Меню

Тест драйв скутера хонда джокер

Скутер Honda Joker 90 (Хонда Джокер)

Honda Joker 90 – уникальный двухместный скутер от японских производителей, который является некой смесью круизера и классического скутера. Мопед имеет запоминающийся дизайн и отличается элегантными линиями кузова, колоритностью. Основной недостаток модели — непрактичность.

Отзывы владельцев неоднозначны, купить Хонду Джокер рекомендуют далеко не все. В основном люди, любящие развое перестроение в автомобильном потоке, умудряются сломать длинный хвост. Зато, мотор объемом в 90 см 3 , работает очень тихо, что добавляет комфорта при передвижении.

Технические характеристики

Название модели Joker 90 hf09
Тактность двигателя двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения принудительное воздушное
Объем двигателя 89 см3
Максимальная мощность 8.2 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент 0.96 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака 5,8 л.
Диаметр/ход поршня 48,0 x 49,6 мм.
Расход топлива при 30 км/ч 2,57 л./100 км.
Тип трансмиссии вариатор
Длина 1885 мм.
Высота по седлу 1060 мм.
База 1200 мм.
Тип тормозов передние дисковые, задние барабанные
Размер шин (передняя)/(задняя) 100/90-10 — 100/90-10
Масса 94 кг.
Максимальная скорость 60 км/час

По сравнению с версией Хонда Джокер 50 основной разницей является двигатель (мотор имеет принципиальные отличия в устройстве). Также Joker 90 — это двухместный скутер, а 50-кубовая версия допускает лишь редкие кратковременные поездки вдвоем. Об этом можно посудить и посмотрев на сидение – оно намного меньше.

Где купить

Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.

В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.

Роскошный Джордж

Honda Joker описание и отзывы

Это давняя студенческая мечта. Помню, гулял году в 2008 по центру, и увидел офигенной красоты аппарат, потом еще парочку. Очертания глубоко запали в душу, ничего подобного раньше не видел. Всегда любил стиль чопперов и круизеров, а скутеры как — то не интересовали(ни «ретро», ни «спорт»). И вот спустя пару лет я вернулся к давней хотелке и смог прикупить данный аппарат. Не в идеале. с коцками и без переднего крыла. Но зато на очень хорошем ходу и с небольшим тюнингом. За зиму 2012 провели основательную ревизию аппарта, заменили масло, фильтры, свечу, аккум, колодки и еще по мелочи. Сделали переднее крыло, а боковины я затянул в черную пленку. Получились такие цвета в стиле «Харли»: черные боковины+черный «клюв» на переднем крыле. Этим летом и осенью — ездил на нем почти каждый день. на работу, проблем никаких не было. Вот оно японское качество. Скуту больше 10 лет. пробег под 30 000. а он в любую погоду завелся и поехал, причем неплохо так поехал. Этой зимой планируется перекрас, ремонт и небольшой тюнинг вариатора, и установка нескольких удобных аксессуаров.

Отзыв о скутере. думаю, писать смысла нет, в интернете полно отзывов. Подписываюсь под всем, что там сказано: да, плавный, подвеска супер, надежный, к гонкам не располагает, но можно прохватить, особенно, когда опаздываешь. Широкий руль не очень удобен в пробках, а длина вполне, везде можно пролезть (пишут иногда, что он слишком длинный). Широкий передний обтекатель («парус») сохраняет мои брюки в чистоте даже в дождь, по дороге на работу. Автомобилистам нравится, раздражения не вызывает. С ростом 185 размещаюсь на нём без проблем. 94 кг тянет отлично. И с пассажиркой неплохо (+50 кг). На одноместом седле можно ездить вдвоем (причем пассажир ростом 172), но только недалеко. Из минусов отмечу крайне неглубокий «унитаз» под седлом. Реально «перчаточный ящик». Это можно назвать «расплатой за стиль» : движок здесь прямо под седлом, в отличие от других скутеров.

Читайте также:  Чип тюнинг опель корса опс

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

скутер Honda joker

скутер Honda joker

#1 Сообщение bezpechniy katok » Чт апр 25, 2019 12:17

скутер Honda joker

#2 Сообщение Фирс » Чт апр 25, 2019 12:18

скутер Honda joker

#3 Сообщение bezpechniy katok » Чт апр 25, 2019 12:22

скутер Honda joker

#4 Сообщение Фирс » Чт апр 25, 2019 12:30

скутер Honda joker

#5 Сообщение bezpechniy katok » Чт апр 25, 2019 12:47

скутер Honda joker

#6 Сообщение Фирс » Чт апр 25, 2019 12:53

скутер Honda joker

#7 Сообщение bezpechniy katok » Чт апр 25, 2019 13:05

скутер Honda joker

#8 Сообщение Фирс » Чт апр 25, 2019 13:23

Скутер Honda Joker был впервые запущен в 1996 году в Японии. Затем в Европе и США, где она была переименована в Honda SRX50 / 90 Shadow, которая выпускалась в двух версиях соответственно с двухтактным двигателем объемом 50 куб. См или 90 куб.
Производитель: Honda
Артикул: Joker 50
Объем двигателя 49 куб. см.
Двигатель двухтактный, принудительное воздушное охлаждение
Длина, мм 1885
Ширина, мм 935
Высота, мм 1060
Колесная база, мм: 1200
Высота по седлу, мм: 695
Снаряженная масса, кг: 89
Кол-во посадочных мест: 1
Модель кузова: A-AF42
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.04
Объем бензобака, л.: 5.80

Модель двигателя: AF20E
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.62/5500
Степень сжатия: 6.90
Мощность, л.с/об.мин: 4.9/5750
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)

Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Honda Joker

Скутер Honda Joker заслуживает самого пристального внимания. Эта модель была разработана на основе классической версии Хонда Лид AF-20. Благодаря комфортной расслабленной посадке этот скутер часто сравнивают с чоппером. Что касается маневренности и управляемости, то эти качества данной модели, к сожалению, выглядят достаточно скромно. Подвеска скутера прекрасно подходит не только для асфальтированных, но и для грунтовых дорог.

Дизайн скутера Хонда Joker немного напоминает дизайн мотоцикла Кавасаки Drifter. Эта модель отлично зарекомендовала себя на городских улочках и на загородной трассе. Сильными сторонами скутера является высокая устойчивость и предсказуемость поведения на дороге. Подвеска этой модели с легкостью справляется с любыми неровностями дорожного покрытия. Скутер с легкостью проходит повороты, однако его задний амортизатор недостаточно эффективен. Для того чтобы исправить данный недостаток можно заменить стандартный амортизатор новой усиленной моделью.

Особенности Honda Joker

Мощность двигателя позволяет разгонять скутер Honda Joker до 60 километров в час. Особого внимания заслуживает то, что скутер подходит водителям любой комплекции и роста. Стоит отметить, что удлиненная база и чопперный руль делают скутер немного громоздким. Одной из особенностей данной модели является то, что она рассчитана только на одного человека. Передвигаться на ней вдвоем с пассажиром не рекомендуется. Однако если на этот скутер установить седло от модели HF0590, то его вполне можно сделать двухместным.

В число преимуществ скутера входят выразительный оригинальный дизайн, удобная посадка, надежный двигатель, удачная конструкция подвески. В то же время модель не лишена отдельных недостатков. Их перечень включает в себя некоторую громоздкость и низкую прочность пластика, который практически не подлежит ремонту. Кроме того к минусам можно отнести невысокую прочность масляного насоса, который нередко выходит из строя, а также дефект выхлопной системы.

Читайте также:  Фольксваген тигуан tdi чип тюнинг

Технические характеристики Honda Joker 50 и Joker 90

Рабочий объем движка: 82 или 49 кубических сантиметров
Тип движка — двухтактный, оснащен системой принудительного воздушного охлаждения
Модель двигателя — AF20E
Диаметр цилиндров и ход поршня — 40.0*39.3 мм
Количество цилиндров — 1
Тип ГБЦ — DOHC
Объем цилиндров — 49 сс
Длина скутера – 1885 мм
Высота – 1060 мм
Ширина – 935 мм

Московский Скутер Клуб

Honda Joker (50, 90cc)

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Finist » 29 сен 2009 17:51

Завершая тему про лампочки: японцы выпускают специально для тюнинга фары лампочку Raybrig RR97: http://www.raybrig.gr.jp/products/products.html нажать на «MOPED HALOGEN WHITE THUNDER S».

В таблице применяемости на этой страничке «・ジョーカー50/90» означает «Joker-50/90».

Mastu-Basta » 29 сен 2009 18:02

Finist » 29 сен 2009 18:08

deadshad писал(а): Доброго времени суток!
Вчера схлопотал первую серьезную поломку в джокере полтиннике — на ходу стал сильно гудеть, и через несколько секунд заглох мотор. Сразу подумал про недостаток масла. Оттащил мопед в гараж, снял маслопровод с карба, добавил масла в бензин и в цилиндр — мопед завелся. При прибавлении газа, да и вообще после длительной работы масло из магистрали не шло.. Вопросы:
1) правильно ли я думаю: сначала проверить ход масла до насоса, если все нормально то сам насос?
2) что еще могло убиться вследствие покатушек без масла? Компрессия мотора 7-7,5 на глаз, тянет в горку как и раньше, появился небольшой дребезжащий звук когда бросаешь газ..

Если есть какая-то полезная документация по данной проблеме, буду очень благодарен, т.к. первый раз придется капитально потрошить мопед:)

1. Первым делом я бы проверил настройку маслонасоса — при полностью открытой ручке газа риска на рычаге управления насосом должна совпадать с выступом на корпусе. Рисунки я выкладывал выше.
2. Проверь фильтр — он находится в шланге у бака.
3. Ну и сам бензонасос — отвинтить и проверить состояние привода и сальника.
4. В процессе сборки следует правильно заполнить маслонасос маслом, чтобы в нем не образовались воздушные пробки. Для этого сперва присоединить к нему шланг от маслобака, заполненный маслом, затем повернуть маслонасос так, чтобы его приводной валик смотрел бы под 45 градусов вверх и выдернуть его из маслонасоса. Дождаться появления масла в маслонасосе, затем вставить приводной валик обратно и установить маслонасос в картер. Шланг, идущий от маслонасоса к карбюратору складывается пополам и заполняется маслом, затем присоединяется к маслонасосу и карбюратору.

Finist » 29 сен 2009 18:14

Mastu-Basta » 29 сен 2009 18:25

Finist » 29 сен 2009 18:29

Mastu-Basta » 29 сен 2009 18:36

Читайте также:  Все для капитального ремонта двигателя ваз 21083

Finist » 29 сен 2009 18:43

Mastu-Basta » 30 сен 2009 22:53

Finist » 01 окт 2009 00:23

Насчет ремонта дисков — ничего не могу сказать.
Покупка — все те же самые варианты: разборки, япония, exist.ru.
В общем, ничего утешительного. Номер переднего диска по каталогу: 44650-GCK-000, покупка на экзисте обойдется примерно в 500$.

Колеса снимаются обычным способом: переднее — откручиваешь гайку и вынимаешь ось, не потеряй распорную втулку.
Заднее колесо крепится гайкой со стороны глушителя.
Чтобы снять заднее колесо нужно скинуть весь задний пластик, делается это так:
1. Вытряхиваешь все барахло из бардачка под сиденьем, откручиваешь две колпачковые гайки сверху у крышки аккумулятора и два винта в глубине у передней стенки. Откручиваешь крышку маслобака и снимашеь уплотнительное резиновое кольцо. Вынимаешь седло с бардачком. С нижней стороны под крышкой аккумулятора остается резиновая лента крепления этого самого аккумулятора — осторожно, она может легко соскочить. Закручиваешь крышку маслобака.
2. Снимаешь две хромированные ручки под сиденьем.
3. Отцепляешь тросик замка седла.
4. Разъединяешь разъемы заднего фонаря и мигалок.
5. Откручиваешь винты: один по центру над задним фонарем, два — по бокам, два — внизу под хвостом.
6. Вынимаешь клипсы, соединяющие сбоку пластик с поликом. Клипсы работают следующим образом:
— снять клипсу: нажать на центральную часть до щелчка, вытянуть клипсу из отверстия.
— подготовить к установке: слегка развести половинки стебля клипсы в разные стороны и вытянуть центральную часть так, чтобы она выступала над шляпкой клипсы.
— установка: вставить клипсу в отверстие и нажать на центральную часть так, чтобы она защелкнулась вровень со шляпкой.
7. Расцепляешь защелки, соединяющие крашенный пластик с черным поликом и снимаешь пластик движением назад-вверх.

Далее снимаешь глушитель: ослабляешь попеременно гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, выкручиваешь два болта крепления глушителя в районе генератора и снимаешь глушитель.

Теперь можно снимать заднее колесо!

Запарился писать, скутер — это уникальный девайс, где еще для того чтобы снять колесо нужно разобрать пол-тачки?

В процессе обратной сборки желательно вставить новое уплотнительное кольцо в глушитель.

Finist » 01 окт 2009 00:34

Mastu-Basta » 01 окт 2009 13:34

Finist » 01 окт 2009 18:46

Diva » 01 окт 2009 19:23

Наконец-то нашла Вас всех целиком в одном месте!

Специалисты, подскажите пожалуйста: самое главное- жутко глючат датчики топлива и масла. Может кто-то сталкивался? горят-не горят как им удобно.

и второе- жутко интересно: кто-нибудь все-таки музыку поставил? если есть фотографии, буду очень признательна ))

Mastu-Basta » 01 окт 2009 19:40

deadshad » 01 окт 2009 20:50

Finist » 01 окт 2009 21:38

Mastu-Basta » 01 окт 2009 21:58

deadshad » 02 окт 2009 22:17

bubl » 02 окт 2009 22:42

Finist » 02 окт 2009 22:47

deadshad » 02 окт 2009 22:52

Mastu-Basta » 02 окт 2009 22:54

Finist » 03 окт 2009 00:15

Маслонасос можно разобрать, высверлив головки заклепок, но собрать назад его будет непросто. Если решишься на такое дело — покажи фотки, интересно было бы глянуть что у него там внутри.

deadshad » 03 окт 2009 00:32

Rayne » 03 окт 2009 01:04

Finist » 03 окт 2009 01:58

Воздух или бензин он может и не гонять, они жидкие слишком, а вот на масле его можно испытать. Слышал, что он должен давать 12 капель за минуту на 1200 об/мин дрели, но сам это не проверял.

Finist » 03 окт 2009 01:59

Правильно! Я, бывало, мотоцикл без лифта на 10 этаж затаскивал, во было время!

Rayne » 03 окт 2009 02:20

Mastu-Basta » 03 окт 2009 04:33

Adblock
detector