Меню

Тест драйв рено нев логан

Renault Logan: суперзвезда пленительного счастья

New-Logan-tets-drive-(35)

Фокус с переодеванием

Прежний «Логан» проектировали предельно бюджетным согласно законам строгой экономии. Для пущей дешевизны инженеры снабдили его множеством симметричных деталей: дверные ручки, молдинги, отдельные оптические элементы и даже зеркала справа и слева были взаимозаменяемыми. Кроме того, нарочитый конструктивизм дизайна французы объясняли тем, что кузовные панели с примитивным рельефом дешевле в производстве. В общем, чем проще — тем лучше!

Нынешний «Логан» оставляет смешанные, хотя и чрезвычайно приятные чувства. С одной стороны, он явно не скрывает, что где-то под новым костюмом прячется старый знакомый: пропорции автомобиля весьма недвусмысленно указывают на то, что силовая структура кузова, равно как и платформа В0, не претерпели серьезных изменений; а увеличение колесной базы на ничтожные 4 мм и вовсе можно записать на счет модернизированной подвески. Моторы и коробки передач те же, что и прежде. Правда, на первых порах новичок получит исключительно 5-ступенчатую «механику», однако «автомат» должен появиться в ближайшей перспективе. Как видите, точек соприкосновения между двумя поколениями более чем достаточно.

New-Logan-tets-drive-(40)

Но стоит начать ковыряться в деталях — и «Логан» предстает совсем в ином свете. Похоже, французские технологи научились экономить не в ущерб дизайну. От нарочитой симметрии они отказались еще при жизни предшественника, а теперь смогли одолеть и трудности штамповки — плоские панели и прямые линии остались в прошлом. И седан расцвел: он больше не выглядит неуклюжим утюгом — ему по нраву роль франта! Дутые колесные арки, обрамленные хромом «противотуманки» и изящные фары, которые соединены сложносочиненной решеткой радиатора, нанизанной на крупный родовой ромб, — внешность «Логана» превратилась из проклятия в достоинство. Прошли те времена, когда народный «Рено» казался гадким утенком, изнуренным жестким бюджетом. И хотя на прекрасного лебедя он, пожалуй, не тянет, зато вполне способен изобразить из себя этакую милую уточку — без гламурно-дебильного «дакфейса», разумеется. А это уже само по себе значительное достижение!

New-Logan-int-(41)

Узнай меня, если сможешь

Интерьер изменился полностью: дизайнеры не стали даже пытаться переделать салон прежней машины, а нарисовали его заново. И если раньше народный «Рено» по естеству отделки находился на нижней границе социальных норм, то нынче уместно говорить об обстановке с элементами излишеств: теперь «логановод» может позволить себе штатную мультимедийную систему с навигацией и климат-контроль! Да и стиль подачи стал принципиально иным: нынешняя машина явно солиднее. И хотя практически весь пластик по-прежнему жесткий, об этом не задумываешься ни на секунду: если «ощупывать» нутро автомобиля глазами, то он кажется дороже, чем есть на самом деле. Это ощущение усиливает хромированный декор, которым точечно облагорожен салон, и глянцевая отделка центральной консоли. Более того, в богатых комплектациях интерьер может быть двухцветным — темный верх, светлый низ. «Логан» научился пускать пыль в глаза!

Но отнюдь не в этом заключается главная прелесть прогресса, которым перемолотило всю машину. Складывается ощущение, что французы тщательно прошерстили все профильные форумы, на которых «Логан» ругали за излишнее эргономическое своеобразие, и приговорили обнаруженные недостатки к высшей мере наказания. Кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе? Пошла прочь! — прикажем ступице рулевого колеса издавать звуковой сигнал. Кнопки передних стеклоподъемников внизу центральной консоли, а задних — в ногах пассажиров? А ну-ка марш на обшивку дверей! Намертво прикрученная спинка дивана не пускает груз из багажника в салон? Мебель, изволь исполнить команду «лежать», причем по частям!

Поскольку новые хоромы возводились внутри старых, то «Логан» унаследовал от своего предшественника и особенности геометрии салона. За это его можно только похвалить, ибо простор и компоновка у машины до сих пор отдают гениальщиной: это и приличный запас воздуха над головой, и просторный задний ряд, снискавший любовь у таксистов: здесь вполне сносно умещаются три взрослых пассажира, что для автомобиля такого класса является серьезным достижением.

