Как правильно сложить электросамокат Kugoo S3?
Электросамокаты Kugoo S3 – отличное средство передвижения по городским улицам. Но подавляющее большинство их владельцев после покупки испытывают затруднения, когда надо его сложить. Как же сложить Kugoo S3 и не поломать? Рассказываем.
Вначале надо освободить руль, поднимите его, нажав аккуратно на заднее крыло. Ручки направляете вверх и раскладываете, затем ногу ставите на деку. Переднее колесо необходимо упереть в стену, толкните руль, пока не раздастся щелчок.
Проверьте, чтобы крючок для складывания вошел в гнездо, которое расположено на колесе. Поднимаете электросамокат за раму аккуратно, без рывков.
Прежде чем как складывать этот электросамокат, убедитесь в том, что дисплей отключен. Многие пользователи забывают об этом. Да, и носок ноги должен быть на рычаге красного или розового цвета, пятка должна упираться в доску.
Не давите ногой на рычаг, рукой на руль, пытаясь сложить электрический самокат, иначе вы его сломаете. Рекомендуется собрать его в месте, которое хорошо освещено, чтобы видеть отверстие для крюка на колесе.
В таком случае вы сможете без особых проблем складывать электрический самокат Kugoo S3 практически в автоматическом режиме, потратив на этого всего пару секунд.
Также рекомендуем посмотреть видео по правильному складыванию Kugoo S3
Электросамокат Kugoo S3 и его варианты
Привет уважаемые пикабушники. В связи с тем, что вся моя работа связана напрямую с электросамокатами, я решил расставить все точки над i , ибо обзоры, в большинстве своем не дают понимания что за самокат перед тобой, ну и легче будет тем кто решил купить электросамокат на это лето =)
Начну с самой популярной нынче марки — Kugoo
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Вот небольшой обзор по Kugoo S3 с разных заводов.
При покупке самокатов обязательно уточняйте у продавца что именно за самокат перед вами, дабы не купить MLD по цене Jilong.
Если тема зайдет, то в следующем посте рассмотрю уже модели Kugoo M, их тоже одинаковых много, а вот начинка разная.
Ну а выглядят самокаты вот так, первый это Jilong, второй — все остальные, визуальных отличий у них между собой нет:
Как правильно сложить электросамокат Kugoo S3?
Электросамокаты Kugoo S3 – отличное средство передвижения по городским улицам. Но подавляющее большинство их владельцев после покупки испытывают затруднения, когда надо его сложить. Как же сложить Kugoo S3 и не поломать? Рассказываем.
Вначале надо освободить руль, поднимите его, нажав аккуратно на заднее крыло. Ручки направляете вверх и раскладываете, затем ногу ставите на деку. Переднее колесо необходимо упереть в стену, толкните руль, пока не раздастся щелчок.
Проверьте, чтобы крючок для складывания вошел в гнездо, которое расположено на колесе. Поднимаете электросамокат за раму аккуратно, без рывков.
Прежде чем как складывать этот электросамокат, убедитесь в том, что дисплей отключен. Многие пользователи забывают об этом. Да, и носок ноги должен быть на рычаге красного или розового цвета, пятка должна упираться в доску.
Не давите ногой на рычаг, рукой на руль, пытаясь сложить электрический самокат, иначе вы его сломаете. Рекомендуется собрать его в месте, которое хорошо освещено, чтобы видеть отверстие для крюка на колесе.
В таком случае вы сможете без особых проблем складывать электрический самокат Kugoo S3 практически в автоматическом режиме, потратив на этого всего пару секунд.
Также рекомендуем посмотреть видео по правильному складыванию Kugoo S3
Тест драйв самоката kugoo s3
Технические характеристики:
-Тип АКБ: Литий-ионный
-Мощность моторов: 350 ватт
-Диаметр колёс: 8 дюймов
-Скорость: до 27 км/час
-Время полной зарядки: 3-4 часа
-Максимальный пробег: 25 км
-Масса: 12 кг
-Максимальная нагрузка: 120 кг
-Преодолеваемый угол наклона: 15 градусов
-Рабочая температура: -10 +40 градусов
-Емкость АКБ: 6 000 мАh
-Напряжение АКБ: 36 вольт
КУГО S3 Jilong – Самая пополярная в нашей стране модель Электросамокатов. Электрические самокаты этой марки раскупают в Москве и других городах как горячие пирожки. Мы предлагаем почитать небольшой, но информативный обзор и купить KUGOO S3 (jilong) в нашем магазине.
Технические характеристики электросамоката Kugoo S3 Завода (Jilong)
Весит электросамокат всего 12 килограмм в максимальной комплектации (с большим аккумулятором). Любой взрослый человек может свободно носить его в руке без особого напряжения. А рассчитан аппарат на взрослых людей весом до 120 килограмм.
На электросамокате установлен мощный мотор в 350 W. Как показывает практика, для условий поездок в городских условиях этого вполне достаточно. Движок очень приемистый. В отличие от многих других электросамокатов на KUGOO S3 не нужно придавать начальное ускорение толчком ноги. Проявляйте осторожность в процессе обучения вождению – машинка просто рвет из-под ног. Максимальная скорость 25 км/ч. Управляется устройство с помощью всего дух кнопок на руле – газ и тормоз. Тормоз электронный, рекуперативный. Это означает, что при торможении происходит зарядка аккумулятора, что отображается на дисплее бортового компьютера.
Наличие этого компьютера и умного управления – одно из больших преимуществ KUGOO S3. Дисплей установлен большой, очень информативный, с хорошо различимыми данными в виде цветных цифр. Он сообщает скорость, количество пройденных километров, даже диаметр колес. Кстати, колеса на KUGOO S3 диаметром 8 дюймов, также отметим высокий клиренс машины. Это дает возможность преодолевать серьезные неровности, но не забывайте сбавлять скорость при этом. Компьютер сам управляет передачами, есть три режима поездок и круиз контроль. Он включается автоматически, после того как вы задержите палец на кнопке газа дольше, чем на 5 секунд. Электросамокат будет поддерживать заданную скорость. Машина может подниматься на достаточно крутые подъемы, эксплуатация рекомендована при температурах от -10°С до +40°С.
Самый честный обзор Kugoo S3. Как отличить оригинал от подделки?
В первую очередь стоит отметить, что Электросамокаты типа Kugoo производятся множеством различным фабрик, как и гироскутеры Смарт Баланс, и по сути отличить их слишком сложно, так как комплектующие очень схожи, некоторые элементы электроники одинаковые(платы, контроллеры, дисплеи), однако качество проводки, сборки, упаковки, корпуса, качество моторов и соответственно ходовые качества отличаются довольно сильно.
На данный момент единственной фабрикой, изготавливающей оригинальные самокаты куго, в соответствии с требованиями куго является Jilong. Только их самокаты имеют лазерную гравировку на рулевой стойке, как это прописано в требовании куго к оригинальной продукции.
До появления куго С3 на их самокатах не было такого отличительного элемента, но была фирменная пломба jilong, благодаря ей и остальным признакам можно было понять, что у вас настоящий куго С2, но стоит отметить что и подделок тогда не было настолько много и про защиту от них не думали так серьёзно как сейчас.
По мимо гравировок данные самокаты имеют маленькую овальную заднюю фару и отдельное крепление для складывания самоката. Отдельно фара, отдельно металлическое крепление. На копиях же сзади расположена квадратная фара из очень мутного низкокачественного пластика с заусеницами и при складывании руль цеплялся именно за фару. Такого быть не должно.
Моторы оригинального самоката имеют гравировку с указанием мощности, датой пр-ва и номером силового агрегата, а на копиях зачастую идут абсолютно идентичные моторы, но без какой либо информации на них, что говорит о том что на моторе не заявлено никакой мощности и по факту там может быть не 350вт, а 180 или 250, меньше магнитов, и тд.
Это легко определить просто прокатившись на самокатах, разницу почувствуете сразу. Безымянный самокат просто не будет ехать. Не будет тяги. А расстояние на одном заряде всего 12-15 км. А jilong на одном заряде проедет минимум 24, максимум 30км, и потянет любой вес до 120кг с одинаковым ускорением, без потери мощности, это особенность моторов этих самокатов, они очень резвые, а копии нет.
Также силовой кабель, который идёт от рулевой стойки к контролеру и затем к колесу, на подделках примотан пластиковыми хомутами к стойке, из за чего эти провода перетираются и довольно быстро разрываются. На оригинальных kugoo S3 силовой кабель продет через металлическое кольцо, и кабель свободно размещён вдоль стойки, не уходит в сторону и не перетирается. Если такого кольца нет, это просто копия данного самоката.
Кнопка складывания электросамоката также должна быть узкой, а не широкой, в функциональном плане разницы особой нет, но если вы видите широкую кнопку складывания, то вы увидите и все вышеперечисленные элементы копии.
Подделки же поставляются в комплекте с наклейками на деку и на руль, то есть продавец сам должен обклеить его «фирменной» символикой. Так как в Китае запрещено использовать товарный знак Kugoo на самом изделии. Сумки у таких самокатов также идут без надписи kugoo S3, у оригиналов наоборот, сумки идут в отдельном пакете, а не просто сложены в коробке, сама сумка имеет нанесение kugoo S3 с обеих сторон.
У оригинальной модели теперь имеются голограммы на контроллере и мотор-колесе с логотипом kugoo и наименованием завода jilong, отображающимися под разным углом, они же пломбы, при срывании которых, часть наклейки с надписями остаётся на самокате, такие пломбы являются некой гарантийной пломбой завода изготовителя. На копиях естественно ничего подобного вы не обнаружите.
На документах у подделок вы увидите надпись e-scooter или electric-scooter на инструкции, нигде не написано kugoo, просто инструкция для электросамоката, на оригиналах же идёт 2 документа: Инструкция с соответствующей надписью Kugoo, полностью на русском языке, как на главной, так и на каждой странице мануала. И дополнительно идёт плотный картонный гарантийный талон Кugoo с их красной печатью. Зарядное устройство в отдельной белой коробочке, на самом заряднике нет никаких вентиляторов.
Однако отмечу, что я не говорю о том, что копии — это брак, не пригодный для использования, свою функцию они вполне выполняют, как например Айфон на Андройде, но встаёт вопрос о долговечности собранных узлов и об ощущениях от вождения данных аппаратов, ведь дальность поездки между копией и оригиналом отличается в 2 раза.
Всё таки, когда фирма занимается сборкой электросамокатов и внимательно относится к деталям, комплектующим, моторам, когда они качественно и надёжно упакованы, есть вся информация о заводе, в т.ч. и на батарее, когда производитель понимает, что чем качественней его продукция, тем больше довольных клиентов у него будет, и когда они делают так, чтобы самокат ехал быстро, динамично и доставлял минимум хлопот хозяину, то это совсем другое дело.
И сам Покупатель сегодня очень осведомлённый, он понимает и требует самокаты kugoo S3 именно производства jilong, тк они действительно дают то качество, которое так полюбилось любителям электросамокатов, что подтверждено многими отзывами на профильных форумах. Однако не нужно сравнивать эти агрегаты с теми же Сяоми, это совсем другой класс, другой ценовой сегмент, но по характеристикам Kugoo превосходит по некоторым параметрам и Сяоми в тч.
Просто kugoo S3 это лучшее на сегодняшний день решение по достаточно низкой цене. Почти идеальное соотношение цена-качество, даже с не значительным перевесом в сторону качества, относительно цены. Тоесть за эту цену вы не купите ничего лучше, а за более высокую цену можете купить самокат и с более скудными характеристиками.
Выбор всегда остаётся за клиентом, в зависимости от его задач и бюджета, а разнообразие самокатов на сегодняшний день позволяет удовлетворить любые пожелания клиента. Главное грамотно подобрать самокат. Выбирайте электротранспорт правильно, а мы поможем вам в этом.