Скания или Вольва?
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
SCANIA против VOLVO — что КРУЧЕ? Обзор топовых европейских грузовиков
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 дек 2019
- Сколько стоит Скания на Авто.ру: ya.cc/7mGKU
Давно хотелось свести лицом к лицу, точнее капотом к капоту эти два легендарных тягача: Вольво и Скания. И вот момент насатл, когда постарались максимальо объективно, пусть и сумбурно поговорить и сравнить эти две машины. Приятного просмотра!)
Крутые видеорегистраторы тут: www.silverstonef1.ru/
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel
Группа ВК: truckstv
#Вольво #Скания #автообзор
Комментарии • 70
Скания мне понравилось но вольво лучше
У нас, конечно, обочины с уклоном, поэтому спать приходится головой налево, но в Европе же спят головой в другую сторону из соображений безопасности. Поэтому и печка в ногах (а не в голове).
и был ещё такой странный зверь «магнум» называли))
каждому свой фламастер_)
чисто для меня FH 12 тока 98г, с квадратными фарами)
Ну впринцепи обе эти две машины очень хороши. На обоих ездил и обе мне понравились. Мягкие надёжные и само главное что они очень тёплые зимой. Люблю эти две марки машин.
Нет смысла сравнивать. Небо и земля. Вольво на бумаге только безопасная. Света нет. Тучка вышла и нет зеркал, едешь только по приборам. Проводка Китай. Посадка отстой. Скания во всем лучше. Ну а хозяин скании, если не хватает света, то сейчас можно за три копейки сделать хоть звёздное небо. Молчит значит все устраивает.
Офигенная новая Скания. И правильно что похожа на предыдущие модели, преемственность поколений! Мировая практика между прочим! На Вольво тоже это имеется!
22 года работаю на скании.сечас R620оптикруз топлайн на полном пневмоходу .фарш полный.включая микроволновку.боковые стеклопакеты.две печки.для меня лучше машины нет.2008 года.
Эти Скания и Вольво — очень старые модели. В более новых многое по другому.
А ДАФ,МАН ТОО ашуу покоряли
Газ 53 круче нет и не смешите меня ентими коробками
Пацаны молодцы без колхоза тачки
2ляма 6тыр невзрачная..2.7 жир))))
Я вообще с тягачами знаком только по игре в ETS2, но даже мне было очень интересно послушать и просмотреть настолько детальные и искренние отзывы о двух моих самых любимых тягачах (пусть и только в игре, пока что).
Антоху помню ещё как на КАМАЗе он гонял, если конечно его не путаю.
это сорт водил такой им расход качество мотора и ходовой не нужно , им шторки коврики панель обклееть фонарей навешать как на новогодней ёлке и всякой такой ерунды .
Каждая на любителя.. Я лично фанат Volvo и DAF)
Фанат скамейки. Но колхоз внутри скании просто жопа, как у бабушки дома, все в бахрамах.
Миш какая разница что лучше нам уже все равно,ты сам сказал-скоро будем ездить на камазах.
конечно вольво лучше
Рассуждают как туристы.
Круче только Митхун Чекраборти
Я уже три года работаю на пони без спалки, вот где писец то. Спим на шахте. До этого на кепках работал. Балдел только на Рено премиум, и то там кабина без толковая.
Скания мощный аппарат 👍👍
Колхоз тюнинг это у россиян из СССР осталось, висюльки всякие, шторочки. Мне кажется именно с этим хламом салон кажется нагроможденным, съедается визуально полезное пространство)
Это именно ваш уровень, всю жизнь провести за рулём грузовика
Водителя фур все такие валенки , как эти двое!?
КОРОЧА ДАФ , С 510 СИЛЬНЫМ СОТОРОМ , БЕЗ ПРОБЛЕМ НАКИДЫВАЕТ НА КЛЫК ВСЕМ.
Починил, приемлимо стало
Печка лучше в скании, в мане ушатоном мерз однажды
Классное, что спинка сиденья пассажирское складывается
Ездил на Вольво, иногда на Сканьи. На счет удобства того, что на скании сфера выше основного зеркала поспорю: когда сфера снизу — в него видно переднее колесо! — это удобно! В Вольво беспонтовый люк. По качеству сборки в Скания предпочтительнее. Но самое главное отличие в том, что руль регулируется педалью (у вольво) и воздухом (у скании). Автономка в Вольво без цифр и пиктограмм и соответственно не понятно на сколько крутить при каких либо морозах. А в целом две хорошие машины!
