Новая Skoda Rapid 2021: фото и цена, характеристики лифтбека
Каждый год чешская компания Шкода радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2021 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.
Салон претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.
Плюсы и все минусы Шкода Рапид
- Багажник
- Салон
- Управляемость
- Надежность
- Дизайн
- Экономичность
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Качество сборки
- Подвеска
- Свет
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Качество окраски
- Музыка
- Обзорность
Отзывы владельцев Skoda Rapid
Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Поло она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG, цена на который уже идет от 935 000 рублей.
Второе, не менее важное — Поло это седал, а Рапид — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми….. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим. Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами 🙂 Плюс если разложить задние сиденья…. Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут 🙂
Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.
Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Рапид смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел 🙂
Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.
В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку». Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Лексус за 3 млн гремит.
Skoda Rapid 2020 года — чешский «убийца» бюджетных седанов с турбомотором по цене от 670 000 рублей
Выпустив новую Шкода Рапид 2020 года, производитель смог создать полноценного «убийцу» конкурентов своей модели: Chevrolet Cruze, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Дело в том, что чешскому седану доступны 2 «атмосферных» и 1 турбированный двигатели, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. В базовой версии стоимостью в 671 тысяч рублей автомобиль комплектуется одной подушкой и двумя системами безопасности, кондиционером (опция) и аудиосистемой. А с топовыми модификациями чешской модели идут водительские помощники, круиз-контроль, «противотуманки» с функцией динамического освещения поворотов и другое оборудование. Помимо указанных достоинств, Rapid обладает еще одним несомненным плюсом: его собирают на российском автозаводе.
Skoda Rapid 2020
Комплектации и цены
Шкода Рапид 2020 года в новом кузове, если судить по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. От него же рестайлинговому седану достались прежние комплектации и цены. Практических во всех модификациях автомобилю доступны все три двигателя, из-за чего технические характеристики чешской модели довольно существенно меняются, в зависимости от стоимости Rapid. Помимо стандартных версий производитель предлагает вместе с седаном комплектации Monte Carlo и Hockey Edition, которые отличаются в основном внешним стайлингом и дополнительными декоративными элементами в салоне.
Российские тюнеры передали старый Chevrolet Niva в новую Lada Niva Travel за 150 тысяч рублей
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Entry
Базовая комплектация Entry с 90-сильным двигателем и «механикой» обойдется потенциальным покупателям в 671 тысяч рублей (без учета скидок). В эту сумму включены:
- боковые зеркала с повторителями указателей поворотов;
- заднее стекло с электрообогревом;
- рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
- датчик наружной температуры;
- передние кресла, регулируемые в четырех направлениях;
- центральный замок с ДУ;
- передние электроуправляемые стеклоподъемники;
- подогреваемые форсунки омывателей;
- одна подушка безопасности;
- антиблокировочная система;
- система электронного контроля курсовой устойчивости.
По умолчанию чешская модель в начальном исполнении комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками. Опционально седану доступны задняя камера и система кондиционирования салона.
Active
Skoda Rapid 2020 года в исполнении Active оценена в 786 тысяч рублей. Данная модификация, по сути, полностью копирует базовую (за исключением бортового компьютера, который появляется в этой комплектации). Зато вместе с ней можно в виде опции получить:
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла;
- заводскую тонировку;
- одну переднюю и две боковые подушки безопасности;
- 2 дополнительные колонки;
- задние электронно управляемые стеклоподъемники;
- задний парктроник;
- мультимедийный комплекс с тачскрином;
- заднюю камеру.
Rapid в исполнении Active можно дополнить за 69 тысяч рублей 110-сильным мотором. Еще за 41 тысячу рублей становится доступна автоматическая КПП.
Ambition
Шкода Рапид 2020 года в комплектации Ambition обойдется в 906 тысяч рублей. Установка автоматической КПП и 110-сильного мотора оценена в ту же сумму. Помимо указанного оснащения, Рапиду доступен кондиционер (климат-контроль опционально). За доплату производитель готов доукомплектовать модель тем же оборудованием, а также:
- мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой;
- бесключевым запуском мотора;
- электроподогревом передних кресел и лобового стекла;
- системой поддержания постоянной скорости;
- «противотуманками» с динамической подсветкой поворотов;
- двумя парктрониками;
- датчиком контроля усталости водителя;
- навигационной системой;
- датчиком дождя;
- сигнализацией.
За доплату в размере 46 тысяч рублей под капотом седана появляется турбодвигатель.
Style
Топовая версия Style стоит 978 тысяч рублей. Часть оборудования (климат-контроль, динамическое освещение поворотов, боковые подушки и круиз-контроль), доступное с предыдущими модификациями в виде опции, идут в данной комплектации по умолчанию. За остальное оснащение, как и за более мощные двигатели, придется доплачивать те же суммы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 097 100 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
2 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2020 — | 1 049 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
3 | 1.4 TSI DSG Style | 2020 — | 1 171 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
4 | 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 947 100 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
5 | 1.6 MPI MT Active | 2020 — | 829 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
6 | 1.6 MPI MT Ambition | 2020 — | 899 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
7 | 1.6 MPI MT Entry | 2020 — | 792 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
8 | 1.6 MPI MT Style | 2020 — | 1 021 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
9 | 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 001 100 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
10 | 1.6 MPI MT Active | 2020 — | 883 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
11 | 1.6 MPI MT Ambition | 2020 — | 953 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
12 | 1.6 MPI MT Style | 2020 — | 1 075 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
13 | 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 051 100 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
14 | 1.6 MPI AT Active | 2020 — | 933 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
15 | 1.6 MPI AT Ambition | 2020 — | 1 003 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
16 | 1.6 MPI AT Style | 2020 — | 1 125 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В базовых комплектациях Skoda Rapid 2020 года оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором, развивающим до 90 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена безальтернативная 5-скоростная механическая КПП. В данном исполнении седан разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунд, потребляя около 5,8 литров. В более дорогих версиях базовому агрегату приходит на смену тот же двигатель с увеличенной до 110 л.с. мощностью, но с сохранившимся на том же уровне крутящим моментом. Помимо «механики» мотору доступен еще и 5-диапазонный «автомат». Разгон до «сотни» в этом случае будет занимать 10,3-11,6 секунд, а средний расход топлива составит 5,8-6,1 литров.
В топовых модификациях устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра. Его максимальная отдача не превышает 125 л.с., уровень тяги достигает 200 Н*м. Этому мотору положена 7-ступенчатая роботизированная КПП. В этом сочетании чешский седан расходует около 7 литров бензина и развивает первые 100 км/ч за 9 секунд.
Дизайн
Rapid характеризуется классическим для чешских моделей последних лет дизайном. Этот стиль предусматривает наличие лаконичных форм и немного заостренного кузова. Последний эффект создают заметные выштамповки на капоте и прямоугольные передние фары со скругленной нижней частью, где пролегает светодиодная лента ДХО. Rapid после рестайлинга сохранил узнаваемую радиаторную решетку и приобрел увеличенные в размерах «противотуманки», устанавливаемые по бокам от длинного воздухозаборника.
Боковая, как и задняя, часть кузова исполнена в довольно простом стиле. На корме обращают на себя внимание крупные фары, которые «упираются» в дверцу багажника. Выступающий задний бампер лишен «противотуманок» и светоотражателей.
В сравнении с прямыми конкурентами, салон у Rapid отличается более продуманной компоновкой. Повышенная эргономичность внутреннего пространства обусловлена удачным расположением мультимедийного монитора и климатического блока. Кроме того, стоит отметить удобную конфигурацию рулевого колеса и информативную приборную панель с широким дисплеем маршрутного компьютера.
Начало продаж
Обновленная версия чешского седана уже поступила на российский рынок. Сборку модели наладили на отечественном автозаводе.
Конкуренты
Список конкурентов обновленного Рапида включает в себя: