Меню

Тест драйв рысь 150

Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150 — фото 1

Русская Механика Рысь 150 — фото 2

Русская Механика Рысь 150 — фото 3

Русская Механика Рысь 150 — фото 4

Русская Механика Рысь 150 — фото 5

Технические характеристики Русская Механика Рысь 150

Модельный год 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 1690
Ширина, мм 1075
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150 7 лс

Максимальная скорость, км/ч 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 149.6
Мощность, л.с. / оборотах 7/7500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 143.5
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика Рысь 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо — оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг — были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество — не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости — оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги — брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода — некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно — их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет — десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.

Достоинства : тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.

Недостатки : качество сборки — не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.

Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.

Читайте также:  После замены свечей машина стала дергаться

Недостатки : много мелких поломок. Проблемы с запчастями.

Русская Механика Рысь 150, 2015 г

Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска — особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит — он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.

Достоинства : цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.

Недостатки : жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.

Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150 — фото 1

Русская Механика Рысь 150 — фото 2

Русская Механика Рысь 150 — фото 3

Русская Механика Рысь 150 — фото 4

Русская Механика Рысь 150 — фото 5

Технические характеристики Русская Механика Рысь 150

Модельный год 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 1690
Ширина, мм 1075
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150 7 лс

Максимальная скорость, км/ч 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 149.6
Мощность, л.с. / оборотах 7/7500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 143.5
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика Рысь 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо — оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг — были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество — не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости — оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги — брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода — некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно — их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет — десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.

Читайте также:  Тест драйвы фиат панда

Достоинства : тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.

Недостатки : качество сборки — не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.

Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.

Недостатки : много мелких поломок. Проблемы с запчастями.

Русская Механика Рысь 150, 2015 г

Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска — особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит — он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.

Достоинства : цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.

Недостатки : жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.

Квадроцикл RM Рысь 150

Модель RM Рысь 150 является оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом. Хоть данная модель и обладает силовой установкой с рабочим объемом в 150 кубов, но это никак не сказывается на проходимости. Техника способна выдержать самые различные по сложности испытания, включая и бездорожье. Максимальная мощность двигателя составляет 9.52 лошадиных сил или 7 киловатт. Мотор работает в паре с вариатором, что обеспечивает не только удобство при эксплуатации, но также и довольно плавный разгон. Двигатель имеет принудительную воздушную систему охлаждения, благодаря чему он защищен от перегревов. Стандартная комплектация квадроцикла Рысь 150 оснащена резиной с увеличенными грунтозацепами, что обеспечивает высокое сцепление с любыми поверхностями. Также здесь присутствуют такие компоненты, как диодное световое оборудование, информационный дисплей, ну и съемный багажный кофр.

Отличается же модель от большинства своих аналогов в основном за счет отличной маневренности, легкого и удобного управления, высокого качества отдельных элементов и всей конструкции в целом, а также повышенной устойчивостью и спортивным дизайном за довольно приемлемую стоимость.

Читайте также:  Субару форестер тест драйвы обзоры

Видео

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 149.65 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 9.52 лошадиных сил/7 киловатт (при 7500 об/мин).
  5. Максимальный вращающий момент – 10.1 ньютонов на метр (при 6000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 1600 оборотов в минуту.
  8. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1.
  9. Количество распределительных валов – 1.
  10. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  11. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  12. Тип системы охлаждения – принудительная воздушная.
  13. Тип системы смазки – разбрызгивание под давлением.
  14. Тип топливной системы – карбюраторная.
  15. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое масло – 15W/40 – SE.
  18. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  19. Тип системы зажигания – конденсаторная CDI.
  20. Тип свечи зажигания – C7HSA NGK.
  21. Тип системы запуска – электрический стартер или кикстартер.

Шасси:

  1. Тип привода – цепной на заднюю ось.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT.
  3. Тип сцепления – центробежное, сухое.
  4. Главная передача – усиленная цепь 530.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  7. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  8. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  9. Тип заднего амортизатора – гидравлический.
  10. Ход передних амортизаторов – 390 миллиметров.
  11. Ход задних амортизаторов – 320 миллиметров.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT21x7.00-10.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT18x11.00-10.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип заднего тормоза – дисковый с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1625 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1060 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1065 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1110 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 110 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 8 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 143.5 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 60 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 75 килограмм.
  5. Количество мест – 1.

Квадроцикл RM Рысь 150 с нулевым пробегом сейчас обладает стоимостью в районе от 45 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может изменяться с учетом года производства мотовездехода и его комплектации.

Более дешевым вариантом является приобретение подержанного квадроцикла. Стоимость такого на рынке может варьироваться в районе от 25 тысяч рублей и до 50 тысяч российских рублей. Здесь также на цену влияет год производства, но кроме этого могут также повлиять и техническое состояние с пробегом.

Adblock
detector