Меню

Тест драйв рено еспасе 2016

Рено Эспейс 2015-2016 модельного года: автомобильный авангард

С давних пор французские автомобили вызывали у покупателей двойственные чувства: оригинальный дизайн нравился многим, но предпочтение всё же отдавали более традиционным немецким и японским моделям.

Но некоторые французские модели сумели не только найти своих восторженных поклонников, но и стать настоящей легендой в своём классе. Одним из таких автомобилей является Renault Espace 2015-2016.

Фото Рено Эспейс 2015-2016

Презентация Рено Эспейс 2015-2016

В 2014 году на Парижском автосалоне было представлено новое, пятое по счёту поколение всемирно известного минивэна Рено Эспейс 2015-2016. Модель 2015 года внешне очень похожа на прошлогодний концепт Renault Initiale Paris. Но особый интерес вызывает тот факт, что производитель решил приписать новый Espace к классу «кроссоверов», о чём официально и заявил.

Чтобы соответствовать новому классу, завод-изготовитель оснастил экс-минивэн непривычно большими колёсами и увеличенным до шестнадцати сантиметров дорожным просветом.

Особенности экстерьера Renault Espace 2015-2016

Кузов Renault Espace 2015-2016 модельного года, как и следовало ожидать, имеет яркий авангардный дизайн. Узкие передние фары похожи на прищуренные глаза хищного зверя, а хромированная решётка радиатора — словно его улыбающаяся пасть. Большая эмблема выгодно подчёркивает величие и стремительный силуэт новой модели.

Фото Renault Espace 2015-2016

Непривычно огромные колёса придают автомобилю «сбитый» вид — внешне он действительно стал очень похож на спортивный кроссовер.

Задние фонари сложной формы отлично вписываются в футуристический дизайн кузова, придавая автомобилю стремительный и агрессивный силуэт. Вся оптика на автомобиле светодиодная. Обилие хрома, на удивление, прекрасно сочетается с необычным дизайном и подчёркивает особый статус модели.

Функциональный интерьер Рено Эспейс 2015-2016

Всего доступно два варианта исполнения салона – пятиместный и семиместный. Кожаные сидения обладают приличной боковой поддержкой и имеют рельефную форму. Комбинация кожи и хрома отлично гармонирует с современной электроникой передней панели.

Отдельно следует выделить качество обзора — благодаря огромному лобовому стеклу и тонким передним стойкам со встроенными дополнительными стёклами, мало какая модель может похвастаться таким преимуществом. Благодаря наличию большого панорамного люка, в машине всегда много света, что визуально делает внутреннее пространство ещё больше.

Салон Рено Эспейс 2015-2016 обладает великолепными возможностями трансформации. Сидения, при необходимости, можно не только сложить, но и вовсе убрать из авто.

Фото салона Рено Эспейс 2015-2016

Фото салона Renault Espace 2015-2016

Габаритные размеры Renault Espace 2015-2016

Размеры Renault Espace 2015-2016 соответствуют автомобилю подобного класса. Его длина составляет 485 сантиметров, ширина — 187 сантиметров. Новый Рено Эспейс 2015-2016 стал чуть ниже предшественника — 168 сантиметров. Этим конструкторы хоть и подчеркнули уход от класса минивэнов, но сохранили приличный объём багажника в 2040 литров. Колёсная база выросла до 2880 сантиметров. Вес модели удалось снизить до 1390 килограмм. Модель построена на общей платформе с Nissan X-Trail, что является результатом тесного сотрудничества с японским концерном.

Фото Рено Эспейс 2015-2016

Техническое оснащение Рено Эспейс 2015-2016

Новая модель имеет три комплектации: одну бензиновую и две дизельные. Все три версии имеют один объём – 1600 см3. Самый мощный из них — бензиновый агрегат, выдающий целых двести лошадиных сил. Дизельные версии имеют мощность 130 и 160 лошадиных сил соответственно.

Бензиновая версия оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет несколько режимов работы. Дизельные версии могут оснащаться как автоматической, так и механической коробкой (обе шестиступенчатые).

Фото renault Espace 2015-2016

Выбор комплектации и стоимость Renault Espace 2015-2016

Учитывая, что Рено Эспейс 2015-2016 года является флагманом завода, можно рассчитывать на богатую стандартную комплектацию. Главная её изюминка — это интеллектуальная система управления R-Link 2. С помощью огромного сенсорного дисплея, который расположен на передней вертикальной панели, открывается доступ большинству функций автомобиля: управление настройками трансмиссии и подвески, парктроником, мультимедиа и пр.

На приборной панели перед водителем расположен прозрачный экран, на который выводится самая необходимая информация.

Повышенный интерес представляет система 4Control, которая автоматически управляет подруливанием задних колёс на поворотах. Это положительно сказывается на управляемости немаленького кроссовера.

У себя на родине новый Renault Espace 2015-2016 модельного года стоит от 34 тысяч евро. Самая богатая комплектация стоит 44 тысячи. В Россию автомобиль пока официально не поставляется, поэтому говорить о его цене на нашем рынке пока рано. Если она будет в пределах 1 200 000 рублей, то конкурентам придётся несладко. Пока что остаётся ждать первых поставок новой модели и следить за новостями.

Видео тест драйв Рено Эспейс 2015-2016

Рено Эспейс 2015-2016 модельного года: автомобильный авангард

С давних пор французские автомобили вызывали у покупателей двойственные чувства: оригинальный дизайн нравился многим, но предпочтение всё же отдавали более традиционным немецким и японским моделям.

Но некоторые французские модели сумели не только найти своих восторженных поклонников, но и стать настоящей легендой в своём классе. Одним из таких автомобилей является Renault Espace 2015-2016.

Фото Рено Эспейс 2015-2016

Презентация Рено Эспейс 2015-2016

В 2014 году на Парижском автосалоне было представлено новое, пятое по счёту поколение всемирно известного минивэна Рено Эспейс 2015-2016. Модель 2015 года внешне очень похожа на прошлогодний концепт Renault Initiale Paris. Но особый интерес вызывает тот факт, что производитель решил приписать новый Espace к классу «кроссоверов», о чём официально и заявил.

Читайте также:  Кроссовер ситроен тест драйв

Чтобы соответствовать новому классу, завод-изготовитель оснастил экс-минивэн непривычно большими колёсами и увеличенным до шестнадцати сантиметров дорожным просветом.

Особенности экстерьера Renault Espace 2015-2016

Кузов Renault Espace 2015-2016 модельного года, как и следовало ожидать, имеет яркий авангардный дизайн. Узкие передние фары похожи на прищуренные глаза хищного зверя, а хромированная решётка радиатора — словно его улыбающаяся пасть. Большая эмблема выгодно подчёркивает величие и стремительный силуэт новой модели.

Фото Renault Espace 2015-2016

Непривычно огромные колёса придают автомобилю «сбитый» вид — внешне он действительно стал очень похож на спортивный кроссовер.

Задние фонари сложной формы отлично вписываются в футуристический дизайн кузова, придавая автомобилю стремительный и агрессивный силуэт. Вся оптика на автомобиле светодиодная. Обилие хрома, на удивление, прекрасно сочетается с необычным дизайном и подчёркивает особый статус модели.

Функциональный интерьер Рено Эспейс 2015-2016

Всего доступно два варианта исполнения салона – пятиместный и семиместный. Кожаные сидения обладают приличной боковой поддержкой и имеют рельефную форму. Комбинация кожи и хрома отлично гармонирует с современной электроникой передней панели.

Отдельно следует выделить качество обзора — благодаря огромному лобовому стеклу и тонким передним стойкам со встроенными дополнительными стёклами, мало какая модель может похвастаться таким преимуществом. Благодаря наличию большого панорамного люка, в машине всегда много света, что визуально делает внутреннее пространство ещё больше.

Салон Рено Эспейс 2015-2016 обладает великолепными возможностями трансформации. Сидения, при необходимости, можно не только сложить, но и вовсе убрать из авто.

Фото салона Рено Эспейс 2015-2016

Фото салона Renault Espace 2015-2016

Габаритные размеры Renault Espace 2015-2016

Размеры Renault Espace 2015-2016 соответствуют автомобилю подобного класса. Его длина составляет 485 сантиметров, ширина — 187 сантиметров. Новый Рено Эспейс 2015-2016 стал чуть ниже предшественника — 168 сантиметров. Этим конструкторы хоть и подчеркнули уход от класса минивэнов, но сохранили приличный объём багажника в 2040 литров. Колёсная база выросла до 2880 сантиметров. Вес модели удалось снизить до 1390 килограмм. Модель построена на общей платформе с Nissan X-Trail, что является результатом тесного сотрудничества с японским концерном.

Фото Рено Эспейс 2015-2016

Техническое оснащение Рено Эспейс 2015-2016

Новая модель имеет три комплектации: одну бензиновую и две дизельные. Все три версии имеют один объём – 1600 см3. Самый мощный из них — бензиновый агрегат, выдающий целых двести лошадиных сил. Дизельные версии имеют мощность 130 и 160 лошадиных сил соответственно.

Бензиновая версия оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет несколько режимов работы. Дизельные версии могут оснащаться как автоматической, так и механической коробкой (обе шестиступенчатые).

Фото renault Espace 2015-2016

Выбор комплектации и стоимость Renault Espace 2015-2016

Учитывая, что Рено Эспейс 2015-2016 года является флагманом завода, можно рассчитывать на богатую стандартную комплектацию. Главная её изюминка — это интеллектуальная система управления R-Link 2. С помощью огромного сенсорного дисплея, который расположен на передней вертикальной панели, открывается доступ большинству функций автомобиля: управление настройками трансмиссии и подвески, парктроником, мультимедиа и пр.

На приборной панели перед водителем расположен прозрачный экран, на который выводится самая необходимая информация.

Повышенный интерес представляет система 4Control, которая автоматически управляет подруливанием задних колёс на поворотах. Это положительно сказывается на управляемости немаленького кроссовера.

У себя на родине новый Renault Espace 2015-2016 модельного года стоит от 34 тысяч евро. Самая богатая комплектация стоит 44 тысячи. В Россию автомобиль пока официально не поставляется, поэтому говорить о его цене на нашем рынке пока рано. Если она будет в пределах 1 200 000 рублей, то конкурентам придётся несладко. Пока что остаётся ждать первых поставок новой модели и следить за новостями.

Видео тест драйв Рено Эспейс 2015-2016

Renault Espace 2016. Тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 окт 2016
  • У RenaultEspace без преувеличения богатая и значимая история. Взять хотя бы тот факт, что именно Espace в 1984 году стал первым автомобилем этого класса — минивен. Правда, по этому поводу единого мнения нет, так как в это же время и в США был презентован подобный автомобиль, но сегодня это не важно, потому что перед нами именно новый Espace, уже пятого поколения.
    Мы зовемся Veddro.com.
    Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это!
    Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное!
    Сайт — veddro.com
    Вконтакте — veddro
    Facebook — veddrocom
    Twitter — veddrocom
    Google+ — google.com/+veddro
    Для связи — di@veddro.com
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Сравнивать Эспейс в комплектации. Инициаль Париж с вагом это смешно.

Подстаканников нет.это да, просто жесть. ниш не так уж много.

Вся проблема в тебе.
Рено эспас нельзя сравнивать с Тауран с 5008 с С4 гранд Пикассо и др.
У них разные параметры всё разное.
По двигателю, Запас была версия с двигателем 3600 , и это совершенно другие показатели.

Спасибо за видос! Вчера увидел сей автомобиль в Саранске (Россия) и удивился: он у нас официально и неофициально не продается ))) Вот стал рыть инфу в инете. Мне очень нравится! Я — потенциальный владелец. Но пока в РФ можно купить лишь бэушный «Эспейс» пятого поколения с пробегом по Европе.

Читайте также:  Можно поменять двигатель не оформляя

Скажіть будь ласка чи 1.6 двигуна достаньо ? Який розгін до сотні ?

Ох Юля хитрая женщина, полезла НА САМОЕ ЗАДНИЕ МЕСТО)))))))))))))

Класний обзор,спасибі, я теж прихильник рено.
А на рахунок доріг ти прям в точку,скажу від себе-вони такі ж КОНЧЕНІ як і наша ВЛАДА.

Ну карнивал получше за эти деньги

Всё очень просто, вы не перекываете экран

ЭКО режим означает -не экономия,а экология!

Делает же рено машины для белых людей, а нам с россии остается только слюны пускать

,,подочёчник,, на древне французком это сиденье.

Долговечность 1.6 форсированного двумя турбинами двигателя конечно сомнительна,двигатель работает в постоянном перегрузке о чем ещё говорить.

Для тех, кто не в курсе: во Франции уже давно в принципе отказались от подстаканников в авто. Нефик пить за рулем.

Как поставить дизлайк 2 раза?

Какая беда не хватает подочечника, о чем думали дизайнеры, шутник

Саша мне жаль тебя! 10 тыс км за год? 1 поездка в 1 конец 3 дня и примерно 5.5 тыс км espace 4 1-го поколения! я комфотрно себя чувствую! сел на 3-е поколение у меня 3 ряд отдыхает!! reanult grand Espace 4 II

Сделайте пожалуйста сравнение с Kia carnival авто близкие по цене

1.6 twin tutbo 160лс

Откуда вы взяли 180 сил?

Классная тачка, но я на дорогах такой вообще не встречал .

Неужели нельзя произносить ESpace как ЭСпейс!?

У меня Alhambra 2.0TDi 130kw.Прокатился я как то на этом Espace.Могу сказать,мотор этот 1.6 точно не в эту машину поставили.Он мертвый иэ эавода уже.Со светофора не сорвешся,он думает что то 2сек,только тогда едет.И еще.Даже когда едеш один,мотор работает как то в напряге.А все цацки да,понарядней VAGа и поинтереснее машина.Но я б ее не брал из за 1.6 жужжалки:)

@Valera N Не могу сейчас ответить, так как не привык говорить того, чего не проверил сам, не ездил по горам Италии. Но недостатка тяги при резких ускорениях и т.п. в том числе и на груженой машине не ощущаю. Это не спортивный корч, но и не валянок, однозначно.

@Alex Moiseev Все по разному понимают тягу.Я ездил в Италии по горам.Он тяжело едет.4 человека+сумки в горах постоянно чередачами играет т.к. нехватает мотора.У меня есть с чем сравнить:)

Ездил на Туране 2.0 дизель примерно 12000 км, сейчас езжу на Эспасе. Не скажу что Туран какой-то особенный стрелок. У Эспаса есть 3 режима работы коробки и двигателя, которые радикально меняют поведение авто. В режиме Спорт он ничем не проигрывает более легкому Турану. Поэтому прежде чем комментировать лучше всего проехать на авто 5-10 тыс и разобраться с особенностями.

Касательно «недостатков» — все сугубо индивидуально. Мне в авто не хватает только очечника. Управление Р-Линком справа от экрана водителю НЕ НУЖНО в принципе — у него есть подрулевой джойстик и пульт управления возле рычага переключения режимов коробки. А пить напитки из стаканов в автомобиле небезопасно. Что касается адаптивного круиза до 140 — это тоже спорный недостаток, т.к. во Франции автобаны ограничены 130 км, а в Украине вообще нет дорог где можно безопасно ездить больше 140 на автокруизе. Наверное только немцам от этого проблема.

Машина реально французское гавно. Старый Эспас был намного вместительней и по размерам компактней, также моторы были лучше. Так теперь они сделали огромный хрен с типа повышенным клиренсом (хоть и передний бампер всё равно дорогу подметает), c дорогой, сложной подвеской, xиленьким мотором (что на такую массу железа — просто дебилизм, ресурс только на гарантию) и с просто в высмешку низерным 3 рядом. При том все эти мелкие недороботки — подстаканники, ячейка для мелочей в консоле (которую — непонимаю, на хрен они сделали такую мелкую, оставив столько много неосвоенного места на консоле. ), массаж закопанный в опцыях — всё это будет досконально бесить при ежедневной езде. Да это не машина, а просто маркетинговый мусор завёрнутый в блестящий фантик — для лошков. В таком случае, 7 местный Škoda Kodiaq намного лучше как опция.

Крутая тачанка нахера брать новую если можно подождать пару годиков и за адекватные деньги взять

Эт вам не 4тый эспэйс с 3 кубами внутреннего пространства и 4 бардачками на панели )))

1:18 Так вроде 160лс а не 180, или я не прав?

Автор не ошибся.Существуют различные версии форсирования этого двигателя.

Очень странно, что такие огрехи в интерьере. В 4 эспейсе бардачков завались, и подочечник и подстаканников аж 6 шт 🙂

Чтото с ушами,транс?

Однорічний такий в Європі коштує 23 тисячі. Новий смислу брати не має

Правду говориш смысла нет .

Какой же он маленький, по сравнению с предыдущими моделями!
Боже, я в свой Espace III свой велосипед закатываю не снимая колёс!
А уж распихать всякого бардака в передней части машины можно ну. ну капец сколько и так было вплоть до 4й модели.
А эту сделали вообще другие люди.
Эх.

Читайте также:  Схема электрооборудования урал 4320 цветная с двигателем ямз 236

1.6 турбо, мде. ресурс у двигателя не большой

Клевый агрегат, но на вторичке хрен продашь.

Я когда брал первый Флюэнс 1,6 в 2010г. мне так же говорили. Я его взял за 651т.р через 7 лет на 120 тыс. Приехав в салон предложили по случаю с хорошими скидками Флюэнс 2,0 машину забрали официалы по трейд ин за 500тр, за 7 лет машинка потеряла 150 тыс. Руб. Оформляли 2 часа приехал на старой, уехал на новой, в подарок отдали хаку7 17х225 на заводское литье. На следующий день привез свою хаку, тоже почти новую и отдал в руки уже новому хозяину своего флюэнса. — Недавно его видел мой старый Флюэнс набегал уже 200т.км. Никаких головных болей. Сейчас он отдает машинку под такси, в цене тоже практически не теряет.

Можно было сделать отличный 7 местный внедорожник с таким дизайном, похож был бы на KIA Sorento Prime

Урод серги в ушах

Приємно що компьютер українською мовою:-)

так, теж це з приємністю відзначив! Час вже автору робити огляди українською, бо російською подібних оглядів море, а українською — катма! А попит на україномовний контент дуже зростає.

Что у тебя в ушах? Что за перфоманс?

да вы что, сговорились что ли со своим эспасом? выучите сначала транскрипцию названия машины, а потом обзор делайте

Баклан! Это на французском Эспас.

машина для любителей больших мягких авто если минивен то эспайс

Все классно, но почему только автомат?

блять чё у него в ушах?нужно было ещё в нос спицу засунуть,в живот подкову вставить и на член кисточку повесить!

по поводу джоистика не согласен. там все встает на места после 2-ух недель езды и смотреть вообще не надо все делается автоматом
7000 по Европе )) Тебя за кофе в движении распнут товарищ ))) Потому все и в низу
Електроника? а в четвертом инитиале доворот линз в поворот даже был. Привыкли уже давно мы к ней в рено

Это что у него в ушах?

да что за мода всюду эти гигантские Пикачу! тепрерь и тут!

Просто охринительный авто! Сам фанат рено)) Только цена не радует.

Еще цена по ремонту и запчасти.У само вел сатис

Ищу себе минивэн. Требования: Мощность до 200л.с., двигатель от 2.0л., электроники минимум, ну и чтоб ввозился в Россию новым. Смотрю на Эспас и совсем не расстраиваюсь что его не ввозят. Дорогой и в перспективе ненадежный. У французов скоро турбины будут размером больше ДВС, и это не прибавляет агрегату надежности.
А вот внешний вид его, конечно на высоте.

Практичный автомобиль и рено , это 2 разных автомобиля ! :)))

Говорят люди не разу не ездившие в них.

В логан бы такой моторчик на 180 л. с. =)))

Почти идеальный автомобиль не хватает только полного привода.

Да, у меня в семье был Флюэнс 1,6 мех в в мах. Взяли жене Королу 1,6 АТ машинки были примерно одинаковые, кроме геморойности, Корола требовала постоянного контроля. ТО каждые 10 тыс.км. А живем за 300 км. От официалов + По городу. короче приехал на ТО уехал тысячи. Км. Нет. За год приходилось два раза в год мотаться. У Рено 15 тыс км ТО.
Поменяли по случаю с копеешной доплатой 1,6 на Флюэнс на 2,0 —
Разница огромнейшая, не только со старым Флюэнсом, но и тем более с Королой. Продали. — вернее избавились от Королы. Взяли с выставки в 2017г Флюэнс 2,0 спорт 220л.с предвыпуск меган4. С классным салоном, машинка навороченная в хлам. Есть вообще ВСЕ. За все время владения Рено забыли что такое ремонты и ТО. Вариаторы боялись брать но если на ходу не включать заднюю скорость. то вариаторы это супер удобная и комфортная вешь. На обоих Флюэнсах стоят Ниссановские уже нового поколения. На 2,0 138 л.с. Как на Х-трейле, на 2,0 220л.с как на новом Колеосе.
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ РЕНО помему перестали привозить в Россию нормальные машины. Все эти Дастеры и АрканоЛоганы создают ложное впечатление о Рено. Владея Рено 10 лет и имея паралельно Королу, служебный Пассат 2,0 150л.с есть с чем сравнивать.
Я НЕ ПОНИМАЮ РЕНО
Почему не возят Клио, Меган4, Талисман, Эспейс. Кроме того есть у Рено и большие в прошлом Армейские внедорожники.
Тот же Колеос.. В России упрощенная удешевленная версия.
С другой стороны хорошее Рено это Дорого. Но привезти выставочные Клио, Талисман, Эспейс в коже и Роже для Рено должно быть дело чести.
Я свой Флю 2,0 220л.с брал с выставки, знаю что такая машинка в Крае одна, привозили еще Клио 260 л.с и меган 3 спорт.
Обслуживаюсь у официалов, они меня уже знают. Машинка как премиум запись идет по зеленой.
ЕСЛИ БЫ В РОССИИ БЫЛ ЭСПЕЙС ДА ЕЩЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, Я БЫ ДУМАТЬ ДАЖЕ НЕ СТАЛ.

Adblock
detector