Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом
Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.
Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.
Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!
Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.
Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).
Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.
Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.
В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.
Паспортные данные
Модель | 1.2 TSI | 2.0 TDI 4×4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4222 | 4222 |
Ширина, мм | 1793 | 1793 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2578 | 2578 |
Колея передняя/задняя, мм | 1541/1537 | 1541/1537 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 | 1465 |
Полная масса, кг | 1879 | 2010 |
Объём багажника, л | 405–1580 | 405–1580 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5000 | 140/4200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1550–4100 | 320/1750–2500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | роботизированная шестиступенчатая |
Привод | передний | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,8 | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,1 | 6,1 |
— загородный цикл | 5,4 | 4,5 |
— смешанный цикл | 6,0 | 5,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-91-95 | дизтопливо |
Техника
За кадром
Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни
Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.
- Выносливая подвеска, неплохая управляемость
- По-шкодовски продуманный и удобный салон
- Оригинальная узнаваемая внешность
- Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
- Несовершенная система отопления.
- Маленький багажник.
- Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.
Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более простая и живет до 350 000 км.
Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.
К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.
Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.
В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.
- В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
- Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
- Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.
Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.
Видео тест-драйва Шкода Йети
Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.
Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»
Габариты и багажник Skoda Yeti
Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.
Салон автомобиля Skoda Yeti
Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:
Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti
Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.
Технические характеристики Skoda Yeti
При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива — 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям — от этой машины можно действительно получать удовольствие.
Цены Skoda Yeti
Тест-драйв автомобиля
При проведении тестов вокруг Байкала — koda Yeti — 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.
Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле — как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!
Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести
У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.
Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan — достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.
Тест драйв Skoda Yeti 2015
Чешские производители наделили новую модель Skoda Yeti (Шкода Йети) современным интеллектом. Машина стала менее брутальной, но сохранила свойства проходимости и выживаемости на дорогах, присущие снежному человеку, именем которого её наградили. Она прекрасно себя чувствует на виражах и бездорожье. Больше половины сходящих с конвейера кроссоверов имеют полный привод и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л, оснащены роботизированной коробкой DSG.
Клиренс автомобиля составляет 180 мм. Этого вполне достаточно для российских дорог. Недостатком подвески Йети является близкое расположение к земле её задних рычагов. Пара мокрых сцеплений органично подобрана для шести ступеней АКПП. Автомобиль способен разогнаться до сотни км/час за 12 секунд на автомате и за 8 на механике. Он прекрасно себя чувствует на трассе, прекрасно справляется с неровностями на дорогах. Максимальная скорость разгона — 21 км/час. Основной вид топлива — дизель. Его расход составляет для автомата 7,6 л при езде по городу и 5,9 л для езды по трассе. Механика экономичнее. Расход топлива при езде по городу составляет 6,9 л, по трассе — 5,3 л.
Салон автомобиля Skoda Yeti обладает хорошей шумоизоляцией, имеет удобную панель прибора, современную мультимедийную систему и бесключевой доступ. Он легко трансформируется. Это позволяет значительно расширять при необходимости пространство салона для вместимости багажа. В автомобиле комфортно размещается пять человек. Их безопасность обеспечивается пассивной защитой. Вспомогательная система управления позволяет начинающим водителям парковать свой автомобиль даже в неудобных местах.
Стоимость Шкоды Йети начинается от 631 тысячи рублей. Автомобилю идеально подходит роль семейного автомобиля.
Тест драйв Skoda Yeti 2015, 1.4 TSI, 122 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шкоды Йети, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода Йети 2015 года, 1.4 TSI, 122 л/с. Смотрите, что получилось.
Skoda Yeti тест драйв видео смотреть онлайн
Шкода ети это кроссовер, но не забывайте, что это городской автомобиль. Целью тест драйва было показать, что это не «автомобиль-нежинка», а вполне достойный агрегат для езды по реалиям отечественных дорог.
Комплектация автомобиля Шкода ети
В премиум версии автомобиля присутствует как самый мощный двигатель для данной модели так и богатое оснащение. А именно: крыша, с огромным выдвижным люком; отлично укомплектованный Media Center, содержащий в себе навигацию, DVD, ЖК дисплей 7 дюймов Touchscreen, связь с телефоном и прочее. Отлично смотрится панель приборов. Минусом можно назвать простоту отделки салона, отсутствие подлокотника.
Тест драйв Шкода ети
Во время тест драйва, автомобиль отлично себя показал на различных видах бездорожья, в том числе на песчаных дорогах. Недостатком проходимости были геометрические характеристики авто, то есть небольшой клиренс, низкие передние и задние свесы. Отличительной характеристикой можно отметить наличие кнопки offroad, активация которой меняет настройки двигателя (снижается крутящий момент), настройки электронной педали газа (препятствует глушению двигателя). Доступно частичное (так как важна безопасность) отключение системы стабилизации.
Внедорожник Skoda Yeti имеет схожые черты с Volkswagen Tiguan так как выпускаются они на одном заводе. Они имеют общую ходовую, подвеску и коробку передач. Однако Skoda Yeti имеет свои отличительные черты. Это и центральные стойки, и радиаторная решетка. Многие спорят о дизайне этого автомобиля. Некоторые считают его не серьезным, другие считаю, что это представительский автомобиль.
Характеристика
Skoda Yeti имеет мощный двигатель, полный привод и, конечно же, богатое оснащение салона. Здесь имеется стеклянная крыша с разводным люком, который расположен на половину крыши, а так же прекрасно укомплектованный медиацентр, который хорошо подходит для дальних дорог. Коробка передач у Skoda Yeti механическая 6-ти ступенчатая. Как показал тест-драйв, такой автомобиль может пройти практически любое бездорожье. Но не забывайте о том, что это городской автомобиль.
Подвеска Шкода ети
Подвеска автомобиля достаточно жесткая, чему еще способствует низкопрофильная резина. Автомобиль абсолютно универсален и как показал тест драйв, на этом авто можно покорять довольно серьезное бездорожье.
SKODA Yeti — это отличный автомобиль, который сочетает в себе, надежность, функциональность, безопасность.
Внешность и управляемость Skoda Yeti
Yeti имеет мощную внешность, которая подчеркнута выступающими колесными арками и защитными накладками переднего и заднего бамперов. Стойки, разделяющие окна, являются отличительными элементами дизайна SKODA Yeti, которые, в сочетании с релингами и панорамной крышей с люком, символизируют грациозность Yeti. Наряду со своей хищной внешностью, автомобиль довольно компактен и превосходно ведет себя на дорогах, удивляя простотой управления и маневренностью.
Интерьер Skoda Yeti
Skoda Yeti удивляет комфортом, вариативностью и удивительным простором. Вместительное багажное отделение, новая приборная панель, дороговизна используемых в салоне материалов делает автомобиль не только роскошным, но и практичным. Сиденья расположены высоко и это создает чувство безопасности.
Skoda Yeti — прекрасный автомобиль как для города, так и для бездорожья. Автомобиль имеет отличные ездовые качества, но при этом подойдет для любителей путешествовать. SKODA Yeti подойдет даже для самого требовательного покупателя.
Skoda Yeti тест драйв видео смотреть онлайн
тест драйв шкода йети 2012 видео
Экономь на покупках в интернете — Качественный Delphi DS150E — Качественные ELM .
Главной задачей нового выпуска «Большого тест — драйва » было понять: как в Йети можно вольготно чувствовать.
Портал Мультидея: При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ Excam One: .
Больше тест -драйвов каждый день — подписывайтесь на канал .
Тест — драйв и проверка практичности Skoda Yeti. Уже в текущем 2014 году Skoda Yeti отправится на покой, а его место .
Известный автоблогер Антон Воротников протестировал полноприводный ŠKODA Yeti на бездорожье и в городе. Хотит.
Игорь Бурцев проводит тест — драйв нового Шкода Йети 2014 в Норвегии. Оценка изменений в дизайне, ходовых качес.
Игорь Бурцев испытывает Skoda Yeti на среднем бездорожье.
На что способен современный кроссовер ŠKODA Yeti в компании настоящих внедорожников вроде УАЗа? Чтобы ответить.
Передачи телеканала «Авто Плюс» «Наши тесты » — это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке.
СЕГОДНЯ У НАС НА ТЕСТЕ #ŠkodaYeti, 2013 ГОДА ВЫПУСКА! ______ ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА, БОРДЮРЫ И .
Добавляйтесь в друзья!) Ещё Компакт Кроссоверы .
Недорогая машина не обязана быть серой! Сегодня в моде яркость, индивидуальность и коробочный дизайн. Kia.
Обзор авто Шкода Етти 105 л.с. На тесте авто 2010 г.в. Моя страничка в ВК вступайте в компанию .
Сегодня в рубрике БУ -первый чудо от Skoda . Авто выпускается уже больше 7 лет и можно поговорить о надежности.
Канал О Путешествиях CanonEos600D — — Канал о Кулинарии .
место проживание и Коментарии тут правообладатель производство «Делаем Сами» .
Видео тест драйв Шкода Йети
Очередная модель Шкоды, которую мы сегодня рассмотрим в нашей статье, является довольно-таки неплохим вариантом для автомобилиста, который предпочитает мощность вместо скорости. Видео тест драйв Шкода Йети, автомобиля который вышел в продажу в 2009 году, мы решили опубликовать лишь с той целью, чтобы доказать, что на практике машина смотрится более эффектно, нежели на фото. В 2013 году автомобиль прошел дополнительный рестайлинг, и именно с этого то момента и стал более популярным среди населения нашей страны.
Визуально автомобиль практически не изменился, а вот его «начинка» была дополнена еще одним турбированным мотором. Новый мотор ознаменовал в производстве автомобиля золотую середину, и был добавлен в линейку как раз-таки для тех, кому было мало мощности силовика 1,2 литра, и высокого ценника за машину с мотором в 1,8 литра. Шкода Йети тест драйв которой мы сегодня рассмотрим, представляет из себя довольно-таки приятный автомобиль, созданный специально для семейных поездок и путешествий. Конечно до идеала данному автомобилю еще далеко, но тем не менее он все же заслуживает особого внимания.
Начинаем тест драйв Шкода Йети
Мотор достаточно хорош и тянет даже в гору более или менее уверенно, а также, совершает не задумываясь любые обгоны. Что характерно, шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне, и в этом то кроссоверы-конкуренты Йети в этом значительно проигрывают, по карйней мере именно это и демонстрирует тест драйв Шкода Йети, представленный нами. Любитель долгих путешествий на автомобиле обязательно должен отметить для себя этот факт.
Кроме того, Skoda Yeti тест драйв которой мы сегодня рассматриваем, обладает весьма неплохой подвеской. Работает она четко и слаженно, ну а сам автомобиль не трясет на неровностях дороги, что в прочем и не удивительно, ведь автомобиль обладает весьма широкой и длинной колесной базой. Вибрации при движении не наблюдается ни на кузов, ни на салон.
Внутри салона просторно, здесь с легкостью поместятся пассажиры высокого роста, да еще и места над головой остается с запасом. Передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой способны удержать своего седока, предотвращая крены тела на поворотах. А вот задний диван просторностью не отличается, и по-настоящему удобно здесь будет только двоим.
Что касается обзорности, так тут стоит выделить тот факт, что автомобиль практически весь стеклянный, а все стойки кузова имеют небольшой размер. Приборная панель выполнена в духе времени: спидометр и тахометр утоплены глубоко в колодцы, чтобы стекла не отсвечивали в солнечный день. Все кнопки в шаговой доступности, это позволяет управлять электроникой авто, не отрываясь от управления движением.
В целом, тест Шкода Йети удался, и надо отметить, прошел испытания на твердую четверку. Возможно, не хватает автомобилю той роскоши и шика, которые могут предложить другие производители, но в целом в принципе современному автомобилисту должно хватать даже и того что имеется.