Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
«За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.
Обзор нового автомобиля Lada Largus (Лада Лагрус). Слепила из того, что было
Сегодня у нас обзор автомобиля Lada Largus Cross – «внебрачного сына» Renault Duster и Vesta Cross. Внешне он стал действительно получше, поскольку старый был, мягко говоря, страшный, с полным отсутствием дизайна, а тут к внешнему виду хоть руку приложили. Так есть здесь, о чем говорить, в этом обновлении, или это такая же история, как с новой моделью Нивы?
Сразу заглянем под капот
Тут привычная для бюджетных машин палка, шумки нет. Да и обсуждать особо нечего. Мотор еще приоровский, 16-ти клапанный, 106 л/с. Также с апреля будет слегка обновленный двигатель на 8 клапанов и 90 л/с, базовый блок останется тем же. Последний будут ставить на недорогие комплектации (до «Комфорта») и фургоны. Да, вот такая вот «жуткая» цифра.) Зато он экономный по расходу.)
Помните, есть еще мотор 1,6 л с индексом H4 – идет в недорогие Рено, Ниссаны. Думается, когда-нибудь мы увидим его и здесь. А в паре обычно он идет с автоматической трансмиссией Jatco, т.е. в возможном будущем мы можем и здесь ждать автомат – проверенный, хорошо известный.
Светодиодов в фарах Lada Largus, конечно, не появилось. Ранее вообще свет был решен самым дешевым образом – одной лампой с двумя нитями. Сейчас при включении дальнего загорается еще одна, внутренняя лампочка.
Можно ли на этом автомобиле отправиться куда-нибудь и жить прямо в нем? Говорить об этом без сарказма не получиться.) При сложении сидений второго и третьего рядов образуется «идеально ровный» пол. Пока пыталась там хоть как-то расположиться, поверх торчащих спинок, провалилась в щель и еле выбралась.) Издевательство просто какое-то, ночевать внутри точно не вариант.
На самом деле стебать Ларгус можно долго, но в имеющемся ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей что бы вы взяли? Учитывая предсказуемость расходов, наши зарплаты и, например, наличие трех и более деток, необходимость периодически что-то габаритное перевозить? Правые рули в расчет не берем. Ребят, вот что бы вы купили?
По салону Largus явно стал лучше, удобнее. Особенно если сравнивать со старым. Сиденья получили какое-то подобие боковой поддержки, приняли более-менее эргономичную форму, а не как мешок кое с чем. Прямо вот мечтаю теперь на нем поехать в Осетию!) А догадаетесь, почему именно туда?) Пишите ваши предположения в комментариях, обязательно отмечу угадавшего в своем аккаунте в Инстаграм.
В пресс-службе не дадут, покупать не хочу, придется где-то поискать машинку для путешествия. В процессе поездки и расскажу вам, на сколько удобны сиденья. Пока кажутся вполне себе, но у меня на обзоре автомобиль в барской комплектации. Тряпочка на них совершенно обычная, темная. По опыту знаю, что именно на такой отлично видны различные пятна, как например, от йогуртов.
Дальше к консоли. Экран мультимедиа… надо было его сразу в педали засунуть, а то слишком «высоко». Как по мне – это не безопасно, отвлекает от дороги, нужно было кругляши дефлекторов поднять еще выше, а дисплей на их место, под него – полку. Но и так все равно лучше, чем было, признаю. Экранчик есть только в богатых комплектациях, он на Андроиде. Простейший, но все, что нужно, в нем имеется, в том числе навигация. Здесь же есть камера, качество такое себе, но видно.
Слава богам АвтоВАЗа – стеклоподъемники переехали на дверь. Здесь они и должны были быть. А вот дверная ручка, как по мне, расположена не очень удачно. Однако, это вопрос привычки и хоть какого-то опыта эксплуатации.
Руль стал намного лучше, прям огонь. Это теперь мультируль, на нем есть подогрев, которого ранее не было. Появился круиз-контроль, управление магнитолой. Его регулировка только по высоте. Приборы средне читаемые, шкалы слегка игрушечные, много ряби, рисочки мелкие, но сами цифры крупные.
Обнаружила лифт сиденья. Правда, его регулировка не совсем удобна, слишком мало места для маневра. Носите кольцо как я – обязательно будете царапаться им о дверцу с характерным таким звуком бурлящего живота.)
Осмотрим клавиши на центральном тоннеле. Тут появился обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений (он стал трехступенчатым), также есть прикуриватель. Появился подлокотник, а под ним ниша для хранения мелочей, их тоже не было. Селектор вроде такой же, но управляет он все той же пятиступенчатой КПП.
По платформе и размерам кузова машина не изменилась. Следовательно, и места на втором и третьем ряду осталось столько же – нормально. Спинка впереди стоящего кресла мягкая, сзади появился USB -разъем и подогревы сидений, но уже не ступенчатые. Ручка для закрытия задней двери жутко неудобная, такая и была раньше – не ухватишься. «Открывашка» нормальная. Плохо, что нет карманчика в дверной карте, особенно если позиционировать авто как семейное. Еще неудобно, что защелки для ремней безопасности тычутся мне в зад.
Складываем спинки второго ряда с приложением немалых таких физических усилий, лезем на третий. И, знаете, места там достаточно много, удивляет. Другой вопрос, что багажника при этом мы лишаемся. Максимум на две маленьких садовых сумки или пару пакетов из супермаркета. В отпуск большой семьей на Ларгусе точно не реально ехать – под багаж места не остается. Зато сидеть комфортно, не считая крепления ремня безопасности на потолке.
Не устаю напоминать вам, делая обзоры новых автомобилей, что их непременно нужно страховать, а выгоднее всего – у меня. По КАСКО однозначно просчитаем самый выгодный пакет, а по ОСАГО найдем оптимальное предложение для ваших входных данных. А если вдруг ДТП, вашими проблемами буду заниматься я сама – с душой и грамотным подходом.
Задняя часть авто не сильно изменилась, разве что фонари обновились слегка. Ну и камера в районе ручки появилась, но я уже говорила. По ходовой части изменений тоже нет. Это все та же подвеска от первого Логана, немного усиленная. Сзади – торсионная балка, впереди – стойкий макферсон.
Чтобы оценить изменения, решила взглянуть на прошлую модель Lada Largus. Да уж, красавцем он никогда не был – ни снаружи, ни внутри. На его фоне обновленной версии стать звездой несложно. Зато практично все, вроде как под рукой, а вот эстетика на нуле. По салону разница огромная. Экстерьер оценивайте сами.
В заключении – цены. Онлайн предзаказ уже стартовал. Стоимость пассажирской модели стартует от 690 900 рублей — за пятиместную версию. От 817 900 рублей — за семиместную. Третий ряд доступен, начиная с комплектации «Комфорт». Грузопассажирские машины от 685,9 тыс. руб. Самая топовая модификация на 7 мест Люкс Prestig – 981,9 тыс. рублей. Ну что, будете брать?)
И, как всегда по традиции, смотрите белее подробно обзор Lada Largus в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
«За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.
Ларгусовая бумажка. Тест-драйв Lada Largus 2021
Будущее уже здесь, и оно выглядит как обновленный Lada Largus. Если российская экономика вдруг не пойдет на поправку, пересадка VW Polo в тело Skoda Rapid и прочие бюджетные ухищрения покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» — это по сути универсал Dacia Logan первого поколения. Когда эта модель в 2012 году выходила на наш рынок под брендом Lada, румыны представили следующий «Логан». Прошло девять лет, а Европа получила уже третью версию.
И это именно тот случай, когда спускать всех собак АвтоВАЗ несправедливо. Посмотрите на новый Renault Duster почти за полтора миллиона — и поймете, чем в нынешних условиях оборачивается технический прогресс. В Тольятти сработали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. И повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — достижение почти что героическое.
За эти деньги вам дадут, в первую очередь, иной дизайн — и похоже, это предпоследний новый «икс-фейс» в истории Lada. Ведь Стив Маттин стены Тольятти покинул, а впереди только опаздывающий на два года рестайлинг «Весты» и объединение с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще.
Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек. Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях?
А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами.
Старенькая мультимедийка MediaNav с навигацией и блеклым низко установленным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но ведь раньше-то не было и ее. Кстати, заодно обновилась и электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия T4, что на Logan/Sandero/XRay.
XRay же поделился с «Ларгусом» и рулем, который не в пример симпатичнее и удобнее того, что использовался раньше… Но не думайте, будто все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между креслами появился долгожданный подлокотник с небольшим боксом, а дверные карты здесь свои — с клавишами стеклоподъемников, перенесенными с центральной консоли. В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал так и сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус победить малой кровью не удалось.
Зато рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Largus теперь можно купить с обогревом руля и лобового стекла (правда, нити настолько толстые, что реально мешают обзору), у пассажиров второго ряда появились порт USB, 12-вольтовая розетка и опять-таки обогрев подушек, предусмотрены датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным жалом. Чувствуете, куда клонит Lada? Из сугубо утилитарной модели Largus превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-нибудь комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетник» новой реальности.
Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault.
Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив. Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара. Даже если забыть про все скоростные лимиты и пытаться раскочегарить «Ларгус» до максимальных паспортных 170 км/ч, у вас ничего не получится — мощности реально хватает только до полутора сотен, причем еще на четвертой передаче, а пятая оказывается просто бесполезной.