Меню

Тест драйв саньенг актион бензин механика

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь тороид пересекается с цилиндром диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под углом. Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного оформленный, и чуть более дорогой.

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon не хочется.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два. Эй, очнись, все уже поехали давно! Три. Ну, , тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы. Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша. Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать о его статусе.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Читайте также:  Технические характеристики масло мотор

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Топовые комплектации включают наличие полноразмерного запасного колеса, подголовников с автоматической регулировкой, 17-ти и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, электроподогрева передних сидений. Дополнительные опции включают помощника при движении в гору, электронный контроллер стабилизации, систему предупреждения пробуксовки, возможность бесключевого доступа в салон.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Если нужен городской кроссовер с внедорожными способностями: SsangYong Actyon 2021 года — универсальная модель

Саньенг Актион 2021 года во многом походит на своего предшественника. Отчасти это можно объяснить тем, что корейская компания сейчас столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, из-за чего она больше сосредоточена на развитии рамного Rexton, чем других моделей. Однако и Actyon недавно получил ряд доработок. Одной из особенностей корейского конкурента Hyundai Creta и Kia Seltos является то, что он хорошо для автомобилей своего класса справляется с бездорожьем. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и достаточно тяговитого 2-литрового «атмосферного» двигателя. Цены на Actyon с недавнего времени стартуют с отметки в 1,17 миллиона рублей. Примечательно, но в начальной комплектации присутствуют только две подушки безопасности. Помимо них покупателям доступны аудиоподготовка с шестью динамиками, светодиодные ДХО и круиз-контроль. В дорогих модификациях появляются климатическая установка, мультимедийный монитор, камера заднего вида, помощники при движении по бездорожью и другое оборудование.

Читайте также:  Замена стекла машины по гарантии

Саньенг Актион 2021

Комплектации и цены

Саньенг Актион 2021 года, как уже было отмечено, довольно давно глобально не модернизировали. Тот новый кузов, которым оснащается корейский автомобиль, появился более семи лет назад. Впрочем, даже на фото видно, что внешность кроссовера пока еще не устарела. Все последние изменения затронули комплектации, что привело к увеличению цен, и технические характеристики корейской модели. SsangYong Actyon, в частности, лишился дизельного мотора, считающегося одним из лучших в своем классе.

Российские тюнеры передали старый Chevrolet Niva в новую Lada Niva Travel за 150 тысяч рублей

General Motors и SAIC представили новый кроссовер с кузовом универсала: названа дата старта продаж Baojun

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Welcome

Стартовая комплектация Actyon в сравнении с ближайшими конкурентами корейской модели довольно бедная. В ее состав вошли:

  • механическая КПП;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка с шестью динамиками;
  • система кондиционирования;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • 2 подушки безопасности с функцией деактивации (только со стороны пассажира);
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев форсунок омывателей;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления.

При покупке Саньенг Актион 2021 года в начальном исполнении можно получить регулируемый в двух направлениях руль, электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО и задние фары.

Original

Вторая по списку комплектация стоит 1,38 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:

  • автоматической КПП;
  • 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • руля с кожаной оплеткой;
  • электроподогрева для передних кресел;
  • активных подголовников;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • полноразмерного запасного колеса.

В остальном комплектация Original по оснащению полностью повторяет базовую модификацию.

Comfort

В версии Comfort, оцененной в 1,43 миллиона рублей, появляются климатическая установка, задний парктроник, помощники при движении в гору и торможении, системы предупреждения пробуксовки и электронного контроля стабилизации. В этой модификации по умолчанию предусматриваются боковые подушки и шторки безопасности, а стеклоочистители дополняются датчиком дождя.

Elegance

Actyon в исполнении Elegance превращается в кроссовер, отличающийся хорошими внедорожными способностями. За это придется отдать 1,58 миллиона рублей. Внедорожные способности обеспечивает полный привод, в состав которого вошел блокируемый задний дифференциал. Также в данной комплектации можно найти передние противотуманные фонари, головную оптику с датчиком света, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль и кнопку запуска мотора. Доступна покупателю и функция бесключевого открывания дверей. Электроподогрев предусмотрен для рулевого колеса и заднего дивана. В данной комплектации появляются еще и полноценная аудиосистема с ЖК-дисплеем, парковочная камера и приборная панель Supervision.

