Меню

Тест драйв шевроле реззо главная дорога

Тест-драйв ChevroletRezzo 1.6i

Дом, ленивый дом

Квадратный метр жилой площади автомобиля, как правило, не дешев. Но семьям с ограниченным бюджетом не стоит расстраиваться – у «Шевроле» есть весьма заманчивое предложение.

Главный экзамен

Все знают – в новый дом первой нужно запускать кошку. Где усато-полосатая уляжется, тут и для кровати самое место. В автомобиль предлагаю первой приглашать маму. Понравится ей, будет вам счастье, а не понравится… Лучше поискать другую модель.

Моей, на самом деле, все равно – сколько транспортное средство стоит и как выглядит, какой у него мотор и как переключаются передачи. К управляемости и динамике она тоже равнодушна, главное для нее – легкость процесса посадки. Я выслушал кучу нелестных отзывов в адрес моей «девятки», а потом «Лансера». Но вот «Реццо» мамой был обласкан. И дверной проем широк, и порог невысок, и пригибаться не надо. Вот она, формула счастья.

А еще маме всегда кажется, что в моей машине должны постоянно ездить все наши родственники. И тут опять же «Шевроле» ее не разочаровал. Небольшой с виду автомобиль – длиной всего 435 см – оказался достаточно вместительным. Если водитель и пассажир ростом под метр девяносто, не сомневайтесь, сзади усядутся такие же дылды. В «Реццо» не просто диван, а три раздельных кресла, среднее из которых можно двигать вперед-назад.

Я ведь еще ничего не сказал про обязательные осенние визиты на рынок. К счастью, «Реццо» избежал экзекуции по полной программе, иначе его подвеске пришлось бы совсем нелегко. Но даже в 5-местном варианте, как оказалось, в компактвэн можно погрузить три-четыре полных мешка всевозможной сельхозпродукции. Когда же я рассказал, что сиденья последнего ряда не только складываются, но и вообще легко удаляются из салона, и тогда корнеплодов туда влезет на целое овощехранилище, мама была в восторге.

Все свое вожу с собой

Сегодня многие дизайнеры стараются превратить компактвэны в подобие кладовки. В машине порой столько кармашков и емкостей, что голову можно сломать, придумывая, какую бы еще ненужную мелочь сюда запихать. «Реццо» тоже оказался весьма домовитым: перчаточный ящик, дверные карманы, два вместительных бокса в полу перед задними креслами, еще тряпко- и бутылкоместа под водительским сиденьем и в боковинах багажника. А подстаканников – целых семь.

Что еще порадовало – несмотря на пятилетний возраст модели, интерьер «Реццо» никак не назовешь скучным. Конечно, он и не шикарный. Пластмасса, скажем, не отличается буржуйской мягкотелостью. Однако серый пластик торпедо и дверных панелей, на мой взгляд, грамотно разбавлен матовыми вставками под алюминий. С виду очень мило. Причем темные, немаркие материалы отделки для семейного авто – то, что надо. Не придется с содроганием сердца следить за ребенком в ожидании, что он не дай бог прольет «колу» или уронит мороженое.

Удобно и за рулем. Опустив кресло пониже и подвигав вверх-вниз рулевую колонку, я достаточно быстро нашел для себя почти оптимальное положение. Почему почти? Обод «баранки» все же перекрывал верхний сектор спидометра, так что приходилось частенько наклонять голову. Зато к правой руке водителя отношение более трепетное. Если ей надоест держаться за обод руля, можно опереться на откидной подлокотник. Не менее приятно, как просто и удобно общаться с кондиционером и аудиосистемой. Кнопки управления «музыкой» есть и на руле. И до «крутилок» кондиционера тянуться не приходится, они расположены в удобной близости.

Познакомьтесь с «Ветерком»

И все же для многих внешность жилища иногда оказывается важнее его уютного убранства. Сколько нервов тратим мы порой, упорно разглядывая красивый дом соседей, построенный по заграничному проекту. С известными допущениями это касается и автомобилей. Если к вашему приобретению приложили руки общепризнанные мастера, то милее его быть ничего не может. За примером далеко ходить не надо. Однажды в автосалоне я видел, как два взрослых дядьки были готовы купить «Хёндай-Матрикс» за одну лишь надпись «Пининфарина».

Между прочим, «Реццо» рисовали в том же кузовном ателье. Однако у меня сложилось впечатление, что отдельные детали кузова изначально проектировали для разных автомобилей: воздухозаборник отлично подошел бы спорткару, решетка радиатора с ноздрями – «паркетнику». А потом вдруг свалилась срочная работа – придумать компактвэн. Тут ребята, ничтоже сумняшеся, достали свои эскизы, кое-что подправили, и дело в шляпе! А в довершение всего название придумали стоящее – ветерок. Именно так «Реццо» переводится с итальянского.

Читайте также:  Замена опор двигателя акура мдх

Эффектно получилось. Правда, в некоторых ракурсах страшновато. Но ведь нападки эстетов можно легко парировать магическим словом «Пининфарина». Главное при этом – не вспоминать, что «Шевроле-Реццо» еще пару лет назад был «Дэу».

Хотя почему был? Его и сейчас выпускают в Корее. И тут на самом деле особо стесняться нечего. «Шевро-Дэу» собран не хуже многих «американцев», и в плане надежности корейские автомобили в твердых середняках. Но будет бегать вокруг машины и рассуждать. Дом ведь на колесах, так что мой непреложный долг – проверить его на ходу.

Вложение в недвижимость

Известную фразу Пушкина, что «служенье муз не терпит суеты», можно применить и к «Реццо». Увы, у машины нет «автомата», и приходится иметь дело с рычагом механической коробки. С ним нужно обращаться спокойно, выверенными движениями переключая передачи. Предварительно желательно потренироваться, чтобы запомнить, где третья, где вторая, четвертая. Перепутаете – ничего страшного, ибо мотор тяговит, при переключении на ступень выше не заглохнет. Однако «тяговит» вовсе не означает бодр. Более-менее поспевать за потоком мне удавалось лишь до 100 км/ч. Чтобы разгоняться дальше, от вас потребуется выдержка и терпение. Кажется, целую вечность нужно топтать педаль газа для достижения 140 км/ч. Впрочем, желать лучшей динамики от достаточно большого автомобиля с 90-сильным мотором было бы большим нахальством.

Да и сами разработчики намекают, чтобы вы не торопились. Зеленый сектор тахометра, ограничивающий зону от 1500 до 2500, указывает на режим экономичной езды. Так вот, двум с половиной тысячам на пятой передаче соответствует скорость 90 км/ч. Другое напоминание – комплекс назойливых шумов: от мотора на высоких оборотах и шин на скоростях за 120.

Впрочем, чем медленнее едешь, тем больше возможности пейзаж за окном рассмотреть. Благо, на команды рулем «Реццо» реагирует неторопливо, словно погруженный в транс йог. Адекватной обратной связи тоже не ощущается. В повороты машина заезжает, сильно кренясь наружу, да и на волнах раскачивается. Впрочем, мягкая подвеска практически полностью изолирует пассажиров от выбоин и стыков асфальта. По грунтовке машина тоже плавно катит. Так что если не пытаться изображать из себя гонщика, от езды даже можно получать удовольствие.

А если вспомнить, сколько «Реццо» стоит, ему можно простить и меланхоличный характер, и спорную внешность. Этот удобный и функциональный компактвэн с гораздо более просторным салоном доступнее многих автомобилей «гольф»-класса с моторами сопоставимой мощности. «Шевроле» можно купить за $17 020, причем в весьма недурственной комплектации. Да, на нашем рынке есть и более дешевые компактвэны. Однако эти машины не будут быстрее, а набор их оборудования окажется скромнее. Как ни крути, а «Реццо» по соотношению цена/оборудование – на сегодня лучшее предложение.

Все включено

Ломать голову, решая, что им нужно, а что не очень, покупателям «Реццо» не придется. В базовой комплектации автомобиль оснащен очень прилично. В машине за $17 020 четыре подушки безопасности, АBS, кондиционер, СD-магнитола с клавишами управления на руле, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, противотуманные фары и центральный замок. А добавив всего $800, можно оснастить «Шевроле» литыми дисками и климат-контролем взамен кондиционера. Да и за металлик просят по-божески – $330

ЗА

Удобный и вместительный салон, богатая комплектация, привлекательная цена, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска

ПРОТИВ

Посредственные динамика, управляемость и шумоизоляция, отсутствие АКП и выбора моторов

Благодарим компанию «КЛАРУС-ТРЕЙДИНГ» за предоставленный автомобиль

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Водительское кресло В МЕРУ ЖЕСТКОЕ и оснащено откидным подлокотником

Фото 4. Спинки всех трех сидений регулируются по углу наклона, но СДВИГАЕТСЯ вперед-назад только среднее

Читайте также:  Модель автомобиля газ 2402

Фото 5. ВСЕ РЕЖИМЫ работы стеклоочистителя сосредоточены на подрулевом переключателе

Фото 6. Один из многочисленных подстаканников ВЫДВИГАЕТСЯ из центральной консоли

Фото 7. Среднее сиденье дивана можно превратить в ОБЕДЕННЫЙ СТОЛИК

Фото 8 и 9. Перчаточный ящик не назовешь вместительным. Зато под сиденьем водителя есть УДОБНЫЙ ЛОТОК

Фото 10. В БОКОВИНАХ БАГАЖНИКА предусмотрены полости для мелких вещей

Фото 11. Сложив подушки и спинки, получаем РОВНУЮ погрузочную площадку

Фото 12. В полу за передними креслами – два ДОВОЛЬНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ ящичка

Выгодная партия

В линейке компактвэнов, представленных сегодня на нашем авторынке, Chevrolet Rezzo выделяется привлекательным соотношением цены и качества. Очень немногие производители способны предложить столько автомобиля за такие скромные деньги.

Детище компании «Daewoo Motor», получившее при рождении имя Tacuma, появилось на свет в 2001 году, незадолго до поглощения корейского автомобилестроителя корпорацией «General Motors». Поэтому к осени 2005-го, когда американцы представили этот компактвэн в России, автомобиль успел сменить не только «имя», но и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.

Оригинальная внешность Rezzo, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выразительные задние фонари. Правда, интерьер слегка подкачал, особенно в плане отделочных материалов: дешевый пластик салона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хваткие дверные ручки с покрытием, напоминающим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

Посадка водителя по-минивэновски высока. Рулевая колонка регулируется только по высоте, однако диапазон продольной регулировки сиденья (также имеются «барашки» настроек высоты подушки и поясничного подпора) довольно широк, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям. При этом во втором ряду, состоящем из трех кресел, остается достаточно места, чтобы пассажиры ростом до 190 см не чувствовали себя обделенными судьбой.

Как и подобает настоящему семейному автомобилю, Rezzo в изобилии оснащен разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, сундучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный подлокотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалиберную посуду).

Даже при наличии пассажиров на задних сиденьях багажник выглядит довольно вместительным — пара больших чемоданов туда влезет без проблем. А возникни необходимость перевезти что-нибудь крупногабаритное, пассажирами ведь можно и пожертвовать. Каждое из трех задних кресел легко складывается и даже вовсе удаляется из салона. Процесс погрузки облегчают широкий проем и низкая погрузочная высота.

А каков корейский «американец» на ходу? Конечно, особой прыти от самого слабого из имеющихся в линейке двигателей (105-сильный 1,6-литровый мотор для некоторых рынков — в том числе и российского — дефорсирован до 90 лошадиных сил) не ждешь. Для более или менее динамичного разгона агрегат нужно «крутить». Максимальную мощность двигатель выдает при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту, а максимум крутящего момента — 145 Нм — достигается при 4200 об/мин. Проблема лишь в том, что при интенсивной «раскрутке» вы рискуете оглохнуть: стоит стрелке тахометра перевалить за 4000 оборотов, мотор становится чересчур шумным. Волей-неволей приходится переключаться «выше». И здесь активного водителя подстерегает еще одно, правда, менее существенное разочарование. Механизм выбора передач далек от идеальной четкости, а ход рычага гораздо длиннее желаемого.

К скоростной езде Rezzo не располагает. Порог акустического комфорта водитель преодолевает, загнав стрелку спидометра за отметку «120»: к шуму двигателя присоединяются свист ветра, обтекающего далекий от аэродинамического идеала кузов, и гул шин. А на скоростях выше 140 км/ч пилотировать Rezzo не только некомфортно, но и небезопасно. Автомобиль становится крайне чувствительным к изъянам покрытия (волны, колейность) и попросту начинает рыскать по дороге, заставляя постоянно подруливать. До заявленной производителем максимальной скорости 167 км/ч добраться, хотя и не без труда, можно, но вот стоит ли?

Есть вопросы и к тормозной системе (спереди — диски, сзади — барабаны). Сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о замедлении с высоких скоростей. К тому же при резком торможении тестовый автомобиль постоянно уводило влево.

Читайте также:  Схема педали регулятора оборотов швейной машины

В общем, в отличие от многих более «продвинутых» в ездовом отношении одноклассников, корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver’s cars. Но кто сказал, что семейный автомобиль, а ведь именно таково родовое кредо разнокалиберных «вэнов», должен разгоняться до сотни за три секунды и закладывать сумасшедшие виражи?! Основное предназначение такого рода машин — доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом. А с этим у Rezzo все в порядке. Уже в «базе» вы получаете: противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет, кондиционер, ABS, четыре подушки безопасности, штатную магнитолу с клавишами управления на руле. Руль и рычаг КП — с кожаной отделкой. За все про все, включая цвет «металлик», — $17 300. По-моему, выгодная партия.

+ Много автомобиля за небольшие деньги, просторный салон, который легко превратить во вместительный багажный отсек

— Отсутствие выбора силового агрегата, посредственные динамика и управляемость на высоких скоростях, неинформативное сцепление

Тест-драйвы Chevrolet Rezzo

Тест-драйвы Chevrolet Rezzo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Rezzo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Rezzo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Rezzo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Rezzo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Rezzo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Rezzo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Adblock
detector