Ну Скамейка то навороченей , что греха таить ! Незнаю , можно поспорить на счет тепла , Скамейка тоже теплая , ее люблю , как женщину , я на ней работаю , отличная машина . Одно слово Шведы !
На Scania NTG серии сервисная компания по утеплению кабин. Пригоняешь на ТО, они бесплатно утепляют. Кто столкнулся с бедой звоните своему домашнему диллеру
Что за водители пошли, «джойстик акпп» мешает.
Интересно какой трак по мнению автора канала лучший или какие лучшие. Пусть даже если и предвзято, но мнение.
Такое тупое видео. Сравнение ящичков, освещения, лобового стекла. Такая тупость, видео просто не о чем. Инфа не интересная и бесполезная. Думаю, многих интересует техническая часть, надёжность и тп, а не этот бред тупорылый
Зачем все эти тряпки на сте́клах как цыгане
SCANIA против VOLVO — что КРУЧЕ? Обзор топовых европейских грузовиков
Сколько стоит Скания на Авто.ру: ya.cc/7mGKU
Давно хотелось свести лицом к лицу, точнее капотом к капоту эти два легендарных тягача: Вольво и Скания. И вот момент насатл, когда постарались максимальо объективно, пусть и сумбурно поговорить и сравнить эти две машины. Приятного просмотра!)
Крутые видеорегистраторы тут: www.silverstonef1.ru/
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: vk.com/truckstv
#Вольво #Скания #автообзор
Скания мне понравилось но вольво лучше
У нас, конечно, обочины с уклоном, поэтому спать приходится головой налево, но в Европе же спят головой в другую сторону из соображений безопасности. Поэтому и печка в ногах (а не в голове).
и был ещё такой странный зверь «магнум» называли)) каждому свой фламастер_) чисто для меня FH 12 тока 98г, с квадратными фарами)
Ну впринцепи обе эти две машины очень хороши. На обоих ездил и обе мне понравились. Мягкие надёжные и само главное что они очень тёплые зимой. Люблю эти две марки машин.
Нет смысла сравнивать. Небо и земля. Вольво на бумаге только безопасная. Света нет. Тучка вышла и нет зеркал, едешь только по приборам. Проводка Китай. Посадка отстой. Скания во всем лучше. Ну а хозяин скании, если не хватает света, то сейчас можно за три копейки сделать хоть звёздное небо. Молчит значит все устраивает.
Офигенная новая Скания. И правильно что похожа на предыдущие модели, преемственность поколений! Мировая практика между прочим! На Вольво тоже это имеется!
22 года работаю на скании.сечас R620оптикруз топлайн на полном пневмоходу .фарш полный.включая микроволновку.боковые стеклопакеты.две печки.для меня лучше машины нет.2008 года.
Эти Скания и Вольво — очень старые модели. В более новых многое по другому.
А ДАФ,МАН ТОО ашуу покоряли
Газ 53 круче нет и не смешите меня ентими коробками
Пацаны молодцы без колхоза тачки
2ляма 6тыр невзрачная..2.7 жир))))
Я вообще с тягачами знаком только по игре в ETS2, но даже мне было очень интересно послушать и просмотреть настолько детальные и искренние отзывы о двух моих самых любимых тягачах (пусть и только в игре, пока что).
Антоху помню ещё как на КАМАЗе он гонял, если конечно его не путаю.
это сорт водил такой им расход качество мотора и ходовой не нужно , им шторки коврики панель обклееть фонарей навешать как на новогодней ёлке и всякой такой ерунды .
Каждая на любителя.. Я лично фанат Volvo и DAF)
Фанат скамейки. Но колхоз внутри скании просто жопа, как у бабушки дома, все в бахрамах.
Миш какая разница что лучше нам уже все равно,ты сам сказал-скоро будем ездить на камазах.
конечно вольво лучше
Рассуждают как туристы.
Круче только Митхун Чекраборти
Я уже три года работаю на пони без спалки, вот где писец то. Спим на шахте. До этого на кепках работал. Балдел только на Рено премиум, и то там кабина без толковая.
