Меню

Тест драйв с иваном зенкевичем ауди

Дмитрий Николаевич

тест драйв Тула 200 МК

Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51

История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ

тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967

Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый

тест драйв ЗАЗ 968

тест драйв мотоцикл М 72

тест драйв Мотоцикл MZ

тест драв ЛАЗ 699Р Турист

тест драйв Дырчик Riga 7

тест драйв Pannonia

тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон

Тест драйв МТБ 82

Тест драйв МАЗ 504 не эфир

Тест драйв МАЗ 200

тест драйв велосипед с мотором Д4

тест драйв Ford T

тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл

тест драйв Трактор ДТ 75

тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный

Тест драйв ГАЗ М1 Эмка

Тест драйв снегохода Буран

Тест драйв Москвич 410

Тест драйв Москвич 407

Тест драйв Маз 537 Ураган

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ 53

тест драйв ЗИЛ 555

тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА

тест драйв Тула Муравей

тест драйв ИЖ 27156 Каблук

тест драйв Восход 3М

тест драйв ТМЗ 5 Тулица

тест драйв JAWA 250350 Perak

Тест драйв Лиаз 677М

Тест драйв ГАЗ М 20 Победа

Тест драйв ГАЗ АА 2009

Тест драйв ГАЗ 66 шишига

тест драйв ГАЗ 24 ТС

Тест драйв ГАЗ 21 Волга

Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

Тест драйв Вятка ВП 150

Тест драйв RIGA Mini Рига Мини

тест драйв Иж Планета 3

тест драйв Иж Планета 5

тест драйв Mercedes Benz W140 s600

В этом видео прекрасно ВСЁ

Трудная дорога кота домой

Что за зверь такой

Тут победить без шансов

Тук-тук! Обслуживание номеров

Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Читайте также:  Разборка дизельного двигателя трактора

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Читайте также:  Строение машины для ребенка

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A4

Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A4

Давненько мы не видели легковых новинок от Audi — всё кроссоверы да кроссоверы. Итак, знакомьтесь — новая Audi A4 последнего поколения.

По сравнению с предшественником, кузов почти не увеличился в размерах, формы и пропорции остались неизменными. Однако за счет оптимизированной конструкции и применения современных материалов масса автомобиля снизилась примерно на 100 кг.

Заметно агрессивнее стал дизайн. Чего только стоят похожие на молнии фары. Кстати, начинка у них самая современная — светодиодно-матричная. Конкурентами Audi A4 выступают такие автомобили, как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-class, Jaguar XE.

Если внешность автомобиля представляет собой эволюционный путь развития, то в салоне — настоящая революция, ничего общего с предшественником.

Здесь совершенно иная архитекту ра передней панели, по последней моде монитор не встроен в центральную консоль, а возвышается над ней. По всей ширине салона простираются ребра воздуховодов системы климат-контроля, появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Но главное новшество — жидкокристаллическая панель приборов. Её конфигурацию можно менять, выбирая из нескольких вариантов, например, с огромной картой посредине. Просторнее стал второй ряд, причем как по длине, так и по ширине и высоте. А вот багажник больше не стал. Впрочем, к его вместительности нареканий нет.

Под капотом тестовой модели располагается 2-х литровый бензиновый турбомотор отдачей 190 лошадиных сил, для такого объема по нынешним временам это скромная мощность. Однако, дефицита «лошадок» в движении не чувствуется, автомобиль бодр во всем диапазоне оборотов, с места до сотни он стартует за 7,5 сек. Кстати, если предшественник с мотором сопоставимой мощности оснащался вариатором, то новый A4 идет с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic, благодаря ей, машина оперативнее реагирует на нажатие акселератора.

Читайте также:  Тест драйв внедорожников ленд ровер

Автомобиль переднеприводный. Для большинства водителей его ездовые повадки более понятны и привычны. И если переборщишь со скоростью в повороте, Audi A4 прогнозируемо заскользит передними колесами наружу виража. Седан снабжен спортивной подвеской с заниженным на 23 мм дорожным просветом. Благодаря этому возросла устойчивость и сократились крены. Но есть и другая сторона медали — на ямах немного потряхивает. Любителям комфортных перемещений лучше остановить внимание на стандартном шасси.

Новая Audi A4 порадовала отличной управляемостью и динамикой. Но больше всего впечатлил салон. Столь прогрессивного интерьера в этом классе ещё не было!

Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A4 с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Audi A4 2.0 AMT :

Страна марки Германия

Сборка модели Германия

Класс автомобиля D

Количество дверей 4

Количество мест 5

Размеры, мм:

Колёсная база 2820

Ширина передней колеи 1572

Ширина задней колеи 1555

Размер колёс 205/60/R16 225/50/R17

Объём и масса:

Объем багажника мин/макс, л 480

Объём топливного бака, л 54

Снаряженная масса, кг 1405

Полная масса, кг 1985

Трансмиссия:

Коробка передач робот

Количество передач 7

Тип привода передний

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 210

Разгон до 100 км/ч, с 7.3

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.2/4/4.8

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 109

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1984

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4200 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1450 – 4200

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 11.65

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8

Adblock
detector