Меню

Тест драйв русских авто

Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»

Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.

За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.

Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.

Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.

Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.

Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.

«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?

Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.

Читайте также:  Газ 3309 с двигателем камаз

Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.

А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.

Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?

А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.

Тест драйв русских авто

Китайцы продолжают развиваться с огромной скоростью. На этот раз нас попыталась удивить компания Chery, выпустив на российский рынок новинку — Tiggo 8 Pro.

На своём канале совсем недавно я выпустил видео, в котором сравнил Xray Cross в комплектации Instinct с Sandero Stepway в комплектации Drive.

Китайцы не перестают удивлять. JAC S7 — ещё одна новинка у нас в России. Этот автомобиль по своим размерам больше, чем Skoda Kodiaq и при этом в максимальной комплектации с массажем сидений и 7-ми местным салоном стоит дешевле Hyundai Creta в топовой версии. Удивились? Хотите узнать подробнее? Тогда смотрите видео.

Доллар больше 70 рублей, цена на бензин давно перевалила за 40 рублей, Lada больше не дешевый автомобиль. За что мы платим, покупая Lada Xray Cross Instinct?

Читайте также:  Масло для двигателя тойота королла двигатель 1zr

Мы продолжаем вам рассказывать о премиальных кроссоверах. В этот раз к нам в руки попал BMW X4. «Четверка» от других своих собратьев BMW отличается необычным кузовом. Это купе-кроссовер. Удобен ли он в повседневной жизни? Хватает ли багажника с такой скошенной крышей? И что же у него под капотом? Узнайте, посмотрев наше видео!

Уже больше года в нашей редакции используется Chery Tiggo5. Забегая вперед, отметим, что не все так гладко в эксплуатации этого китайского кроссовера. Все спорные моменты, которые отчасти подтверждают отношение к «китайцам» со стороны ряда россиян, мы отразили в нескольких видео.

Единственный в мире, не имеющий аналогов. Мобильный класс и мастерская на базе российского грузовика. Мы нашли его в Самаре. Но интересно будет всем.

Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей.

Всех вас с наступающим Новым годом! Подходит к концу 2020 год и мы хотим подвести итоги нашей работы. Традиционно делимся результатами с нашими читателями и зрителями.

В зимние и предновогодние деньки решили мы в редакции понять, почему стоит купить Toyota Land Cruiser 200. И нашли минимум 6 причин. Есть свои? Поделись с нами.

Haval H5 — это немного модернизированный Great Wall Hover H5. Под капотом нашего варианта двигатель 2.0л турбо мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Тип трансмиссии у этого внедорожника один — только механика.

Haval F7 вышел достаточно давно, но на момент своей премьеры смог шокировать абсолютно всех. Журналисты и блогеры говорили, что это лучший китайский автомобиль.

Test Drive Unlimited HFG

  • Год: 2018
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: Eden Games
  • Жанр: Гонки, Симуляторы

Дополнение к игре вмещает улучшенную графику, эффекты, новый режим игры и значительно увеличенный автопарк в реалистичном симуляторе гонщика от первого/третьего лица — Test Drive Unlimited HFG. Если в официальной версии игры мы гоняли по ночному и дневному городу в поисках пропитания и денег, то теперь нам добавили полностью открытый мир, систему заданий с NPC и репутацию гонщика для участия в более оплачиваемых гонках.

Сюжетной стороны в симуляторе особо нет. Наш гонщик — молодой парень, желающий денег и славы в мире гоночных состязаний. Он переезжает на остров Оаху, потому это эпицентр всего гоночного мира в игре. Проект создавался как простая гонка, поскольку разработчики сделали акцент на автопарке, графике, детализации и механике игры.

В Test Drive Unlimited HFG 4 режима состязаний: свободный мир, сюжетная кампания, погоня от полицейских и соревнования с друзьями. Да, в DLC реализовали мультиплеер.

Дополнение прибавляет к сотне мотоциклов и машин ещё 950 штук, наименования которых вы сможете посмотреть в библиотеке игры. Все модели можно тюнинговать и модернизировать так, как захочется. Также была добавлена система оценки авто. Покупайте только качественные автомобили определенного класса. За гараж тоже ставится оценка!

Читайте также:  Тест драйв анлимитед голд моды с автоматической установкой

Test Drive Unlimited

Test Drive Unlimited – аркадные гонки с использованием автомобилей и мотоциклов. Действие проходит на острове Оаху, с полной свободой передвижения по нему.

Выполняйте разнообразные задания: стандартные гонки, перевозки грузов и пассажиров, погони от полицейских, соревнования на лучшее время и скорость, перегон машин и многие другие, ради уважения и средств. Также необходимо покупать недвижимость. Помимо эстетического удовольствия от владения домами на прекрасной территории, в них разная вместительность гаража, для создания вашего автопарка.

Мультиплеер, названный MOOR (Massively Open Online Racing) выполненный в стиле дополнения к одиночному. Все механики перешли в многопользовательский режим. Весь контент остаётся тем же, только на карте присутствуют другие игроки. Встретившись с ними, возможно бросить вызов на гонку 1 на 1. Добавлена функция создания клубов, аналога гильдий с ММО, для общения, совместного прохождения и организации соревнований между всеми желающими. Есть и аналог аукционов, где игроки могут продавать свои тачки другим пользователям.

Много производителей авто представлено в Test Drive Unlimited: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Dodge, Kawasaki, Suzuki, Chevrolet и другие.

Отличным решением в начале игры станет аренда транспорта. Возьмите мотоцикл или авто в аренду на 10 или 20 минут, для выполнения более сложного задания, с которым не справиться нынешнее средство передвижения. Поднакопите валюты, соберите внушительную коллекцию, тюнингуйте как вам угодно и покоряйте Оаху своим мастерством скоростной езды.

Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2 – красивая гонка с простым, но побуждающим к действию сюжетом. Место дислокации – живописный остров Ибица, со своими соблазнами, роскошью и, конечно же, шикарными автомобилями богатеньких отдыхающих и местных жителей. Вы работаете обыкновенным парковщиком автомобилей, в распоряжении которого есть ключи от невероятно дорогих машин. Цель протагониста – изменить жизнь стать самым известным гонщиком острова и, быть может, всего мира. Достигнуть амбициозной цели можно по-разному, игра не запрещает геймеру выбрать свой путь.

Роскошные магазины, бутики, автомобильные салоны, агентства по продаже недвижимости – все это не простые безликие декорации, а интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать. То есть, эта гоночная аркада с более-менее реалистичным поведением автомобилей предлагает геймерам время от времени покидать водительское кресло и прогуливаться по магазинам. Чем моднее выглядит ваш персонаж, чем состоятельней он кажется, тем выше его статус и, как следствие, популярность.

Агентства недвижимости были упомянуты не случайно. В Test Drive Unlimited 2 можно приобрести дом, особняк, пентхаус, собственный автосалон – что угодно.

Тем не менее, путь к богатству и роскоши лежит через километры дорог, через сотни стертых покрышек и десятки сломанных двигателей. Чтобы заработать денег и стать известнее, вы должны принимать участие в соревнованиях и побеждать в них. Прежде чем сесть за руль, вам необходим будет пройти курсы молодого водителя и получить диплом об их завершении.

В свободное от турниров время всегда можно взять ключи от машины и с ветерком прокатиться по Ибице, наслаждаясь красотами ее видов.

Adblock
detector