Меню

Тест драйв с купе мерседес 2016 года

Мерседес с класс 180 (2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор Mercedes C класса 2016 года выпуска, а именно младшей версия Мерседес С 180, которая имеет легкий намек на спортивность, поскольку здесь установлен AMG пакет. Это аналог из S-line у Ауди, и аналог М-пакета у компании BMW.

За машину именно с AMG пакетом просят от 2,5 млн рублей. Это несколько дороже, чем за BMW третьей модели и в несколько дороже, чем за Audi A4 в аналогичных комплектации. Будем разбираться, в чём же фишка этой иномарки и почему за неё просят чуть-чуть дороже, чем за прямых конкурентов.

Экстерьер

Начать стоит с внешнего вида Мерседес с класса. Передние и задние бампера выглядят спортивными за счет хромированной накладки и спойлера на нижней части. Большая решетка радиатора с хромированными элементами и огромный значок компании делает машину узнаваемой.

На с180 установлена полностью светодиодная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями. Именно она придает дороговизны этой модели по сравнению со стандартной версией, которая стоит около 2 млн рублей. У этой машины стоит AMG-подвеска, поэтому она на 1,5 см ниже, чем базовая версия.

На авто установлены диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией, вентиляцией. Везде шильды АМГ, на колесах и на суппортах надпись Мерседес. А также в это версии установлены повторители в зеркалах и хром вокруг стекол.

Сзади Mercedes C class смотрится особенно круто благодаря интересной светодиодной оптике и выхлопа раздвоенного на две стороны. Обратите внимание, что выхлопные газы идут и справа и слева патрубка, то есть они не декоративные, а настоящие.

Как бы ни грустно было признавать, но Мерседес С-класса превосходит по своему дизайну BMW.

Объем багажника составляет 480 л, ни больше, ни меньше, чем у конкурентов того же класса. Под полом есть дополнительная ниша под вещи, но нет ни запаски, ни докатки, потому что на автомобилях также стоят шины RunFlat, как и на той же самой BMW Трешки. Сейчас практически уже все производители переходят на эту технологию.

С-ка похожа на своего старшего брата — флагмана компании S-класса. Так оно и есть!

Под капотом

Капот на пневмоупорах с дополнительной тепло и шумоизоляцией. У С180 стоит двигатель 1595 кубических сантиметров,156 лошадиных сил и 250 ньютон-метр крутящего момента.

Здесь установлена 7 ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон заявлен до 100 км ч за 8,2 секунды. В принципе это неплохо для такого объема. Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться.

Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C200, но там уже и немножко другая цена. За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей.

Интерьер

Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне. Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки.

Интерьер здесь просто шикарный! Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете. Мягкая кожа перфорация, управление, лепестки соответственно — всё очень комфортно.

Сиденье на иномарке стоят тоже AMG c ярко выраженной боковой поддержкой в том числе для ног, но она не такая большая, как для спины. Сиденья полуавтоматические.

Конкретно в этой комплектации и торпеда, и карта дверей перетянуты искусственной кожей.

Блок управления климат контроля очень минималистичен, но в то же время действительно выглядит стильно. Кнопки на ощупь очень приятный, хотя с первого взгляда и непонятно, выполнены ли они из металла или из пластика, покрытого специальным напылением. В центральной части тоннеля находится классический джойстик, который управляет всеми системами автомобиля.

Читайте также:  Проект организации ремонта двигателей

Всё внутри вроде бы выглядит минималистично, как и в BMW, но окантовки из алюминия, часы посередине добавляет дороговизны интерьеру. И пусть это искусственная кожа, но смотрится она шикарно.

Тест драйв

Если на иномарке установлена шипованная резина, то ее будет отчетливо слышно внутри салона. 156 лошадиных сил, конечно, для данной иномарки несколько маловато. Но если рассматривать Ц-ку чисто как городской вариант, и вы не планируете длительные поездки по трассе, то для города, этого вполне достаточно.

В принципе она едет, но динамики нет. Если разогнаться до 100 км/ч и дальше с использованием режима «Спорт», то никакой пробуксовки нет, да и шумка моторного отсека неплохая.

Для Парковки есть камера заднего вида. Качество картинки очень хорошее, и также здесь есть парковочный ассистент, который может сам запарковать иномарку. Ну, естественно, передний, задний парктроник.

По совокупности качеств, внешнего вида и интерьера можно отдать Мерседес с 180 первое место среди немецкой тройки. Интерьер, конечно, здесь просто отличнейший, так как всё сделано действительно очень добротно. Управление выше всяких похвал, хотя мотора в некоторые моменты не хватает.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес с 180

Мерседес Бенц gls 2016 (глс купе) видео обзор и тест драйв

Приступим к обзору объекта нашего исследования: рассмотрим его экстерьер (внешний вид) и интерьер (внутреннее пространство), и, конечно, проведем тест драйв.

Буквы «S», которую компания добавила к GL, означает S -класс в мире больших семиместных премиальных внедорожников. Создателям Мерседес-Бенц известны свои главные рынки. К ним относятся США, Ближний Восток и Россия. Портрет покупателя тоже известен: в США – премиальный внедорожник для большой семьи, на Ближнем Востоке – для семьи и одиноких мужчин, в России – для занятых и богатых людей плюс большая семья. Аудитория разная, но желание одно: всем, помимо трёх рядов сидений, нужен просторный багажник.

Автомобиль – не перекормленная корова!

Для автомобиля длиной более 5 м и высотой 1 м 85 м важно не быть похожим на перекормленную корову и огромного носорога на коротких ножках. От первого случая его спасают дизайнеры, от второго – колеса с 21-ыми дисками. Возможно, потому что разработчики не мельчили и не увлекались дизайнерскими вензелями, машина не перегружена лишними деталями и выглядит весьма выразительно.

Безусловно салон GLS образец премиальности — он хорош, даже очень хорош. Все удобно и функционально. Но если посмотреть на Audi Q7 или Volvo XC90, очевидно, что времена аналоговых приборов на смену приходят большие цветные мониторы с отличной графикой и высокой информативностью.

Иномарка имеет рекордный для европейских SUV-размеры, и в зависимости от количества сложенных сидений багажник варьируется от 68о до 2300 л. Максимальная длина багажного отделения составляет 2 м 12 см, грузоподъемность – до 815 килограммов.

Тест драйв

Безопасности машины можно посвятить отдельную статью. Если же говорить коротко, компания Mercedes, как и остальные инновационные компании, уверенно продвигается к созданию автомобиля, который сможет заменить водителя. Особого внимания заслуживает распознавание знаков – компьютерная графика мультимедийной системы и ненавязчивая помощь электроники при прохождении скользких и опасных поворотов.

По правде говоря, с такой электроникой и при движении со скоростью 60-70 км/ч, на GLS очень трудно повредить своё здоровье и машину. GLS 350 со своеобразным шестицилиндровым мотором способен разогнать автомобиль до сотни меньше, чем за восемь секунд, а крутящий момент может устрашить даже бывалых бойцов дизельного фронта, – 620 Ньютонов, которые реализуются в диапазоне 1600-2400 оборотов.

Кроме режима Comfort дополнительно существуют индивидуальные настройки Offroad для преодоления легкого бездорожья. А также настоящий пакет Offroad plus, в котором к понижающему ряду и блокировке центрального дифференциала добавляются работы пневматической подвески Airmatic, способной увеличить клиренс машины до 306 мм, а прохождение брода – до глубины приблизительно в 60 см. При этом иномарка имеет прочные панели пола и днища, защищающие важные узлы и агрегаты от жестких контактов с дорожным покрытием. Все режимы обязательно визуализируются на центральном дисплее.

Читайте также:  Разборка двигателя ямз 536

Все модификации нового Мерседес gls 2016 года оснащены фирменной системой постоянного полного привода 4-matic (нем. 4-matik), где крутящий момент симметрично распределяется между передней и задней осью. Благодаря разнообразию датчиков в зависимости от выбранного режима езды, системы безопасности автомобиля заботятся о предотвращении заносов, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крены в поворотах.

Фаркоп оснащен и системой курсовой устойчивости для прицепа, а сама машина способна буксировать прицеп до 3,5 тонн. В отличие от других модификаций, AMG оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic и режимом Спорт Плюс. В нем все переключения происходят максимально быстро и без оглядки на экономию топлива.

Есть в Глс купе еще ECO-режим, который в диапазоне скорости от 60 до 160 км/ч способен экономить топливо. Для этого двигатель отключает связь с трансмиссией, и всё идёт накатом. Крутящий момент в AMG распределяется в пропорции 40*60 в пользу задней оси. Подвеска и рулевое управление перенастроены под скоростную езду и минимальные крены.

Видео

Подробнее об особенностях марки рассказывается в видео тест драйве автомобиля Mercedes GLS 2016 года ниже

Видео обзор и тест драйв Mercedes benz GLE coupe 2016

Сегодня у нас в обзоре и тест драйве Mercedes Benz GLE coupe 2016 года выпуска. Машина, которой по логике вещей следовало бы появиться году в 2010, но хитрые маркетинговые счетные машины указали концерну путь в другую сторону на прокачку компактных GLA, и в итоге Мерседес ГЛЕ купе оставили на потом, на десерт. Он появился в продаже только в 2015. И нетерпеливое ожидание сделало машину еще лучше.

Экстерьер и интерьер

GLE купе — две с лишним тонны веса. Автомобиль здоровенный, у неё «морда», как у обычного Гле, он не кажется маленьким и Мерседес ГЛЕ 2016 года при виде анфас тоже кажется большой машиной. Он широкий, у него огромный капот, как будто вспученный. Кажется, что под ним всего очень-очень много, и как-то с удивлением обнаруживаешь, что там лишь 3 л объём мотора, хотя это 333 лошадиных силы. Понятно, что дизайн экстерьера делался с расчётом на большие моторы, на AMG силовые агрегаты.

Кузов GLE 2016 год намного крепче, чем у просто ГЛЕ. Ну подумаешь, задача по бездорожью лазать, но сверху у купе дополнительные силовые элементы, у него совершенно другая очень жесткая крыша, растяжки, которые не видны глазу. Инженерами всё сделано для того, чтобы на этом автомобиле можно было ехать быстро, и даже очень быстро.

От заднего ряда автомобиля с кузовом купе многого не ждешь, сесть бы вертикально и уже хорошо, особенно если вы высокий человек. Даже если вы под 2 метра ростом, то места над головой остается немного, а перед ногами и вовсе запас большой. Кресло само по себе мягенькое и комфортное. Сиденье выполнено из черной кожи Nappa с красной строчкой.

У нас в исполнении AMG line и мне очень нравится. Кресла цепкие, отформованные четко под двоих пассажиров. Для их комфорта установлен 3-х зонный климат-контроль. И, конечно, великолепная стеклянная панорамная крыша.

Здесь есть развлечения для пробок — это мультимедийная система Сomand online, она займет ваше время плотно и надолго. Меню настолько многослойное, настолько замороченное, это не очень нравится, как пользователю, который предпочитает интуитивно понятные вещи, но дизайн всех элементов очень красиво нарисован.

Багажник

Ручка открывания багажника находится в неожиданном месте — над номером автомобиля, а не на значке Мерседес, как бы подумалось сразу. Под логотипом прячется камера заднего вида. Объем багажника у купе большой — 650 л полезного объема. Это величина несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота 93 см от пола, на такую высоту даже ОБЖ тяжести поднимать не рекомендуют.

Довольно странная система трансформации салона. Чтобы разложить спинки второго ряда в пол надо сначала кувыркнуть подушку заднего дивана. Эта манипуляция знакома, если кто еще помнит, как управлял когда-то отечественным автомобилем. Зато потом получается ровный пол, и 1700 литров полезного объема.

Читайте также:  Замена масла двигателя киа серато

Поехали

В обзоре участвовала Мерседес GLE coupe 400, с мотором 3 л, bi-turbo V6, мощность 333 лошадиные силы, 480 Ньютон метров крутящего момента. Это не так впечатляюще, как версия AMG GLЕ 63s, в котором 585 лошадиных сил, 760 Ньютон метров крутящего момента. В AMG ускорение составляет от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но, честно говоря, сложно сказать, где можно так вжаривать на такой машине в наших родных пенатах, с нашим трафиком, с нашими убитыми дорогами, даже потенциала 400 версии на 100% реализовать, увы, будет сложно, а хочется. Разгон у версии GLE 400 — 5,9 от 0 до 100 км/ч, по крайней мере, как заявляет производитель.

Если перейти из положения Comfort в Sport Plus, то вы получите по ощущениям как будто совсем другую машину. Она словно слетает с катушек! Сейчас получается очень бодрая езда, с приглушенным рыком, который доносится откуда-то сзади.

В режиме Sport Plus подвеска Мерседес gle опускается на 25 мм ниже своего комфортного состояния. При быстрой езде, даже если вы не переключите в Sport Plus, даже если это просто быстрая езда в Comfort, она все равно опустится автоматически на 15 мм. Но все работает только в случае с версией, где есть опционная адаптивная подвеска Аirmatic, которая умеет приседать/поднимать машину. В этом случае она будет готова к вылазкам по бездорожью, хотя эта машина сделана для асфальта. Что касается Гле 400, здесь всё-таки нет такой звенящей спортивной обратной связи на руле, реакции синтетические и немножечко такие специально комфортные.

В Sport Plus движение происходит как будто прыжками. Трогаешь педаль акселератора, и машины бьёт тебя спинкой кресла по спине, отпускаешь педаль и тут же утыкается лбом в какую-то невидимую стену. Под педалью, как будто какой-то люфт образовался. Подвеска жестит, однако, она не спортивная, потому что Комфорт и спортивная агрессивная езда — две вещи, которые рядом как-то не уживаются. есть ощущение, что подвеска слишком комфортная даже в Sport Plus режиме.

В нашей версии установлен полный привод симметричный, распределение крутящего момента 50 на 50. Если же вы выбрали вариант AMG, то там приоритет идёт задней оси. На Мерседес GLE 400 — 9-ти ступенчатая коробка передач автомат. Вот тут тоже 3-5 передач максимум, а остальное это для города, для режима Комфорт. Девять ступений незаметно переключают диапозоны. В нужный момент работает самая подходящая передача. Даже если вы едете 100 км/ч, то будет 2000 оборотов, и даже если 140 км/ч, то все равно будет 2000 оборотов. Это происходит за счёт девяти ступенчатости.

Автомобиль умеет даже распознавать дорожные знаки, он их дублирует на жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Он умеет сам отруливать, если он видит сплошную, если вдруг нашел ее нарисованной на асфальте и эта сплошная тут же не закончилось, он пытается отрулить, показывает, что водитель неправ, сигнализирует и мягенько подтормаживает колеса с противоположной стороны, чтобы водитель уехал на безопасное расстояние от встречной полосы.

Итоги

Чего здесь нет — проекционного экрана. Но надо сказать и без него наш GLЕ 400 купе стоит на 1 млн с лишним дороже базы. База 4 550 000 стоит, то есть получается впечатляющая сумма 6 млн рублей с хвостом. Надо сказать, это 6 000 000 за игрушку, которая при необходимости может устроить гонки на дороге, а если надо она в комфорте везет вас где-то по пробкам и при этом выглядит, как игрушка на все деньги, это ведь Mercedes Benz.

Видео

Видео тест драйва Mercedes gle 400 купе 2016 года выпуска вы можете посмотреть ниже

Adblock
detector