Hyundai Creta — Тест-драйв от Игоря Бурцева
Опубликовано: 12 сен 2016, 14:29 4038
Кто сегодня Лучший Кроссовер До 1 Миллиона? Куда бежать с деньгами пока не подорожало? Рено Дастер? Каптюр? Форд Экоспорт или все же Хендай Крета?
Подробно рассматриваем новый Hyundai Creta в сравнении с ближайшими конкурентами. Игорь Бурцев знает все плюсы и минусы компактных кроссоверов и рассказывает о них на примере 2016 Хендай Крета.
Поделись с друзьями:
Комментарии
НОВОСТИ
ВИДЕО
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.
Игорь Бурцев показывает классный тест-драйв для Хендай Крета
Игорь Бурцев тест-драйв – это произведение искусства. Автор видео обзора является большим знатоком автомобилей, не первый год крутящимся в данной сфере.
Сегодняшний тест-драйв Игоря Бурцева посвящен корейскому кроссоверу Хендай Крета. Автомобиль за короткий промежуток времени превратился в народного любимчика, вытеснив тем самым некоторые российские модели.
По словам автора видео обзора, внешний вид корейской модели поражает. Несмотря на то, что Крета заметно меньше, в плане габаритов, своих конкурентов, его трудно назвать «мальчиком для битья». В экстерьере просматривается экспрессивность, а также солидность. Разработчики уделили особое внимание современности внешнего вида, но не сильно отошли от традиционных стилистических моментов.
Внутри автомобиля ощущается просторность и свобода. Это удивляет, если учесть первое впечатление от габаритов кроссовера. Интерьер выполнен просто и практично, что уже стало традицией для последних корейских новинок. К сиденьям и качественности отделочных материалов претензий нет – производители постарались на славу. Хотелось бы только больше всяких «игрушек» и интересных «прибамбасов».
Водительское сиденье скомпоновано превосходно, что положительно сказывается на управляемости паркетника.
Корейцы предложили российским автолюбителям два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 литров. Практически все модификации работают с передним приводом, а полный доступен только в максимальной комплектации. Автор утверждает, что к силовым установкам претензий нет, но было бы неплохо сделать систему полного привода доступнее.
Игорь Бурцев тест-драйв – достоинства Хендай Грета:
- Качественная российская сборка.
- Надёжная линейка силовых установок.
- Сравнительно низкая стоимость кроссовера.
- Продуманная переднеприводная и полноприводная система.
- Вместительный салон и багажный отсек.
Недостатки:
- Отсутствие подлокотников и датчиков.
- Система полного привода предлагается только в топовом варианте комплектации.
Хендай Крета – качественный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. Может похвастаться стильным экстерьером, а также хорошо скомпонованным, просторным салоном. К моторам претензий нет, но было бы неплохо, если бы производители сделали полноприводную систему доступнее. Если вам нужен хороший кроссовер, то Хендай Грета может стать отличным выбором.
Кроме всего вышесказанного автомобиль обладает устойчивым спросом на вторичном рынке. И не сильно теряет в цене, в том числе в сравнении с современными кроссоверами из Китая.
2016 Hyundai Creta Тест-Драйв POV. Игорь Бурцев
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 сен 2016 veröffentlicht
- Тест Нового Хендай Крета от первого лица.
Полная версия тест-драйва ЗДЕСЬ:
clip-share.net/user/MrBURTSEV
Комментарии • 14
Выполнял обгоны как на 3 000, так и на 6 000+ на 90-110 Км/ч. Всё зависит от имеющегося на обгон времени. И далеко не всегда ей надо под жопу вжаривать. По ситуации! А СХ-5 не орёт. )))
а мне нравится этот синий цвет подсветки. и нет проблем от этого.
Мне тоже нравится синий и не нравится красный. Вкусовщина чистой воды.
Единственное что можно было сказать из маленьких минусов что круиз контроль не помешал бы а так тачка достойная
через год стали ставить с завода
Покупаем кнопки на Али меняем на руле ,и вуаля.круиз работает!
Странно что тут не сказали обычно во всех обзорах щюпают пластик и говорят да он не мягкий я вот чего не понимаб вам чего спать на нем что ли и еще подсветка не нравится типа синяя не знаю по мне так нормальная спокойная подсветка уж лучше однозначно чем красная и да все пытаются разогнать средней мощности городской кроссовер до показателей формулы 1 а потом какие то возмущения что на реактивном эстребителе сильней в сиденье вжимает надо оценивать авто из тех позиций для которых он и предназначен спокойная езда по городу и иногда выезды на дачу и природу
МАЭСТРО мягкий пластик исключает скрипы в салоне.
Вроде неплохой автомобиль, только вот цена для бюджетного авто сильно кусается в максимальной комплектации! А как она поедет с двигателем 1,6 и АКПП?
Да, синяя подсветка все портит. У KIA в этом плане цветовые решения более гармоничные, более приятные для восприятия.
Мне кажется, или стырили дизайн концепта шевроле нивы 2017?
ты под спайсом видать наркоман чтоли давай братан завязывай это танк т34
Не понимаю вас, автообзорщиков. Вчера из салона забрали крету, 2 литра 150 лс. Успел покататься по городу и 50 км в область, и скажу я вам, что всего ей хватает, она конечно не спорткар, не рвет за 5 сек до сотни, но динамики ей хватает за глаза. Вы что, на авентадорах и эмках перекатались? У меня у самого спорт байк, 3 сек до 100кмч, может Вам тоже такой приобрести, чтоб душу на нем отводить, а не на необкатанных корейцах?
Наш российский менталитет:не едет,шумоизоляции- нет,шумят колеса.
Требуемые доработки(для всех новых авто):чиптюнинг(начиная с литрового атмо),полная шумоизоляция(желательно 2 слоя) и саб+видео.Да,полное затемнение по кругу(ну, не ездить же как лох в аквариуме).
Hyundai Creta: большой куш
С компактным кроссовером Creta фирма Hyundai вступила на территорию, оккупированную Renault. Еще на статической презентации (ЗР, 2016, № 7) мы недоумевали: с чего бы корейцам в главные конкуренты Креты записывать Duster? Свежеиспеченный Kaptur — вот прямой конкурент по цене и статусу! Ведь Duster дотягивается до ценника Креты лишь в комплектации Privilege. Но корейцы решили бороться за другую привилегию — абсолютное лидерство в классе кроссоверов. Иначе зачем жертвовать хэтчбеком Solaris, расчищая заводской конвейер?
Встречаем по одежке
А она смотрится! В Крете нет игривости Каптюра, но она основательна и не скучна. Дожили мы до тех времен, когда корейские машины стали узнаваться без подсказки. Убери с передка эмблему — всё равно опознаешь Hyundai по граненому щиту решетки и дерзкому росчерку фар. И впечатление бедной родственницы не производит, хотя, вопреки моде, не имеет цветной крыши.
Салон — тоже не «лоукостер», а добротный эконом-класс. Это рай для мелких вещей, бутылок и зарядок. Как бы ни были забиты карманы и руки, место найдется для всего: и для смартфона, и для ключей, и для стакана кофе. Чувствуется, что интерьер разрабатывали не на скорую руку — рецепт прописывали основательно, просчитывая все возможные ингредиенты.
Разнофактурный пластик жёсток на ощупь, но выглядит прилично. Наставники дизайнера, отвечавшего за основательные внутренние ручки передних дверей, должны гордиться своим учеником: смотрятся классно и держаться за них удобно. Кнопки трехуровневого обогрева сидений расположены в удобном месте под центральной консолью. Управление мультимедийной системой кнопками на руле тоже продумано. В общем, без сюрпризов.
Покрой по фигуре
Прежде я не раз поругивал передние кресла автомобилей Hyundai, особенно за короткую подушку, — будь то бюджетный Solaris или солидный седан i40. А вот сиденья Креты критиковать не за что. Солидный диапазон регулировок, плотная набивка, заметная боковая поддержка. И — о чудо! — подушка оптимальной длины.
После трех часов езды меня внезапно осенило: я ничуть не устал! Значит, нагрузка распределяется правильно. Можно посетовать на ступенчатую регулировку спинки, но оптимальный угол ее наклона я все-таки подобрал.
Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота и крупным наружным зеркалам. И салонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. Даже не знаю, стоит ли платить за камеру заднего вида. Если решитесь, будете вознаграждены динамической разметкой-подсказкой.
У руля оптимальное сечение, он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. Кожа не грубая, смотрится дорого. Бюджетник, говорите? Приборы из той же оперы: лунная подсветка, великолепная читаемость и информативный дисплей. Такую приборную панель не стыдно поставить и на полноразмерный кроссовер.
Вот к чему будут придираться многие: автодоводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери. И подсветка тоже лишь у одной кнопки — остальные слепые. Дело копеечное, но и на этом производители экономят — даже на машинах подороже.
А способна ли маленькая Creta с комфортом увезти больше двух человек? Сзади я не чужой. Посадка удобна, места хватает и в ногах, и над головой. Даже третий пассажир тут не лишний, за что спасибо низкому туннелю пола. Взгляд цепляется за кнопку на подлокотнике двери: двухступенчатый обогрев сидений!
Багажник неплох для машин этого класса, да вот сам класс маловат. Поэтому лишь 400 паспортных литров объема. Если впятером намылитесь в дальнюю дорогу, готовьте бокс на крыше. Кстати, в отличие от «того, чье имя нельзя произносить», у Креты есть релинги. А какое подполье у багажника! Тут и запаска полноразмерная, и два приличных отделения: шоферский скарб не будет болтаться по всему багажнику.
Пристойные манеры
Creta делит с Солярисом не только заводскую жилплощадь, но и платформу. Правда, задние амортизаторы расположены вертикально, как на новой Элантре. Во многом по причине перенастройки шасси российская Creta появилась на год позже индийской и китайской (в Поднебесной она известна как ix25). Нашему брату и управляемость подавай, и чтобы по ямам можно было «шить».
Больше года инженеры доводили ходовую на российских просторах. И приготовили корейское блюдо с оглядкой на русскую кухню. Добавили щепотку клиренса, приправили иными калибровками амортизаторов. Идеал? Нет. Но Creta очень надежна и понятна. Через километр возникает чувство, что ездишь на машине уже пару лет. Редкое и ценное качество.
Гидроусилителем руля оснащены лишь 1,6‑литровые машины с механической коробкой, да и то в самых простых исполнениях. Прочие оборудованы электроусилителем, который так сильно хотел налить руль усилием, что перестарался: оно есть не только в поворотах, но и в «нуле». Не скажу, что это сильно напрягает, но чувствуется промашка. Особенно на алтайских серпантинах, где мне выпала удача свести ездовое знакомство с машиной.
Полноприводная Creta с задней многорычажкой отлично чувствует себя на шоссе и трактах. Она уверенно прописывает ходовые повороты и даже на больших перепадах профиля дороги и с ямами под колесами остается на траектории. Микрозадержки в реакциях на повороты руля списываю на сравнительно высокопрофильные шины 215/60 R17. А крены — на высокий центр тяжести.
Моноприводник с упругой балкой сзади не так стабилен на прямой и чуть хуже держится в поворотах. Но даже с учетом всех этих «фи» Creta — один из самых драйверских кроссоверов В‑класса. На извилистой дороге только Skoda Yeti мне нравится больше.
Когда закончился хороший асфальт, я утвердился в мысли, что оптимальный баланс шасси найден.
Переднеприводной машине лишь чуть не хватает энергоемкости задней подвески: крупные ямы или трамвайные пути она переваривает неохотно. А к полноприводной машине претензий нет вообще: мелочовку и ямы любой паршивости Creta глотает уверенно, не досаждая раскачкой.
Передача большой тест-драйв на Хендай Крета
В сегодняшнем обзоре мы представляем к ознакомлению большой тест-драйв Крета. Роль ведущих выполняют признанные эксперты Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые решили под разными ракурсами посмотреть на корейский кроссовер. Получилось это у них искусно, в сочетании с интересными сравнениями, а также с остроумными шутками.
Что же отметить в экстерьере кроссовера? В первую очередь, это инновационность. Наконец корейские дизайнеры решились отойти от привычных решений, внедрив ряд прогрессивных моментов. К примеру, противотуманки выглядят амбициозно. Скорее всего, они наиболее габаритные в сегменте. В целом, внешний вид «корейца» симпатичный и многообещающий.
Стиллавин и Вахидов утверждают, что Хендай Крета прекрасно адаптирован под российские условия и явно превосходит многие отечественные модели.
Внутреннее убранство кроссовера не вызывает никаких вопросов: достаточное количество свободного пространства, продуманная компоновка, наличие необходимого оборудования. Что еще нужно? Не подвели и сиденья. Передние кресла выполнены по законам эргономичности, а задний диван легко умещает трёх взрослых пассажиров. Хотелось бы больше «фишек» в салоне, но это не критично.
На ходу Хендай Крета показал себя с наилучшей стороны. Силовая установка обеспечивает стабильную динамику, да и работает тихо. Отдельно отметим качественную шумоизоляцию, сыгравшую немаловажную роль. В повороты автомобиль входит плавно, а также имеет сравнительно небольшой крен.
Специалисты, проводившие большой тест-драйв Крета, выделили следующие достоинства автомобиля:
- Автомобиль обладает фантастической динамикой.
- Яркий экстерьер.
- Просторный салон с качественной отделкой.
- Сравнительно низкая цена.
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Недоработанная система полного привода.
- Плохо подобранная начинка головной оптики.
- Бедный набор базового оснащения.
Стиллавин и Вахидов остались довольны автомобилем и рекомендуют его тем, кто решился приобрести надёжный кроссовер, адаптированный под российские условия. Присутствуют моменты, которые требуют доработки, но это уже «головная боль» производителей. По итогам тест-драйва Creta автомобиль получил «четыре с плюсом». До пятёрки совсем чуть-чуть не дотянул. Если подобная тенденция продолжится, то совсем скоро Hyundai Creta станет гигантом мирового рынка.