забраться на вершину горы в отличной компании и на отличных снежиках — бесценно.

Отдельное спасибо, что организаторы подумали и об уровне райдеров. Мне было бы очень неудобно перед коллегами тормози я их передвижения. Выступая в группе «чайников» у меня была возможность лишний раз спросить совета у инструкторов или потренироваться в лягушатнике прежде, чем нажимать курок.

Учиться, учиться, учиться. кататься

Катаясь по равнинам, ты начинаешь думать, что имеешь достаточно опыта управления снегоходом. Чего я там не знаю!? Главное на пенек какой под снегом не налететь. Потом приезжаешь в горы и опа, что-то тут все не так.
Приехал в Шерегеш, насмотревшись разных видеороликов школы SkiDooKing, — и все, что нашел про основы езды на горных снегоходах. В реальности это помогло, но оказалось совсем не так просто, как было в кино. Красиво перепрыгнуть с подножки на подножку не получается, мышцы через пару часов выжаты и выкручены, и только азарт заставляет двигаться дальше.

Когда я смогу сделать так, как Владимир Смола, обещаю чего-нибудь съесть в прямом эфире и без запивки.

Я не люблю тренажерный зал — мне в нем скучно и грустно. А вот покопаться в болоте или в песках самое оно. Теперь нашел еще один способ заставить себя работать, — это горные снегоходы и, поверьте, это классная замена любому, даже самому дорогому фитнес-центру.
Освоив некоторые приемы езды в горах все равно остаюсь при своем мнении: надо учиться и учиться в специальных школах. Горная езда не похожа на овощение по равнинам и глядя на более опытных коллег начинаешь тихо завидовать и хотеть ездить так же.
Отличный стимул, когда понимаешь, что твой снегоход способен выполнить в десять раз больше того, на что способен ты. То есть, ты получаешь в десять раз меньше удовольствия от управления хорошей техникой. Это как купить мороженое, один раз лизнуть его и положить в холодильник до следующего дня. Чтобы оно еще и не сладким было.

Михаил Сиденко объясняет основные принципы управления горным снегоходом на склонах.

Снегоходная экипировка

Физические упражнения в горах — отличная проверка твоей экипировки. Чем комфортнее тебе двигаться, тем меньше ты устаешь. Погода меняется от жаркого солнца до пронизывающего ветра на вершине перевала. Правильная экипировка, это когда о ней вообще не задумываешься в процессе катания.
Несколько зимних экспедиций мне очень помогало термобелье Ski-Doo Touring. Это самый теплый вариант. Например, в нем я ехал на Варандей, а в Тундре даже -15 при ветре в 20 м/с покажутся тем еще развлечением.
В Шерегеше теплого туристического белья оказалось даже слишком. Оно идеально для лайтовых поездок, а когда приходится много двигаться надо смотреть в сторону спорта. Пришлось оперативно переодеваться в тонкий комплект. Опыт, однако.

Управлять Summit Burton — одно удовольствие. Это как легкий кроссовый мотоцикл — курок нажал и он поехал, а ты на уровне инстинкта знаешь, что дальше делать.

Поверх белья — защита. Тут каждый решает сам. Я же в силу своей принадлежности к чайникам и зная свою не самую умную голову предпочел полную черепаху, локти и колени. Был еще ошейник с собой, но посчитал, что это будет перебор.
Дальше куртка и штаны Ski-Doo. Куртка у меня уже второй год и не могу нарадоваться, какая она комфортная по теплу и какая удобная для движений. Учитывая защиту, штаны с полностью расстегивающимися боковинами самое оно для удобства надевания. Ну и важно, что куртка и штаны имеют плотный материал там, где ты постоянно контактируешь с пластиком снегохода. Обычная экспедиционная экипировка имеет другую специализацию.
Боты и перчатки на выбор. Кому что удобно. Первый день отъездил в зимних рейдовых перчатках. Второй день надел летние кроссовые. Погода теплая, плюс подогрев ручек и все. Комфортно, тепло и легко.

Ski-Doo Summit Burton — легкий, послушный горный снегоход. Отличная «парта» и отличный снаряд для удовольствий.

Добрались до самого важного — головы. С головой не шутят, даже если она дурная. Незадолго до выезда мне приехал шикарный подарок — кроссовый шлем Ski-Doo XC-3 Intruder с новыми очками. Мало того, что шлем отличный, так еще и очень вовремя. Кроме тестов близится сезон Can-Am Trophy Russia и я буду ездить в новом шлеме. Красота!

Рожденные для гор

Тренируемся валить Саммит на бок. Получается уже со второго раза, а с двадцатого упражнение выполняется легче отжимания. Но это на месте, а как только надо повторить все это на ходу, получается так себе, но настырно повторяешь и повторяешь, пока не начинает получаться что-то похожее на правду.
Первый выезд на Ski-Doo Summit 800R Burton Edition. Это не новая модель, но для меня именно он станет фаворитом. Легкий, послушный, мощный, а еще способный пассажиром лыжника или досочника на гору затащить, и снаряжение его в специальных кронштейнах закрепить.

Крепления для лыж или сноуборда вместе с полуторным сиденьем на Summit Burton позволяют завезти на гору лыжника или бордиста.

Для меня это оказалась идеальная «парта». Отрабатывать все заученные в теории приемы с ним легко и приятно. А вот где-то на третий день я захочу на нем снова на склоны, так же, без расчетного времени на маршрут, а просто покататься. Привык, освоился и снежик в крови как наркотик. Легальный и полезный.
Ski-Doo Summit 850 — это уже самая настоящая новинка следующего сезона. Новый двигатель Rotax 850 E-TEC, новая платформа REV четвертого поколения. Это не просто обновленный, а совершенно новый снегоход получивший все наработки последних лет.
Мне сложно оценить все прелести нового снегохода Summit 850 опять же в силу отсутствия должного опыта. Я просто покатался на нем и это было круто. Что же до отзывов тех, кто катался рядом, то новый Саммит был оценен как настоящая злюка в самом позитивном ключе. По-моему, не было никого разочаровавшегося. А мнению участвовавших в тесте людей, в плане оценки снегоходов я склонен верить больше, чем себе

Читайте также:  Специалист по ремонту автомобилей обучение

Новинка следующего сезона Ski-Doo Summit SP 850. Злой, дерзкий, страшный и невероятно крутой. Чтобы понять его на 100% мало просто уметь кататься на снежике по равнинам.

В сравнении между Summit 800 Burton и Summit 850 для меня побеждает первый, как и говорил в самом начале. Просто потому, что мне на нем было чуть проще ездить, чем на более мощном и большом собрате.
Когда опыта хватит совладать со старшими в модельном ряду, тогда уже будет переоценка ценностей. Но первый опыт в горах на BRP Ski-Doo Summit 800R Burton навсегда останется первым. Ведь с него все началось и затянуло.

Новая платформа REV 4 стала не просто лучше, а намного лучше по развесовке, охлаждению, прочности и комфорту. Двигатель Rotax 850 E-TEC лучше предшественников по многим характеристикам. Новые гусеницы для горных снегоходов Ski-Doo Summit получили более злые грунтозацепы.

Утиль от слова утилитарный

В жаргоне мотожурналистов термин утиль воспринимается сторонними слушателями не всегда адекватно. Утиль означает не хлам, а нечто утилитарного, то есть универсального назначения. Это могут быть мотовездеходы или, как в нашем случае, снегоходы.

Универсалы или утили — это настоящие рабочие лошадки. Вчера я забирался в гору влет на горнике, а сегодня меня с упорством ослика тащит туда Lynx Commander 900. Едет он не так резво в гору, как горник, но едет и это главное.
Гусеница Коммандера не имеет таких злых грунтозацепов как у Саммита, поэтому на склонах ему приходится сложнее. Кроме того там, в управлении на склонах утилитарник тяжелее во всем. Но это дань утилитарности, ведь внизу, на равнине или в лесу, все минусы превратятся в плюсы.

Lynx Commander GT по-настоящему универсальный снегоход. Комфортный, мощный и проходимый.

Широкая гусеница? Это проходимость. Гусеница не норовит закопаться, а позволяет ехать внатяг там, где на горнике пришлось бы взрывать снег. А среди деревьев это не всегда возможно. Commander — настоящий универсал. Он просто едет. Везде. Между деревьев, по холмам, по ямам, а местами снега по пояс.
Да, конечно я закопался пару раз, но оба раза не по вине снегохода, а потому, что слишком сильно почувствовал вседозволенность. Залезал туда, где развернуться или выехать задом не было никакой возможности. Едешь, едешь, а когда перед носом оказывается булыжник размером с голову динозавра или бревно, приходится останавливаться и придумывать, как вылезать назад.
Утилитарники тоже бывают разные. Ski-Doo Scandic SWT обладает самой широкой гусеницей, что скрыто в названии SWT — Super Wide Track. Бывают армейские варианты с телескопической передней подвеской. На нем я тоже покатался. Дерзкая штучка как по ощущению от мотора, так и по ощущению от езды. Это примерно УАЗ Хантер в мире машин. Ощущение, что это просто танк.

Lynx Commander Touratech создан для дальних путешествий с комфортом.

Но самым интересным для любителей путешествий по снегам станет, конечно, версия Lynx Commander Touratech. Это самый крутой экспедиционник среди снегоходов. Кроме той самой вседозволенности и универсальности Коммандера, про которую я говорил, он обладает и завидным обвесом для укладки снаряжения.
На заднюю часть могут крепиться один или два алюминиевых ящика, плюс на силовой каркас можно закрепить канистры с топливом или дополнительный бокс. Передний силовой каркас может быть использован для крепления передних кофров. Добавляем волокуши на прицепе и получаем отличный вариант для дальняка. Сказка!

Экспедиционное снаряжение Lynx Commander Touratech.

Сафари и Lynx Ranger

В день тестов утилитарников я как-то обделил вниманием Lynx Ranger 49. Исправить это было решено в день дальнего выезда на снегоходное сафари. Я не изменю своему мнению, что Lynx Commander великолепен в качестве рабочей лошадки для любых целей, но Ranger это как Summit Burton против Summit SP 850. Я просто в восторге от этого утиля и в течение всего путешествия отказывался от предложений поехать на чем-то другом. Просто получал удовольствие.

Помните все то, что я говорил про Summit Burton? То же самое переносим на Ranger. Он легкий, послушный, проходимый и обладает достаточным потенциалом и для того, чтобы просто ехать, и для того, чтобы получать удовольствие от более агрессивной езды по склонам.
Конечно, в меру моей компетенции и без замашек на прыжки от этого столба вооон к тому, как это делали некоторые. Например, как Владимир Смола, круживший рядом.

Легкий, послушный, мощный и очень сбалансированный утилитарник Lynx Ranger 49.

Если бы мне сейчас дали денег и предложили бы выбрать снегоход, на котором я буду кататься всю оставшуюся жизнь, я бы выбрал Ranger. Я равнинный житель, а кататься хочется не только с грузом и по делу. Так что Ranger для меня был бы оптимальный вариант и для дела, и для удовольствия.
Конечно, я немного вру. Очень хочется научиться кататься по-взрослому и на горниках, но на горные снегоходы меня еще точно пригласят. Когда-нибудь. А большей частью все равно придется ездить по равнинам и холмам средней полосы. Значит — Lynx Ranger. Однозначно.

Шерегеш и BRP

Я никогда не был в Шерегеше и это действительно сказочное место. Приятная обстановка, хорошие склоны, достойный сервис. Отличное место не только для горнолыжников, но и, как оказалось, для развлечений на снегоходах. А какие открываются пейзажи, когда поднимаешься на снегоходе на самую вершину!

Так выглядит парк развлечений BRP.

Не успели мы уехать из Шерегеша, как Дмитрий Медведев приехал туда покататься на лыжах. И что вы думаете он сделал, когда увидел целую кучу разноцветных снежиков BRP? Конечно, бросил нафиг свои лыжи и, как маленький мальчик, завис с правильными игрушками. Не удивлюсь, если после возвращения у него в гараже появился новый Summit X или даже понравившийся мне Summit Burton. Там же лыжи прикрутить можно!
Когда уезжал в Шерегеш у меня было два напутствия: первое (от Павла Курлапова) — «Ничего не бойся. Сомневаешься — жми газ!», а второе (от одного из читателей журнала) — «Шерегеш затягивает, будь осторожен!».
На лыжах я уже давно не катаюсь. Но в Шерегеше мне понравилось и действительно хочется вернуться. А вот вернуться без снегоходов будет бессмысленно. Как тогда я доберусь до тех мест, где хочется побывать еще? В общем, действительно затягивает. И Шерегеш, и то, что там я лишился девственности в плане горных снегоходов и катаний по склонам. И все это BRP!

Lynx Ranger 49 стал моим фаворитом в стане утилитарных снегоходов для жизни.

Adblock
detector