Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150 — фото 1
Русская Механика Рысь 150 — фото 2
Русская Механика Рысь 150 — фото 3
Русская Механика Рысь 150 — фото 4
Русская Механика Рысь 150 — фото 5
Технические характеристики Русская Механика Рысь 150
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1690 |
Ширина, мм | 1075 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150 7 лс
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 143.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Русская Механика Рысь 150 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо — оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг — были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество — не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости — оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги — брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода — некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно — их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет — десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.
Достоинства : тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.
Недостатки : качество сборки — не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.
Недостатки : много мелких поломок. Проблемы с запчастями.
Русская Механика Рысь 150, 2015 г
Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска — особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит — он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.
Достоинства : цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.
Недостатки : жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.
Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150 — фото 1
Русская Механика Рысь 150 — фото 2
Русская Механика Рысь 150 — фото 3
Русская Механика Рысь 150 — фото 4
Русская Механика Рысь 150 — фото 5
Технические характеристики Русская Механика Рысь 150
Модельный год | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1690 |
Ширина, мм | 1075 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150 7 лс
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 143.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Русская Механика Рысь 150 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 150
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо — оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг — были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество — не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости — оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги — брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода — некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно — их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет — десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.
Достоинства : тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.
Недостатки : качество сборки — не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.
Недостатки : много мелких поломок. Проблемы с запчастями.
Русская Механика Рысь 150, 2015 г
Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска — особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит — он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.
Достоинства : цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.
Недостатки : жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.
Квадроцикл RM Рысь 150
Модель RM Рысь 150 является оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом. Хоть данная модель и обладает силовой установкой с рабочим объемом в 150 кубов, но это никак не сказывается на проходимости. Техника способна выдержать самые различные по сложности испытания, включая и бездорожье. Максимальная мощность двигателя составляет 9.52 лошадиных сил или 7 киловатт. Мотор работает в паре с вариатором, что обеспечивает не только удобство при эксплуатации, но также и довольно плавный разгон. Двигатель имеет принудительную воздушную систему охлаждения, благодаря чему он защищен от перегревов. Стандартная комплектация квадроцикла Рысь 150 оснащена резиной с увеличенными грунтозацепами, что обеспечивает высокое сцепление с любыми поверхностями. Также здесь присутствуют такие компоненты, как диодное световое оборудование, информационный дисплей, ну и съемный багажный кофр.
Отличается же модель от большинства своих аналогов в основном за счет отличной маневренности, легкого и удобного управления, высокого качества отдельных элементов и всей конструкции в целом, а также повышенной устойчивостью и спортивным дизайном за довольно приемлемую стоимость.
Видео
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 149.65 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 9.52 лошадиных сил/7 киловатт (при 7500 об/мин).
- Максимальный вращающий момент – 10.1 ньютонов на метр (при 6000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
- Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 1600 оборотов в минуту.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9:1.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – принудительная воздушная.
- Тип системы смазки – разбрызгивание под давлением.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое масло – 15W/40 – SE.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Тип системы зажигания – конденсаторная CDI.
- Тип свечи зажигания – C7HSA NGK.
- Тип системы запуска – электрический стартер или кикстартер.
Шасси:
- Тип привода – цепной на заднюю ось.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT.
- Тип сцепления – центробежное, сухое.
- Главная передача – усиленная цепь 530.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип заднего амортизатора – гидравлический.
- Ход передних амортизаторов – 390 миллиметров.
- Ход задних амортизаторов – 320 миллиметров.
- Шины передних колес – внедорожные, AT21x7.00-10.
- Шины задних колес – внедорожные, AT18x11.00-10.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип заднего тормоза – дисковый с гидравлическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1625 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1060 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1065 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1110 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 110 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 8 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 143.5 килограмма.
- Максимальная скорость – 60 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 75 килограмм.
- Количество мест – 1.
Квадроцикл RM Рысь 150 с нулевым пробегом сейчас обладает стоимостью в районе от 45 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может изменяться с учетом года производства мотовездехода и его комплектации.
Более дешевым вариантом является приобретение подержанного квадроцикла. Стоимость такого на рынке может варьироваться в районе от 25 тысяч рублей и до 50 тысяч российских рублей. Здесь также на цену влияет год производства, но кроме этого могут также повлиять и техническое состояние с пробегом.