RC Buyer/ RC обзоры
Сборка и покраска Volkswagen Amarok . Tamiya CC-01
Радиоуправляемая машина HSP 94060 Brushless 1/8 Buggy, rc car
Знаменитая Tamiya CC-01 в кузове Volkswagen Amarok
Бюджетный монстр HPI Jumpshot МТ
Тест-драйв Gmade Komodo
Gmade KOMODO, часть 3 — радиоуправляемая трофи модель
Радиоуправляемая машина Thunder tiger BUSHMASTER . Колеса AKA и первый выезд в снег
RUBICON, часть 5 . Прицеп для радиоуправляемой трофи модели
Gmade KOMODO, часть 2 — радиоуправляемая трофи модель
Бюджетная багги на радиоуправлении от SST Racing
Gmade KOMODO, часть 1 — радиоуправляемая трофи модель
Тест-драйв Basher BSR BZ-888 4WD
RUBICON, часть 4 . 1000$ на колесах
RUBICON, часть 3 . Шасси
Тест-драйв Thunder tiger BUSHMASTER . электро радиоуправляемая модель со звуком ДВС
ОГРОМНЫЙ КРАУЛЕР HSP 94880 1/8
Basher BSR BZ-888 4WD . Радиоуправляемая багги 1/8
Wltoys k949 — полный клон радиоуправляемой модели Vaterra twin hammers
RUBICON, часть 2 . Коробка и Tekin ROC 2300 kv
Thunder tiger BUSHMASTER . электро радиоуправляемая модель со звуком ДВС
RUBICON, часть 1
Джон, Axial и природа
Дерби, часть 1 . Подготовка к дерби на радиоуправляемых моделях (RC car derby)
ЛЕГЕНДА. Traxxas Summit
НИТРУХА, часть 2 . обкатка и настройка модели с нитро двигателем
Радиоуправляемая модель Himoto Ziege Brushless
Дешевый монстр GPTOYS S911
Трофи модель размером с телефон. Orlandoo F150
Радиоуправляемая модель Basher BSR 1/8 4WD Rally
Серебряная кнопка Youtube и новая рубрика
Радиоуправляемая модель Himoto Mayhem Brushless 1/8
Как настроить ДВС на радиоуправляемой бензиновой модели
Обкатка ДВС и выезд на трек на бензиновой радиоуправляемой моделе Maverick Blackout XB
Тест-драйв Nissan GT-R, дрифт
Огромная посылка! 17 кг. (Blackout XB)
Тюнинг Losi DBXL, часть 4 . Бензиновая радиоуправляемая модель машины
Бешеная радиоуправляемая модель шорт корс-трака Losi Ten-SCTE rc car
Теперь Баху себе может позволить каждый — HPI Racing Baja Q32
Замена коллекторной системы на бесколлекторную, HPI MINI-TROPHY Brushless
Feiyue Fy 05 — радиоуправляемая машина 4х4 + видео тест-драйва
Здравствуйте, в этот раз рассмотрим радиоуправляемую машину маштаба 1:12 с полным приводом 4Х4 + дифференциал переднего и заднего моста.
Ну и конечно же мы ее прокатим по полной, как говорится, тест-драйв будет обеспечен.
Коробка с RC машиной была упакована упаковочной бумагой, но при этом коробка с машиной в отличном состоянии.
Комплектация:
-RC машина 1:12;
-пульт управления;
-мануал;
-баллонный ключ;
-запасные крипсы — 2 шт.
-пиньон — 2 шт.
-болтики крепления пиньона — 2шт.
-аккумулятор питания машинки Li-lo 2s 1500mA;
-зарядное устройство;
-ключ шестигранник — 2шт. 1.5мм., 2.00мм.;
Батарейки для пульта РУ в комплект не входят.
Зарядное устройство с гнездом под батарею 2S. на выходе имеет 7.4V 800mA,
Характеристики РУ машины:
-длина — 443мм.
-ширина — 262мм.
-высота 225мм.
-вес 2695грамм.
-диаметр колеса 98мм., ширина 48мм., хекса 12мм.
-колесная база 260мм.
-клиренс 50мм.
-питания машины 7.4V 1500mA;
-питание передатчика (пульта) 4 батарейки 1.5V типа АА;
-дальность радиосигнала 70-80м.
В мануале можно увидеть любую блок схему по сборке игрушки, а так же каталог ее запчастей, которые по названию можно найти в продаже такого типа магазинов.
Пульт управления пистолетного типа, достаточно удобный и имеет привычные ручки управления машиной.
Пульт управления питается шестью батарейками типа АА 1.5V.
На боковой части пульта видим две поворотные ручки — это триммер руля поворотов и чувствительность поворота машины, а также ползунок включения пульта и переключения соотношения ручки (курка) газа 50/50 или 30/70 (для начала рекомендую учится в режиме 50/50.
Но все таки пульт имеет свою интересную фишку — фишка заключается в том, что ручку управления поворотами движения можно менять как на правую сторону так и на левую.
Просто нажимаем на колесико и оно передвигается на другую сторону сквозь корпус пульта.
Это упрощает управления особенно тем, кто левша, нажал на колесико и оно на левой стороне пульта управления.
Вот собственно сам монстр трак.
Машина в продаже бывает трех цветов покраски кузова (корки) это — синий, зеленый и красный цвет, но на всех видах, цвет колесного диска красный.
В комплектации имеется баллонный ключ для съема колеса.
диаметр колеса — 98мм.
Ширина колеса — 48мм.
На задней части машины, прицеплен к шасси вилли-бар, защита от переворота назад при старте или резком нажатии на газ.
Но увы, данная машина на такое не способна.
Корка, так называемый кузов, крепится на четырех скобах, сзади в кузове и на капоте.
Конечно, шасси машины полностью пластиковое, но замечу, пластик вполне хорошего качества.
Как сказано в заглавии, машина имеет полный привод и дифференциал заднего и переднего моста.
При том, машина отлично амортизирована, как заметили задний мост не разрезной но хорошо поворачиваемый по оси машины.
Амортизаторы как передние так и задние, обычные из дешевых, конечно, масла не имеют и капли.
Электро мотор — коллекторный 380 класса, в алюминиевом тепло отводящем радиаторе.
С левой стороны, установлена сервомашинка, которая отвечает за повороты машины.
Чуть назад от сервомашинки, находится приемник сигнала РУ и в нем же, установлен регулятор оборотов на электро мотор, который в свою очередь обеспечивает плавный старт модели, конечно если плавно и нажимать)))
Как поняли, на одной плате размещен регулятор оборотов мотора и приемник радиоаппаратуры.
Конечно, это минус данного товара, все таки если выйдет из строя регулятор оборотов, то придется менять весь блок управления.
Вот и аккумулятор прячется, аккумулятор на 7.4V (2S) 1500мА. как видим места в отсеке хватит и под чуть больший аккумулятор.
Все рычаги и тяги естественно пластиковые, но не все так плохо, карданный вал и дифференциалы мостов имеют металлические шестеренки.
Что это дифференциал?
Ну что, пора прокатнуть данную тачку.
На данный момент модель находится в кружке «радиоуправляемых моделей».
Итог, данная машина своих денег стоит, приносит много удовольствия ребятам, которые ее катают наверное раза 4 в неделю, при этом с установленной FPV системой.
Лично мне много удовольствия машинка не принесла. как говорится не мое, мне бы в небо.
Плюсы данной модели:
— пропорциональное управление поворотами машины;
— мощный коллекторный мотор;
— удобный пульт управления;
— полная комплектация поставки (ключ, шестеренки, зарядка, зап-части);
— мягкая и в тоже время крепкая подвеска;
Минусы данной модели:
— Честно говоря нет что и сказать о ее минусах.
Вот видео обзор данной игрушки.
На этом все, от ребят привет.
Спасибо за внимание!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Обзор Traxxas Rustler 4X4 Vxl. Первый Тест-Драйв В России Радиоуправляемой Машины
Описание:
Описание ролика: Обзор и тест-драйв радиоуправляемой модели Traxxas Rustler 4×4 VXL/ Review Traxxas Rustler 4×4
Представляем вам канал по теме автомоделизма или моделизма в целом.
Автомоделизм и моделизм в целом набирает большую популярность в нашей стране.По автомоделизму проводятся тематические мероприятия и выставки.Так же существует rc forum по автомоделизму и радиоуправляемым моделям.
Выпуски посвящены обзорам радиоуправляемых машин с двс,радиоуправляемых моделей электро,радиоуправляемых моделей катеров,радиоуправляемых самолетов и вертолетов мировых производителей(traxxas,hpi,kyosho,team associated,tamiya).
Если автомоделизм является неотъемлемой частью вашей жизни,подписывайтесь на новые видео про моделизм,не забывайте комментировать и подписываться на канал.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Обзор Traxxas Rustler 4X4 Vxl. Первый Тест-Драйв В России Радиоуправляемой Машины, Mormat