Автомобиль Pontiac Vibe
- Марка автомобиля: Pontiac
- Страна производитель: США
- Год выпуска: 2003-2009
- Тип кузова: Кроссовер
Вместительный Pontiac Vibe начал выпускаться с 2003 года, в США, в городе Фримонт, Калифорния. Хотя образец был в первый раз представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. Автомобиль выпускался на объединенном автозаводе General Motors и Toyota на общих началах Toyota Sprinters. Фирма единовременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично заключить, что все машины Toyota шли для потребителей Японии, а Pontiac только на американский авто-рынок. Эти два брата-близнеца отличались местоположением руля – у модели Matrix руль находился справа. Цель создание данного хэтчбека состояла в том, чтобы сотворить автомобиль, в котором будет удачно сочетаться практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышать планку седана. Второе поколение Понтиак Вайб состоялось в 2007 году в Лос-Анджелесе. Причем последняя модель вышла на новый уровень, увеличив мощность, комфорт и стала выглядеть более стильно. Весь модельный ряд Понтиак.
Экстерьер
После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес.
При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части. Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.
Интерьер
Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.
В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.
Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.
Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.
Технические характеристики
Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.
Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.
Цена Понтиак Вайб
Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 600 000 до 800 000 русских рублей. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.
Подводим итоги
Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние. Жестковатая подвеска. Понтиак Вайб – хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.
Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac
Pontiac Vibe фото
Автомобиль Pontiac Firebird
Автомобиль Pontiac GTO
Pontiac Bonneville Special
Топ 5 бюджетных автомобилей
Чертеж Понтиак Вайб
Тест драйв
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обзор тест-драйва: Pontiac Vibe
Внедорожник Pontiac Vibe появился в 2002 году. К созданию автомобиля приложили руку General Motors и Toyota. Компактное транспортное средство вмещает пять пассажиров. Выделяется он массивной, атлетической внешностью. Предлагая функциональность внедорожника и ловкость легкового автомобиля, Vibe удовлетворяет почти любые потребности. Он справляется и с буксировкой, и с перевозкой людей. Его конкурентами считаются MAZDA3, Dodge Caliber и Chevy HHR. Внедорожник Pontiac Vibe — это полифункциональное транспортное средство со сбалансированной стартовой ценой.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 78% Дорожные тесты
- 62 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Водителей, которые ищут просторное, практичное транспортное средство за разумную цену, Pontiac Vibe устроит. Микс привлекательной внешности, просторного салона, вместительного багажного отделения и внедорожных возможностей возглавляют список преимуществ.
Вам может не понравиться
Хотя автомобиль и стал более спортивным, до атлетичных конкурентов он не дотягивает. К тому же, ему не хватает холодильника и динамиков задней части кузова, предлагаемых конкурентами.
Впечатления от езды
Несмотря на высокую позицию и фургоно-образную форму, управлять Pontiac Vibe легко. Даже при непогоде внедорожник придерживается дороги и четко входит в повороты. Шум дороги и ветра сведен к минимуму, если не заострять внимание, он незаметен. С 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, Вы не почувствуете недостатка мощности. Но поклонникам захватывающей езды стоит обратить внимание на 2.4-литровый силовой агрегат. Благодаря возможности 2.4-литровиго двигателя достигать максимального крутящего момента на низких скоростях, автомобиль становится более ловким и лучше набирает скорость.
Как мы тестировали Pontiac Vibe
Наилучшие характеристики
Под капотом габаритного внедорожника находятся мощные двигатели. 1.8-литровый силовой агрегат не плохой, но 2.4-литровый двигатель поражает 158 лошадиными силами и возможностью достигать максимального крутящего момента на низких скоростях.
А с помощью розетки центральной консоли на 115 вольт происходит зарядка бытовой техники.
Подробно об автомобиле Pontiac Vibe
Интерьер
Внедорожник Pontiac Vibe предлагается в двух версиях: базовой и GT. Салон выглядит стильно и современно. Органы управления и приборы легкие в использовании. Тканевая обшивка базовых моделей высокого качества. Модель GT предлагает более роскошный интерьер с частично кожаными сиденьями, кожаным рулем и переключателем передач. Грузовое пространство увеличивается за счет складных задних и переднего пассажирского сидения. Водитель имеет возможность настроить рулевую колонку и воспользоваться розеткой на 115 вольт.
Экстерьер
Редизайн внедорожника состоялся в 2008 году. Последнее поколение Vibe получило выразительные арки и габаритные колеса, которые делает его более спортивным. И базовой и GT модели есть чем похвастаться. Модели с полным приводом стандартно оснащены багажником на крыше. Модель GT имеет: большие противотуманные огни, более низкие выпускные каналы и полированные насадки выхлопных труб. Базовые модели и модели с полным приводом поставляются с 16-дюймовыми стальными дисками колес. Модель GT предлагает 18-дюймовые алюминиевые диски.
Базовая комплектация
Базовая модель оснащена: 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач, антиблокировочными дисковыми тормозами, 16-дюймовыми дисками колес, водительским сиденьем с шестью режимами настройки, аудио системой на четыре динамика с AM/FM радио и CD-проигрывателем, спутниковым радио XM и дополнительным входным разъемом. К стандартному перечню средств безопасности относятся: система связи в экстренных ситуациях «OnStar», система «Stabilitrak» с функцией контроля тяги, система мониторинга давления в шинах и многочисленные подушки безопасности. Модель GT добавит: 18-дюймовые литые диски колес, улучшенную аудиосистему и кожаную обшивку.
Опционное оборудование
Перечень опций возглавляет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Также, предложено четыре и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В общий перечень опционного оборудования входят: аудио система «Monsoon» на 320 ватт, стеклянный люк с электроприводом, органайзер грузового пространства, 17-дюймовые хромированные диски и багажник на крыше.
Под капотом
На момент появления Pontiac Vibe оснащался 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с 132 и 182 лошадиными силами. После редизайна 2008 года, 1.8-литровый силовой агрегат остался со 132 лошадками. Тратит автомобиль с этим двигателем и механической коробкой передач 8.4 л/100км в смешанном цикле. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.0 секунд. Двигатель демонстрирует производительную и слаженную работу. Но звездой считается 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 158 лошадиных сил. Он предлагает больше мощности и может достигать максимального крутящего момента на низких скоростях. Он станет незаменимым помощником при необходимости постоянно перевозить большое количество людей и груза. Тратит автомобиль с 2.4-литровым двигателем 9.8 л/100км в смешанном цикле. Разгон до отметки в 100 км/ч происходит за 9.5 секунд.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная