Обзор И Тест-Драйв Racer Enduro L150 Rc150-23X. Эндуро Для Новичка
Avtovelomoto HD 05:07
Описание:
Установленный на Рейсер Эндуро 150 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, в самый раз подойдет для начинающих мотолюбителей и подростков. Мотоцикл преднозначен специально для любителей покататься по пересеченной местности.
Эндуро в названии часто означает предназначенность мотоцикла для мотокросса, но данный мотоцикл хорошо подходит и для городских дорог. Данная модель как никогда подойдет для неопытных, начинающих мотоциклистов. ПТС в комплекте!
➡️ Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X: https://bit.ly/3fjfAmG
🚀Купить кофры , как в обзоре можно на нашем сайте.
📝Отдел продаж: +375 44 551-51-03
🔻Кофр JK2011: https://bit.ly/2RsEeGj
🔻Кофр Xmotos: https://bit.ly/3iB3So8
🔻Аксессуары: https://bit.ly/3ifEzsg
#racer #enduro #racerenduro #racer150 #рейсер #эндуро #мотоциклдляначинающих #бюджетныйэндуро #купитьэндуро #обзорэндуро
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Обзор И Тест-Драйв Racer Enduro L150 Rc150-23X. Эндуро Для Новичка, Avtovelomoto
Мотоцикл за 30т.р. Racer Enduro 150cc. Тест-Драйв.
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июн 2016 veröffentlicht
- Insta: @artyom.shamov
Авто/Мото
Комментарии • 59
Привет,скажи пожалуйста какой у тебя вес? Если ответишь буду очень благодарен
85 кг, он же сказал
Для какого роста он?
А у меня он выше))
У меня друг на не по городу ездил и ему не чего не говорил менты!
Мы на таком в троем ездили только спицы сломало когда сто шли, а на таком же только 200 кубов в 4 ом с кентом и двумя бабами ездили)
В полях тоже нельзя ездить.
5 литров за 100 рублей, эх не то что сейчас — 1 литр =50 (округляю на август 2019)
Мот за 30 новый вот это мечты )
Это ты где катаешь? гаражи за московским?
У меня такойже и цвет такой
Гавно ебаное ,а не обзор.
Это ты его убил
У меня Рейсер эндуро 150
Нечего не ломается так по мелочи
2:57 — Да что вы говорите, мистер дрищ. Что ещё на нем нельзя?
Ручки будут ломаться если падать , но это вина уже водителя ну большенство то что ты сказал не правда Езжю на подобном аппарате есть птс можно ездить по городу покупал за 28 500 с доками в отличном состояние
Это не пит если чо
у меня за 30 рублей в более лучшем состоянии эндурка
похерил канал просто
мне так кажется что у него аморт задний не жёсткий а он просто умер как весь этот пит
где новые видео ты живой
ребята подпишитесь пожалуйста поддержите начинающий канал взаимно
Какой нахуй Питбайк? Он с птс
*За 33тыс. брал Лифан GY5 с пробегом 33тыс. Через месяц на нем же в небольшой дальнячок 1600км скатал. Всё супер) За всё время никаких серьезных вложений, лишь самый минимум по расходникам..а точнее, купил задние торм. колодки, и 3 раза менял дырявую камеру. Вобщем то больше ничего сущестенного. Но конечно требует активного внимания. Что бы предотвращать серьезные проблемы. У меня обошлось без неприятностей.*
Да интересный агрегат , я сезон по Мск на похожем откатал(irbis ttr 125) было опасно..
ты живёшь в Тольятти ?
Друзья мотолюбители,приглашаю вас на мотоканал Free Rider,буду рад видеть вас на канале)
у меня такой же с птс уже, на учет ставить надо..
Мля, что я посмотрел. квикшифтинг на китайце. Аффтар, учи матчасть!
могу ещё соглосица с ттр125 это да пит а рейсер150 не пит
почему ты щитаеш что это пит ?
расскажи как переключаться без сцепления
охох))) У меня на камере защитный бокс тоже на резиночках:D
ещё давай видео по шифтингу)
Лол, оформляешь с другом договор купли-продажи, сервисную книжку, в которой указываешь, что это мопед до 50 кубов, стираете обозначение кубатуры на двигателе ( если такова имеется ), покупаешь мото экипировку, ну или хотя бы шлем и частичную защиту, шоссейные колёса и фары с поворотниками: вуаля, можно ездить по дорогам общего пользования. Если вдруг остановят, то ссылаться надо на то, что это чудо мопед до 50 кубов, самое главное не нарушать и держаться правого ряда, ну и возить сервисную книжку и паспорт с собой, на случай, если гайцы все же остановят) ниже пример оформления сервисной книжки :
Идент № VIN — прочерк
Марка, модель — мопед или скутер или мотороллер
Год выпуска — текущий минус 2-3 года
Двигатель № — 4 тк. 49 куб. см. №[номер-двигателя-на-картере]
Кузов № — прочерк
Шасси (рама) № — номер рамы указан на траверсе
Паспорт ТС — прочерк
Дата выдачи — прочерк
Цвет — основной цвет пластика
Стоимостью — как сами оцените аппарат, старайтесь держаться в рамках китайских мопедов
Напишите в вк, если что вдруг непонятно, опишу более подробно) vk(.)com/potatobob ( Картоха Боб )
Тест драйв рейсер 150
Всем лимонов!
Здесь будет небоьшая история о том как человек, у которого никогда не было опыта с мотоциклами покупал его.
Получив права в конце лета 2019г я, по сути, осознавал, что этот сезон уже все, и нужно брать к следующему. Начал читать, изучать, смотреть, выбирать.
Влажная мечта — BMW R1200GS, но как первый мотоцикл он не подойдет по целому ряду причин. Один из которых — цена.
Нашел дешевле — Stels 400GT. ВРоде да, круто, но тоже что-то не так. У меня к Б\У душа не очень лежит.
Вычитал что Стелсы — китай галимый, а реальные пацанчики берут японцев с позапрошлого тысячелетия. Обратил свой взор на япов. Да, хонда сиби чотыреста это круто, но тратить от 120к за первый мот я не очень то хотел. Обрисовал себе бюджет в 50. Да, я свято верил что в эту цену можно купить нормальный мотоцикл, и еще останется.
С японцев я соскочил на китайцев. Присмотрел опять таки стелсы. На прочие типа ямасаки старался даже не смотреть. Stels Flex 250 заинтересовал. Новый — дорого. Б\у — ссыкотно. Едем дальше.
Погшли тяжелые наркотики. Смотрел советские мотоциклы. Понравилась Планета 5 и УРАЛ ИМЗ 8.103. Планета понравилась, но заливать масло в бензобак не прикалывало. 2Т мотор это что-то страшное. Отложил. Смотрел УРАЛ. Даже катался на УРАЛе. Классный, но тяжелый. И древний. и Жрущий. и форумы про клин и задиры. Хочу УРАЛ, но не могу УРАЛ. Поехали дальше.
Индусы. Bajaj BM125X. Классный. понравился. Смотрел обзоры. То что нужно. Пришел в магазин… Сел… Не. просто не. Сидится неудобно, приборы неудобные. Не захотел.
В том же магазине сын ходил вокруг всех мотоциклов, но остановился у одного.
Racer RC150-23A Tourist
На фото он уже снова в коляске, но не суть. Я в сторону этого даже не смотрел. Но сев верхом понял что вот оно! Удобная посадка, хорошие приборы(хотя изначально не понравилось что квадратный короб со стрелками). Особенно понравилось что есть металлические защиты и куча багажников. Да и вообще он видом похож на ИЖа.
Пошел читать про него.
Оказалось модель 2019 года. Инфы ну практически нет. Только про предыдущий — Tiger. По технике они одинаковы, но есть нюансы по остальному. Посмотрел. Изучил. Да, все круто.
02.02.2020 я его купил. Заказал доставку.
Привезли его пока я был на работе. Жена его оставила на улице, прицепив цепью к столбу. С гаражом мне обломилось.
Вечером я пришел. Завел. Думал, просто посмотрю как работает, но что-то пошло не так. Поехал по району кататься.
5км, а эмоций уже вагон. Закатил в подъезд, оставил под лестницей, накрыл чехлом.
В конце недели уже днем снова выкатил его уже на основательный тест драйв.
20км по городу.
Разогнался до 80км\ч — очково.
Сидится шикарно.
Лежачих полицейских не замечает.
Передачи включаются четко.
Рулится легко.
Обзорность на максимуме.
Доволен на все 146%!
Где то в этот момент решил назвать его Крокодилом. Почему — не знаю. Просто Крокодил и всё.
Теперь осталось найти таки место где ему жить, а то под лестницей вроде хорошо, никто не бурчит, но как то не очень… там летом парни свой скутер держат 🙂
Так же думаю снять багажник спереди. Уж больно он ужасный, хотя и функциональный.
Заменить фару на светодиодную. Но тоже сомнительно, так как светит на 10\10
Сменить приборы. Да, этот ящик напрягает, но уже не так сильно. Скорее, просто пересвет.
Крепление для смартфона
Зарядка
И отклеить наклейки.
Пока он на учет не поставлен. Не могу оформить ОСАГО.
Ну, вроде на этом всё. Пока мало о чем можно написать, но надеюсь, впоследствии будет материал!
Спасибо если Вы это прочитали.
Помните — лимоны могут взрываться, а крокодилы кататься на двух колесах.
Пока!
Обзор и тест-драйв Racer Enduro L150 RC150-23X. Эндуро для новичка
Установленный на Рейсер Эндуро 150 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, в самый раз подойдет для начинающих мотолюбителей и подростков. Мотоцикл преднозначен специально для любителей покататься по пересеченной местности.
Эндуро в названии часто означает предназначенность мотоцикла для мотокросса, но данный мотоцикл хорошо подходит и для городских дорог. Данная модель как никогда подойдет для неопытных, начинающих мотоциклистов. ПТС в комплекте!
Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.
Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:
обзоры на мотоциклы и скутеры;
статьи в режиме вопрос-ответ;
перечни необходимых аксесс.
Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.
Обзор и тест-драйв Racer Enduro L150 RC150-23X. Эндуро для новичка
Установленный на Рейсер Эндуро 150 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, в самый раз подойдет для начинающих мотолюбителей и подростков. Мотоцикл преднозначен специально для любителей покататься по пересеченной местности.
Эндуро в названии часто означает предназначенность мотоцикла для мотокросса, но данный мотоцикл хорошо подходит и для городских дорог. Данная модель как никогда подойдет для неопытных, начинающих мотоциклистов. ПТС в комплекте!
Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.
Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:
обзоры на мотоциклы и скутеры;
статьи в режиме вопрос-ответ;
перечни необходимых аксесс.
Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.