Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013
Представляем подборку видео тест-драйвов популярного автомобиля Шевроле Лачетти, рождённого в 2004 году как Daewoo и переименованного в 2005 году. Это просторный автомобиль C-класса среднего размера, который немного меньше, чем Ford Focus. Для покупки Chevrolet Lacetti привлекателен тем, что он достаточно недорогой на рынке подержанных машин, а тест-драйвы Лачетти показывают, что автомобиль достаточно хорош и имеет не особо много болячек.
Плюсы:
- в целом, надёжный автомобиль,
- на прямой неплохо держит дорогу,
- надёжная коробка передач,
- одно из лучших соотошений цены и качества (хотя это с большим перевесом, благодаря цене),
- дешёвое обслуживание Лачетти,
- большой ресурс механической КПП.
Минусы:
- не любит крутые повороты из-за кренов,
- недостаточно чёткое рулевое управление,
- нечёткое переключение передач как на АКПП, так и на механике (большой ход рычага коробки),
- на скорости в салоне много шума от ветра, также существенная слышимость работы двигателя,
- салон без изысков,
- при ДТП есть опасность для ног передних пассажиров,
- машину нередко угоняют,
- ресурс АКПП около 150-200 тысяч километров.
Болезни:
- требует замены прокладка головки блока цилиндров (иначе масло может попасть в свечные колодцы),
- задние суппорты быстро изнашиваются,
- царапается пластик,
- частая замена ремня ГРМ,
- большой расход топлива,
- быстро изнашиваются клапаны всех двигателей (в 2006 году конструкция была изменена, и эта болезнь была вылечена),
- проблемы с выжимным в сцеплении,
- иногда рассыпается каталитический нейтрализатор,
- подвеска требует внимания каждые 30-35 тысяч километров, а капитальной замены,
- плохо включается первая передача на механике.
Основные конкуренты: Kia Cee’d, Peugeot 308 I, Citroen C4 II, Ford Focus, Toyota Auris I, Renault Megane III, BYD F3 I, Honda Civic VII, Hyundai Elantra III, Suzuki Liana ER, Nissan Almera Classic B10, Kia Cerato I, Daewoo Gentra, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt, Mazda 3.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Platinum с бензиновым двигателем 1,8 литра на 121 л.с. на механике.
Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска
Эти седан и его брат-хэтчбек доступны для покупки с 2005 года, когда первые экземпляры модели сошли с конвейеров.
Как практически у всех Шевроле, салон Лачетти достаточно практичен с щедрым местом на заднем ряде сидений и большим багажником.
Дизайн интерьера прост, с хорошим, широко регулируемым положением водителя и достаточным количеством настроек.
На тест-драйве Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится толкаться по углам. Кроме того, рулевое управление не имеет чёткой обратной связи, коробка передач далека от идеального переключения (как механика, так и автомат), а изысканность разочаровывает, в салон поступает много шума двигателя и ветра.
Тест-драйв подержанного Лачетти 2007 года от Автоплюс
Тест-драйв Chevrolet Lacetti от Главной дороги
Сколько стоит обслуживание Chevrolet Lacetti?
Одной из самых сильных сторон Lacetti является соотношение цены и качества, которое подкрепляется достаточно недорогими запчастями и работой по обслуживанию, а также наличием запчастей во многих автомагазинах. Поэтому затраты на обслуживание и ремонт не ударят по карману даже малоимущим владельцам.
Страхование по ОСАГО и транспортный налог тоже не будут большим беспокойством для Вас. Но существенный минус здесь: пороги поднятия коэффициентов по обоим платежам составляют 100 и 120 лошадиных сил. А у Лачетти только 1,4-литровый мотор является оптимальным в этом плане. Другие двигатели чуть более лимита — то есть из-за одной-двух лошадиных силы выше порога Вы будете платить налог и страховку существенно больше — на 1000-1500 рублей дороже.
А вот расход топлива никогда не был гордостью для всех моделей Шевроле. Заявленный производителем расход бензина довольно высок, а реальный ещё выше. Конечно, всё это по сравнению с конкурентами Лачетти.
Например, самый распространённый среди подержанных Chevrolet Lacetti мотор 1,6 потребляет больше бензина, чем более дорогой Kia Cerato, Hyundai Elantra и большинство других соперников. Но затраты на обслуживание — когда Вам, наконец, придётся их оплачивать — могут быть на 30-50% дешевле, чем у тех же конкурентов.
Что проверить при тест-драйве и покупке подержанного Chevrolet Lacetti?
Как и в любом подержанном автомобиле, салон Chevrolet Lacetti требует особой проверки.
Сверху вниз осмотрите кузов на предмет повреждений и посмотрите на неровные панели кузова, что может свидетельствовать об аварийном ремонте. Посмотрите на выхлопные трубы на предмет признаков чрезмерной ржавчины. Проверьте весь кузов толщиномером на предмет крашенности отдельных элементов.
Внутри салона убедитесь, что сиденья нормально регулируются во всех диапазонах, а блокировки и различные переключатели ведут себя так, как от них ожидается.
Chevrolet Lacetti — это один из тех автомобилей, которые при осмотре лучше всего загнать в автосервис на подъёмник и попросить автомеханика тщательно проверить всё, что возможно. Выше мы перечислили болезни Лачетти, поэтому осмотр авто желательнее, даже чем его тест-драйв.
Проверьте следующие моменты:
- двигатель на предмет подтёков масла или охлаждающей жидкости,
- в целом наличие утечки антифриза и масла двигателя,
- осмотрите задние суппорты,
- на подъёмнике следует внимательно осмотреть подвеску, особенно, переднюю МакФерсон,
- спросите, менялся ли и как давно ремень ГРМ. Если менялся, то попросите продавца подтвердить этот факт заказ-нарядом, сервисной книжкой или другими документами,
- заведите двигатель и проверьте наличие посторонних шумов — в частности, стука клапанов.
Тест-драйв элегантного автомобиля Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti на российском рынке завоевал любовь многих автолюбителей. Сегодня он входит в список самых продаваемых автомобилей на территории РФ, и эта народная симпатия появилась не на пустом месте. Теперь, спустя 10 лет после первого выпуска модели в России, мы можем сделать выводы, проверенные временем. Что же в Lacetti такого особенного? Попытаемся разобраться. Подержанный автомобиль Шевроле Лачетти Вы можете найти в нашем каталоге авто с пробегом.
Экстерьер
С 2006 года автомобиль собирается в Калининграде. Разумеется, он адаптирован к российским условиям эксплуатации – для наших дорог модель получила увеличенный клиренс (135 мм). Дизайн автомобиля разрабатывался знаменитым итальянским кузовным ателье Pininfarina, на счету которого, к примеру, дизайн известных суперкаров под эгидой жеребца. Формы машины не стареют: они вне времени и отлично справляются с утилитарными задачами доступного автомобиля.
Интерьер
Впервые попав внутрь Chevrolet Lacetti ощущаешь элегантную скромность дизайнерской мысли. Все выглядит весьма современно и функционально. В отделке используются только качественные материалы и с годами автомобиль не стареет, а сохраняет прежний вид, разумеется, при должном уходе. Вставки под алюминий и дерево задают определенный стиль. Приборная панель считывается легко при любом положении сидения и освещении. У сидения есть регулировка только по высоте, а вот руль можно настраивать в двух положениях – на месте водителя быстро находишь удобное положение.
Для пассажиров второго ряда много места во всех направлениях: большой запас пространства для головы и много места для ног. В багаже достоинств модели большая колесная база. Которой могут позавидовать иные машины классом выше – 2600 мм комфорта для ежедневных задач. Кстати о багажнике. Здесь он с удобным широким проемом и низкой погрузочной высотой – тягать тяжести особо не приходится. В числовом значении его объем составляет 405 л.
Двигатель
Lacetti присутствует на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями – 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). 93-силовой двигатель работает в паре с МКПП. Два других мотора можно было заказать в паре с «автоматом».
Тест-драйв
Трогается автомобиль очень плавно за счет силовой агрегации мощностью 1,6 литра. Даже начинающий водитель быстро привыкнет к авто благодаря продуманной и практичной механике. Тормозная система заслуживает отдельного внимания — Lacetti считается одной из самых безопасных машин в своем
классе. Даже на высокой скорости авто уверенно держится на дороге, отрабатывая все неровности.
Итоги
Lacetti считается одним из лучших рабочих автомобилей в своем классе. Ранее они создавались для отечественного рынка со специальным пакетом плохих дорог. Выбирая б/у автомобиль, поинтересуйтесь, включен ли он в комплект. Просторный салон, удобные сиденья, большой багажник – простые, но очень ценные достоинства этого автомобиля. Сев за руль Lacetti можно убедиться, что и в достаточно бюджетных автомобилях можно ощутить комфорт от поездки.
Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6
Шевроле Лачетти — это автомобиль, считающийся одним из лучших в своем классе. Участник теста — черный Шевроле Лачетти с установленным двигателем 1,6 л., любимый среди молодых людей, среди тех, кто всегда находится в ритме жизни.
Посмотрим как обстоят дела в салоне. На первый взгляд показавшийся нам маленький автомобиль снаружи, оказался просторным внутри. Удобные сиденья обеспечат комфорт во время поездок. Багажный отдел объемом 405 литров имеет хорошую форму для погрузки, а открывается багажник с помощью кнопки на двери водителя или дистанционно. Салон велюровый, честно сказать, малопрактичный. Пластик, использованный в отделке, мягкий, что весьма приятно. Конечно же, мы заметили наличие множества кармашек и отделов, включая перчаточный ящик и очечник.
Сиденья выделились хорошей боковой поддержкой. Водительское кресло имеет регулировку по наклону, по высоте и поясничному упору. Приятна на ощупь кожаная обивка руля и рычага коробки-передач. Панель инструментов гордо выделят спидометр, на его фоне тахометр, показатели температуры и уровня топлива выглядят гораздо скромнее. Общий фон подсветки — зеленый, не всем придется по душе, а штатная магнитола имеет и вовсе не сочетающегося голубого цвета регулировку громкости. Управлять музыкой можно с руля, но только в светлое время будет удобно это делать, так как на нем отсутствует подсветка.
Набирая скорость, нас утомил длинный ход передач механической трансмиссии. Возможно автолюбитель, немало управляющий Лачетти свыкся с этим недостатком и не замечает его. Порадовал 109-сильный мотор объемом 1,6 л. Уверенно трогаясь с места, Лачетти набирает ход и не сбавляет его даже при поднятии на возвышенность. А тормоза просто отличные, на всех колесах они дисковые, при этом еще идут в комплекте с ABS (в Ford Focus эта система идет за дополнительную плату).
Шевроле Лачетти — это, конечно же, не спортивный болид. Этот автомобиль любит умеренную езду. Подвеска обеспечивает комфорт во время езды. На поворотах были замечены несущественные крены. Касательно шумоизоляции, она на уровне этого авто. Только при увеличении скорости в слаон проникает рев двигателя. Работу кондиционера мы оценили на 5 баллов. Зеркала открывают хороший обзор вокруг автомобиля, но не сзади, поэтому рекомендуем владельцам Лачетти установить парктроник. Отдельно хотелось бы сказать о топливе, для Лачетти рекомендуется АИ-92, и это выгодно, учитывая, как в последнее время поднялись цены на бензин.
Шевроле Лачетти оставил у нас хорошее впечатление. Такой автомобиль в базовой комплектации с двигателем объемом 1,4 л, а также мощностью 94 л.с. можно приобрести от 370 100 рублей. Покупать Лачетти без кондиционера не каждый захочет, поэтому многие выберут комплектацию Star стоимостью 391 500 рублей. Комплектация же Platinum с установленным двигателем 1,8, автоматической коробкой-передач, 4 подушками безопасности, климат-контролем, электропакетом, датчиком дождя, CD, легкосплавными дисками обойдется в 542 400 рублей. Самым выгодным предложением считается Лачетти с 1,6-литровым мотором в комплектации Elite. Данный вариант с механической трансмиссией можно приобрести за 430 700 руб, с автоматической — за 467 200 руб.
Тест-драйв Chevrolet Lacetti седан 2012
Шевроле Лачетти — это бюджетная модель, которая пришлась по вкусу многим нашим соотечественникам. Хотя она и стоит чуть дороже, чем русские машины, но все же покупатели лучше немного переплатят, чем будут ездить на «Тазах». К тому же, разработчики Лачетти не топчутся на месте и продолжают совершенствовать модель.
Представляем вашему вниманию Chevrolet Lacetti 2012 модельного года. Чем он отличается от своих предшественников? Прежде всего, заметно улучшился дизайн. Наконец-то автомобиль перестал быть безликим и у него появились характерные лишь для него самого черты. Мощность двигателя не изменилась, так что Лачетти не стал более спортивным, то же самое можно сказать и про подвеску.
Зато в салоне стало удобнее, пополнился список опций, которые можно получить при покупке. Шевроле Лачетти уже полностью приспособился к российским условиям, так что назвать его иномаркой уже язык не поворачивается.
Что касается багажника, то он достаточно вместительный, под его полом есть специальная ниша, в которой лежит полноразмерное запасное колесо.
Владельцы прежних Лачетти предъявляли претензии по поводу того, что машина очень плохо заводится в морозную погоду. Конструкторы обещали решить вопрос, но многое тут зависит и от самого водителя, ведь если хотя бы занести аккумулятор в теплое помещение, то шанс с утра поехать на машине значительно возрастает.
В целом, Лачетти — это хорошая машина для тех, кто хочет постепенно пересесть с отечественной машины на хорошую иномарку.