Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера
Если вы один из тех, кто собирается купить новый премиальный компактный кроссовер, значит вы в правильном месте. Сегодня я вам расскажу о новом Range Rover Evoque 2020 года. Это был продолжительный тест драйв, поэтому я постараюсь о нём рассказать как можно доступнее. На Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можете увидеть подробный разбор, а сейчас я предлагаю ознакомиться с выводами данного теста.
Итак. есть 2 вида людей. Одни покупают автомобиль этого бренда и не обращают внимания ни на какую критику. Есть вторая группа, которая утверждает, что Рендж Ровер ломается и на нём невозможно ездить. Сегодня я вам расскажу о Рендж Ровере который ломается. Поехали.
Внешний вид нового Range Rover Evoque 2020 преобразился и стал ещё гламурнее. Новая решетка, новые фары, новый бампер, новые фонари. теперь это действительно красавчик.
Внутри новый Эвок тоже преобразился — стал «мониторным», гламурным, стильным и требует особого внимания. На нем на охоту не поедешь. На нём хочется кататься в костюме.
Динамика нового Эвока завораживает с первого прикосновения. Автомобиль шустро набирает скорость и приносит множество положительных эмоций. Безусловно, это не спорткар, готовый обставить любой автомобиль, но его динамика позволяет ехать вчетвером без напряжения. Более того, у модели есть несколько видов двигателя. У меня на тесте был дизельный двигатель. Я думал он будет сильно тупить, но оказалось, что все значительно лучше.
Управление. В целом Рендж Ровер, кроме SVR серии, никогда не отличался особым спортивным поведением на дороге, поэтому и управление на нём не имеет побочных и ненужных эффектов. Автомобиль легко стоит на дороге, отлично входит в повороты и приносит лишь наслаждение от езды. В целом, отличное управление в совокупности с невероятно стильным внешним видом принесут будущим владельцам приятные ощущения.
Теперь о том, что не понравилось. Надо было привыкать к медленной отдаче экрана при вводе адреса в навигацию. На тесте была штатная аудиосистема, которую стоит заменить на премиальную. Хотелось бы чуть больше места сзади и лучшего обзора в заднее окно. Правда, в Рендж Ровер Эвоке отлично работает система видео в зеркале заднего вида. Высокая цена в сравнении с конкурентами тоже является важным аспектом при покупке.
Мои выводы: те, кому нравится Эвок первого поколения должны быть в восторге от обновленной версии. Дизайн и стиль преобразился, а отсутствие «детских болезней», говорят в пользу покупки этого автомобиля.
Несмотря на высокую цену, автомобиль получится действительно привлекательным к покупке. Почему? Просто это Рендж Ровер, а значит — безупречный дизайн, невероятно удобный салон и суперкомфортная езда. А это и является главными критериями при покупке премиального компакт кроссовера.
Range Rover Evoque 2020 года — премиальный кроссовер с комфортабельным салоном, динамичными моторами и приятными опциями
Выход в России нового Рендж Ровер Эвок 2020 года немного задержался. Возможно, это негативно скажется на конкурентной борьбе, которую британский кроссовере ведет с Lexus RX, Mercedes-Benz GLC и BMW X4. Обойти эти модели Evoque помогут 2 бензиновых и дизельных мотора, гибридная силовая установка, которые сочетаются с полным приводом и автоматической КПП. Также выйти победителем в конкурентной борьбе позволят и обширные комплектации, ведь уже в «базе» доступны светодиодная оптика, климат и широкий перечень систем безопасности, а в топовых версиях появляются премиальная акустика, камеры дальнего обзора (до восьми метров), 2 тачскрина и другое оборудование. Range Rover Evoque, как и ранее, поставляется на российский рынок из Великобритании.
Обновленный, роскошный, стильный
Комплектации и цены
Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса, дизайн Рендж Ровер Эвок 2020 года в новом кузове, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. При этом все опции, идущие с топовыми модификациями, можно приобрести вместе с базовой версией за доплату, чего нельзя сказать о технических характеристиках кроссовера. Британская модель только в максимальных исполнениях оснащается гибридом, тогда как в начальных комплектациях устанавливаются турбированные ДВС.
Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
В сравнении с ближайшими конкурентами, Range Rover Evoque 2020 года в начальном исполнении, оцененном в 2,928 миллиона рублей, имеет «бедное» оснащение. Помимо «автомата», полного привода и 200-сильного турбомотора британскому кроссоверу положены:
- задние «противотуманки» (передние за доплату);
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- электроподогреваемые и регулируемые боковые зеркала;
- рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой;
- 5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электростеклоподъемника.
Опционально с Evouqe в начальной версии доступны панорамная крыша и камеры кругового обзора. Доплата за установку дизельного агрегата и 249-сильного мотора составляет соответственно 12 (за 150-сильный) и 113 (за 180-сильный) и 101 (бензин) тысяч рублей. В комплекс безопасности британского кроссовера включены:
- 9 подушек;
- система помощи при торможении;
- система распределения тормозных усилий;
- ABS;
- система удержания в полосе;
- электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
- селектор выбора режимов движения;
- помощник при движении по склону;
- система поддержания постоянной скорости;
- парковочные радары;
- датчики мониторинга давления в колесах (опционально);
- система предупреждения столкновений.
В начальной комплектации встречаются 2-зонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 10-дюймовым сенсорным монитором. В базовой версии также имеется задняя камера.
Рендж Ровер Эвок 2020 года в исполнении AT S обойдется в 3,336 миллиона рублей. За эти деньги предлагается тот же 2-литровый мотор. Доплата за другие двигатели аналогичная. По умолчанию в данной модификации идут системы сигнализации и распознавания дорожных знаков, электрорегулируемые передние кресла. Начиная с этой версии, британский кроссовер комплектуется кожаными сидениями.
R-Dynamic S
Эта комплектация оценена в 3,47 миллиона рублей. Вместе с ней предлагаются те же моторы, что и с предыдущими версиями. Отличительной особенностью R-Dynamic S является то, что в этой модификации исчезает подогрев руля (доступен за доплату), но появляются датчики мониторинга давления в колесах и декоративные вставки. Кроме того, с данной комплектацией доступна гибридная установка, доплатить за которую придется 412 тысяч рублей.
Модификация SE обойдется в 3,745 миллиона рублей. В этой комплектации появляются еще один 12,3-дюймовый тачскрин, предназначенный для управления климатом в салоне, и колесные диски на 20 дюймов. А передние кресла дополняются электроприводом (он доступен и для багажной дверцы), который запоминает выбранные положения.
R-Dynamic SE
Range Rover Evoque 2020 года в данном исполнении стоит 3,88 миллиона рублей. От предыдущих модификаций версия R-Dynamic SE, по сути, отличается только внешним стайлингом.
R-Dynamic HSE
Эта модификация доступна с 249-сильным двигателем и дизельными моторами. Стоит британский кроссовер в таком исполнении 4,374 миллиона рублей. При этом с данной версией не доступна гибридная установка. В отличие от предыдущих комплектаций, модификация R-Dynamic HSE предлагает премиальную акустику с десятью динамиками, систему мониторинга «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль. Также покупателям доступен электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.
First Edition
Рендж Ровер Эвок в топовом исполнении, стоимость которого начинается с отметки в 4,636 миллиона рублей, предлагается с 180-сильным дизельным мотором и бензиновым агрегатом мощностью 249 л.с.. В этой модификации появляются «противотуманки» и новые декоративные вставки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT | ноябрь 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.5 | 216 | 200 (147) / 5500 | 7,4 |
2 | 2.0 AT R-Dynamic S | ноябрь 2018 — | 3 471 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.5 | 216 | 200 (147) / 5500 | 7,4 |
3 | 2.0 AT R-Dynamic SE | ноябрь 2018 — | 3 881 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.5 | 216 | 200 (147) / 5500 | 7,4 |
4 | 2.0 AT S | ноябрь 2018 — | 3 337 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.5 | 216 | 200 (147) / 5500 | 7,4 |
5 | 2.0 AT SE | ноябрь 2018 — | 3 746 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 8.5 | 216 | 200 (147) / 5500 | 7,4 |
6 | 2.0 AT | ноябрь 2018 — | 3 130 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
7 | 2.0 AT First Edition | ноябрь 2018 — | 4 694 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
8 | 2.0 AT R-Dynamic HSE | ноябрь 2018 — | 4 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
9 | 2.0 AT R-Dynamic S | ноябрь 2018 — | 3 641 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
10 | 2.0 AT R-Dynamic SE | ноябрь 2018 — | 4 050 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
11 | 2.0 AT S | ноябрь 2018 — | 3 506 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
12 | 2.0 AT SE | ноябрь 2018 — | 3 916 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,4 |
13 | MHEV 2.0 AT R-Dynamic HSE | ноябрь 2018 — | None | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.6 | 242 | 300 (221) / 5500 | 7,4 |
14 | MHEV 2.0 AT R-Dynamic S | ноябрь 2018 — | 3 883 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.6 | 242 | 300 (221) / 5500 | 7,4 |
15 | MHEV 2.0 AT R-Dynamic SE | ноябрь 2018 — | 4 293 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 6.6 | 242 | 300 (221) / 5500 | 7,4 |
16 | 2.0 TD AT | ноябрь 2018 — | 2 941 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.2 | 196 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
17 | 2.0 TD AT R-Dynamic S | ноябрь 2018 — | 3 484 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.2 | 196 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
18 | 2.0 TD AT R-Dynamic SE | ноябрь 2018 — | 3 894 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.2 | 196 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
19 | 2.0 TD AT S | ноябрь 2018 — | 3 350 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.2 | 196 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
20 | 2.0 TD AT SE | ноябрь 2018 — | 3 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 11.2 | 196 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
21 | 2.0 TD AT | ноябрь 2018 — | 3 042 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
22 | 2.0 TD AT First Edition | ноябрь 2018 — | 4 637 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
23 | 2.0 TD AT R-Dynamic HSE | ноябрь 2018 — | 4 318 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
24 | 2.0 TD AT R-Dynamic S | ноябрь 2018 — | 3 585 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
25 | 2.0 TD AT R-Dynamic SE | ноябрь 2018 — | 3 994 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
26 | 2.0 TD AT S | ноябрь 2018 — | 3 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
27 | 2.0 TD AT SE | ноябрь 2018 — | 3 860 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1999 | 9.3 | 205 | 180 (132) / 4000 | 5,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Вне зависимости от выбранной комплектации, британский кроссовер оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. В начальных версиях автомобиля предусматривается 2-литровый турбомотор, чья мощность ограничена отметкой в 200 л.с., крутящий момент — 340 Н*м. В данном исполнении средний расход топлива не превышает 7,4 литров, а ускорение до «сотни» занимает 8,5 секунд. За доплату доступен тот же турбомотор, мощность которого доведена до 249 л.с., а тяга возрастает до 365 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч уменьшен до 7,5 секунд при аналогичном расходе топлива.
Чуть дороже базовых комплектаций стоят версии с 2-литровым турбодизелем. Максимальная отдача этого агрегата составляет 150 л.с., тяга достигает 380 Н*м. Среднее потребление топлива у кроссовера равно 5,7 литрам, разгон до сотни занимает 11,2 секунд. За довольно существенную доплату становится доступен аналогичный турбодизель с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 430 Н*м. Указанные показатели у этой модификации составляют 5,8 литров и 9,3 секунд, соответственно.
Последним доступным агрегатом является гибридная силовая установка с 8-киловаттным электромотором и турбодвигателем, развивающим 300 л.с. и 400 Н*м. Заявленный разгон до «сотни» равен 6,6 секунд.
Дизайн
Из-за суженной головной оптики и бокового остекления создается впечатление, будто Evoque немного «приплюснут». Хотя модель на самом деле относится к числу среднеразмерных кроссоверов. Evoque исполнен в стилистике последних кроссоверов Range Rover с достаточно компактной радиаторной решеткой, увеличенным передним бампером и агрессивными боковыми воздухозаборниками. На корме у британской модели расположились небольшие фары, соединенные между собой планкой с названием марки.
Оригинально у Evoque исполнен салон, в котором изобилует кожа. Ей отделаны как дверные карты, так и передняя панель. Рулевое колесо у кроссовера дополняется двумя круглыми блоками с клавишами управления. В топовых версиях автомобиль дополняется виртуальной приборной панелью и двумя тачскринами, один из которых (отвечающий за климат) протянулся под углом от центральной консоли с широкому трансмиссионному тоннелю.
Начало продаж
Обновленный Evoque уже доступен на российском рынке. Автомобиль, как и его предыдущие версии, поставляется в нашу страну из Великобритании.
Конкуренты
Список конкурентов британской модели включает в себя: