Новый Chevrolet Tracker 2020 — плановое обновление кроссовера
На днях произошло знакомство автолюбителей с новым кроссовером Шевроле Трекер 2019-2020 года, кстати в апреле этого года также в Китае была проведена предварительная презентация этого автомобиля.
новая версия Chevrolet Tracker 2019-2020 года
В обзоре нового Tracker 2020 мы расскажем о внешности, внутреннем оснащении, комплектациях, технических характеристиках и стоимости нового кроссовера. Стоит отметить, что производители акцентируют внимание на покупателях из Китая, Южной и Северной Америки, Австралии и Азии.
Дизайн Шевроле Трекер в новом кузове 2019-2020
Необходимо отметить, что предыдущая версия Chevrolet Tracker являлась в буквальном смысле повторением авто Опель Мокка. Однако, представленная модель претерпела серьезные обновления и напичкана оригинальными деталями, которые присущи только этому кроссоверу, то есть перед нами совершенно новая модель.
При визуальном осмотре выделяются оригинальные контуры кузова, которые напоминают дизайн прототипа Chevrolet Trailblazer. Лицо автомобиля представлено объемной радиаторной решеткой, которая в совокупности с головными фарами представляет единую конструкцию. Головная оптика оснащена светодиодами, в целом передняя часть автомобиля имеет серьезный вид с элементами строгости и конечно же солидности. Мимо такого кроссовера не пройдешь, обязательно захочется рассмотреть подробные детали конструкции.
С боковых сторон обновленный Chevrolet Tracker наполнен всеми современными деталями, свойственными, для настоящего компактного кроссовера. Здесь выделяются мощные габариты колесных арок с контурными дисками, оригинальные ребра, массивные дверки с прямой линией подоконников и конечно плавные очертания крыши.
Задняя часть Шевроле Трекер новой модели выполнена в оригинальном стиле, здесь располагается аккуратная дверь багажника с компактным стеклом, с боковых сторон размещаются фары габаритных огней, которые несомненно, отлично дополняют композицию и придают особую привлекательность. Бампер кормы накрыт защитным некрашенным пластиком, что предотвращает кузов от повреждений.
Изготовители позаботились о защите кузова и черный пластик обрамляет бампер в передней части, колесные арки, также на порогах и на бампере сзади. Для покупателей такой автомобиль станет интересен не только по приятной бюджетной стоимости, но и по предложенным окрасам и дизайну кузова.
Интерьер салона нового Шеврле трекер
Если сравнивать оформление кузова и салона, то в дизайне конечно больше достоинств, но необходимо отдать должное и оснащению салона. Здесь никаких излишеств, все устройства на своих местах, одним словом все добротно.
Центральное место, в салоне занимает стильная приборная панель с широкоформатным монитором.
салон Chevrolet Tracker 2019-2020 года
Все устройства отлично гармонируют между собой, выполнены в единой стилистике и цветовом окрасе. Ниже монитора располагается мультимедийный комплекс, а на тоннеле между сидениями водителя и переднего пассажира находятся рычаг КПП и кнопки помощники для управления опциональным фоном.
Водительское место оснащено современным мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом и шкалой с показателями тахометра и спидометра.
Второй ряд сидений вмещает три посадочных места, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки в салоне в основном использовался качественный пластик. Объем багажника при стандартном положении заднего ряда кресел составляет 390 литров, при трансформации возможно разместить в 3 раза больше груза.
Габариты
Параметры кузова представлены следующими показателями:
— метраж 427 см;
— ширина 1 метр 791 мм;
— высота 1 метр 602 мм;
— объем колесной базы 2 метра 570 мм.
Комплектации и оснащение Шевроле Трекер
Кроссовер оснащен современными устройствами:
— топовые модели представлены отделкой салона натуральной кожей, комбинированной в двух цветах;
— за дополнительную оплату возможно приобрести авто со спортивными сидениями для водителя;
— сидения первого ряда комплектованы подголовниками и удобными подлокотниками;
— наличие панорамной крыши из стекла;
— климат и круиз контроль;
— аудиосистема с 8 динамиками;
— функция доступа к управлению авто без ключа;
— опция помощи при парковке;
— распознавание зон плохой видимости, предупреждение аварийных ситуаций и мониторинг пешеходов на трассе;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— широкоформатный тачскрин размером 8 дюймов.
Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020
Основанием кроссовера является платформа Global Emerging Marketsс передними стойками Макферсон и задними торсионной конструкции. Такая платформа была изготовлена профессионалами компании General Motors специально для недорогостоящих, востребованных, компактных паркетников.
Для управления автомобилем установлен турбированный бензиновый двигатель с 3 цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил, который агрегируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
В перспективе специалисты General Motors обещают изготовление более мощных моторов с мощностями 165 и 180 лошадиных сил.
Цена нового Chevrolet Tracker 2020
По версии разработчиков модели первыми покупателями станут китайские автолюбители, ведь уже летом кроссовер поступит на конвейер СП SAIC-GM. Окончательная цена пока неизвестна, предварительно обозначается, что Шевроле Трекер будет стоить от 80 до 110 тысяч юаней в зависимости от комплектации. В переводе на российскую валюту цена обозначена от 772 тысяч до 1 миллиона 60 тысяч рублей.
Видео нового Шевроле Трекер 2019-2020 модельного года:
Новый Chevrolet Tracker выбрался за пределы Китая
Диапазон цен Трекера в Бразилии — от 82 000 до 113 600 реалов (1,3–1,8 млн рублей). В Китае паркетник обойдётся дешевле: в 99 900–139 900 юаней (1,13–1,58 млн).
В Бразилии стартовали продажи субкомпакта Chevrolet Tracker второго поколения, который ранее был доступен только в Китае (наряду с близнецом Buick Encore). «Побег» Трекера из КНР можно считать намёком на его возвращение в Россию, ведь узбекская UzAuto Motors пообещала нам современные кроссоверы Chevrolet. Условных кандидатов много (Captiva, Equinox, Blazer, Tracker, Trailblazer, Orlando), но у Каптивы и Трекера шансов больше, ведь их старые версии уже собираются в Узбекистане.
Вариант для Латинской Америки внешне отличается от китайского только нюансами декора, а гамма агрегатов у него схожая — турботройки 1.0 (116 л.с., 165 Н•м) и 1.2 (132 л.с., 210 Н•м) сопряжены с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Это битопливные моторы, потребляющие бензин и этанол. Для сравнения: «китаец» оснащён трёхцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.0 (125 л.с., 180 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» DSS и 1.3 (165 л.с, 240 Н•м) с вариатором. Привод обоих Трекеров исключительно передний.
Паркетник предложен в комплектациях Entrada, LT, LTZ, Premier. «В базе» среди прочего идут шесть подушек, ESP и помощник при спуске. Автоторможение — опция, как и светодиодные фары. В списке оборудования присутствуют бесключевой доступ, кнопочный пуск, климат-контроль, «круиз» с ограничителем скорости, полуавтономный самопарковщик, датчики света и дождя. Новый Tracker производится на заводе GM в Сан-Каэтану-ду-Суле, который на следующий день после запуска модели прекратил работу до 30 марта из-за коронавируса.
Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности
Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?
По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.
Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.
Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.
Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.
Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.
Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.
Chevrolet Tracker 2020: бюджетный кроссовер для стран третьего мира
Компания Дженерал Моторс реализовала плановое обновление популярного в Евросоюзе бюджетного кроссовера Шевроле серии Трекер, созданного на основе Chevrolet Trax и Опель Мокка.
В новом поколении модель Chevrolet Tracker 2020 предлагает более высокие уровни функциональности, комфорта и технической оснастки. Даже в условиях современной жёсткой конкуренции, рестайлинг новому Шевроле серии Трекер образца 2020 года потребуется не ранее чем через несколько лет.
Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Интерьер
Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.
Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности.
- Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
- Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
- Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
- На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.
Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник.
Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.
Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.
Технические характеристики
Отредактированные в показателях 4270х1791 и 1602 мм внешние габариты корпуса адаптированы к конструктивным свойствам фирменной переднеприводной платформы GM GEM. Конструкция позволяет задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески и удлинённой до 2570 мм межосевой базы.
- Новый Шевроле Трекер 2020 модельного года предложит базовую версию литрового 115-сильного бензомоторного силового агрегата, к которому прилагается 6-скоростная автоматизированная трансмиссия.
- В топовой модификации обещаны новые 1,3- и 1,5-литровые аналоги с выходом мощности соответственно 165 и 180 л.с. Параметры прилагаемой трансмиссии уточняются.
- Тест-драйв показал оптимальные для бюджетного авто стартоскоростные, расходные характеристики и параметры силового оборудования, слаженное взаимодействие систем и агрегатов.
Комплектации и цены
Цена базовой модели кроссовера в рублёвом эквиваленте составляет 750 000 единиц отечественной валюты. Стоимость автомобиля топовой модификации максимально приблизится к сумме более 1 050 000 рублей.
Старт продаж в России
Модель уже на этапе разработки ориентирована на запросы индийского и азиатского рынков. С большой вероятностью можно предположить, что дата выхода в России руководством компании Дженерал Моторс рассматриваться не будет.
Конкурирующие модели
Послерестайлинговая модель кроссовера способна успешно конкурировать с аналогами своего ценового уровня. В приближённом перечне это Рено Дастер, Ниссан Жук и Сузуки SX4.
Ассортимент более дорогих и технически оснащённых моделей включает в себя однотипные модели: Ford Puma, Kia Seltos, Hyundai Creta и Jetta VS5.