Шевроле Эквинокс 2021 — новый кузов кроссовера и RS-версия
Три года назад GM представил очередной кроссовер, выставленный под знаменами Шевроле. Наверно даже маркетологи бренда не ожидали, что Equinox так приглянется американской публике, а продажи в 2020 году уже рискуют перевалить за миллион экземпляров.
В 2021-ом компания планирует закрепить результат, запустив масштабную экспансию в Китай, что само собой подразумевает внесение поправок под потребности местного рынка. Что ожидать от первого рестайлинга, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Обновление модели Chevrolet Equinox внесет некоторые поправки в техническое оснащение. Заявлено, что моторной гамме подрежут объем, при этом турбонаддув останется.
Вместо младшего четырехцилиндрового, китайским автолюбителям достанется трехцилиндровый двигатель на 1.3 литра с отдачей в 165 л.с. при 230 Hm.
Любителям мощных моторов по-прежнему предложат турбированную четверку на 2 литра с отдачей в 236 л.с. (в Америке аналогичный агрегат выдает 260 л.с.), а вот дизельную вариацию отправили на покой даже на Родине.
Касательно тележки, ничего заоблачного Chevrolet не предложит. Подвеска D2XX остается при своих двух МакФерсонах спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом в базе и подключаемой за счет муфты задней осью в качестве опции.
Трансмиссию также не тронули. К 1.3-литровому двигателю будет прилагаться 6-диапазонный автомат, а турбочетверка получит 9 АКПП.
По оснащению особых изменений также не замечено. По-прежнему Шевроле Эквинокс порадует:
- 8-дюймовым экраном мультимедиа, акустикой Bose на 8 динамиков,
- двумя USB-портами, продвинутой навигацией,
- подключением мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой,
- подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, продвинутым кризом,
- парктроником, мониторингом на 360, системой старта в гору,
- электрическими стеклоподъемниками,
- подогревом боковых зеркал и прочим, естественно, в премиальных комплектациях.
Внешний вид
Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.
Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.
По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.
Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.
Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.
Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.
Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:
Длина, мм
Салон
По салону изменений не нашлось от слова совсем. Единственное, китайские автолюбители могут рассчитывать на более премиальные материалы отделки, которые анонсировал Chevrolet на презентации в Чикаго.
В остальном, как классический американец, еще и из-под крыла GM, Эквинокс «порадует» множеством пластиковых элементов, хоть и не такими нелепыми, как у отчаянно бюджетных паркетников.
Торпеда демонстрирует вшитый посередине 8-дюймовый тачскрин, аналоговую приборную панель, вертикальные дефлекторы, небольшой блок аудиосистемы с физическими кнопками и аккуратный центральный тоннель в традиционной кулисой и двумя подстаканниками, которые стали обязательными атрибутами современного занятого человека.
Самой сильной частью интерьера можно обозначить сиденья. Черная кожа с красной строчкой смотрится довольно презентабельно. Профиль сидений также намекает на неплохую эргономику и комфорт.
Конкуренты
Сегодня Equinox остается самым востребованным SUV-автомобилем GM. Тем не менее за ту же цену можно присмотреться к японским конкурентам в лице Honda CR-V или Mazda CX-5.
По части техники они довольно схожи, а среди американцев можно дополнительно выделить GMC Terrain, который чуть ли не копия модели Шевроле.
Цена и дата начала продаж
В Китае новинка поступит в продажу в начале 2021 года и стоить она будет в районе 1.5 млн. рублей.
Касательно российского рынка судьба Equinox остается туманной. С одной стороны, в обновленном декоре его видели в Узбекистане, на площадке производства Ravon, с другой, никакой информации пока нет. Да и если будет, название скорее всего будет изменено.
Фото нового Chevrolet Equinox:
Будущий лидер сегмента Chevrolet Equinox 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
L | 23 800 $ |
LS | 26 300 $ |
LT | 27 500 $ |
Premier | 31 400 $ |
Chevrolet Equinox – относительно популярный американский кроссовер, успешно продающийся в США. Производитель не теряется, и чтобы поддерживать тот же спрос идет в ногу со временем. Поэтому в 2017 году появилось третье поколение, во многом изменившееся в лучшую сторону. В России модель продаваться не будет, как и предшественник.
Содержание:
Экстерьер
Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.
Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.
Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.
Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.
Габариты автомобиля даже уменьшились:
- длина – 4652 мм;
- ширина – 1843 мм;
- высота – 1661 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 200 мм.
Интерьер
Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.
Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.
Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.
В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.
Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.
Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.
Турбированные характеристики Equinox
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 170 л.с. | 275 H*m | 8,9 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 353 H*m | 6,6 сек. | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 137 л.с. | 325 H*m | 11,7 сек. | — | 4 |
Подробнее
Старая философия американцев с большими объемами и простой конструкцией давно ушла в прошлое. Теперь они также начали устанавливать маленькие двигатели с турбиной и все дело в расходе топлива.
- В базовой комплектации стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 170 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Прибавка мощности вроде небольшая, но это позволили сократить разгон до приемлемых 9 секунд. Расход бензина в городе начнется с 10 литров.
- Следующий в линейке – 1,6-литровый дизельный двигатель, выдающий 137 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента. Мощности маловато, ведь паспортный разгон немногим меньше 12 секунд, но дизель любят из-за расхода, который здесь равен 6 литрам по трассе, что тоже много.
- Топовый двигатель кроссовера – 2-литровый турбо агрегат на 252 лошади и 353 единицы крутящего момента. Паспортный расход вырастает всего на литр, зато скидывает 2,4 секунды разгона. В реальности конечно цифры будут выше.
Двигателям положена 6-ступенчатая автоматическая коробка, но топовый двигатель получит 9-ступенчатый автомат. Базовая модель будет переднеприводной, опционально установят полноприводную систему, подключающую заднюю ось через многодисковую муфту на задней оси.
Построили кроссовер Equinox на платформе D2XX/D2UX, на которой также базируется Cruze. В подвески оставили стойки МакФерсон, а заднюю балку сменили многорычажной (4 рычага) архитектурой. Помогает управлять машиной электроусилитель, а дисковая тормозная система неплохо осаживает 1,5-тонную модель.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
L | 23 800 $ |
LS | 26 300 $ |
LT | 27 500 $ |
Premier | 31 400 $ |
Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:
- диодные ДХО;
- галогеновая основная оптика;
- подогрев сидений;
- механические регулировки сидений;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида.
Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.
В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2019-2020 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
➤ Adblockdetector