Premium

За Actyon в топовом исполнении просят 1,71 миллиона рублей. В этой версии встречаются накладки на пороги, индикаторы контроля давления в колесах, электропривод водительского кресла и передние сидения с вентиляцией. Кроме того, все стекла имеют теплозащитную обработку, а колесные диски увеличиваются до 18 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 2WD Welcome декабрь 2016 — 1 169 000 Передний МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 7,5
2 2.0 MT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 079 990 Передний МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 7,5
3 2.0 MT 2WD Elegance октябрь 2013 — 2016 1 169 990 Передний МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 7,5
4 2.0 MT 2WD Original октябрь 2013 — 2016 1 029 990 Передний МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 7,5
5 2.0 MT 2WD Welcome октябрь 2013 — 2016 999 000 Передний МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 7,5
6 2.0 MT 4WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 149 990 Полный (4WD) МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,2
7 2.0 MT 4WD Original октябрь 2013 — 2016 1 099 990 Полный (4WD) МКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,2
8 2.0 AT 2WD Comfort декабрь 2016 — 1 429 000 Передний АКПП 6 1998 165 149 (110) / 6000 8,0
9 2.0 AT 2WD Original декабрь 2016 — 1 379 000 Передний АКПП 6 1998 165 149 (110) / 6000 8,0
10 2.0 AT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 129 990 Передний АКПП 6 1998 165 149 (110) / 6000 8,0
11 2.0 AT 2WD Elegance октябрь 2013 — 2016 1 219 990 Передний АКПП 6 1998 165 149 (110) / 6000 8,0
12 2.0 AT 2WD Original октябрь 2013 — 2016 1 079 990 Передний АКПП 6 1998 165 149 (110) / 6000 8,0
13 2.0 AT 4WD Elegance декабрь 2016 — 1 579 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
14 2.0 AT 4WD Premium декабрь 2016 — 1 710 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
15 2.0 AT 4WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 199 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
16 2.0 AT 4WD Elegance октябрь 2013 — 2016 1 289 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
17 2.0 AT 4WD Elegance L октябрь 2013 — 2016 1 379 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
18 2.0 AT 4WD Elegance+ октябрь 2013 — 2016 1 339 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
19 2.0 AT 4WD Original октябрь 2013 — 2016 1 149 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
20 2.0 AT 4WD Premium октябрь 2013 — 2016 1 419 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
21 2.0 AT 4WD Red Line октябрь 2013 — 2016 1 439 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 163 149 (110) / 6000 8,5
22 2.0D MT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 139 990 Передний МКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 6,0
23 2.0D MT 2WD Original октябрь 2013 — 2016 1 089 990 Передний МКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 6,0
24 2.0D MT 4WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 209 990 Полный (4WD) МКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
25 2.0D MT 4WD Original октябрь 2013 — 2016 1 159 990 Полный (4WD) МКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
26 2.0D AT 2WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 189 990 Передний АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,3
27 2.0D AT 2WD Original октябрь 2013 — 2016 939990 Передний АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,3
28 2.0D AT 4WD Comfort октябрь 2013 — 2016 1 259 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
29 2.0D AT 4WD Elegance+ октябрь 2013 — 2016 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
30 2.0D AT 4WD Original октябрь 2013 — 2016 1 209 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
31 2.0D AT 4WD Premium октябрь 2013 — 2016 1 479 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5
32 2.0D AT 4WD Red Line октябрь 2013 — 2016 1 509 990 Полный (4WD) МКПП 6 1998 174 149 (110) / 4000 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.

Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.

В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.

Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Официально производитель не публикует данные о том, сколько Actyon требуется для разгона до 100 км/ч. Произведенные замеры показали, что на достижение этого показателя корейский кроссовер тратит около 11 секунд. Средний расход топлива в версии с «механикой» достигает 7,5 литра, с «автоматом» — 8 литров, с полным приводом — 8,5 литра.

Дизайн

Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.

Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.

Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.

Начало продаж

Actyon претерпел малозаметные изменения. Поэтому обновленная версия кроссовера поступила на российский рынок без задержек и достаточно давно.

Конкуренты

Конкурентами корейской модели в России являются:

Видео тест-драйв


Adblock
detector