Меню

Тест драйв рекстон дизель автомат

Тест-драйв Ssang YongRexton 2.7 4WD

SsangYong Rexton: заложник времени

В последние пять лет много сказано о безудержном прогрессе южно-корейской автомобильной промышленности. Но все дифирамбы журналистов и покупателей были адресованы исключительно двум маркам: Hyundai и Kia. Именно они стали национальным лицом отрасли во всем мире.

Фирма SsangYong оказалась за бортом триумфа корейского автопрома. Сегодня бренд даже и не совсем корейский (SsangYong Motor Company – владения китайской «SAIC Motor» и индийской компании «Mahindra»). Такая судьба у SsangYong сложилась во многом из-за хронических опозданий. Яркий пример – нынешний SsangYong New Actyon. Эта самая современная машина в модельном ряду марки, которая дебютировала в 2010 году притом, что инженерная работа над автомобилем стартовала еще в 1997 году. Если бы этот легковой кроссовер появился на рынке в назначенный час на рубеже 2002-2003 годов, то будущее фирмы SsangYong сложилось бы по-другому. А так – странный имидж, скудный модельный ряд, не соответствие времени.

Второе поколение SsangYong Rexton сменило первое в 2006-м, а в 2012-м случился рестайлинг. Значимых различий между первым и вторым поколениями и рестайлингами немного. Конфигурация и компоновка осталась прежней. Автомобиль построен на раме и метит в сегмент внедорожников, но его потенциал на офф-роуде ограничен. На текущий момент для «Рекстона» доступны только два мотора. Если в 2012-м автомобиль предлагался с двумя турбодизелями объемом 2,7 литра и бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм), то сегодня в строю остались только моторы на тяжелом топливе. Причем наряду с двумя модификациями 2,7-литрового агрегата Rexton получил еще и более экономичный двухлитровый мотор.

зависимости от двигателя трансмиссионная схема и конструкция задней подвески SsangYong разнится. Полный привод у двухлитровой машины (155 л.с., 360 Нм) реализован посредством жесткого подключения передней оси, а тип задней подвески – неразрезной мост. Двигатель 2,7 XDi (165 л.с., 340 Нм) тоже с зависимой подвеской сзади, а вот Rexton с 2,7 XVT (186 л.с., 402 Нм) уже с независимой многорычажкой. Трансмиссия – либо автоматически подключаемая передняя ось, либо постоянный полный привод, но без понижающей передачи. Ушедший из гаммы бензиновый вариант исполнялся исключительно по второй схеме.

165-сильный турбодизель не делает 2-тонный внедорожник спринтером, но в городских условиях под педалью всегда есть запас тяги для ускорения. Правда по современным меркам диапазон действия максимального крутящего момента в 340 Нм у «Рекстона» совсем не велик — с 1800 до 3250 об/мин. Кроме того, динамичной езде не способствует и олдскульный 5-ступенчатый «автомат», позаимствованный еще у Mercedes ML образца 1997 года.

Большие размеры, высокий центр тяжести, избыточный вес, рамная конструкция. Все это делает Rexton неуклюжим на ровной дороге. От упора до упора руль совершает 3,5 оборота. Внедорожник вяло реагирует на «поигрывания» баранкой в околонулевой зоне, а значит, подруливания на скоростной прямой неизбежны. При попытке объехать внезапно возникшую яму SsangYong упирается и с ощутимой задержкой следует командам водителя. Благо, что корейскому шасси подвластны неровности практически любого калибра. Из-за того, что сзади установлен неразрезной мост, пассажиров в салоне потряхивает и на совсем безобидных перегибах дорожного полотна, но зато как невозмутимо SsangYong едет по разбитой дороге! С присущей любому рамному внедорожнику виброотдачей Rexton легко глотает и небольшие стыки асфальта и лежачих полицейских и сильно просевшие дорожные люки.

Не самый информативный руль, вялые тормоза, заметные крены: от него не ждешь никаких откровений на асфальте. Но потенциальные клиенты Rextona и не нуждаются в отточенной спортивной управляемости и динамике спорткара. Портрет владельца – это мужчина старше 40 лет, ценящий неубиваемую всеядную подвеску, комфорт и надежность. Причем большинство из них – это, отнюдь не бедные люди: цена на 2,7-литровый Rexton мощностью 165 л.с. составляет внушительные 1 799 990 рублей, а за топовый 186-сильный внедорожник и вовсе придется выложить 1,9 млн.

Читайте также:  Сергей добрый чип тюнинг

Несмотря на заявленный в 210 мм дорожный просвет геометрическая проходимость «Рекстона» ограничена довольно внушительными свесами. Вдобавок тестовый автомобиль был оснащен фаркопом и подножками, которые «съели» несколько сантиметров клиренса. Там, где позволяет геометрия, корейский внедорожник упорно карабкается даже на серьезные подъемы, а с диагональным вывешиванием, которое легко поймать из-за не самой длинноходной подвески, помогает бороться система стабилизации. В общем, офф-роуд дается «Рекстону» не легко, но с другой стороны он куда проходимее традиционных кроссоверов. И это не новость, шлейф отнюдь не эталонного «проходимца» тянется за Rexton давно. Ведь таковым автомобиль был всегда. И обновление двухлетней давности, в этом смысле, ничего не решило.

Заметнее всего рестайлинг подкорректировал внешность машины. Общий стиль сохранился, но «лицо» стало милее и выразительней. Без неуклюжести и неотесанности прежнего Rexton. Интерьер тоже изменился, правда только в деталях. Магнитола теперь с USB и Bluetooth. А материалы отделки чуть лучше, хотя в целом архитектура привычная. В совокупности автомобиль производит впечатление вещи из прошлого, по существу таковым и являясь.

Примечательно, что это не единственная модель в гамме SsangYong, покрытая слоем пыли. Сопоставимо не новые и остальные машины. Даже NEW Actyon. Хотя все могло быть по-другому. Стоило раньше запустить этот самый кроссовер SsangYong.

Тест драйв Саньенг Рекстон Дизель видео

У автомобиля SsangYong Rexton богатая история, она начинается с 1954 года, когда была основана фирма Dong-hwan Motor Co. С 1988 года автомобили стали выпускаться под названием Санг Йонг, а компания теперь называется — Ssang Yong Motors Co. Популярность автомобили этой компании приобрели, когда фирма заключила договор с Mercedes-Benz AG.

Сегодня компания является ведущей среди корейских компаний, производящих полноприводные автомобили. Постоянно внедряются инновации, повышается качество автомобилей компании SsangYong. Она стремительно развивается и уже вывела свой модельный ряд автомобилей на международный рынок, важное место здесь занимает — автомобиль Rexton.

Санг Йонг Рекстон — мускулистый, подтянутый силуэт, атлетичный облик без резких изгибов и с изящными контурами. Автомобиль имеет ультрасовременные фары, рельефную решетку радиатора. Модные и серебристые багажные рейлинги говорят о самом изысканном дизайне автомобиля. Каждая деталь в автомобиле несет в себе великолепие и изящество, прочность и основательность. В достаточно просторном салоне — высочайший комфорт. Ощущение уюта создают высокачественные отделочные материалы и до мелочей продуманная эргономика. Автомобиль полностью соответствует высоким требованиям, он стильный, удобный.

Автомобиль Санг Йонг Рекстон — серийная модель, не ручной сборки, но покупатели довольны ценой и качеством. Так как автомобили, выпускаемые другими фирмами такого же класса, стоят гораздо больше. Но не только это привлекает покупателей, привлекает еще то, что у автомобиля достаточно хорошая комплектация и компоновка. Автомобиль имеет полный привод, электронную систему ABD. Он достаточно хорошо и легко преодолевает препятствие, как на городских улицах, также и по бездорожью. Недаром его называют — покоритель легкого бездорожья. Представительный и респектабельный, он излучает мощь и уверенность.

SsangYong Rexton техническая характеристики

При покупке автомобиля обращают внимание на технические характеристики. Для внедорожника, такого, как Санг Йонг Рекстон 2, играют важную роль мощность двигателя, высота дорожного просвета, размер колес, тип привода.

Автомобиль имеет три вида двигателей: бензиновый с объемом 3,2л и два дизельных — объемом 2,7л. Расход топлива у автомобиля Rexton 2 — 8,6л — 15,2 л на 100 километров. Автомобиль способен с комфортом преодолеть бездорожье и на высокой скорости в 177 км/ч, легко, и без напряжения позволяет перестраиваться из ряда в ряд.

Читайте также:  Ремонт двигателя 1д12 своими руками

Разные модификации имеют большой перечень опций: антиблокировочная система, система динамической стабилизации, климат-контроль, кондиционер, датчик дождя, подогрев сидений, центральный замок. А резина Bridgestown устанавливается на все автомобили этой марки.

Концерн SsangYong комплектует все автомобили всевозможными системами безопасности: боковая и фронтальная подушки безопасности. Покупатели ценят высокий уровень безопасности автомобиля. Габариты этого внедорожника выступают гарантом безопасности.

Как говорят американцы — «work of art» — не автомобиль, а произведение искусства. Этот автомобиль олицетворение силы, стремительности и строгости, но с изысканным видом и настойчивыми чертами характера. При создании автомобиля поработали итальянские дизайнеры студии Haldesign, использована внушающая доверие техника Mercedes-Benz, английская компания Borg Warner оснастила его полным приводом Он модный, удобный, надежный.

SsangYong Rexton цена

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации. Варианты комплектации и цены: Original — 1229 — 1279 тысяч рублей, Comfort — 1369 — 1449 тысяч рублей, Elegance -1525 тысяч рублей, Elegance Family — 1549 тысяч рублей, Luxury — 1599 тысяч рублей, Luxury Family -1619 тысяч рублей.

SsangYong Rexton отзывы

Андрей — купил автомобиль в июне 2012 году, в полной комплектации. Цена этого автомобиля действительно соответствует качеству. В нем чувствуешь себя комфортно. Скорость приличная, обзор хороший. Очень доволен своим автомобилем.

Василий — владею автомобилем с 2010 года. За три года заменил шаровые, дозаправил кондиционер и проверил развал схождение. Никаких проблем больше не было выявлено. Нужен правильный уход и эта нетребовательная, надежная и удобная машина будет служить долго.

Сергей — автомобиль купил в 2010 году, дизель 165 л.с. За три года поменял шаровые и 2 габаритные лампочки. У автомобиля хорошая динамика и расход топлива 10л по городу. Тормоза и руль информативны, в креслах комфортно, в салоне просторно. Машинка отличная. Испробовал по дорогам и по бездорожью, по полям и по склонам. Считаю, что приобрел достойный вариант за небольшую цену.

Людмила — купила автомобиль в 2010 году Рекстон дизель, автомат, корейской сборки. Сбились часы, и заменила лампочки и больше ничего. Езда в удовольствие. Машину свою люблю и берегу.

Даже на плохих дорогах этот автомобиль — стойкий, сильный, надежный, непохожий на других «ему «море по колено и горы по плечу». Основным конкурентом, как считают представители компании, является автомобиль Хендай Санта Фе 2013года.

Тест-драйв SsangYong Rexton W

Нынешний SsanYong Rexton – это уже третья генерация этой модели, которая дебютировала в 2012 году сначала в Южной Корее, а в том же году добралась и до российского авторынка.

Модель Rexton – один из главных автомобилей в линейке автопроизводителя. Не даром для его разработки компания привлекла специалистов из дизайн-бюро Italdesign, а для сборки стала использовать комплектующие от ведущих мировых производителей. На рынке Rexton снискал себе авторитет надежного и мощного внедорожника, весьма пригодного для езды и в городских условиях.

Экстерьер

Новый Rexton отличается дизайном, разработанным талантливыми художниками компании SsanYong. В обновленном облике внедорожника особо выражено его стремление к динамизму и премиальности, которое сочетается с традиционными ценностями марки. С годами присутствия на мировом рынке облик Rexton претерпел существенные изменения. В обновленном дизайне автомобиля привлекает внимание стильно оформленная передняя часть кузова, модные выштамповки на капоте, фары своеобразной формы, а также сложное и запоминающееся строение переднего бампера. Черты премиальности вносит отделка экстерьера хромом. Это хромированная отделка на Rexton отлично сочетается с внедорожными атрибутами – неокрашенный пластик по низу кузова, ступеньки для пассажиров, широкие колесные арки. Эти и другие внешние черты придают новому Rexton импозантный и дорогой вид.

Интерьер

Неоспоримое преимущество обновленного внедорожника – его семиместный салон, где установлены три ряда кресел. Это не только автомобиль с солидными внешними габаритными размерами – 4720х1870х1830 мм при колесной базе 2820 мм – но и автомобиль с просторным, светлым и комфортным салоном. В пятиместной конфигурации вместимость багажного отсека может достигать 2082 литров. Сидения третьего ряда можно сложить вровень с полом, а сидения второго ряда имеют несколько регулировок наклона спинки.

Читайте также:  Руководство по обкатке двигателя

Организация салона выполнена продумано и эргономично. На водительском месте установлено сидение с несколькими вариантами регулировок, здесь же расположились весьма крупная приборная панель с легкочитаемыми приборами, удобное по форме рулевое колесо на регулируемой рулевой колонке. На втором пассажирском ряду предусмотрены отдельные дефлекторы системы кондиционирования. Словом, после обновления интерьер Rexton преобразился и в плане эргономики и дизайна, но также и в плане уровня отделки. На самом деле уже базовая комплектация модели, доступная в моноприводном исполнении, поставляется с весьма богатым списком систем оснащения – сидения с подогревом, мультируль, центральный замок и сигнализация, аудиоустановка, ГУР, климат-контроль, электростеклоподъемники. Топовые комплектации Rexton имеют дополнительно раздельную систему климат-контроля, функцию памяти настроек сидений и другие премиальные опции.

Системы безопасности

Пассивная защита обеспечивается не только рамной конструкцией кузова, жесткого на кручение, выполненного из весьма прочных материалов и усиленного стальными балками, но и специальными системами в салоне В их числе — фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности, активные подголовники, а также специальная форма рулевой колонки, которая обеспечивает ей высокий уровень энергопоглощения. Весьма обширный и список систем активной безопасности — ABS и антипробуксировочная система, система помощи при старте на подъем, превентивная система экстренного торможения, а также функция предотвращения опрокидывания автомобиля.

Тест-драйв

Сначала пару слов о двигательной начинке обновленного SsanYong Rexton. За последнее время она не претерпела серьезных изменений. Внедорожник, как и прежде, оснащается дизельными моторами турбированного типа с характеристиками: 2,0 и 2,7 литров, мощностью 149, а также 165 и 186 л.с. По данным производителя, в последнем поколении модели показатели 165-сильного дизеля с системой Common Rail улучшились благодаря возросшей энергоотдаче и надежности. На 15% в среднем (для моноприводной модификации с МКПП) улучшились также экологические показатели модели. Отмечу, что новый Rexton разработан в моноприводной и полноприводной модификациях (на выбор схемы подключения: задний 2WD, режим временного ручного подключения осей, постоянный полный привод, автоматически подключаемый полный привод), которые могут оснащаться как 6-скоростной механической КПП, так и 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic.

Автомобиль отличается высокой посадкой, весьма удобным расположением систем управления в салоне. Все здесь сделано «вокруг» водителя и для водителя, начиная с широкой обзорности, завершая регулируемым сидением с удобным профилем. По причине слегка «задумчивого» дизеля машина разгоняется весьма размеренно, зато отлично держит скорость. При этом качество шумоизоляции, конечно же, не самое высокое. Постоянный полный привод и высокий клиренс Rexton – залог эффективной езды по бездорожью. На трассе внедорожник идет напористо и уверено входит в повороты, хорошо настроенное рулевое управление дарит реактивный отклик на поворот руля, а тормозная система «не проваливается» и срабатывает эффективно. В городских условиях впечатление от авто несколько портит высокий расход топлива. Но это один из немногих недостатков такой модели.

В целом SsanYong Rexton полностью оправдывает свое назначение. Это эффективный на бездорожье и удобный в городской эксплуатации автомобиль, который при этом имеет небанальный внешний вид, а также богатые комплектации. В отличие от многих других «одноклассников» SsanYong Rexton – один из самых выгодных по стоимости эксплуатации автомобиль. Модель рассчитана на широкую категорию автомобилистов, которые любят активный отдых и предпочитают выезжать за город с семьей.

Adblock
detector