Меню

Тест драйв рено докер степвей 2019 года

Вэн Renault Dokker Stepway пришёл в Россию в хорошей комплектации

Дилеры уже принимают заказы на Dokker Stepway, а старт продаж намечен на конец мая. Производит эту модель завод Renault в Танжере (Марокко).

Летом прошлого года на Московском автосалоне французы показали вэн Dokker Stepway, новейшее пополнение в семействе Renault Dokker. А сегодня компания Renault Россия объявила о начале приёма заявок на этот приподнятый «каблучок» и вывесила ценник: от 1 059 990 рублей за модификацию с бензиновым мотором 1.6 л (82 л.с., 134 Н•м) и от 1 179 990 за вариант с дизелем 1.5 л (90 л.с., 200 Н•м), оба с пятиступенчатой «механикой».

Комплектация у Доккера Степвея всего одна, называется Drive, и она более-менее богатая. Уже по умолчанию в машине есть легкосплавные диски (15 дюймов), рейлинги, противотуманки, электронная система стабилизации, помощь при трогании на подъёме, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогревы зеркал (плюс их электропривод) и передних сидений, круиз-контроль и кожаная отделка руля. Однако «в базе» — лишь аудиоподготовка. За аудиосистему (12 990) либо мультимедийку с навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (25 990) надо доплатить. Опцией является и камера заднего вида (8990), которую можно добавить при заказе навигации. За 6990 рублей вам поставят задние датчики парковки.

Наиболее близкий соперник для вседорожного Доккера на нашем рынке — это приподнятый универсал Lada Largus Cross, который можно приобрести по цене от 740 900 рублей (без учёта скидок и акций) за версию с бензиновым мотором 1.6 на 106 сил, с пятиступенчатой «механикой» и пятиместным салоном. Базовая комплектация у модели тоже одна (Luxe), и в ней тоже есть кондиционер, подогревы зеркал и передних сидений, кожаный руль, даже включена аудиосистема, а легкосплавные диски на дюйм больше, чем у Степвея. Но при этом в Ладе нет электронной системы курсовой устойчивости. А подушек безопасности в Ларгусе — только две против четырёх у Доккера.

«Каблучок» Renault Dokker Stepway добрался до России

Компания Renault объявила рублевые цены на «каблучки» Dokker Stepway. Эта версия уже давно известна в Европе под маркой Dacia, а ее приход в нашу страну был анонсирован еще накануне прошлогоднего Московского автосалона — вместе с обновленным хэтчбеком Sandero Stepway и новым седаном Logan Stepway. Но начало продаж подзадержалось, хотя никаких технических отличий у модификации Stepway от обычного Доккера нет.

Renault Dokker Stepway имеет такой же паспортный дорожный просвет, как у базовой машины: 190 мм. А во время теста Авторевю мы и вовсе намерили всего 164 мм под днищем. Впрочем, помимо пластикового обвеса и именников Stepway на кузове и руле, новая машина имеет ряд преимуществ в оснащении. Например, подогрев передних сидений есть уже «в базе», появились кожаная оплетка руля, правый подлокотник у водителя и раскладные столики для пассажиров заднего ряда, а 15-дюймовые колеса — легкосплавные.

В остальном оснащение версии Stepway совпадает с топовой комплектацией Drive «обычного» Доккера, если не учитывать косметические накладки на бамперы и колесные арки, хромированную окантовку противотуманок, новую тканевую обивку сидений и вставки на передней панели. Весь комплект доработок оценивается ровно в 50 тысяч рублей: модификация с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) стоит 1 млн 60 тысяч рублей, а за версию с дизелем 1.5 (90 л.с.) просят 1 млн 180 тысяч рублей. Набор опций тот же, что и у комплектации Drive: камера заднего вида, задний парктроник, сетка багажника, аудиосистема с управлением подрулевым джойстиком, мультимедиа MediaNav 4.0 с навигатором и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:  Тест драйв лада веста св кросс универсал 2020 вариатор

С сегодняшнего дня у дилеров марки открыт прием заказов на Renault Dokker Stepway, а официальное начало продаж намечено на конец мая.

Renault Dokker Stepway 2019: универсальный минивэн с кроссоверными характеристиками

Компания Рено завершает год успешным обновлением субкомпактного кросс-универсала модели Renault Dokker Stepway 2019 в стандартной и внедорожной модификациях.

Плановый рестайлинг обозначил себя:

  • расширением цветовой палитры и доработкой кузовного дизайна;
  • рядом новых решений по комфортности салона;
  • устранением обнаруженных в ранних моделях конструкционных недостатков.

Экстерьер

Внедорожный статус обозначен высокой посадкой кузова, характерной для авто повышенной проходимости, и пластиковой кузовной защитой.

Стандартная компоновка фасадной части кузова Renault Dokker Stepway 2019 демонстрирует увеличенный по отношению к предшественнику наклон лобового окна, волнообразные рельефы боковин плоского капота и визуально соединяющую блоки головной оптики трапециевидную радиаторную решетку.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на ромбе брендового логотипа и на боковых планках. Элементы спортивного стиля заложены в конструкцию обвеса. В поле зрения:

  • затянутый крупноячеистой сеткой вентиляционный воздухозаборник;
  • прямоугольные вырезы боковых диффузоров;
  • окольцованные рельефным периметром противотуманные фары и передний край металлической защитной накладки.

На фото боковой проекции прослеживается клиновидная конфигурация кузова с коротким наклонным передком и массивной кормовой частью.

Куполообразная крыша дополнена компактными рейлингами, внимание привлекает сочетание широких и узких стоек боковых окон, сдвинутый к порогу продольный рельеф и широкая пластиковая окантовка высоких колесных ниш.

В одном стиле оформлена тыльная сторона модернизированного кроссовера Доккер модели 2019 года. В новой редакции кросс-универсала отсутствуют спойлерные элементы. Новая модель сохранила:

  • незначительно доработанную компоновку асимметричных створок задней двери;
  • вертикальное расположение фонарей;
  • тональный контраст черного пластикового обвеса с серебристым покрытием защитной накладки.

Интерьер

В декоративном оформлении салонного объема новинки доминируют черные, серые и серебристые оттенки. В ассортименте практичных и недорогих отделочных материалов только качественные ткани, пластики и немного хромировки. Расположение приборного оборудования и органов управления соответствует рекомендациям эргономических стандартов.

  • Дизайн передней панели с классическими аналоговыми указателями приборного щитка и номинальной комплектацией центральной консоли – стандартный.
  • Верхнюю часть занимает оформленный в одном блоке комплект дефлекторов вентиляции салона и малоформатный мультимедийный монитор. Внизу имеется небольшой пульт с тремя шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
  • Установленное на нерегулируемой колонке рулевое колесо без какой-либо отделки и дополнительных кнопок характеризуется удобным захватом с разных положений, обеспечивает отличный обзор приборного щитка.
  • Сервисный функционал передних кресел включает в себя имитацию боковой поддержки, умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – также систему подогрева.

Несмотря на пятиместный статус, на заднем диване с номинальными удобствами можно перевозить двух пассажиров.

Тоннель как таковой отсутствует, рычаг управления трансмиссией установлен в нижнем приливе консоли. Кроме объемного перчаточного ящика в салоне имеется несколько кармашков для мелкоразмерных личных вещей.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля дэу нексия 150

Недостаток личного пространства компенсируется функцией увеличения полезного объема багажника с 800 до 3000 литров за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных параметрах 4363 х 1751 и 1814 мм новый кузов характеризуется повышенной стойкостью к основным видам деформационных нагрузок. Конструкция посажена на ходовую часть с независимой макферсоновской стоечной подвеской переднего и полунезависимой пружинной заднего моста.

Межосевая база и клиренс шасси составляет соответственно 2810 и 190 мм. В базовой комплектации производитель предлагает 15-дюймовые стальные диски и покрышки размером 185/65.

  • В России новый Рено Докер Степвей 2019 модельного года будет доступен в модификациях с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.
  • В первом решении это 1,6-литровый бензомоторный двигатель с выходом не менее 82 л.с. Дизельный 1,5-литровый аналог развивает мощность до 90 л.с.
  • Рабочие характеристики моторного ряда реализуются 5-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль с массой до 1600 кг разменивает первую сотню за 13,9 и 10,7 сек, разгоняется до скорости 162 и 179 км час.

Тест-драйв не выявил существенных отличий с результатами заводских испытаний, бензиновый двигатель расходует на 100 км дистанции 6,2 л горючего, более экономичный дизельный – 4,5 л.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии Access со стандартной технической оснасткой стартует от 730 000 рублей. В комплектации присутствует все необходимое для полноценной эксплуатации, в том числе пара фронтальных подушек, 4-канальный аудиокомплекс, кондиционер, электроприводы передних стеклоподъемников, а также системы активной дорожной безопасности.

Рено Докер Степвей 2019 будет выпускаться в топовых модификациях Life и Drive, в ценовом диапазоне от 890 000 до 1 200 000 рублей. Цена будет формироваться с учетом дополнительных опций.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, дата выхода в России и уровни комплектации обновленного Докера будут обнародованы не ранее второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

В весьма обширном перечне возможных конкурентов верхние позиции занимают однотипные по характеристикам и назначению модели: Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Citroën Berlingo, Opel Combo, Volkswagen Caddy и Fiat Doblò. В обозримой перспективе список пополнит отечественный аналог Доккера – Lada Van.

Renault Dokker Stepway 2019 — кросс-версия популярного компактвэна

Данная модель стала одним из самых доступных однообъемников в своем сегменте с точки зрения ценовой политики. Также, автомобиль смог завоевать себе признание за счет неплохой утилитарности и вместимости. Однако французы решили расширить потребительскую аудиторию и представили особую вариацию компактвэна.

Говоря более точно, на обозрение публике был представлен Renault Dokker с приставкой Sepway. Впервые российские журналисты и общественность ознакомилась с однообъемником на Московском международном автосалоне в августе прошлого года.

А вот в мае 2019 года автомобиль предстал уже в полностью серийном варианте и начался прием заказов.

Данный автомобиль ждали многие. Ни для кого не секрет, что российские условия эксплуатации порой бывают очень жесткими и беспощадными по отношению к машинам, и ключевое значение для адаптации к ним имеют высокий клиренс, адаптированная подвеска и дополнительная защита днища.

Стандартная вариация модели не могла отвечать ряду этих параметров, посему ее востребованность в провинции РФ оказалась ниже, чем хотелось бы французскому автоконцерну. Именно поэтому модификацию Степвей поспешили вывести на отечественный рынок

Читайте также:  Схема турбореактивного двигателя с форсажной камерой

Снаружи новинка отличается обвесом и молдингами из черного пластика, слегка возросший клиренс, дополнительную стальную защиту мотора.

  • оплетка руля из экокожи;
  • подлокотник с водительской стороны;
  • откидные столики в спинках передних кресел для задних седоков.

Также стоит отметить и наличие обогрева передних кресел уже в начальной комплектации, легкосплавные диски колес диаметром 15 дюймов.

Как уже упоминалось ранее, предзаказы на новинку российского рынка стартовали. Минимальная цена Рено Докер Степвей 2019 модельного года составляет 1 миллион 60 тысяч рублей.

Технические характеристики

Платформа компактвэна никаких изменений не претерпела. Однако амортизаторы стали более длинноходными, энергоемкими, тогда как пружины — стали жестче.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4363 1751 1852

Под капотом у модели скрываются следующие силовые агрегаты: бензиновый 1.6 и турбодизель 1.5 литра, которые развивают 82, 90 лошадиных сил соответственно.

Трансмиссия — безальтернетивная пятиступенчатая «механика».

Немаловажным фактом является то, что моторы теперь адаптированы к низким температурам. Поэтому их пуск зимой стал более легким, стабильным.

Снаружи

Доккер Степвей 2019 не претерпел значительных реформ по части дизайна экстерьера, но при этом стал более приятен на вид.

Французский однообъемник отличают рейлинги на крыше, обвес из обесцвеченной пластмассы, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава, крупноячеистая облицовка радиатора с хромированными накладками, серебристая окантовка противотуманных фонарей и шильдики с обозначением версии.

В целом, модель смотрится неплохо. Разработчикам удалось побороть нарочитую бюджетность при оформлении кузова и это достойно похвалы.

Внутри

Салон имеет простенькую отделку — грубая ткань на креслах, жесткие пластик торпедо не вызывают приятных ощущений. Однако сборка авто на высоком уровне: все панели имеют точную подгонку, минимальные зазоры, поэтому не скрипят на неровностях.

Эргономика также особых претензий не вызывает, разве что, к оцифровке спидометра с шагом в 30 км/ч нужно привыкать.

Сама панель приборов оказалась не слишком информативной, но отлично читается благодаря крупному шрифту, контрастному фону.

Что касается центральной консоли, то ее украшает семидюймовый монитор мультимедийно-развлекательного комплекса с детализированной графикой, понятным интерфейсом.

За рулем

Французский однообъемник явно не собирается ставить рекорды по динамике ускорения. Базового бензинового двигателя 1.6 литра едва хватает для того, чтобы держаться в общем городском потоке, а на трассе он и вовсе отказывается приемлемо тянуть уже после 120 км/ч.

Дефицит крутящего момента делает затяжные обгоны опасными, да и при обычных необходима осмотрительность.

Турбодизель 1.5 более проворен, но только на низких оборотах. На высоких же скоростях он также проявляется недостаточную тягу.

Малочувствительный, не слишком информативный руль предостерегает от активных маневров, равно как и большие крены кузова. Однако подвеска способна уверенно отрабатывать мелкие, средние неровности, обеспечивая неплохую плавность хода, что понравится седокам.

Итоги: Новый Рено Докер с приставкой Степвей нельзя считать автомобилем для покатушек по проселочным дорогам. Все-таки, клиренс у него остался на прежнем уровне. Но вот адаптация модели к российским условиям эксплуатации возросла и именно в этом новая вариация предпочтительней стандартных.

Фото рестайлинг версии Renault Dokker Stepway:

Adblock
detector