Устраиваясь на водительском кресле, я обнаружил еще один привет из логановского прошлого — на этот раз уже не столь приятный: рулевая колонка все так же не имеет регулировки по длине — только по углу наклона. Однако это не помешало мне найти удобную позу, принявши которую я намеревался проверить, не разучился ли седанчик ездить как следует.

New-Logan-ext2-(4)

Мягкая жесть

Я прекрасно помню, как колесил на одном из первых российских «Логанов» по Ленинградской области девять лет тому назад. Седан отважно атаковал небольшими колесами крупные ямы, которыми были укомплектованы извилистые дороги Карельского перешейка, и неизменно выходил из каждой схватки победителем: подвеска лихо отрабатывала неровности любого калибра, оставляя машине право на отличную плавность хода. А каков новый «Логан»?

Свое наиважнейшее качество — превращать плохие дороги в хорошие — автомобиль сохранил в полной мере. Знакомство с «Рено» проходило в Черногории, где мне удалось прокатиться и по грунтовкам, устланным острыми камнями, и по разбитому асфальту, пронизывающему пыльные деревушки на выдающемся в Которский залив полуострове. Показалось, что подвеска стала чуть жестче, но при этом «Логан» не столько проиграл в комфорте, сколько приобрел в способности проходить повороты и держать прямую на приличной скорости — в этом я смог убедиться на серпантине, спускающемся с горы Ловчен, и на заброшенной взлетно-посадочной полосе близ аэропорта Подгорицы, где нам разрешили выжать из машины максимум.

Черногорская погода, внезапно сменившая гнев на милость, дала возможность оценить работу системы стабилизации, которой был лишен «Логан» первого поколения. Она старательно сдерживала прыть мотора, когда мы с коллегой пытались въехать в гору по узкой «одноместной» дороге, засыпанной внезапным снегом. На летней резине, между прочим! Казалось, что еще чуть-чуть — и электроника прикажет мотору умереть, обездвижив автомобиль. Однако уж лучше так, чем вовсе без стабилизации — тем паче что «Логан» сдюжил и привез нас в пункт назначения в целости и сохранности.

DSC_0389

Неслыханная щедрость

Самое удивительное — даже, пожалуй, ошеломляющее — открытие в моем постижении машины я совершил, заглянув в прайс-лист. Вы не поверите — «Логан» стал самого себя дешевле! Причем даже самая доступная версия оснащается 1,6-литровым мотором, хотя у предшественника в «базе» значился двигатель 1,4 л. Как так? Фантастика!

Любопытно, что и старый «Логан» на покой вовсе не собирается: его будут выпускать и продавать параллельно с новой машиной. Но кто захочет купить модель второй свежести при наличии свежатинки? Скорее всего тот, кто не захочет прозябать в очередях, которые наверняка выстроятся за горячей новинкой. Кроме того, на хорошо оснащенные автомобили, датированные первым поколением, наверняка появятся вкусные скидки, которые способны продлить жизнь старичку.

И все же я бы предпочел постоять в очереди за новым «Логаном». Ведь он теперь такой душка!

Фабрика звезд

В отличие от «Логана» первого поколения, который выпускали и выпускают в Москве на заводе «Автофрамос», новый автомобиль прекрасно освоился на конвейере тольяттинского промышленного гиганта: он поселился на производственной линии В0, которую уже успели облюбовать «Лада-Ларгус» и «Ниссан-Алмера». Кстати говоря, «Логан» — самая российская иномарка: локализация модели составляет 62%. Среди «обрусевших» деталей значатся сиденья, элементы внешней и внутренней обивки; компоненты топливной, тормозной и рулевой систем; электрооборудование и много чего еще.

New-Logan-production-(10)

Из базы в стразы

Цены на «Логан» в версии «Аксесс» начинаются с отметки в 355 000 рублей. Правда, это довольно скупо оснащенная машина, в которой нет гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников и «музыки», а кондиционер не получить даже за доплату. Следующая комплектация «Конфор» за 408 тысяч выглядит получше: ее можно дооснастить кондиционером (25 000 руб.), зимним пакетом с обогревами передних сидений, боковых зеркал и даже лобового стекла (14 000 руб.), а также аудиосистемой с USB и блютузом — и ездить в свое удовольствие. Более мощный мотор (102 силы против 82 л. с.) обойдется в 20 000 рублей — по тысяче за «лошадь». Автоматической коробки пока нет, но она должна появиться до конца года.

New-Logan-tets-drive-(8)

+ Интересная внешность; отличный интерьер; энергоемкая подвеска и приличная плавность хода; привлекательные цены

— Крупные петли и отсутствие отделки крышки багажника

Рено логан new тест-драйв

Тест-Драйв Renault Logan new: инъекция молодости (FG Video)

«Первая передача» протестировала один из самых популярных бюджетников на украинском рынке

Надежная, простая в управлении, несложная в ремонте, неприхотливая к выбору топлива с хорошей энергоемкой подвеской – все это о «Рено Логан». Благодаря этим качествам автомобиль завоевал сумасшедшую популярность на рынке восточной Европы. С тех пор достоинств у машины не поубавилось. Но вот дизайн первой версии уже нравился не всем.

Читайте также:  Дергается двигатель после замены ремня грм

Учитывая любовь и доверие сотен тысяч автомобилистов к старому — доброму Logan, а также сложные, кризисные времена, когда создавать что-то кардинально новое не только не выгодно, но и опасно для компании в целом, французы решили сделать ход конем и вдохнуть в свою легендарную старушку новую жизнь. Что из этого вышло? Вот мы и проверим.

Знакомство с новым Logan для читателей «Первой Передачи» происходит не в первый раз. Полгода назад нам посчастливилось быть одними из первых, кто протестировал новинку в Крыму. Это было как раз за пару недель до официальной премьеры Logan в Украине.

Короткий, но насыщенный тест — драйв оставил только позитивные эмоции. Машина показалась добротной, собранной, сбалансированной и стоящей своих денег. Об этом мы подробно рассказали в нашем коротком тесте (смотри Тест-Драйв Renault Logan New: просто, по-французскина нашем сайте). Сегодня мы постараемся не повторяться и сделать ставку на видео ряд.

Обозреватель «Первая передача» Борис Король расскажет об особенностях нашего авто. Механик Иван Станкевич рассмотрит технические моменты и отличия от старой версии. И, наконец, с помощью специального оборудования, мы замерим динамические характеристики машины.

Для тех, кто больше любит читать, мы подготовили и текстовую версию нашего теста. Итак, поехали.

Видео тест-драйв «FG».

Чего греха таить, предыдущую версию «Логана» автомобилисты прозвали топорной. В принципе, было за что. Машина и вправду была квадратной. Можно ли применить столь обидный эпитет к новой версии? Уверен, нет! Дизайнеры учли все старые ошибки и нарисовали новинку в рамках нового корпоративного стиля.

При этом старались не просто изменить машину до неузнаваемости, а оставить ей фирменные черты. На удивление, французам это удалось сполна. Если присмотреться, то носовая часть новинки напоминает российскую Ладу Гранта, ну или наоборот. Головная оптика отлично гармонирует с увеличившейся радиаторной решеткой, на которой имеются хромированные элементы. Дизайн бампера стал выразительней.

Хорошо проработана зона центрального воздухозаборника и вырезы под противотуманки. Выштамповки на крыльях и нижней части кузова, увеличенная длинна машины и визуально более низкие наклоны центральных стоек крыши сделали авто более стремительным. Корма преобразилась до неузнаваемости — крышка багажника отныне не кажется слишком высокой, а фонари выглядят намного привлекательней, чем раньше.

Renault Logan new изменился до неузнаваемости и снова готов бороться за звание самой популярной машинки СНГ

Справедливости ради отметим, французы подарили новому Логану вполне конкурентоспособный интерьер. Внутри у Renault Logan new полно сюрпризов.

Не хотелось бы обижать владельцев старых Logan и Dacia, но в тех автомобилям даже глазу было не за что зацепиться. Такой себе «бобик». Новый Logan тоже далеко не люкс, но он на этот статус и не претендует.

Нет смысла рассказывать о качестве пластика, который, конечно, твердый.

Об отсутствии внятной боковой поддержки сидений, а также качестве материалов. Цена на авто стартует с отметки 109800 грн., а значит, требовать что-то сверхъестественное в данном случаи неуместно. С другой стороны, между старой версией Логана и новой — целая пропасть длиною в 8 лет.

Не будем скрывать, у нас на тесте самая полная комплектация Renault Logan newс кондиционером, стеклоподъёмниками, круизом, скоростным лимитом и даже 7-ми дюймовый TFT дисплей от компании LG на центральной консоли. Система выдает добротный звук с отличным балансом низких и высоких частот.

Качество пластика, обрамления под хром, алюминиевые вставки, новая приборная панель — французы решили кардинально изменить интерьер первой версии автомобиля

Умеет читать с флешки, распознает видео, подключается к телефону, есть встроенный GPS модуль. Правда, несмотря на довольно высокую цену системы, маршрут автомобиль прокладывает не всегда оперативно. Пару слов о кондиционере. Работает охлаждение салона агрессивно. За пару минут даже в сильную жару в салоне будет холодильник.

Порадовала система управления. Она позаимствована с более взрослых моделей Рено. Несмотря на французские корни, у Renault Logan европейское расположениестеклоподъемников. То есть не на центральной консоли, а на картах дверей, что приятно и удобно. Правда, и без французских штрихов не обошлось.

Кнопка скоростного лимита и управление круиз контролем почему-то не на руле, а под кондиционером. Интересно, кто решил, что именно так удобно. По традиции у Рено подрулевой джойстик управления магнитолой. Но не спешите делать выводы.

Неделя драйва и вам уже кажется, что это идеальное решение. Новая приборная панель великолепна: в центре -спидометр, слева — тахометр, а справа — небольшой дисплейчик бортового компьютера. Все три элемента имеют хромированное обрамление. Стильно, модно, молодёжно. Раньше так говорили только про Megane, теперь вот и про Logan.

Новый Логан узнаваем и заметен на дороге

Как сделать добротную, но недорогую машину? Правильно, нужно сэкономить на мелочах. Вот и получается, что даже в машине без пробега, чтобы открыть нишу на торпедо, нужно подковырнуть крышечку пальцем.

У нашего Логана отсутствует шумоизоляция салона. Панель издает неприятные поскрипывания.

Хотя, если учесть, что собираются новые Renault Logan в Румынии, не исключено, что дело здесь не в самой модели, а в смене, которая собирала конкретно нашу машину.

Визуально новый Renault Logan не создает впечатления вместительного авто. Но стоит присесть в салон, как начинаешь понимать, все, что мы видели снаружи — обман зрения.

Целевая аудитория этого автомобиля в основном мужчины

Если вы водитель или любите ездить рядом с шофером, проблем вообще не будет. Высокий потолок, простор для ног, в общем, будет комфортно людям любого роста и комплекции. Сзади не все так радужно.

В Крым в качестве пассажира на заднем диване я бы не поехал. Для ног пространства маловато, а для длинных ног его вовсе нет. Благо, дефицит с местом французы сполна компенсировали огромным багажником. Здесь у нас 510 литров. Даже если вы захотите установить ГБО, пространства все равно останется вдоволь.

А теперь эмоции. Хотелось бы рассказать французам, почему я не буду ездить на Renault Logan.

Во-первых, решение перенести сигнал с центра баранки на рычаг переключения света весьма считаю не только странным, но и опасным. Еще во время крымского теста на трассе меня подрезать грузовик.

Как ни старался засигналить, не вышло. В Киеве история повторилась. Удар в центр руля — ничего не происходит.

Бью по ручке переключения фар, включаю поворотник, дальний свет, но только не сигнал. Второе. Крышка багажника. Она почему-то держится на огромных пружинах. Мало того, что смотрится все это дело из разряда очумелые ручки, так еще и в первый месяц эксплуатации автомобиля есть вероятность выбить себе крышкой зубы. Стоит открыть багажник, как крышка отлетает, как пробка из-под шампанского.

Вообще Logan — чемпион по революционным решениям. Как вам, например, крышка бензобака, которая закрывается ключом зажигания. А чтобы ее закрыть, мало вставить в нее ключ, нужно еще угодить в специальный паз. Скажу откровенно, когда пришло время заправляться, едва не сошел сума от злости. Еще одна особенность – двери.

Приборная панель у нового Логана взята из более взрослых моделей

С первого взгляда мало кто заметит и придаст значение легкому изгибу верхней части двери, который при закрытии заползает на крышу. Все бы ничего, но практика показывает, такое решение небезопасно. Я вот за время тестов сильно ободрал себе руку. Скажите, не повезло? Я отвечу, а может это неудобно?

НОВЫЙ ЛОГАН СО СТАРЫМ СЕРДЦЕМ

К нам на тест приехал RenaultLogan 2 все тот же бензиновый двигатель из старой версии, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. По причине отсутствия шумоизоляции двигатель работает громко.

Мягкое сцепление, четкое включение передач, жесткая педаль газа и отличная работа гидроусилителя дают водителю ощущение комфорта. Управляемость изменилась в лучшую сторону, настройки гидроусилителя были пересмотрены — при малых поворотах рулевого колеса его вмешательство практически незаметно.

Французы сумели оставить в новом Рено Логан все хорошее от предшественника

Реакции на микроповороты «баранки» уменьшились — это позволяет вести автомобиль по прямой более уверенно. Спустя какое-то время можно даже забыть, что рулишь бюджетником.

В предыдущей версии такого ощущения не наблюдалось. На трассе новый Loganвыглядит достойно. Да, 80 лошадей где-то не хватает. По паспорту авто должно разгонятся до первой сотни за 12.8 с.

Читайте также:  Прокладка датчика уровня масла двигателя

На удивление, после нашего замера стало ясно, паспортные данные практически не расходятся с реальными.

ДАННЫЕ ЗАМЕРОВ ОБОРУДОВАНИЕМ «FG»

Особенно дефицит мощности чувствуется на обгонах. Но если умело работать коробкой передач, удерживая двигатель на высоких оборотах, автомобиль едет резво. Да и специалисты советуют крутить этот движок на полную катушку.

Ему это полезно. Расход у старого двигателя уже обновленной машины в пределах 10 литров по городу, что можно назвать средним результатом. Возвращаясь к динамике авто, мы замерили разгон специальным, портативным устройством. И вот какие результаты показал автомобиль.

Если вы не любите механическую коробку, но все таки выбрали новый Рено Логан, не спешите расстраиваться. Передачи здесь очень длинные. А значит, не нужно постоянно работать рычагом коробки. Трогаться можно и на второй, а по городу вполне сойдет и третья передача.

Обновленный Renault Logan претендует на звание нового народного автомобля

Самой сильной стороной предыдущего Logan была подвеска. Так вот, решение ничего не менять в новой версии — это скорее плюс, чем недостаток.

Спросите, почему не обновили? А зачем, что она прекрасно себя показала и давно проверена временем. Подвеска энергоемка, хорошо «глотает» даже самые глубокие ямы и бугры, умеренно жесткая.

Из недостатков — шумновата (подробности и особенности подвески смотрите в нашем видео обзоре).

Renault Logan, как и прежде, можно назвать автомобилем для дачников. У него традиционно высокий клиренс. Машины с легкостью штурмует любые бордюры. Прекрасно себя чувствует Логан и за городом.

Конечно, форсировать болото на нем я не рекомендую, но вот легкое бездорожье машина пройдет легко. Улучшили французы и тормоза. Сзади так и остались архаичные, барабанные, но работать они стали более продуктивно. Инженерам удалось на 1.5 метра сократить тормозной путь со 100 км/ч по сравнению с предшественником.

ВЫВОД ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Без зазрения совести, как и полагается после рейстйлинга, мы можем сказать — Renault Logan стал лучше. Точнее, он технически почти ничем не изменился, при этом омолодился, получил новый стиль и, что не мало важно для нашего покупателя, теперь у Логана добротный, европейский салон. Казалось бы, вот он, тот самый новый народный автомобиль.

Выход второй версии Renault Logan припал как раз на тот период, когда рынок буквально заполнили автомобили бюджетного сегмента. Одни Peugeot 301 и Citroen C-Elysee чего стоят. Возможно, кто-то скажет, конкуренты выглядят по-интереснее. Но на стороне Логана многолетний опыт, надежность и проверенное качество.

А вот конкурентам еще нужно поработать, чтобы завоевать столь престижные регалии.

ТТХ Renault Logan 1.6 MT Authentique

Стоимость минимальной комплектации: 118 300 грн. Объем двигателя: 1587 куб. см Мощность: 80 при 5500 Крутящий момент: 128 при 3000 Разгон до 100 км/ч: 12.8 с Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9.50/7.20/5.9 л Длина: 4.348м Ширина: 1.974 м Высота: 1.517 м

Стоимость ТО (в среднем): 700-1200 грн.

Тест-драйв нового Рено Логан

Рено Логан – автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное – недорогая.

Однако если в первые годы своего нахождения на российском рынке Логан был просто нарасхват, то с течением времени покупатели стали смотреть не только на цены, но и на внешность бюджетных авто.

А по ней Логан существенно уступал своим главным конкурентам – Рио и Солярис.

И вот инженеры Renault решили дать шанс своему детищу вновь отвоевать сердца российских (и не только!) автомобилистов и создали второе его поколение – совершенно новый Рено Логан. Его сейчас и протестируем.

Из «деревенщины» в «стиляги»

Внешность авто – тот аспект, над которым во втором поколении Логана поработали больше всего. Если раньше модель можно было охарактеризовать, как скучную, безликую и неприметную, то сегодня это совершенно иной автомобиль – взрослый и, не побоюсь этого слова, стильный. И это при том, что платформа, а значит – и габариты, остались прежними (практически): 4346 × 1733 × 1517 мм.

Так что же в Renault Logan нового?

Можно сказать — все. Кузов и задние фонари округлились. Крышку багажника теперь украшает модный спойлер-хвостик. А перед авто и вовсе стал неузнаваемым: сейчас его венчают хромированная отделка, большой фирменный ромб на радиаторной решетке и крупные фары.

В целом, седан выглядит эффектно. Возможно, помимо всего вышеперечисленного, не последнюю роль в этом сыграл выразительный синий цвет.

А что внутри?

Интерьер можно описать так же, как и новую внешность Логана 2014 года выпуска: при общей знакомой архитектуре он кардинально другой.

Двухцветная (комплектация Luxe Privilege) или черная отделка салона. Ранее был только последний вариант. Он, к слову, понравился мне больше: менее марок, визуально не так дешев.

Прямоугольные дефлекторы вентиляции (ранее были круглые). Глянцевый верх центральной консоли. Мультимедийная система с сенсорным экраном. Складная спинка заднего дивана (только у дорогих комплектаций). Уместная хромированная окантовка.

Удобный, функциональный кожаный руль. Полноценный климат-контроль. Качественная отделка салона. Обогрев всего лобового стекла (в машинах этого класса от других производителей вы такую опцию не найдете).

Более комфортные кресла, хоть и далекие от идеала.

Рычажки стеклоподъемников теперь находятся на своем месте – на дверях, как, в прочем, и клаксон, перекочевавший с подрулевого переключателя непосредственно на руль. Откидывать кресло, кстати, стало тоже намного удобнее: не нужно совершать бесконечное множество вращательных движений рукой, достаточно просто надавить на рычаг.

Какие недочеты остались?

  1. Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
  2. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
  • Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
  • Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.

  • Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.
  • Техническая сторона вопроса

    В линейке силовых агрегатов больших изменений не произошло: нового ничего не добавилось, наоборот, один из движков, самый слабый, был упразднен. Поэтому теперь на выбор покупателей только два 1,6-литровых мотора, мощностью 82 и 102 лошадиные силы.

    И пусть их слегка перенастроили (теперь они выдают больше крутящего момента — на 10 Нм), в целом, поведение на дороге их такое же, как и 10 лет назад: для авто характерна малая тяга на низких и средних оборотах, неудобно подобранные передаточные числа КПП, расход топлива по городу — порядка 10 литров на сотню километров.

    При этом машина, как и прежде, легко «глотает» любые ямы, ездит на 92-м бензине, а еще теперь она не крениться и не раскачивается, плюс ко всему приобрела улучшенную шумоизоляцию и очень полезную опцию – круиз-контроль, которые делают поездки на Логане еще более комфортными.

    Видео теста

    Рекомендую прочитать:

    Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан)

    Да, дизайнерское мастерство – великая сила. Ведь сколько товаров современный человек выбирает исключительно за красоту упаковки или стильный дизайн. А наиболее дорогая одежда и предметы интерьера даже получают к своему названию приставку «дизайнерские».

    А уж если и качество такой вещи на высоте – успех у покупателей практически гарантирован. Так что внешний вид товара нынче требует повышенного внимания со стороны любого производителя.

    Внимания и денег, ведь услуги хорошего дизайнера и техническое обеспечение его идей всегда выливаются в кругленькую сумму.

    Примерно также дело обстоит и в мире автомобилей. Но если в дорогих сегментах экстерьеру уделяется как можно больше внимания, и именно этот показатель зачастую становится решающим, то в «эконом — классе» все несколько иначе.

    Ведь покупатель, которого интересует автомобиль такого класса, в первую очередь смотрит на эксплуатационные характеристики, надежность, экономичность, и уже потом – на внешний вид и даже наличие электронных удобств, многие из которых такому покупателю просто не нужны, тем более за значительную доплату.

    Взять, например, Рено Логан первого поколения.

    Красивой эту машину не называл никто. Дизайн ругали все, кому не лень, а продажи тем временем росли.

    Ведь за свою цену автомобиль предлагал достаточно высокое качество материалов и сборки, просторный салон, объемный багажник, и неплохие ходовые характеристики.

    Такое обилие плюсов заставляло многих забыть о спорных дизайнерских решениях и выбрать именно Логан. А привлекательная цена развеивала остававшиеся сомнения.

    Читайте также:  Двигатель плохо заводится сизый дым

    И вот – обновление, да какое! Абсолютно новая внешность, новая линейка двигателей, улучшения по части комфорта и безопасности. Чем запомнится тест драйв нового рено логан?

    Экстерьер. Пластическая операция

    Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша – все остальное полностью переработано.

    Причем, переработка осуществлена удачно – Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление – автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора .

    Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий – очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью – налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля.

    В остальном – никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера – новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом».

    Интерьер. Простора достаточно

    Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель.

    Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям – вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей.

    Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь – управление мультимедиа-системой.

    Кстати, сама система – весьма достойная LG – порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.

    Тест-Драйв Renault Logan new: инъекция молодости

    Спасибо за Ваши отзывы и за активность 🙂 Предлагаем Вам посмотреть наши новые программы, думаю они Вам понравятся еще больше 🙂 Акура ТЛХ ua-tv.org/tv/відео-4GdbbO6E6GQ.html Инфинити ку50 ua-tv.org/tv/відео-oCoQXpj2kds.html

    На новом Логане стоит электронная педаль газа а ступенька при полном нажатии выключает ограничитель скорости при включённом круиз-контроле.Передачи включаются чётко,а к длинным ходам быстро привыкаешь.Из техники изменили рейку,она просто другая,другие амортизаторы ,поворотный кулак,другие тормозные суппорта,абсолютно другой механизм,другая шаровая опора.

    Другой компрессор кондиционера,изменили выпускной коллектор,катализатор расположен перед двигателем,поэтому стало тише.Днище надёжно обработано с завода и чёрная мастика-это тоже на заводе обрабатывали.Защита трубопровода,хоть и пластиковая,но прочная.Что немаловажно,короба обработаны как и днище,полеуретановой мастикой.

    В багажнике всё закреплено и не болтается,механик не захотел установить крюк правильно и закрепить ручку у домкрата,как положено.

    И не стоит сильно придираться к Логану,это недорогая машина,а дорогой её сделало наше долбаное правительство!и естественно не забывайте о аппетите представительства Рено Украина!А чтоб лучше понимать цыфры взгляните на таможенную декларацию и увидите реальную стоимость машины!А в целом,Логан это рабочая лошадка без понтов и без пыли в глаза.

    а я убрал у себя гидроуселитель не люблю их не нравится с ним ездить мне

    18:13 что за музыка? помогите)) Классный обзор!))

    +Великий Социализм что то непохоже

    Спасибо за отзыв. Для Вас наш новый тест Хонда Аккорд 9 поколения. Тест-драйв Honda Accord new

    Нашол MILLER, PATRICK, Mike Candys feat. Patrick Miller — Give It, Give It

    ну как ключ из крышки бензобака не вынимается? проверни в обратную сторону и вешай крышку на лючок

    Всё очень хорошо вышло! Так держать ребят! Ждём новые Тест-Драйвы бюджетных авто!

    Спасибо за отзыв. Будем стараться. Для Вас наш новый тест-драйв на этот раз Хонда Аккорд 9 поколения. Тест-драйв Honda Accord new

    А чем отличается Гранта от Логана, я не пойму кто сможет объяснить!? Спасибо.

    Логан рисовали те же люди что нарисовали приору….

    бля…вымораживает меня то,что кнопки центр.замка и эл.опускание стёкол находятся не у водителя под рукой,а по середине.

    Интересная машинка. Хотелось бы, чтоб она в России в продаже появилась. Интересно сколько за нее запросят. Но судя по ценам Украины не более 410000 за макс комплектацию, что очень классно я считаю))) я бы такую с удовольствием взял за такие то деньги она полностью себя оправдывает. для того чтоб ездить на работу и не природу самое оно.

    Купил себе данный автомобиль, очень доволен. Кстати, навигатор работает очень хорошо, не тормозит вообще, просто сначала город нужно указать и потом улицу… А в целом правда все, кроме некоторых фактов: у меня по городу расход не превышает 8.5 литров при обычной езде, по трассе 4.2-4.5 при 100-110 км/ч.

    если разгоняться больше — расход растет, хотя при 150 км/ч было всего 10 или 11 литров, я точно не помню; удобный бортовой компьютер; по поводу кондиционера и вообще печки, не указывается какая именно температура попадает в салон, просто обычные палочки от синей до красной; по поводу зеркал, не знаю как Вам, автор, но мне хватает обзора, в крайнем случае можно купить накладное зеркало мертвой зоны, но я и без него обхожусь хорошо 🙂 клиренс конечно сказывается на аэродинамике, но он отыгрывает свое на парковках возле магазинов, где есть бордюры довольно высокие и не боишься их зацепить; и в конце-концов очень нравится управляемость автомобиля! Хоть и вес небольшой (всего 1 тонна) и большой клиренс более 17 см, на резких поворотах ИДЕАЛЬНО входит даже не попадая в занос; работа АБС хорошая, авто по льду можно затормозить не только двигателем, но и обычным нажатием на педаль тормоза (даже при очень скользкой дороге) даже для неопытных водителей, главное руль не крутить при этом, ведь ЕСП в ней нет 🙂 По поводу шумоизоляции… ну а что вы хотели за такие деньги чтоб двигателя еще и слышно не было? 🙂 А в целом автомобиль достоин своих денег, по комфорту, лично мое мнение: сидел в Рапиде (слишком прямоугольная и грубая по сравнению с Логаном, я имею в виду внутреннюю отделку), Акценте, Фиесте, Пежо 301 (2013 года прямые конкуренты), так вот в Рено просторней, хотя некоторым не понравится расположение коробки передач, как Автору, но лично мне удобно. И этот пластик, лакированный и обшитый изящными вставками с хромом, добавляет не только более современный вид, но и вносит нотку классики. Всем спасибо за потраченное время, кто прочитал этот пост 🙂 P.S. Рено — хороший автомобиль, я дважды удеждаюсь в этом на личном опыте!

    что за бред насчет двигателя. У меня старый логан с двигателем от мегана 16кл 105л.с приличный мотор и в динамики 10 сек до ста

    не знаю,я проходил тест драйв на логане 16клапанов, 1.6,максимальная комплектация. Он нихрена не едет,купил себе ниссан-куб 2001год,так вот он на автомате с 86лошадьми лучше ехал,но не хуже точно,так это автомат

    А где обзор? Хоть кто нибудь показал бы салон, ведать там все по старому и «обзорщикам» Renault просто запрещает вообще упоминать про салон автомобиля.

    Часто ругаются за открытие горловину бака ключом, но это безопасность от кражи топлива, поймите наконец

    В чём безопасность достигается?

    Спасибо за обзор, очень подробно и про косяки и про преимущества. Подписываюсь на Ваш канал и спасибо за профессионализм.

    высокая уж больно , пониже надо делать, иномарка же ,а не гранта

    +Азат Стерлитамак Этот авто сделан не для аэродинамики, а для как и городских так и убитых сельских дорог. В селе эта машина как в своей стихии, подвеска и дорожный просвет специально для этого сделаны. Кстати схожими характеристиками обладают наши Вазы, там где на Вазах и Логане можно ехать 50 — 60, на Поло придется тащиться 30, если не меньше

    Чем выше тем лучше!

    вот универсал логан вообще классный ))

    +Ильдар Галимов ну вроде как в аэродинамике дело,

    зачем? это не спорткар, пузом асфальт цеплять

    Очень жаль что упавшая камера прервала обзор автомобиля… Так интересно было смотреть! Снимите продолжение логана…

    Adblock
    detector