Тест драйв с иваном зенкевичем танк
Вторая подборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, на этот раз техника исключительно периода Великой Отечественной войны (включая танк ИС-3).
Зачастую среди испытанных образцов техники присутствуют уникальные экземпляры со своей богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и другие образцы военной техники..
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ.
Танк Т-34-76 Советский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страницах учебников истории и в памяти наших потомков. Простая и надежная конструкция этого танка стала образцом для сравнения и подражания. Об уникальной и героической судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.
Корпус этого БА-3 был полностью сварной, что было передовым по тем временам новшеством. Боевая машина была создана на базе советского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.
Именно эта СУ-100 снималась в фильме «На войне как на войне». СУ-100 была разработана в ответ на появление новых немецких тяжелых танков «Тигр» и «Пантера»
Немецкий средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы Второй мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.
Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии в середине 30-х годов. Танком интересовались многие европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь интерес в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новым названием Pz. Kpfw.38 стал хорошей машиной для поддержки пехоты и разведки.
Этот танк — образец первой самоходной артиллерийской установки с мощной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны врага и активно использовался в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, так как оригинальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.
Т-26 — по сути точная лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, советские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Великой Отечественной он уже начал устаревать.
Этот танк является модернизацией более раннего плавающего танка Т-37. Т-38 является по сути стальной плавающей лодкой, в нем всё приспособлено для плавания — и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.
Небольшой по габаритам, с хорошим бронированием и простым бензиновым автомобильным двигателем этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. В начале войны было несложно наладить выпуск этой полезной нужной машины.
Малый танк сопровождения, первый серийный советский танк собственной конструкции, за основу был взят французские танк FT-17. В мире всего один такой танк на ходу.
Пикап на базе «Полуторки», эта машина была найдена в на местах боев в «Вяземском котле», она была почти полностью разрушена взрывом снаряда.
Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по руководством Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Хороший танк для начала войны, он был очень надежен и достаточно сильно вооружен, гораздо менее шумные чем дизельные танки, они часто использовались в разведке.
Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее «Линия Сталина» (Минск). Машина из обзора была вытащена из реки, куда её после боев загнал экипаж, чтобы та не досталось врагу, спустя десятки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.
Несмотря на то, что в обзоре «Катюша» не времен войны, вам расскажут много интересных особенностей этого вида реактивного оружия.
Тяжелый танк прорыва ИС-2 был создан в противовес немецким «Тиграм» и «Пантерам», экипажи ИС-2 формировались исключительно из офицеров, а 122-мм пушка могла уничтожить любой вражеский танк на расстоянии до 3 километров, броня достигала 120 мм.
Последний танк созданный в годы Великой Отечественной войны, полностью разработанный в её годы, но пущенный в серию только в мае 1945 года. Для своего времени это была передовая боевая машина сочетавшая мощное бронирование, надежную ходовую и сильное вооружение. Самый массовый и самый тяжелый танк Советского Союза.
Этот автомобиль производился с 1932 по 1950 год, легендарная полуторка созданная на базе фордовского грузовика «Форд АА». В Советском Союзе конструкция этого автомобиля была еще больше упрощенна и была доведена до минимума — при необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была замечательная проходимость и грузоподъемность.
Уже первые месяцы Великой Отечественной войны показали что Красной армии очень не хватает быстрых и проходимых артиллерийских тягачей, и такой тягач был разработан. ЗИС 42 был создан на базе грузовика ЗИС-5В. От более чем 6000 этих уникальных машин осталась лишь одна восстановленная энтузиастами.
За время войны из СССР из США было поставлено более 50 тысяч Виллисов.
Модернизированная»полуторка», вместо двух фар — одна, вместо деревянных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё такая же изящная конструкция.
Несмотря на схожесть с «Виллисом» этот фронтовой автомобиль был полностью сконструирован в СССР, починить его можно было пользуясь только 3-мя гаечными ключами.
Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом топливе.
Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а ракетные установки стали вести огонь более кучно благодаря более тяжелой и плотной посадке этого грузовика.
Рабочая лошадка союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР с зимы 1943 года, он воевал на всех фронтах Второй мировой войны — от Тихого океана до Белоруссии.
yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)
В чем ошибся Иван Зенкевич, проводящий тест-драйв Т-44
Просматривал видео тест-драйва танка Т-44, который проводил известный телеведущий и блогер Иван Зенкевич.
О машине он рассказывал живо и интересно, приводя интересные факты из истории этого танка. А говоря о бронировании машины, он сказал, что танк, который сейчас проходит тестирование, поздних модификаций и имеет усиленное лобовое бронирование корпуса в виде дополнительного 30 мм бронелиста, наложенного сверху, на основную броню.
Согласно его выводам, общая толщина лобовой брони достигала 120 мм. Внушительная цифра, только я не слышал о модификациях Т-44, имевших подобное лобовое бронирование корпуса.
Может я где-то что-то упустил?
Давайте попытаемся разобраться вместе.
Судя по внешнему виду, это серийный танк Т-44А. Выпускались эти танки до 1947 года, и всего было выпущено 1823 единицы.
Модернизацию танк прошел в начале 60-х годов. Машину постарались максимально унифицировать с танком Т-54. На Т-44 был установлен двигатель В-54, гусеницы гребневого зацепления заменили на гусеницы цевочного зацепления, а значит, заменили и ведущие звездочки, катки.
Так же, были модернизированы и другие узлы и механизмы, но об усилении лобового бронирования корпуса, которое на Т-44А составляло 90 мм, нигде и никогда не упоминалось.
А если судить по внешнему виду танка, который проходил тест-драйв, и обратить внимание на ходовую, то можно заметить у него гусеницы гребневого зацепления, а значить, скорее всего, этот танк не проходил модернизацию.
Что известно о лобовом бронировании танка Т-44?
Лобовой бронелист корпуса первого Т-44, вышедшего на испытания, составлял 75 мм, что вызвало у военных справедливое недовольство. Подобное бронирования не обеспечивало надежной защиты танка от противотанковых и танковых орудий состоящих на вооружении Германии.
Обстрел танка показал, что 88-мм орудие «Тигра» пробивает верхний лобовой бронелист с дистанции 2 км. Военные потребовали срочно усилить бронирование.
Лишь на Т-44 третьего варианта лобовое бронирование корпуса было доведено до 90 мм.
Однако 85-мм орудие Т-44 исчерпало свои возможности, и перед Т-34-85 этот танк имел преимущества только в более мощном бронировании.
Уже в декабре 1944 года был предложен проект танка Т-44В с новым 100-мм орудием и лобовым бронированием корпуса в 110 мм. А вскоре проект танка Т-44В был переименован в проект Т-54.
Информации о том, что лобовое бронирование корпуса Т-44 было доведено до 120 мм, найти не удалось. Бронирование в 120 мм имела только лоб башни этой машины.
С большой долей вероятности можно сказать, что уважаемый мною Иван Зенкевич ошибается в этом вопросе.
То, что он принял за дополнительной бронирование (экранирование), это следствие технологии наложения бронелистов при сварке корпуса Т-44.
Тест Драйв Иван Зенкевич
Обзор Ваз 2114 – Четырка тест-драйв | Российский автопром | Иван Зенкевич Про автомобили
Тест-драйв и обзор Ваз 2114. Четырку породил уже не советский, а российский автопром, тем не менее, мы то с вами понимаем . Мой инстаграм: .
ЕРЕВАНСКОЕ ЧУДО из СССР / ЕрАЗ 762 / Иван Зенкевич
ЕРАЗ ереванский автомобильный завод выпускал копии РАФ 977 в грузовом исполнение. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем .
МОЙ ВЗГЛЯД на NIVA Travel / Иван Зенкевич
Фильм – обзор новой, насколько может быть новой НИВА. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские .
ЗАЗ-1103 СЛАВУТА / НАСЛЕДНИК / Иван Зенкевич
ЗАЗ 1103 Славута, прямой потомок советской малолитражки ЗАЗ 1102 Таврия. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые .
Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)
Mercedes-Benz G-класс серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Машина для настоящих парней.
БТР ВНУТРИ, СНАРУЖИ, НА ХОДУ . БТР 80 / Иван Зенкевич
Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и российского атопрома: БТР-80 достойный потомок своих родителей. Полноприводный монстр .
Тест-драйв ГАЗ-13 ЧАЙКА
И.З — Доброе утро. Машина предназначенная исключительно для служебного пользования в высших государственных инстанциях. ГАЗ-13 «Чайка» Тип .
НАСТОЯЩИЙ К-700 / КИРОВЕЦ ГОРБАТЫЙ / Иван Зенкевич
КИРОВЕЦ К-700 первый отечественны трактор тяжелого класса колесный. К-700 горбатый, после него начали выпускать модернизированный Е-701 .
Автобус ЛИАЗ-677 – История создания и тест-драйв | Советский автопром | Зенкевич Про Автомобили
СССР который мы потеряли — тест-драйв, обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многих значит целую эпоху, легенды .
НАСТОЯЩАЯ немецкая ТРОЙКА. / BMW Е30 / Иван Зенкевич
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .
Тест-драйв Škoda 120
Тест-драйв SHKODA 120. Автомобиль в СССР не поставлялся, так как мог запросто составить конкуренцию МНОГИМ отечественным автомобилям.
Тест-драйв Уралец-66 АС
Уралец-66 АС автобус вагонной компоновки производившийся в СССР. Уралец-66 АС строился на базе грузового автомобиля ГАЗ-51 Подписывайтесь .
КАК БЫ КУПЕ ВАЗ 21123 / ОН ВАМ НЕ ЧЕРНЫШ / Иван Зенкевич
ВАЗ 21123 Купе, хотя наверное хетчбэк. На какая разниа? мой ТИК ТОК))) https://vm.tiktok.com/JjqkWLn/ http://www.silverstonef1.ru/ – устройство о .
Тест-драйв ВАЗ-2101
Тест-драйв ВАЗ-2101 снимался в 2008 году. 19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного .
МОПЕД АЛЬФА. ВСЯ ПРАВДА. Alpha YQ50 / ЯГУАР по Китайски / Иван Зенкевич
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .
ТАКУЮ ШОХУ ТЫ НЕ ВИДЕЛ. ВАЗ 2106 РАнНЯЯ / Иван Зенкевич
Ранний ВАЗ 2106. Советский люксовый автомобиль, который хуже ВАЗ 2103. Зато самый мощный ВАЗ. Про Автомобили — авторский канал Ивана .
СЕМЕРКА BMW E32 / НЕ КАК ВСЕ / Иван Зенкевич
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, .
тест-драйв Мотоколяска СМЗ С3А
СМЗ С3А двухместный автомобиль-мотоколяска, выпускавшийся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы. В С3А устанавливался .
Тест-драйв Daewoo Matiz 2007 год.
История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда впервые показали автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была .
ЛЮДОЕД. РАННИЙ КРАЗ-255 Б/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич
Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и украинского автопрома: грузовик КРАЗ-255б. Полноприводный монстр. Иван Зенкевич Pro .
Тест-драйв Татра 613.
Tatra-613 чехословацкий легковой автомобиль высшего класса. Первые машины построили в 1969 году итальянской дизайнерской компанией .
ЗИЛ-131 ЛЕГЕНДАРНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. Тест-драйв и обзор Грузовика | Автопром СССР | Pro Автомобили
Фильм – обзор ярчайшего представителя советского автопрома: грузовик ЗИЛ — 131 Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, .
Трактор К-701 Кировец | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич
Трактор К-701 Кировец | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного .
Рассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили
Обзор Восьмерки — ВАЗ 2108 Боевой классики советского и российского автопрома. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, .
СеАЗ 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111). Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал .
Москвич 2140 Д / Коллекционный / Советские автомобили Hachette №79 / Иван Зенкевич
Обзор Коллекционной модели Москвич 2140 Д Подписаться можно тут: https://goo.gl/gpvzb6 Продолжение многим полюбившейся рубрики Обзор .
САМЫЙ проходимый внедорожник СССР | Сын ЛУАЗ 969 – ВЕЗДЕХОД ЛУАЗ 1302 | ВЕЗДЕХОДЫ СССР | Зенкевич
Тест-драйв и обзор сына ЛУАЗ 969 – ВЕЗДЕХОДА «ЛУАЗ 1302», одного из самых проходимых вездеходов СССР. Про Автомобили — авторский канал .
как бы тест-драйв Smart Fortwo кабриолет.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/ инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ Для .
Нива Шевроле – ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич
Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим .
Тест-драйв ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 советский, а затем и российский заднеприводный легковой автомобиль, являющийся переосмысленной версией ВАЗ-2103. ВАЗ-2106 .
Ваз 2106 1500S | ШЕСТЕРКА НАВСЕГДА | Российский автопром | Тест-драйв и обзор от Ивана Зенкевича
Сегодня у нас особенный обзор – это ВАЗ 2106, Шестерка – один из самых популярных автомобилей СССР и России. Автомобиль – эпоха, .
Тест-драйв GAZ Lublin-51 (Люблин 51)
Люблин 51 или GAZ Lublin-51 является точной копией советского грузовика ГАЗ-51. Его грузоподъёмность 2,5 т; ГАЗ-51 стал наиболее массовой .
НОВЫЙ Volkswagen Caravelle 2019 тест-драйв и обзор | Фольксваген Каравелла 2019 Иван Зенкевич
Обзор и тест-драйв нового Фольксваген Каравелла 2019 года (FolksVagen Caravelle 2019) — продолжения линейки легендарных микроавтобусов от .
МАШИНА. МИКРОЛИТРАЖКА СССР/ ВАЗ-1111 ОКА / Иван Зенкевич PRO
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю .
Тест-драйв ТАНК КВ 2 / Tank KV 2 | Обзор, история создания | Иван Зенкевич
В сегодняшнем видео смотрим обзор и тест-драйв советского танка КВ-2! Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев .
FIAT FULLBACK – Подробный Обзор и Тест-драйв Пикапа Фиат Фулблек | Иван Зенкевич Pro автомобили
Тест-драйв и подробный обзор Fiat Fullback или Mitsubishi l200 на 200000 дешевле. Независимое и авторское, ЛИЧНОЕ мнение – без мешуры и .
Мазерати Леванте Видео Тест-драйв / Обзор Кроссовера Maserati Levante | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Видер Тест-драйв и обзор Нового Кроссовера от Maserati: Мазерати Леванте Maserati Levante 2017 Иван Зенкевич Pro Автомобили — Автоблог Ивана .
тест-драйв Ваз 21013
Тест-драйв ВАЗ-21013 снимался в 2013году. 19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного .
тест-драйв Kaiser Jeep M715
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! #зенкевич #иванзенкевич.
тест-драйв Cadillac DeVille
Тест-драйв Cadillac DeVille в 2013 году. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
ВЕРНУЛСЯ в заброшенный ЗАМОК GHOSTBUSTER | Влог #9 | 10 миллионов
Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
Как освободить Навального. Наш план
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
Блогер Карина Karrrambaby показывает, как сделать арт-макияж из TikTok | Vogue Россия
ДОРОГО vs ДЁШЕВО — ВСЛЕПУЮ! 🌭 ЧТО ЕСТ Даня Милохин?
Ивица Олич. Тренировка и первое интервью
WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
СЕМЁРОЧКА#2 ПНЕВМА В ЗАД И ПЕРВАЯ ГОНКА!
🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое