Меню

Тест драйв шевроле корвет 2016 года

Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017: роскошный спорткар

Модель Chevrolet Corvette Stingray впервые появилась в 1963 году, а свое возрождение она пережила в 2001 году. Этот автомобиль обладает колоритной внешностью: он создан, чтобы привлекать к себе внимание. Седьмая серия была презентована на Североамериканском автошоу в 2013 году и стала самым мощным Корветом в истории марки.

Шевроле Корвет вобрал в себе яркие черты спорткара, в его кузове нашли применение сверхпрочные и сверхлегкие материалы, а также имеется мощный двигатель. Его обновленная версия обзавелась еще лучшей внешностью, современными технологиями, модернизированным управлением, а также иными новшествами.

После демонстрации в Детройте, автомобиль был показан широкой публике в Женеве. Зрители тогда были буквально покорены этой новинкой, которая затмила все остальные представленные модели. В 2013 году новинка появилась в кузове кабриолет, но спустя год после этого было принято решение, чтобы Корвет Стингрей предстал в образе спортивного купе. Что касается кабриолета, то его крыша была сконструирована таким образом, что могла подниматься за полминуты, и, при этом, это действие можно было проводить на ходу.

Экстерьер

Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.

В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.

Сбоку отметим очень длинный капот, конусовидный силуэт, колесные арки огромного размера, которые вмещают великолепные дизайнерские диски, а также аэродинамические элементы и четко обозначенные выштамповки на дверях. Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади — 20 радиуса. Несколько расширенные задние крылья дополняют 4 квадратных фары.

На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.

Интерьер

В салоне случились кардинальные перемены, но, немало элементов остались прежними. Внутреннее пространство оформлено более качественными материалами, чем прежде, а также следует отметить, что более грамотно организовано место в салоне, и несколько иначе расположены сиденья.

Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи, добавим, что опционно можно заказать салон со вставками из алькантары и карбона. Приборка стала более практичной и современной. Отметим хороший уровень графики : на экране информация хорошо отображается вне зависимости от освещения .

К тому же имеется возможность индивидуальной настройки экрана на приборной панели, что придает авто еще большей оригинальности. Показания, отражающиеся на дисплее, также можно увидеть и на лобовом стекле.

Центральная консоль сконструирована таким образом, что развернута в сторону водителя. В верхней ее части расположился сенсорный экран мультимедиа. Плюсом в интерьере является система MyLink со множеством функций. Что касается климат-контроля и аудиосистемы, то можно отметить небольшое количество кнопок управления этим оборудованием.

Теперь переходим к сиденьям: и, как можно было бы предположить, уровень комфорта в этой части на высоте. Они функциональны и имеют спортивный вид. Приятным дополнением ко всему прочему будет наличие множества отделений, предназначенных для хранения мелких предметов.

Спорткар имеет великолепное оснащение, как в базе , так и за доплату список оборудования выглядит вполне прилично . Среди наиболее интересных решений, которые были применены относительно Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 года, выделим следующие:

  • мультимедийная система;
  • обивка кожей салона;
  • коробка передач «механика», оснащенная системой анализа дороги;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • акустическая система с 9 динамиками;
  • два цветных дисплея;
  • навигация;
  • запуск двигателя без ключа;
  • комплект систем безопасности;
  • электронные помощники водителю в дороге.
Читайте также:  Моторное масло для двигателя ej20

В специальном пакете опций, который можно приобрести за дополнительную плату (8 тысяч долларов), клиенту предоставляется:

  • 10 динамиков;
  • другое оформление салона;
  • выбор цветового решения кресел;
  • память, сохраняющая настройки;
  • аудиосистема Bose.

Стоимость

Чтобы стать счастливым обладателем этого роскошного авто, необходимо будет отдать большую сумму денег, ведь цены на подобные модели не могут быть невысокими. У Шевроле здесь имеются преимущество: на фоне своих конкурентов он выглядит привлекательнее, потому что обладая современным оснащением, мощным мотором и стильным дизайном его можно приобрести за ощутимо меньшую сумму.

Стоимость базовой версии на территории США составила около 50-52 тысяч долларов, на европейском рынке за него нужно отдать от 40 до 70 тысяч евро. У европейцев имеется преимущество, так как специальный пакет им предоставится уже в базовом оснащении. Этот спорткар также будет представлен и в России, но сумму за него придется отдать весьма немаленькую — около 4,5 миллиона рублей.

Техническая составляющая

В производственной линейке Шевроле эта модель на настоящее время является самой мощной. В качестве силового агрегата здесь представлен безальтернативный двигатель рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от предшественника. В моторе были применены новейшие технологии и улучшены фазы газораспределения.

Восьмицилиндровый мотор имеет следующую особенность: электроника во время спокойной езды деактивирует 4 цилиндра в целях экономии топлива. Автомобиль, который обладает высокими динамическими показателями, оснастили и высокоэффективными вентилируемыми тормозами Брембо, кстати, их используют на болидах Формулы 1, так что в их надежности сомневаться не стоит.

Итак, представленный здесь двигатель генерирует 455 л. с., в дополнительном пакете Z51 мощность может быть увеличена до 460 «лошадей». Укомплектовывается он семиступенчатым роботом, которым можно управлять как вручную, так и отдать его полностью автоматике. Разогнаться машина до «сотни» сможет всего за 3,8 секунд, расход топлива составил 13-14 литров на 100 км пути (это что касается движения по городу).

Оказавшись на трассе, двигатель существенно снизит потребление топлива до отметки в 8 литров. При режиме экономного движения можно добиться расхода бензина в 7,5 литров.

Следует отметить, что несмотря на большой объем мотора и высокую его мощность, Шевроле является экологичным автомобилем.

Видео

Вывод

Выпустив в производство данную модель, американский концерн в очередной раз показала свои способности в изготовлении качественных автомобилей в разных категориях. Спортивные модели и вовсе достойны всяких похвал: чего стоит знаменитый Камаро, ну и конечно же Корвет.

Седьмая генерация Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 получилось очень удачной, сочетая в себе великолепные внешние данные, эргономичный и стильный салон, внушительную техническую составляющую, а также приемлемую стоимость на фоне своих основных конкурентов. Все эти положительные характеристики поднимают Корвет на верхние строчки в своем сегменте.

Невысокая кухня: тест-драйв Chevrolet Corvette

Стейк. Только что с огня, с еще шипящим на поверхности соком, классический medium rare: едва заметная корочка снаружи, нежнейшая мякоть внутри. Сверху кристаллики морской соли, молотый перец и больше ни-че-го. Один кусок – и ты понимаешь, что нет ничего лучше для человека, чем вот этот простой, грубый, но идеально приготовленный шмат вкуснейшего мяса. И к черту гарнир. Эй, веганы – как вы вообще живете?! К чему это я… Да, Chevrolet Corvette. Лучший стейк от автомобильного мира. Настоящий, идеальный, чертовски сытный. Все остальное – овощи гриль.

Я попытался красиво с дымком войти в крутую шпильку, но Corvette чуть было не сделал разворот, а я чуть было не сделал в штаны. А ведь это базовый, прости господи, Stingray с отдачей всего-то в 466 коней, а не остервеневший Z06, где табун почти на 200 голов больше!

Читайте также:  Газ с двигателем от узам

Корвет недовольно сплюнул часть тяги, электроника пригрозила мне пальчиком, и суперкар вернулся на путь истинный. Если бы он умел разговаривать, то я услышал бы тогда что-то типа: «Совсем охренел, бро?!». Не понимает этот парень шуток: чем больше ты пытаешься на нем дурачиться, тем большим дураком кажешься. Он должен ехать эффективно, но не эффектно, а дым в глаза пусть другие пускают. Тут как в сексе – выпендреж не приветствуется, ты должен четко понимать, что и с кем творишь, иначе не то, не туда и вообще мимо. Обломаешь кайф и себе, и подруге.

Любишь погорячее? Окей, будь готов хорошенько вспотеть. Corvette не будет за тебя что-то там доворачивать, перераспределять и дозировать. За руль любого другого суперкара может сесть моя собака, и все обалдеют от того, какой она крутой драйвер.

Corvette – штука олдскульная, ехать по-настоящему быстро он отлично умеет, но не расставшимся с автомобильной девственностью за его рулем вытворять такое нельзя – ищи потом в отбойнике свою челюсть.

Тут только твой опыт, 6,2-литровый алюминиевый нижневальный V 8 small block с паровозной тягой в 630 Нм, чертовски точный 8-ступенчатый «автомат», задний дифф с электронной блокировкой для пущей устойчивости на прямике и кювет.

Ну да, есть еще страхующая электроника, аж семь предустановленных режимов, без нее – труба. Та самая, что в кюветах лежит. Но стабилизирует автомобиль сам себя резко, до последнего надеясь, что ты знаешь, чего делаешь. « As you wish , man !». Он тебе доверяет, не то что большинство титулованных «ламборрари», которые смотрят на плебейский Chevy, как на дворовую собаку.

Хочешь, как все, по-человечески? Не дави ты с остервенением на газ, и Chevrolet Corvette превратится в уютные домашние тапочки. В режиме «чихуа-хуа» суперкар вполне себе мирный и послушный: мотор ради экономии умеет отключать половину цилиндров, коробка едва заметно жестикулирует передачами.

А еще у него миролюбивая ходовая: лежачих полицейских он проезжает даже с избыточным для такой машины комфортом. Ну чем не салат из свеклы, кабачков и сыра тофу, как какой-нибудь H yundai ? И тебе невдомек, что вместо привычных пружин тут композитные рессоры, причем по одной на мост, и установлены они поперечно. Что амортизаторы электронно-управляемые, а колеса спереди и сзади отличаются размерностью. Что для лучшей (читай идеальной, 50:50) развесовки коробка передач установлена на заднем подрамнике, а кардан спрятан в металлический «чулок» – часть силовой конструкции, чтоб кузов не скрутило, как фантик от конфеты. Что ради уменьшения веса у Corvette , как и 60 с гаком лет назад, пластиковый кузов и куча дыр в нем для распределения воздушных потоков: одни «приклеивают» суперкар к асфальту, другие – отводят от агрегатов тепло. Ты просто тошнишь в пробке, как вон тот Ford Focus, но с одним лишь отличием: у тебя вместо второго ряда багажник на 590 литров – кому там картошки с дачи привезти?

Единственная сложность – не разматывать изолентой при каждом старте разработанные для него Michelin Pilot Super Sport, которые вот так запросто в магазине не купить. Дефицит! Но ты за рулем Corvette , а значит на игле: нога тяжелеет, стоит появиться хотя бы небольшому отрезку пустого асфальта. Плевать на покрышки – иии-хааа!

Ох уж этот звук, только за него можно запросто выложить все эти миллионы рублей. Жаль, таких моментов немного – все чаще трафик, камеры. Тесновато ему в городе. А на волю не накатаешься: перед тем, как жарить по треку, извольте поменять масло – то, что заливают с завода, не предназначено для гоночных нагрузок. Мотор схватит клина в два счета!

Читайте также:  После капремонта двигателя нет холостого хода

Первобытный, грубый, громкий, возбуждающе красивый и… черт возьми, недорогой в пересчете на каждую кобылу «супер-пупер-кар». Что? Каких-то 6 350 000 рублей за Stingray?! Для клинически отчаянных есть турбо Z 06 с 659 л. с. под огромным капотом – плюс два с половиной миллиона. Но к чему эта злюка? Стингрей и так избыточен, куда ж вы денете дополнительную дурь?

Казалось бы, сегодня, когда автомобильное вегетарианство поразило весь автопром, когда Toyota продает свой фалафель Prius , а Volkswagen ставит под капоты своих автомобилей капустные котлеты, действительно сытное блюдо за разумные деньги не найти.

Ан нет, в GM чтут традиции. Более того, Corvette вот уже вечность показывает оба средних пальца итальяшкам из Маранелло и прочим немцам с их «девять-один-один». Нет, он не конкурент ни Ferrari, ни Porsche, ни другим действительно дорогим тачкам, и никогда им не был. Но американская тарга всегда плевала на этот европейский пафос из четырех банок своей выпускной системы, не забыв как следует посмеяться над самими владельцами дорогущих суперкаров: «Сколько-сколько ты заплатил?!»

Да, в нем нет того лоска, которым густо намазан любой действительно дорогой суперкар: в салоне кое-где такой же пластик, как в Chevrolet Aveo , он не такой технологичный и вообще из простой семьи. Но тут как со стейком. Пусть Corvette – не высокая кухня, но грамотно пожарить банальный кусок мяса – тоже наука, и парни из GM в этом спецы.

Кому он нужен? Мне 33, в разводе и обожаю мясо – мы идеально подходим друг другу. Ведь что такое шесть с лишним лямов? Трешка в Марьино. Зачем она мне одному? Живем-то один раз, так лучше под хеви-метал утробного урчания тарги с V 8 и красивой подругой рядом, чем в обнимку со среднеарифметическим «седаном_среднего_класса» без вкуса, цвета и запаха.

Привет, Корвет

Корвет. Я готовлюсь ко встрече заранее. Идти на свидание с тем, кто считается неукротимым, недосягаемым модным парнишкой с идеально выбритыми висками – тут требуется особый настрой.

Ты видишь стремительные формы, и дыхание замирает. Слышишь глубокий, дерзкий и настойчивый звук двигателя, будто голос заядлого рок-н-ролльщика из прокуренного бара, и понимаешь – была не была. Ты немного волнуешься, словно школьница, но с первого оборота веришь ему – все будет хорошо. Надо же, с первого свидания ты влюблена. И нет, не в него. В себя. Шальную, динамичную, смелую, сво-бод-ну-ю, когда педаль в пол и «Ехх-у-у». Он позволяет, слушается, поощряет. С ним сразу находишь общий язык, поддаешься его напору, и кажется: «Да хоть на край света, еще быстрее!». А он и рад, сегодня он – твой.

Но сказка про Золушку становится явью достаточно быстро. Когда понимаешь, что город как-то сразу стал мал, узок, тесен, а вокруг сплошные знаки, ограничения и запреты. И желающих заглянуть к вам на огонёк и бесцеремонно внедриться в беседу вокруг предостаточно. Да и вообще, уже поздно, ты из хорошей семьи, и пора бы домой.

Ты долго не можешь уйти, а спустя время поймешь, что он – особенный, таких не забывают. Но в жизни есть правила, пробки, парковки, зеваки, полиция, да и просто дела вроде магазинов и детских садов. И задумавшись на очередном светофоре, ты твердо решишь, что лет через -дцать ты обязательно заведешь второго. С голосом рок-н-ролльщика. Чтобы рассекать без оглядки, вспоминая былую прыть. Вероятно, где-нибудь не здесь, любуясь океаном и встречая рассветы, ощущая ту самую легкую и безграничную сво-бод-ну-ю себя.

Adblock
detector