Скания мощный аппарат 👍👍
Колхоз тюнинг это у россиян из СССР осталось, висюльки всякие, шторочки. Мне кажется именно с этим хламом салон кажется нагроможденным, съедается визуально полезное пространство)
Это именно ваш уровень, всю жизнь провести за рулём грузовика
Водителя фур все такие валенки , как эти двое!?
КОРОЧА ДАФ , С 510 СИЛЬНЫМ СОТОРОМ , БЕЗ ПРОБЛЕМ НАКИДЫВАЕТ НА КЛЫК ВСЕМ.
Починил, приемлимо стало
Печка лучше в скании, в мане ушатоном мерз однажды
Классное, что спинка сиденья пассажирское складывается
Ездил на Вольво, иногда на Сканьи. На счет удобства того, что на скании сфера выше основного зеркала поспорю: когда сфера снизу — в него видно переднее колесо! — это удобно! В Вольво беспонтовый люк. По качеству сборки в Скания предпочтительнее. Но самое главное отличие в том, что руль регулируется педалью (у вольво) и воздухом (у скании). Автономка в Вольво без цифр и пиктограмм и соответственно не понятно на сколько крутить при каких либо морозах. А в целом две хорошие машины!
Ну Скамейка то навороченей , что греха таить ! Незнаю , можно поспорить на счет тепла , Скамейка тоже теплая , ее люблю , как женщину , я на ней работаю , отличная машина . Одно слово Шведы !
На Scania NTG серии сервисная компания по утеплению кабин. Пригоняешь на ТО, они бесплатно утепляют. Кто столкнулся с бедой звоните своему домашнему диллеру
Что за водители пошли, «джойстик акпп» мешает.
Интересно какой трак по мнению автора канала лучший или какие лучшие. Пусть даже если и предвзято, но мнение.
Такое тупое видео. Сравнение ящичков, освещения, лобового стекла. Такая тупость, видео просто не о чем. Инфа не интересная и бесполезная. Думаю, многих интересует техническая часть, надёжность и тп, а не этот бред тупорылый
Зачем все эти тряпки на сте́клах как цыгане
СКАНИЯ V -8 ЭТО ТОЛЬКО НА ВОЗДУШНЫХ ПОДУШКАХ ПЕРЕД ЗАД, ЭТО МАШИНА — АЭРОБУС, НА РЕСОРАХ ЭТО — СКАМЕЙКА ! ПРОБЕГ 2 миллиона возможен если все делать вовремя.
Зачем так колхозить машины.Ещё по счёт новой Скании что то говорят.Новая Скания пушка чем старая скамейка.Да и смотря на фуру когда висят все эти лабрекины так и охота сказать ты ещё цветы поставь и поливай.Зачем машины так колхозить.Понятно что из деревень вывезли и стали делать как у себя дома.Но это уже цыганщина
Вольво хорошая машина но скания это пушка ! Это чёпер среди грузовых машин! Это харлей дэвидсон .
в вольве всегда тепло в любой мароз даже на холостых.
вольво самая лудшая самая надежная это факт .скания вся разваливается .скания. это СКАМАЗ.
Скамейка лучше по всем это сила .
У Вольво, под ногами места больше и она мягче( работал и той и на другой)
Конечно есть такие вещи, которые на любителя, всё равно приходится дорабатывать под себя. Основное для «дальнобоя» понятно, что надёжность техники, но я хотел сказать про комфорт. Это удобное кресло, высота кабины, чтоб можно было стоять в полный рост и передвигаться по ней, наличие холодильника, us b-розеток.
На счет прикуриватилей это правда!
КамАЗ это не для ‘дальнобоя’ Я вообще не понимаю, политику завода. Там содержат конструкторское бюро, для чего. ¿?
Хорошо когда не трясёт, как в ‘Камазе’!
Зачем завешивать окна, это же уменьшает обзор. И ездить как новогодние ёлки, меня это бесит(я б таких ‘отстреливал’)
Пригляделся, обе машины-колхоз. Ну, правда ребята вы меня извините, в ‘дальнобое’ все должно быть функционально!
Не навижу, когда по навешенно на машине, что попало(все не функционально и все по колхозному).
Лучше ВОЛЬВО, только новая ВОЛЬВО 😛)))
Өиии как будто рюски умеют делать грузовики
А тиии умеииишь.
Сравнивать один человек должен,поработать на Вольво а потом на Скании и сравнить,а так каждый о своей машине говорит.
идеальных нет) есть худшие и это камаз!
Каждый любить свою кабину и тракс. Миша за канал палец верх 👍 p.s с друг с другом водители не переругались
Тема сисек не раскрыта! Сколько жрет, сколько прет, сколько стоит. )))
Почему в России не продается новая Скания Т?
Не хочу никого обидеть, но Mack pinnacle ( vision ) , volvo vnl, freightliner всегда будут лучше европейских
Обзор не понравился,тех.часть не услышал,одни кнопочки лампочки обсудили.
Дважды косая мы ее называем😃😃😃
17:00 нееее, у новой Скании топовая шумка
Я бы купил, но увы, таких больших денег нет
Интересно узнать, какой верхний спальник более комфортный ? С уважением,
American car manufacturers Nash (1949) and Ford (1955) offered seatbelts as options. Volvo engineers made the first 3point seatbelt but yhey weren’t the first who fit the cars with the seatbelts.
Нашли что с чем сравнить🤣🤣🤣, катался я на этих машинах, скания далеко впереди, по всем параметрам. Вольво fh13, это машина для сервиса, а не для работы
пойть на машыны
Скании шведы для Швеции и Норвегии, делают очень тёплые.
КамАЗ живет и размножается.Но не развивается. Карма.
Мне больше по красоте и по удобству Скания больше понравилась
Хорошее видео. Спасибо пацанам и тебе. Ты подборкой грузовиков не занимаешься? Автоподбором в грузовом мире
, Мне очень нравитс можно вообще классно
Лучшая та на которой хороший водитель и машина не в лизинге
Обзор шляпа) болтология про ящички
Как говорят в Скандинавии;грузовики делятся на две категории ..топовые Вольво и Скания..и остальные второсортные..Сам ездил на обоих брэндах..Сам люблю больше Вольво..она больше для водителей..Но лучшие двигатели у скамейки.
Недостатки на Вольво есть но почему на вольво меньше устаеш чем на других машинах. У меня со спиной проблемы пол года на скании потом полгода спина не давала покоя, на вольво сел с болью в спине через неделю боль прошла.
Вольво матрас дрянь съедите от Даф 95
Оба тягача хороши по своему.Остается дело выбора
Скания просторная на вольве какой то страх появляется.
Volvo Scania, это два шведа они лучше из всех грузовиков
Кто знаком с холодами в Швеции? «На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура января от −16 °C на севере до +1 °C на юго-западе, июля — от +2 °C в горах до 17-18 °C на юге страны».
Мне лично скания нравится как рабочая лошадка
Автор видео ты наверное вообще на Мерседесе Акторс не то что не работал,один раз в кабине посидел и выводы такие делаешь.Автономка на Мерседесе дует из торпеды прогревает всю кабину равномерно,не надо говорить, что до задней стенки не достаёт.Если потоки воздуха направить только на лобовое,то возможно и замёрзнешь.Воздуховоды из под сидений это не эффективное устаревшее решение. На Мане моторы перебирают в 700 000 пробега и ещё куча косяков. По внешнему виду машины сравнивать нельзя,и по освещению в салоне. Если сравнивать Ман,Вольво,Сканию,Мерседес и то Ман займет последнее место по надёжности.Ман такой же крутой грузовик как и Ивеко.
Обе машины в плане удобства говно дафуже с 2006 г имел то кчему сейчас эти фирмы пришли особенно спальники на пружина конкретно на этих апарптах
Даф лучший! Валюха,Скамейка. не то!👎
Когда начинал работать один эстонец сказал поговорку. Хочеш комфорта купи Вольво, хочеш работать купи Сканию. Но это косалось старых машин потому что Скания 3 серии была очень надёжная но по комфорту отставала от Вольво. Скания и Вольво этих годов выпуска что на видио по моему одинаковы хороши но я больше склонен к Скании.
Сделай обзор на новую хово интересно будет
Новые хово в плане освещения тожэ очень хорошо скамуниздили у вольво
Вам бы рассказать про дальнобойных на зил-130,как мы неделями спали скрючившись.утром не то что на ноги стать-разогнуть надо,прежде помассажировать!